Добрый день! Прошу компетентных людей о помощи советом!!! Ещё осенью купила онлайн курсы [отредактировано модератором], с надеждой получить повышение квалификации, прочитала кучу отзывов про данную школу, так как она находится в России, а я в Казахстане, подвоха не нашла и оплатила, в итоге в скором времени понимаю, что беременна, и, данные знания мне не пригодятся ближайшие 2 года декрета, поэтому сразу же связалась со школой о том, что хочу вернуть деньги, к слову, в договоре чётко написано, что возможен 100%возврат, если я даже не приступила к обучению, чего не произошло, и тут понеслось...... Сначала меняется куратор, потом сменился человек в клиентском отделе, на контакт выходят через раз, начальник клиентского отдела толком ничего объяснить не может, постоянно обещания о возврате, в сути вопроса как-будто не разбирается
Теперь главный вопрос, что я как потребитель услуг, находясь в другой стране могу предпринять, чтобы вернуть деньги? Отправила официальный запрос на возврат, заказным письмом, получение мне подтвердили, вся переписка имеется, все договора есть
Адвокат Московской коллеги адвокатов «ВЕРУМ» Гонина О.М.
Адвокат Московской коллеги адвокатов «ВЕРУМ» Гонина О.М.