Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Поэтический конкурс № 19 "Стилизация под любимых поэтов". Голосование

Крысатуля
Добрый день, дорогие любители поэзии!
 Начинаем голосование в 19 поэтическом конкурсе, где мы должны были проявить свои способности в стилизации/подражании/пародии на любимых (и не очень) поэтов. 
Так уж получилось, что по очень уважительной причине бессменный организатор наших поэтических конкурсов Божья Коровка не сможет сегодня провести нашу вечеринку. Но чтобы мы не заскучали, было принято решение больше не переносить  встречу, и потому с вами с радостью пообщаюсь я. На всякий случай мы с БК заранее просим нас извинить за возможные накладки, т.к. весь материал пересылался и обрабатывался в довольно сжатые сроки. 
Конкурс оказался очень щедрым на творческие находки: на ваш суд сегодня будут представлены  23 конкурсных работы. Читайте, оценивайте, голосуйте. А также вы можете просто для удовольствия почитать еще целых 5 внеконкурсных  стихотворений. 
Внимание! Важное нововведение: так как конкурс был посвящен стилизации под разных поэтов, и вы, читая стихотворение, решили, что угадали на какого поэта была сделана стилизация/пародия, обязательно укажите имя этого поэта при голосовании. Например: "+1 №55. Есенин". 
Напомню правила нашего конкурса:
1. Не комментировать, пока я не выложу все произведения. Подождите, когда стихотворение будет выложено до конца (на всякий случай в конце каждого будет маячок в виде слова КОНЕЦ).
2. Авторам произведений нельзя раскрывать свою анонимность до конца голосования. 
3. Голосовать могут только  пользователи с личной страницей на форуме.
4. Голосом за произведение считается только комментарий в виде  +1 №… или +1 (...) непосредственно под  стихом. Если у вас нет на клавиатуре плюса, то ставьте *1 №…, но маякните об этом мне. Словами плюс один не пишем!!!
Огромнейшая просьба!!! Если пишите комментарий, то делайте примерно так:
+1 № 55 или +1 (55)
Текст (Нравится/не нравится то-то и за то-то…).
Данное нововведение связано с тем, что очень тяжело не пропустить +1, если он стоит в середине или в конце комментария.
5. Авторы просят конструктивной критики, поэтому прошу не стесняться выражать своё мнение. Только делайте это вежливо, указывая на конкретные недостатки. 
6. Голосовать можно за любое количество произведений, но только один раз.
7. Голоса пользователей, замеченных в явном троллинге  или оскорблениях, учитываться не будут.
8.  Голосование  продлится до позднего вечера четверга (4 февраля). После тема закрывается.
9. Победит произведение, набравшее больше всех +1, о чём будет сообщено в поздравительной теме в пятницу (5 февраля).


P.S Авторы, если я забыла выложить ваше творение, то обязательно пишите мне на почту (oksanka.sinyagina@mail.ru). Внимание: не в тему, а на почту.


P.P.S. Забывашки, вам оставлю место.
Тема закрытаТема скрыта
Комментарии
440
17891011121318
Комментарий удален.Почему?
Sofiko SofikoВ ответ на Ящер
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
Тело жирное лежит, волосатое слегка.
Ну и пусть себе лежит, я не трогал светофор!

(По мотивам По стене ползет кирпич, летит бревно и прочее) :)
Комментарий удален.Почему?
Sofiko SofikoВ ответ на Ящер
Комментарий удален.Почему?
История переписки7
Надо в конкурс)))
Sofiko SofikoВ ответ на Ящер
Комментарий удален.Почему?
История переписки7
Но анонимно не выйдет уже)))
Енотик гугенотик, 1 ребенокВ ответ на Ящер
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
аналогично
Нечта зимнееВ ответ на Китайка-Редиска
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Это ПОНРАВИЛОСЬ))))
Sofiko SofikoВ ответ на Крысатуля
Крысатуля
12. Барто энд компани

Учили мы тут гитарный этюд. И дернуло педагога проиллюстрировать нам музыкальные акценты строчкой «Наша Таня громко плачет». Потом рыдали все, а бедный композитор  теперь сам не может спокойно играть свою музыку. Я её озвучила и обуквила так, что половина литературного пантеона перевернулась во гробех...

