уважаемые участники открытого эксперимента по сочинению коротких рассказов! пришло время выложить свои творения.
у кого не рассказы - стихи и тп - тоже сюда! читатели, само собой, приветствуются. по причине множества авторов, которые показывают свои творения впервые, просьба к желающим высказать критику облечь ее в форму пожелания. быть корректнее в суждениях, но конечно, не обязательно лить сироп, просто свои мысли высказывать, например, "хотелось бы видеть в этом рассказе больше того-то.. меньше того-то". ну в общем понятно
напомню идею: три дня назад был объявлен набор желающих написать короткий рассказ с ключевыми словами. желающие заявлялись и "приносили" свои слова. потом слова были перемешаны и всем розданы. на написание давалось два дня. пришло время показать, что вышло.
девочки, это НЕ конкурс, здесь нет голосования.
если кто-то не успел, отпишитесь, потом еще сделаем тему для таких
еще пару слов в комментах
- Почему ты решила писать про Инквизитора? Муж заглядывает в ноутбук, задев поцелуем плечо.
- Не мешай. У меня вдохновение. - Я ловлю ускользающее видение средневековой Испании, готического собора святого Фомы Аквинского, страшного Томаса де Торквемады, и, невесть каким образом, оказавшейся там Луселию ди Сантос с её любовником.
- Ты меня сбил! Говорю, же не мешай думать. - Теперь меня преследует эта знойная красотка. Какого чёрта ей было надо? Это совсем разные века!
- Что, опять побежала искать священный отросток? - Муж смеётся и уходит в другую комнату, "не отвлекать" .
Я закрываю глаза и опять вижу своды собора. "Наверное, там прохладно", тоскливо думаю я, и слышу, как кто-то шуршит в холодильнике. Лечу на кухню.
- Это моё мороженое!!! Ты своё съел!
- Да не трогаю я твоё мороженое, лёд хотел достать.
- Мне надо сочинить рассказ, для конкурса, а ты мешаешь. Подсказал бы лучше идею, о чём писать - время идёт, а я застряла в средневековье.
- Ну, пиши опять про постапокалипсис, продолжение. Я как раз книгу читаю, про мир после ядерной войны, там люди хотят попасть в ковчег...
- Неееет, хватит, я окончательно запутаюсь...
Я беру мороженое. Восхитительно - холодный сливочный шарик на языке, наконец что-то прохладное в этой сорокоградусной жаре. Закрываю глаза и... "В божественной тишине церкви монастыря не было раздражающей Томаса суеты, стонов и криков толпы. Только тогда он мог отрешиться от ненависти к еретикам и говорить с Богом." Я исполняю волю Твою"...
- Любимая, а есть мы сегодня что-нибудь будем?...
Конец.
- Почему ты решила писать про Инквизитора? Муж заглядывает в ноутбук, задев поцелуем плечо.
- Не мешай. У меня вдохновение. - Я ловлю ускользающее видение средневековой Испании, готического собора святого Фомы Аквинского, страшного Томаса де Торквемады, и, невесть каким образом, оказавшейся там Луселию ди Сантос с её любовником.
- Ты меня сбил! Говорю, же не мешай думать. - Теперь меня преследует эта знойная красотка. Какого чёрта ей было надо? Это совсем разные века!
- Что, опять побежала искать священный отросток? - Муж смеётся и уходит в другую комнату, "не отвлекать" .
Я закрываю глаза и опять вижу своды собора. "Наверное, там прохладно", тоскливо думаю я, и слышу, как кто-то шуршит в холодильнике. Лечу на кухню.
- Это моё мороженое!!! Ты своё съел!
- Да не трогаю я твоё мороженое, лёд хотел достать.
- Мне надо сочинить рассказ, для конкурса, а ты мешаешь. Подсказал бы лучше идею, о чём писать - время идёт, а я застряла в средневековье.
- Ну, пиши опять про постапокалипсис, продолжение. Я как раз книгу читаю, про мир после ядерной войны, там люди хотят попасть в ковчег...
- Неееет, хватит, я окончательно запутаюсь...
Я беру мороженое. Восхитительно - холодный сливочный шарик на языке, наконец что-то прохладное в этой сорокоградусной жаре. Закрываю глаза и... "В божественной тишине церкви монастыря не было раздражающей Томаса суеты, стонов и криков толпы. Только тогда он мог отрешиться от ненависти к еретикам и говорить с Богом." Я исполняю волю Твою"...
- Любимая, а есть мы сегодня что-нибудь будем?...
Конец.
- Почему ты решила писать про Инквизитора? Муж заглядывает в ноутбук, задев поцелуем плечо.
- Не мешай. У меня вдохновение. - Я ловлю ускользающее видение средневековой Испании, готического собора святого Фомы Аквинского, страшного Томаса де Торквемады, и, невесть каким образом, оказавшейся там Луселию ди Сантос с её любовником.
- Ты меня сбил! Говорю, же не мешай думать. - Теперь меня преследует эта знойная красотка. Какого чёрта ей было надо? Это совсем разные века!
- Что, опять побежала искать священный отросток? - Муж смеётся и уходит в другую комнату, "не отвлекать" .
Я закрываю глаза и опять вижу своды собора. "Наверное, там прохладно", тоскливо думаю я, и слышу, как кто-то шуршит в холодильнике. Лечу на кухню.
- Это моё мороженое!!! Ты своё съел!
- Да не трогаю я твоё мороженое, лёд хотел достать.
- Мне надо сочинить рассказ, для конкурса, а ты мешаешь. Подсказал бы лучше идею, о чём писать - время идёт, а я застряла в средневековье.
- Ну, пиши опять про постапокалипсис, продолжение. Я как раз книгу читаю, про мир после ядерной войны, там люди хотят попасть в ковчег...
