Здравствуйте всем! В этом году моим сыновьям-двойняшкам время идти в школу и у нас появилась вот какая проблема. Старший мальчик физически крепкий и довольно упитанный,но при этом плохо усидчив и невнимателен,младший же полная противоположность своему брату-худенький и плохо разговаривает. В этом году мне предложили их разделить в саду в разные группы,старший остался в старой группе,а младшего забрали в логопедическую для того чтобы подтянуть к школе. Как я вижу сейчас уже к школе мы его не вытянем и психолог с логопедом в один голос говорят что оставляют нас ещё на год в саду,в то время как старшего выпускают и не советуют оставлять . Мальчики наши очень привязаны друг к другу, на прогулке в саду обнимаются и целуются,вечером они не могут наиграться вместе. Родители у которых есть такие детки расскажите что у вас было после того как один ушёл в школу,а другой остался,какие были проблемы или наоборот может было лучше?
Двойняшек не разделять - это стереотип... сейчас нужно смотреть на своих детей. У сына в классе были два брата, дрались между собой, но и вместе били других, один так себе учился, другой вообще никак! Я маме посоветовала их разделить... Она год боялась, программы разные и все такое. Я очень подробно человеку объяснила - она сама калечит психику своих детей - друзья одни и те же, дома в одной комнате, в классе вместе, они просто устали друг от друга... В общем, мама добилась того, что уже по пед.совету одного брата силой вытурили из школы в класс коррекции другой школы... И только после этого, когда дети стали учиться в разных коллективах у них появилась дружба между собой, их агрессия снизилась. И так ей понравилось, что не стала после 4 класса их объединять.
Двойняшек не разделять - это стереотип... сейчас нужно смотреть на своих детей. У сына в классе были два брата, дрались между собой, но и вместе били других, один так себе учился, другой вообще никак! Я маме посоветовала их разделить... Она год боялась, программы разные и все такое. Я очень подробно человеку объяснила - она сама калечит психику своих детей - друзья одни и те же, дома в одной комнате, в классе вместе, они просто устали друг от друга... В общем, мама добилась того, что уже по пед.совету одного брата силой вытурили из школы в класс коррекции другой школы... И только после этого, когда дети стали учиться в разных коллективах у них появилась дружба между собой, их агрессия снизилась. И так ей понравилось, что не стала после 4 класса их объединять.
Там другая причина, более веская - проблемы у одного в логопедии.
Там другая причина, более веская - проблемы у одного в логопедии.
А может вам отстающего изо всех сил постараться подтянуть? Ведь в логогруппе с ним будут усиленно заниматься не только звуками, но и подготовкой, еще как вариант, возьмите репетитора. Мы нашли через агентство того, кто нам подошел, цены оказались ниже средних