В общем, Агния Барто как зеркало русской литературы:

Наша Таня громко плачет
Уронила в речку мячик,
Всё равно его не брошу,
Потому что он хороший.

Дядя самых честных правил
Уважать себя заставил.
К Вам пишу, чего же боле? —
Веет ветер в чистом поле!

Буря мглою небо кроет,
Между тучами и морем
Гордо реет Буревестник,
Черной молнии подобный.

Мчатся тучи,вьются тучи,
Сколько их, куда их гонят?
Я спрошу на всякий случай,
Что за нечисть там хоронят.

Нелюдимо наше море
В роковом его просторе
Глупый пингвин что-то прячет,
То завоет, то заплачет.

Совместим бокалы разом, —
Vivant, музы, vivat, разум! —
Ты жива, моя старушка?
Выпьем чаю, где же кружка!

Дайте силу мне Самсона,
Красноречье Цицерона
И на бочке Диогена
Пьём во славу Карфагена!

Я ещё долго мучила этот этюд, он далек от приличненького уровня, но на концертах гитарной самодеятельности уже могу сыграть, время исполнения сократилось примерно вдвое с тех времен, как я клала на него любые хореические строчки.  А строчек было много-много…
 
 
Раз-два-три-четыре-десять,
Я этюд учила месяц,
Посмотри, сыночек — мама
Пилит, будто пилорама!
 
Ну какие там концерты,
Ну какие там акценты,
Если главная забота — 
Как сыграть все эти ноты…
 
Даже текст ещё не знаю,
Постоянно зависаю,
Если что-то напеваю, 
Хоть запинки оправдаю.
 
Пока пальцы расставляю,
Это будет запятая.
С содроганьем, завывая,
К третьей части подползаю.
 
Вечно мимо «ля» промашка
И на «соль» рука распята,
Ах, скажите, ну зачем же
Здесь поставили репризу?
 
Я на «ля» попала чудом,
И на «соль» сижу в шпагате,
Далее уже полегче,
И обратно к первой части.
 
Извините, донна Анна,
Хулиганю постоянно,
Но признаюсь без обмана,
Что играю непрестанно.
 
Пальцы палки, руки крюки,
Потерпите эти звуки,
Если что, скажу в испуге:
«Это был театр кабуки».
 
Горько плачет балалайка,
Зайку бросила хозяйка,
Под дождём остался зайка,
Где. скажите, та лужайка?
 
Мужа-муха, Цокотуха,
Позолоченное брюхо,
На базар бежала прытко,
Видно, дали ей кредитку,
 
А вернувшись из магаза,
Словно с модного показа,
Златобрюхая зараза
В наш этюд попала сразу.
 
Мы за всё и вся в ответе, -
Тятя, тятя, наши сети,
Наши струны, наши дети
На танцующей планете…
 
Дядя, дядя, ведь недаром
Ударяем по гитарам?
С Новым годом, с лёгким паром
И гори Москва пожаром…
 
Промоушн стиха: если он будет пользоваться успехом, то вы не только узнаете имя автора, но и увидите процесс обучения игре на гитаре взрослой тёти. Дам ссылку на видосики с этими стихами под этюд в стиле фламенко! Шикарный мотиватор для учеников музыкальных школ!
 
КОНЕЦ
Очень оригинальные полеты мысли.
ПИнгвин у многих шедеврален в переделках)))
Вспомнилось, как у самой путались слова в голове после тысячни прочтений стихов за сутки:

Наша Таня громко плачет -
Уронила в речку мячик.
Тише, Танечка, не плачь,
Я куплю тебе калач.

Зайку бросила хозяйка,
Под дождем остался зайка,
Все равно его не брошу,
Потому что он хороший.

Сорока-воровка
Деток варила,
Кашку кормила...


П.С.: как занятно с кабуки, в стихотворении выше тоже есть)
Нечта зимнееВ ответ на Sofiko Sofiko
Sofiko Sofiko
Очень оригинальные полеты мысли.
ПИнгвин у многих шедеврален в переделках)))
Вспомнилось, как у самой путались слова в голове после тысячни прочтений стихов за сутки:

Наша Таня громко плачет -
Уронила в речку мячик.
Тише, Танечка, не плачь,
Я куплю тебе калач.

