Девочки хэлп! Вчера вечером пришла за сыном в детский сад, а он мне говорит "Меня сегодня Анна Николаевна ударилу вот сюда" и на щёчку показывает.. Я обомлела... Как можно ударить по лицу беззащитного 4-х летнего малыша?!
Подошла с этим вопросом к вечернему воспитателю, она плечами пожимает, мол "Не знаю ничего!".
Утром побежала к заведующей, та говорит "Мы разберёмся и через неделю вам сообщим". А мне что-то подстказывает, что просто замять хотят.
Куда обратиться по этому вопросу, как доказать, что она правда моего ребенка била? И как мне теперь вообще доверять своего ребенка этой организации...
Расспросить надо подробнее ребенка как произошло и что воспитатель говорила. Просто так детей не бьют, как минимум она поругала ребенка перед этим.
У нас была ситуация - ребёнка с утра привела мама. Ушла. Ребёнок начинает жаловаться на головную боль и тошноту. А при осмотре обнаруживается здоровая шишка на голове. Спрашиваем - где так ударилась? В ответ (ребёнку 6 с хвостиком лет) - вчера на прогулке утром упала и ударилась головой об асфальт. Я поднимаю большой шум, ибо именно я занимаюсь расследованием несчастных случаев в детском саду. Воспитателя, который был на утренней прогулке нет, т.к. в этот день она во вторую смену. Я буквально с криками к заведующему, мол, придёт - выдайте ей по первое число, ибо 100 раз всем педагогам говорилось - если ребёнок упал, сразу же сообщайте, не пытайтесь скрыть, потому что, если все сделать документально правильно, то я смогу в 99% прикрыть их попу и голову (если только не было реальной вины воспитателя, типа ушла и оставила детей одних), а вот если скрыли …. То тут уже задница, ибо это прямое нарушение инструкций. В результате выяснили, что девочка ударилась головой не на прогулке, а уже после того, как ее вечером забрали. А на прогулке она действительно упала, но ударилась слегка ногой (даже синяка не было). И воспитатель ее утешала, выясняла, нет ли каких повреждений, но поскольку их не было, она никому и не стала сообщать. Вот так. Почему у ребёнка возникла такая фантазия, не знает никто.
У нас была ситуация - ребёнка с утра привела мама. Ушла. Ребёнок начинает жаловаться на головную боль и тошноту. А при осмотре обнаруживается здоровая шишка на голове. Спрашиваем - где так ударилась? В ответ (ребёнку 6 с хвостиком лет) - вчера на прогулке утром упала и ударилась головой об асфальт. Я поднимаю большой шум, ибо именно я занимаюсь расследованием несчастных случаев в детском саду. Воспитателя, который был на утренней прогулке нет, т.к. в этот день она во вторую смену. Я буквально с криками к заведующему, мол, придёт - выдайте ей по первое число, ибо 100 раз всем педагогам говорилось - если ребёнок упал, сразу же сообщайте, не пытайтесь скрыть, потому что, если все сделать документально правильно, то я смогу в 99% прикрыть их попу и голову (если только не было реальной вины воспитателя, типа ушла и оставила детей одних), а вот если скрыли …. То тут уже задница, ибо это прямое нарушение инструкций. В результате выяснили, что девочка ударилась головой не на прогулке, а уже после того, как ее вечером забрали. А на прогулке она действительно упала, но ударилась слегка ногой (даже синяка не было). И воспитатель ее утешала, выясняла, нет ли каких повреждений, но поскольку их не было, она никому и не стала сообщать. Вот так. Почему у ребёнка возникла такая фантазия, не знает никто.
У нас была ситуация - ребёнка с утра привела мама. Ушла. Ребёнок начинает жаловаться на головную боль и тошноту. А при осмотре обнаруживается здоровая шишка на голове. Спрашиваем - где так ударилась? В ответ (ребёнку 6 с хвостиком лет) - вчера на прогулке утром упала и ударилась головой об асфальт. Я поднимаю большой шум, ибо именно я занимаюсь расследованием несчастных случаев в детском саду. Воспитателя, который был на утренней прогулке нет, т.к. в этот день она во вторую смену. Я буквально с криками к заведующему, мол, придёт - выдайте ей по первое число, ибо 100 раз всем педагогам говорилось - если ребёнок упал, сразу же сообщайте, не пытайтесь скрыть, потому что, если все сделать документально правильно, то я смогу в 99% прикрыть их попу и голову (если только не было реальной вины воспитателя, типа ушла и оставила детей одних), а вот если скрыли …. То тут уже задница, ибо это прямое нарушение инструкций. В результате выяснили, что девочка ударилась головой не на прогулке, а уже после того, как ее вечером забрали. А на прогулке она действительно упала, но ударилась слегка ногой (даже синяка не было). И воспитатель ее утешала, выясняла, нет ли каких повреждений, но поскольку их не было, она никому и не стала сообщать. Вот так. Почему у ребёнка возникла такая фантазия, не знает никто.