- Неееет, хватит, я окончательно запутаюсь...
Я беру мороженое. Восхитительно - холодный сливочный шарик на языке, наконец что-то прохладное в этой сорокоградусной жаре. Закрываю глаза и... "В божественной тишине церкви монастыря не было раздражающей Томаса суеты, стонов и криков толпы. Только тогда он мог отрешиться от ненависти к еретикам и говорить с Богом." Я исполняю волю Твою"...
- Любимая, а есть мы сегодня что-нибудь будем?...
Конец.
- Почему ты решила писать про Инквизитора? Муж заглядывает в ноутбук, задев поцелуем плечо.
- Не мешай. У меня вдохновение. - Я ловлю ускользающее видение средневековой Испании, готического собора святого Фомы Аквинского, страшного Томаса де Торквемады, и, невесть каким образом, оказавшейся там Луселию ди Сантос с её любовником.
- Ты меня сбил! Говорю, же не мешай думать. - Теперь меня преследует эта знойная красотка. Какого чёрта ей было надо? Это совсем разные века!
- Что, опять побежала искать священный отросток? - Муж смеётся и уходит в другую комнату, "не отвлекать" .
Я закрываю глаза и опять вижу своды собора. "Наверное, там прохладно", тоскливо думаю я, и слышу, как кто-то шуршит в холодильнике. Лечу на кухню.
- Это моё мороженое!!! Ты своё съел!
- Да не трогаю я твоё мороженое, лёд хотел достать.
- Мне надо сочинить рассказ, для конкурса, а ты мешаешь. Подсказал бы лучше идею, о чём писать - время идёт, а я застряла в средневековье.
- Ну, пиши опять про постапокалипсис, продолжение. Я как раз книгу читаю, про мир после ядерной войны, там люди хотят попасть в ковчег...
- Неееет, хватит, я окончательно запутаюсь...
Я беру мороженое. Восхитительно - холодный сливочный шарик на языке, наконец что-то прохладное в этой сорокоградусной жаре. Закрываю глаза и... "В божественной тишине церкви монастыря не было раздражающей Томаса суеты, стонов и криков толпы. Только тогда он мог отрешиться от ненависти к еретикам и говорить с Богом." Я исполняю волю Твою"...
- Любимая, а есть мы сегодня что-нибудь будем?...
Конец.
Нервы, нервы, это всё нервы, - думал Он, глядя в окно и барабаня по стеклу. Она не шла… Так прошёл час, другой, третий. Телефон молчал и сообщений не было.
Что делать? Куда бежать? В полицию. Но он знал даже имени. Хотя они подолгу гуляли в парке. Много, много часов. Она что-то говорила про польку, что очень любит это танец, Он читал ей стихи, Она хохотала, закинув голову. Он знал особую примету – кончика мизинца у Неё не было. Какая-то старая история с младшим братом и дыроколом.
Погрустив, Он лёг спать.
Ждать ту, которой нет – это ли не любовь.
На тумбочке лежала книга «Практика осознанных сновидений» …
Нервы, нервы, это всё нервы, - думал Он, глядя в окно и барабаня по стеклу. Она не шла… Так прошёл час, другой, третий. Телефон молчал и сообщений не было.
Что делать? Куда бежать? В полицию. Но он знал даже имени. Хотя они подолгу гуляли в парке. Много, много часов. Она что-то говорила про польку, что очень любит это танец, Он читал ей стихи, Она хохотала, закинув голову. Он знал особую примету – кончика мизинца у Неё не было. Какая-то старая история с младшим братом и дыроколом.
Погрустив, Он лёг спать.
Ждать ту, которой нет – это ли не любовь.
На тумбочке лежала книга «Практика осознанных сновидений» …
Автор, если можно, поясните идею.
Автор, если можно, поясните идею.
Надо спать лечь, разве не так?
Надо спать лечь, разве не так?
И ждёт её тоже в реале? Как?
Я слышала про управление снами, но как они с реальностью могут продолжать друг друга?
И ждёт её тоже в реале? Как?
Я слышала про управление снами, но как они с реальностью могут продолжать друг друга?
Нервы, нервы, это всё нервы, - думал Он, глядя в окно и барабаня по стеклу. Она не шла… Так прошёл час, другой, третий. Телефон молчал и сообщений не было.
Что делать? Куда бежать? В полицию. Но он знал даже имени. Хотя они подолгу гуляли в парке. Много, много часов. Она что-то говорила про польку, что очень любит это танец, Он читал ей стихи, Она хохотала, закинув голову. Он знал особую примету – кончика мизинца у Неё не было. Какая-то старая история с младшим братом и дыроколом.
Погрустив, Он лёг спать.
Ждать ту, которой нет – это ли не любовь.
На тумбочке лежала книга «Практика осознанных сновидений» …
Сам придумал её. Полностью образ, с подробностями и особенностями. И она приснилась ему, осознанно.
Но её на самом нет.
Сам придумал её. Полностью образ, с подробностями и особенностями. И она приснилась ему, осознанно.
Но её на самом нет.
Нервы, нервы, это всё нервы, - думал Он, глядя в окно и барабаня по стеклу. Она не шла… Так прошёл час, другой, третий. Телефон молчал и сообщений не было.
Что делать? Куда бежать? В полицию. Но он знал даже имени. Хотя они подолгу гуляли в парке. Много, много часов. Она что-то говорила про польку, что очень любит это танец, Он читал ей стихи, Она хохотала, закинув голову. Он знал особую примету – кончика мизинца у Неё не было. Какая-то старая история с младшим братом и дыроколом.
Погрустив, Он лёг спать.
Ждать ту, которой нет – это ли не любовь.
На тумбочке лежала книга «Практика осознанных сновидений» …