Зайку бросила хозяйка,
Под дождем остался зайка,
Все равно его не брошу,
Потому что он хороший.

Сорока-воровка
Деток варила,
Кашку кормила...


П.С.: как занятно с кабуки, в стихотворении выше тоже есть)
История переписки2
Точно. Удивилась, почему такое совпадение)))
Жить хорошо!В ответ на Крысатуля
Крысатуля
12. Барто энд компани

Учили мы тут гитарный этюд. И дернуло педагога проиллюстрировать нам музыкальные акценты строчкой «Наша Таня громко плачет». Потом рыдали все, а бедный композитор  теперь сам не может спокойно играть свою музыку. Я её озвучила и обуквила так, что половина литературного пантеона перевернулась во гробех...

В общем, Агния Барто как зеркало русской литературы:

Наша Таня громко плачет
Уронила в речку мячик,
Всё равно его не брошу,
Потому что он хороший.

Дядя самых честных правил
Уважать себя заставил.
К Вам пишу, чего же боле? —
Веет ветер в чистом поле!

Буря мглою небо кроет,
Между тучами и морем
Гордо реет Буревестник,
Черной молнии подобный.

Мчатся тучи,вьются тучи,
Сколько их, куда их гонят?
Я спрошу на всякий случай,
Что за нечисть там хоронят.

Нелюдимо наше море
В роковом его просторе
Глупый пингвин что-то прячет,
То завоет, то заплачет.

Совместим бокалы разом, —
Vivant, музы, vivat, разум! —
Ты жива, моя старушка?
Выпьем чаю, где же кружка!

Дайте силу мне Самсона,
Красноречье Цицерона
И на бочке Диогена
Пьём во славу Карфагена!

Я ещё долго мучила этот этюд, он далек от приличненького уровня, но на концертах гитарной самодеятельности уже могу сыграть, время исполнения сократилось примерно вдвое с тех времен, как я клала на него любые хореические строчки.  А строчек было много-много…
 
 
Раз-два-три-четыре-десять,
Я этюд учила месяц,
Посмотри, сыночек — мама
Пилит, будто пилорама!
 
Ну какие там концерты,
Ну какие там акценты,
Если главная забота — 
Как сыграть все эти ноты…
 
Даже текст ещё не знаю,
Постоянно зависаю,
Если что-то напеваю, 
Хоть запинки оправдаю.
 
Пока пальцы расставляю,
Это будет запятая.
С содроганьем, завывая,
К третьей части подползаю.
 
Вечно мимо «ля» промашка
И на «соль» рука распята,
Ах, скажите, ну зачем же
Здесь поставили репризу?
 
Я на «ля» попала чудом,
И на «соль» сижу в шпагате,
Далее уже полегче,
И обратно к первой части.
 
Извините, донна Анна,
Хулиганю постоянно,
Но признаюсь без обмана,
Что играю непрестанно.
 
Пальцы палки, руки крюки,
Потерпите эти звуки,
Если что, скажу в испуге:
«Это был театр кабуки».
 
Горько плачет балалайка,
Зайку бросила хозяйка,
Под дождём остался зайка,
Где. скажите, та лужайка?
 
Мужа-муха, Цокотуха,
Позолоченное брюхо,
На базар бежала прытко,
Видно, дали ей кредитку,
 
А вернувшись из магаза,
Словно с модного показа,
Златобрюхая зараза
В наш этюд попала сразу.
 
Мы за всё и вся в ответе, -
Тятя, тятя, наши сети,
Наши струны, наши дети
На танцующей планете…
 
Дядя, дядя, ведь недаром
Ударяем по гитарам?
С Новым годом, с лёгким паром
И гори Москва пожаром…
 
Промоушн стиха: если он будет пользоваться успехом, то вы не только узнаете имя автора, но и увидите процесс обучения игре на гитаре взрослой тёти. Дам ссылку на видосики с этими стихами под этюд в стиле фламенко! Шикарный мотиватор для учеников музыкальных школ!
 