Меня когда-то хомяк укусил за палец. Стою и смотрю, как из пальца кровь бежит. Мама как увидела, развела панику, стала кричать и в обморок падать. и только после её неадекватной реакции я начала плакать. При этом был мужчина, с которым она встречалась тогда. Он спокойно отреагировал. Я просто помню свои мысли: стою, смотрю и не знаю, как реагировать.
Меня когда-то хомяк укусил за палец. Стою и смотрю, как из пальца кровь бежит. Мама как увидела, развела панику, стала кричать и в обморок падать. и только после её неадекватной реакции я начала плакать. При этом был мужчина, с которым она встречалась тогда. Он спокойно отреагировал. Я просто помню свои мысли: стою, смотрю и не знаю, как реагировать.
Пока что у вас поведение истерички: не разобралась, не выяснила, а шашкой уже машет.
И мне вот очень интересно. Если ребёнок придумал или неправильно воспринял ситуацию, как в глаза воспитателю смотреть-то будете? Ведь его могли просто задеть рукой поворачиваясь или ущипнуть за щечку.
Пока что у вас поведение истерички: не разобралась, не выяснила, а шашкой уже машет.
И мне вот очень интересно. Если ребёнок придумал или неправильно воспринял ситуацию, как в глаза воспитателю смотреть-то будете? Ведь его могли просто задеть рукой поворачиваясь или ущипнуть за щечку.
Я наверное совсем асоциальна, но никакой бабушке-тетушке-мимокрокодилу не дала бы руками брать своих детей за лицо. Я неправильно считаю, что с детьми можно то же, что и со мной. "потрепать себя за щечку", потому что я расположила? как-то не представляю.
Я наверное совсем асоциальна, но никакой бабушке-тетушке-мимокрокодилу не дала бы руками брать своих детей за лицо. Я неправильно считаю, что с детьми можно то же, что и со мной. "потрепать себя за щечку", потому что я расположила? как-то не представляю.
Вот допустим, еду в лифте или метро, могу подмигнуть малышу, построить рожицы, на площадке поднять/поддержать упавшего и даже после какого-либо общения/беседы вдруг возникшей при прощании погладить по голове. Как-то ни разу нареканий не вызывало это все. Но с вами я бы вряд ли это проделывала бы. Не понимаю людей так озабоченных личными границами своими и ребенка. Все таки между панибратством и отталкивающей холодностью есть более приятная социальная норма.
Да и дети тоже сами постоянно границы нарушают, т.к. их сначала у них нет. Это называется детской непосредственностью и у большинства вызывает умиление. В том же лифте малыш может спросить меня ни с того ни сего, есть ли у меня дети, а муж и проч.
Вот допустим, еду в лифте или метро, могу подмигнуть малышу, построить рожицы, на площадке поднять/поддержать упавшего и даже после какого-либо общения/беседы вдруг возникшей при прощании погладить по голове. Как-то ни разу нареканий не вызывало это все. Но с вами я бы вряд ли это проделывала бы. Не понимаю людей так озабоченных личными границами своими и ребенка. Все таки между панибратством и отталкивающей холодностью есть более приятная социальная норма.
Да и дети тоже сами постоянно границы нарушают, т.к. их сначала у них нет. Это называется детской непосредственностью и у большинства вызывает умиление. В том же лифте малыш может спросить меня ни с того ни сего, есть ли у меня дети, а муж и проч.
Ребёнку эти поглаживания могут быть не приятны
Ребёнку эти поглаживания могут быть не приятны
Какой милый образчик наличия уважительного отношения к окружающим. А! хотя я ж не ребенок!
Какой милый образчик наличия уважительного отношения к окружающим. А! хотя я ж не ребенок!
Этнографический интерес у меня к Рысе. К вам - нет. С вами все понятно.
Вы осуждаете отталкивающую холодность и озабоченность лишними границами. Да - я такая, неправильная, скатившаяся до защиты личных границ.
А вот вы не озабоченная и теплая ко всем, кто руками за лицо берет. Поздравляю! Вы в разы лучше вписались в приятную социальную норму.
Этнографический интерес у меня к Рысе. К вам - нет. С вами все понятно.
Вы осуждаете отталкивающую холодность и озабоченность лишними границами. Да - я такая, неправильная, скатившаяся до защиты личных границ.
А вот вы не озабоченная и теплая ко всем, кто руками за лицо берет. Поздравляю! Вы в разы лучше вписались в приятную социальную норму.