КОНЕЦ
+1
остроумно и смешно!
Татьяна ГусеваВ ответ на Крысатуля
Крысатуля
12. Барто энд компани

Учили мы тут гитарный этюд. И дернуло педагога проиллюстрировать нам музыкальные акценты строчкой «Наша Таня громко плачет». Потом рыдали все, а бедный композитор  теперь сам не может спокойно играть свою музыку. Я её озвучила и обуквила так, что половина литературного пантеона перевернулась во гробех...

В общем, Агния Барто как зеркало русской литературы:

Наша Таня громко плачет
Уронила в речку мячик,
Всё равно его не брошу,
Потому что он хороший.

Дядя самых честных правил
Уважать себя заставил.
К Вам пишу, чего же боле? —
Веет ветер в чистом поле!

Буря мглою небо кроет,
Между тучами и морем
Гордо реет Буревестник,
Черной молнии подобный.

Мчатся тучи,вьются тучи,
Сколько их, куда их гонят?
Я спрошу на всякий случай,
Что за нечисть там хоронят.

Нелюдимо наше море
В роковом его просторе
Глупый пингвин что-то прячет,
То завоет, то заплачет.

Совместим бокалы разом, —
Vivant, музы, vivat, разум! —
Ты жива, моя старушка?
Выпьем чаю, где же кружка!

Дайте силу мне Самсона,
Красноречье Цицерона
И на бочке Диогена
Пьём во славу Карфагена!

Я ещё долго мучила этот этюд, он далек от приличненького уровня, но на концертах гитарной самодеятельности уже могу сыграть, время исполнения сократилось примерно вдвое с тех времен, как я клала на него любые хореические строчки.  А строчек было много-много…
 
 
Раз-два-три-четыре-десять,
Я этюд учила месяц,
Посмотри, сыночек — мама
Пилит, будто пилорама!
 
Ну какие там концерты,
Ну какие там акценты,
Если главная забота — 
Как сыграть все эти ноты…
 
Даже текст ещё не знаю,
Постоянно зависаю,
Если что-то напеваю, 
Хоть запинки оправдаю.
 
Пока пальцы расставляю,
Это будет запятая.
С содроганьем, завывая,
К третьей части подползаю.
 
Вечно мимо «ля» промашка
И на «соль» рука распята,
Ах, скажите, ну зачем же
Здесь поставили репризу?
 
Я на «ля» попала чудом,
И на «соль» сижу в шпагате,
Далее уже полегче,
И обратно к первой части.
 
Извините, донна Анна,
Хулиганю постоянно,
Но признаюсь без обмана,
Что играю непрестанно.
 
Пальцы палки, руки крюки,
Потерпите эти звуки,
Если что, скажу в испуге:
«Это был театр кабуки».
 
Горько плачет балалайка,
Зайку бросила хозяйка,
Под дождём остался зайка,
Где. скажите, та лужайка?
 
Мужа-муха, Цокотуха,
Позолоченное брюхо,
На базар бежала прытко,
Видно, дали ей кредитку,
 
А вернувшись из магаза,
Словно с модного показа,
Златобрюхая зараза
В наш этюд попала сразу.
 
Мы за всё и вся в ответе, -
Тятя, тятя, наши сети,
Наши струны, наши дети
На танцующей планете…
 
Дядя, дядя, ведь недаром
Ударяем по гитарам?
С Новым годом, с лёгким паром
И гори Москва пожаром…
 
Промоушн стиха: если он будет пользоваться успехом, то вы не только узнаете имя автора, но и увидите процесс обучения игре на гитаре взрослой тёти. Дам ссылку на видосики с этими стихами под этюд в стиле фламенко! Шикарный мотиватор для учеников музыкальных школ!
 
КОНЕЦ
+1 №12
Львовна, 4 ребенкаВ ответ на Крысатуля
Крысатуля
12. Барто энд компани

Учили мы тут гитарный этюд. И дернуло педагога проиллюстрировать нам музыкальные акценты строчкой «Наша Таня громко плачет». Потом рыдали все, а бедный композитор  теперь сам не может спокойно играть свою музыку. Я её озвучила и обуквила так, что половина литературного пантеона перевернулась во гробех...

В общем, Агния Барто как зеркало русской литературы:

Наша Таня громко плачет
Уронила в речку мячик,
Всё равно его не брошу,
Потому что он хороший.

Дядя самых честных правил
Уважать себя заставил.
К Вам пишу, чего же боле? —
Веет ветер в чистом поле!

Буря мглою небо кроет,
Между тучами и морем
Гордо реет Буревестник,
Черной молнии подобный.

Мчатся тучи,вьются тучи,
Сколько их, куда их гонят?
Я спрошу на всякий случай,
Что за нечисть там хоронят.

Нелюдимо наше море
В роковом его просторе
Глупый пингвин что-то прячет,
То завоет, то заплачет.

Совместим бокалы разом, —
Vivant, музы, vivat, разум! —
Ты жива, моя старушка?
Выпьем чаю, где же кружка!

Дайте силу мне Самсона,
Красноречье Цицерона
И на бочке Диогена
Пьём во славу Карфагена!

Я ещё долго мучила этот этюд, он далек от приличненького уровня, но на концертах гитарной самодеятельности уже могу сыграть, время исполнения сократилось примерно вдвое с тех времен, как я клала на него любые хореические строчки.  А строчек было много-много…
 
 
Раз-два-три-четыре-десять,
Я этюд учила месяц,
Посмотри, сыночек — мама
Пилит, будто пилорама!
 
Ну какие там концерты,
Ну какие там акценты,
Если главная забота — 
Как сыграть все эти ноты…
 
Даже текст ещё не знаю,
Постоянно зависаю,
Если что-то напеваю, 
Хоть запинки оправдаю.
 
Пока пальцы расставляю,
Это будет запятая.
С содроганьем, завывая,
К третьей части подползаю.
 
Вечно мимо «ля» промашка
И на «соль» рука распята,
Ах, скажите, ну зачем же
Здесь поставили репризу?
 
Я на «ля» попала чудом,
И на «соль» сижу в шпагате,
Далее уже полегче,
И обратно к первой части.
 
Извините, донна Анна,
Хулиганю постоянно,
Но признаюсь без обмана,
Что играю непрестанно.
 
Пальцы палки, руки крюки,
Потерпите эти звуки,
Если что, скажу в испуге:
«Это был театр кабуки».
 
Горько плачет балалайка,
Зайку бросила хозяйка,
Под дождём остался зайка,
Где. скажите, та лужайка?
 
Мужа-муха, Цокотуха,
Позолоченное брюхо,
На базар бежала прытко,
Видно, дали ей кредитку,
 
А вернувшись из магаза,
Словно с модного показа,
Златобрюхая зараза
В наш этюд попала сразу.
 
Мы за всё и вся в ответе, -
Тятя, тятя, наши сети,
Наши струны, наши дети
На танцующей планете…
 
Дядя, дядя, ведь недаром
Ударяем по гитарам?
С Новым годом, с лёгким паром
И гори Москва пожаром…
 
Промоушн стиха: если он будет пользоваться успехом, то вы не только узнаете имя автора, но и увидите процесс обучения игре на гитаре взрослой тёти. Дам ссылку на видосики с этими стихами под этюд в стиле фламенко! Шикарный мотиватор для учеников музыкальных школ!
 
КОНЕЦ
+1#12
Женечка-пенечка, 2 ребенкаВ ответ на Крысатуля
Крысатуля
12. Барто энд компани

Учили мы тут гитарный этюд. И дернуло педагога проиллюстрировать нам музыкальные акценты строчкой «Наша Таня громко плачет». Потом рыдали все, а бедный композитор  теперь сам не может спокойно играть свою музыку. Я её озвучила и обуквила так, что половина литературного пантеона перевернулась во гробех...

В общем, Агния Барто как зеркало русской литературы:

Наша Таня громко плачет
Уронила в речку мячик,
Всё равно его не брошу,
Потому что он хороший.

Дядя самых честных правил
Уважать себя заставил.
К Вам пишу, чего же боле? —
Веет ветер в чистом поле!

Буря мглою небо кроет,
Между тучами и морем
Гордо реет Буревестник,
Черной молнии подобный.

Мчатся тучи,вьются тучи,
Сколько их, куда их гонят?
Я спрошу на всякий случай,
Что за нечисть там хоронят.

Нелюдимо наше море
В роковом его просторе
Глупый пингвин что-то прячет,
То завоет, то заплачет.

Совместим бокалы разом, —
Vivant, музы, vivat, разум! —
Ты жива, моя старушка?
Выпьем чаю, где же кружка!

Дайте силу мне Самсона,
Красноречье Цицерона
И на бочке Диогена
Пьём во славу Карфагена!

Я ещё долго мучила этот этюд, он далек от приличненького уровня, но на концертах гитарной самодеятельности уже могу сыграть, время исполнения сократилось примерно вдвое с тех времен, как я клала на него любые хореические строчки.  А строчек было много-много…
 
 
Раз-два-три-четыре-десять,
Я этюд учила месяц,
Посмотри, сыночек — мама
Пилит, будто пилорама!
 
Ну какие там концерты,
Ну какие там акценты,
Если главная забота — 
Как сыграть все эти ноты…
 
Даже текст ещё не знаю,
Постоянно зависаю,
Если что-то напеваю, 
Хоть запинки оправдаю.
 
Пока пальцы расставляю,
Это будет запятая.
С содроганьем, завывая,
К третьей части подползаю.
 
Вечно мимо «ля» промашка
И на «соль» рука распята,
Ах, скажите, ну зачем же
Здесь поставили репризу?
 
Я на «ля» попала чудом,
И на «соль» сижу в шпагате,
Далее уже полегче,
И обратно к первой части.
 
Извините, донна Анна,
Хулиганю постоянно,
Но признаюсь без обмана,
Что играю непрестанно.
 
Пальцы палки, руки крюки,
Потерпите эти звуки,
Если что, скажу в испуге:
«Это был театр кабуки».
 
Горько плачет балалайка,
Зайку бросила хозяйка,
Под дождём остался зайка,
Где. скажите, та лужайка?
 
Мужа-муха, Цокотуха,
Позолоченное брюхо,
На базар бежала прытко,
Видно, дали ей кредитку,
 
А вернувшись из магаза,
Словно с модного показа,
Златобрюхая зараза
В наш этюд попала сразу.
 
Мы за всё и вся в ответе, -
Тятя, тятя, наши сети,
Наши струны, наши дети
На танцующей планете…
 
Дядя, дядя, ведь недаром
Ударяем по гитарам?
С Новым годом, с лёгким паром
И гори Москва пожаром…
 
Промоушн стиха: если он будет пользоваться успехом, то вы не только узнаете имя автора, но и увидите процесс обучения игре на гитаре взрослой тёти. Дам ссылку на видосики с этими стихами под этюд в стиле фламенко! Шикарный мотиватор для учеников музыкальных школ!
 
КОНЕЦ
+1 (12)
Ольга Хасанова, 2 ребенкаВ ответ на Крысатуля
Крысатуля
12. Барто энд компани

Учили мы тут гитарный этюд. И дернуло педагога проиллюстрировать нам музыкальные акценты строчкой «Наша Таня громко плачет». Потом рыдали все, а бедный композитор  теперь сам не может спокойно играть свою музыку. Я её озвучила и обуквила так, что половина литературного пантеона перевернулась во гробех...

В общем, Агния Барто как зеркало русской литературы:

Наша Таня громко плачет
Уронила в речку мячик,
Всё равно его не брошу,
Потому что он хороший.

Дядя самых честных правил
Уважать себя заставил.
К Вам пишу, чего же боле? —
Веет ветер в чистом поле!

Буря мглою небо кроет,
Между тучами и морем
Гордо реет Буревестник,
Черной молнии подобный.

Мчатся тучи,вьются тучи,
Сколько их, куда их гонят?
Я спрошу на всякий случай,
Что за нечисть там хоронят.

Нелюдимо наше море
В роковом его просторе
Глупый пингвин что-то прячет,
То завоет, то заплачет.

Совместим бокалы разом, —
Vivant, музы, vivat, разум! —
Ты жива, моя старушка?
Выпьем чаю, где же кружка!

Дайте силу мне Самсона,
Красноречье Цицерона
И на бочке Диогена
Пьём во славу Карфагена!

Я ещё долго мучила этот этюд, он далек от приличненького уровня, но на концертах гитарной самодеятельности уже могу сыграть, время исполнения сократилось примерно вдвое с тех времен, как я клала на него любые хореические строчки.  А строчек было много-много…
 
 
Раз-два-три-четыре-десять,
Я этюд учила месяц,
Посмотри, сыночек — мама
Пилит, будто пилорама!
 
Ну какие там концерты,
Ну какие там акценты,
Если главная забота — 
Как сыграть все эти ноты…
 
Даже текст ещё не знаю,
Постоянно зависаю,
Если что-то напеваю, 
Хоть запинки оправдаю.
 
Пока пальцы расставляю,
Это будет запятая.
С содроганьем, завывая,
К третьей части подползаю.
 
Вечно мимо «ля» промашка
И на «соль» рука распята,
Ах, скажите, ну зачем же
Здесь поставили репризу?
 
Я на «ля» попала чудом,
И на «соль» сижу в шпагате,
Далее уже полегче,
И обратно к первой части.
 
Извините, донна Анна,
Хулиганю постоянно,
Но признаюсь без обмана,
Что играю непрестанно.
 
Пальцы палки, руки крюки,
Потерпите эти звуки,
Если что, скажу в испуге:
«Это был театр кабуки».
 
Горько плачет балалайка,
Зайку бросила хозяйка,
Под дождём остался зайка,
Где. скажите, та лужайка?
 
Мужа-муха, Цокотуха,
Позолоченное брюхо,
На базар бежала прытко,
Видно, дали ей кредитку,
 
А вернувшись из магаза,
Словно с модного показа,
Златобрюхая зараза
В наш этюд попала сразу.
 
Мы за всё и вся в ответе, -
Тятя, тятя, наши сети,
Наши струны, наши дети
На танцующей планете…
 
Дядя, дядя, ведь недаром
Ударяем по гитарам?
С Новым годом, с лёгким паром
И гори Москва пожаром…
 
Промоушн стиха: если он будет пользоваться успехом, то вы не только узнаете имя автора, но и увидите процесс обучения игре на гитаре взрослой тёти. Дам ссылку на видосики с этими стихами под этюд в стиле фламенко! Шикарный мотиватор для учеников музыкальных школ!
 
КОНЕЦ
+1
Шикардос
Крысатуля, 2 ребенка
13. Вредные советы
(Автор подражал Г.Остеру, когда был в начальной школе)

Кричи на уроках,
Ори и вопи.
Получишь двойку –
Сиди и молчи.
На перемене носись и кривляйся,
Потным и взмыленным в класс являйся.
Девчонок дёргай за косички,
Мальчишкам подзатыльники давай!
Получишь ты вторую двойку –
Директор выгонит тебя.
Ты на него не обижайся,
А радуйся свободе и весне!

КОНЕЦ
Елизавета Пиксаева, 2 ребенкаВ ответ на Крысатуля
Крысатуля
13. Вредные советы
(Автор подражал Г.Остеру, когда был в начальной школе)

Кричи на уроках,
Ори и вопи.
Получишь двойку –
Сиди и молчи.
На перемене носись и кривляйся,
Потным и взмыленным в класс являйся.
Девчонок дёргай за косички,
Мальчишкам подзатыльники давай!
Получишь ты вторую двойку –
Директор выгонит тебя.
Ты на него не обижайся,
А радуйся свободе и весне!

КОНЕЦ
Идея прекрасна, но как стихотворение у меня не легло. Да, Остер ломанный сам по себе. Но у него есть очень четкий ритм, а здесь такие прыжки...
Комментарий удален.Почему?
Елизавета Пиксаева, 2 ребенкаВ ответ на Ящер
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Тогда надо было все-таки во внеконкурсное, наверное, включать. Личное мнение, конечно, просто уж очень детское в плане формы))
Крысатуля, 2 ребенкаВ ответ на Крысатуля
Крысатуля
13. Вредные советы
(Автор подражал Г.Остеру, когда был в начальной школе)

Кричи на уроках,
Ори и вопи.
Получишь двойку –
Сиди и молчи.
На перемене носись и кривляйся,
Потным и взмыленным в класс являйся.
Девчонок дёргай за косички,
Мальчишкам подзатыльники давай!
Получишь ты вторую двойку –
Директор выгонит тебя.
Ты на него не обижайся,
А радуйся свободе и весне!

КОНЕЦ
Женечка-пенечка, 2 ребенкаВ ответ на Крысатуля
Крысатуля
13. Вредные советы
(Автор подражал Г.Остеру, когда был в начальной школе)

Кричи на уроках,
Ори и вопи.
Получишь двойку –
Сиди и молчи.
На перемене носись и кривляйся,
Потным и взмыленным в класс являйся.
Девчонок дёргай за косички,
Мальчишкам подзатыльники давай!
Получишь ты вторую двойку –
Директор выгонит тебя.
Ты на него не обижайся,
А радуйся свободе и весне!

КОНЕЦ
+1 (13)
Алена ВысоцкаяВ ответ на Крысатуля
Крысатуля
13. Вредные советы
(Автор подражал Г.Остеру, когда был в начальной школе)

Кричи на уроках,
Ори и вопи.
Получишь двойку –
Сиди и молчи.
На перемене носись и кривляйся,
Потным и взмыленным в класс являйся.
Девчонок дёргай за косички,
Мальчишкам подзатыльники давай!
Получишь ты вторую двойку –
Директор выгонит тебя.
Ты на него не обижайся,
А радуйся свободе и весне!

КОНЕЦ
+1 №13
Люблю Остера, вполне в его стиле!
ПятачокВ ответ на Крысатуля
Крысатуля
13. Вредные советы
(Автор подражал Г.Остеру, когда был в начальной школе)

Кричи на уроках,
Ори и вопи.
Получишь двойку –
Сиди и молчи.
На перемене носись и кривляйся,
Потным и взмыленным в класс являйся.
Девчонок дёргай за косички,
Мальчишкам подзатыльники давай!
Получишь ты вторую двойку –
Директор выгонит тебя.
Ты на него не обижайся,
А радуйся свободе и весне!

КОНЕЦ
+1
Нравится
Крысатуля, 2 ребенка
14. А ты опять сегодня не пришла....

А ты опять сегодня не пришла,
А я так ждал, надеялся и верил.
Зарплата будет, думал, ее в миг потрачу я -
Куплю в квартиру комнатные двери.

Займу еще немного у друзей,
Чтоб обмывать, побольше денег надо.
А после буду на машину "LADA" собирать,
И угощать девчонок шоколадом.

Куплю рубашку, брюки и пиджак,
И сапоги - растрескались по швам...
Уже январь, я снова планы строю на тебя,
Но ты опять сегодня не пришла(((...

КОНЕЦ
По дороге с облаками, 2 ребенкаВ ответ на Крысатуля
Крысатуля
14. А ты опять сегодня не пришла....

А ты опять сегодня не пришла,
А я так ждал, надеялся и верил.
Зарплата будет, думал, ее в миг потрачу я -
Куплю в квартиру комнатные двери.

Займу еще немного у друзей,
Чтоб обмывать, побольше денег надо.
А после буду на машину "LADA" собирать,
И угощать девчонок шоколадом.

Куплю рубашку, брюки и пиджак,
И сапоги - растрескались по швам...
Уже январь, я снова планы строю на тебя,
Но ты опять сегодня не пришла(((...

КОНЕЦ
+1
Жить хорошо!В ответ на Крысатуля
Крысатуля
14. А ты опять сегодня не пришла....

А ты опять сегодня не пришла,
А я так ждал, надеялся и верил.
Зарплата будет, думал, ее в миг потрачу я -
Куплю в квартиру комнатные двери.

Займу еще немного у друзей,
Чтоб обмывать, побольше денег надо.
А после буду на машину "LADA" собирать,
И угощать девчонок шоколадом.

Куплю рубашку, брюки и пиджак,
И сапоги - растрескались по швам...
Уже январь, я снова планы строю на тебя,
Но ты опять сегодня не пришла(((...

КОНЕЦ
Чистая ностальгия -поездки на картошку, сизые от холода руки и три аккорда
17891011121318