Здравствуйте, все кто пришел к нам на конкурс рассказов.
Сегодня мы открываем сезон, вашему вниманию представляются семь (7) рассказов, которые требуют и жаждут ваших оценок. И еще два (2) рассказа представлены вне конкурса.
Тема нашего конкурса «Ученье свет» с обязательным персонажем учителем (любого вида и степени учености).
Читаем, голосуем, обсуждаем.
***И посматривайте периодически тему, вдруг добавлю новые рассказы (место для забывашек традиционно оставлю)
Правила голосования остаются те же:
1. Авторам произведений нельзя раскрывать свою анонимность до конца голосования
2. Голосовать могут все пользователи со страницей на форуме;
3. Голосом за произведение считается только комментарий в виде +1; непосредственно под данным рассказом. Голосование вне ветки или комментарии другого вида (+++++, плюс мильён, 1111111) учитываться не будут. Если у вас нет на клавиатуре плюса, то ставьте *1, но маякните об этом мне.
4. Авторы просят конструктивной критики, поэтому прошу не стесняться выражать свое мнение. Только делайте это вежливо, указывая на конкретные недостатки.
5. Голосовать можно за любое количество произведений, но только один раз
6. Голоса пользователей, замеченных в явном троллинге или оскорблениях, учитываться не будут, а такие комментаторы получат порицание и минус к карме
7 Голосование продлится до вечера субботы (позднего) 17 октября. После этого тема закрывается, и опоздавшие голоса не засчитываются
8. Победит рассказ, набравший больше всех +1 , о чем будет сообщено в поздравительной теме, скорее всего в понедельник 19 октября.
Также огромная просьба НЕ ФЛУДИТЬ, пока я не выложу все произведения на суд критиков. А потом флудите сколько хотите))
П. С. Если у вас случилось озарение и вы вспомнили что конкурс сегодня, рассказ напечатан но не отправлен, то напишите мне, я оставлю место для забывашек
П.П.С. Если обнаружите, что нет вашего рассказа, срочно пишите мне на почту (не в теме), я найду и добавлю
Каждый раз, когда приближается 1 сентября, память услужливо подсовывает мне калейдоскоп событий, в той, или иной мере связанных с этим днем. Вот я в новом коричневом платьице и совершенно невесомом, волшебно-прекрасном белоснежном фартуке, первый раз иду в школу. Мама прицепила мне на хвостики два огромных банта, каждый – размером с голову, так что со стороны я напоминаю слегка схуднувшего Чебурашку. Предполагаю, что именно это вызвало немного смущенное перешептывание моих родителей, с завидной регулярностью сменяющееся нервным, но искренним хихиканьем. Но себе-то я кажусь сказочной принцессой, которую папа-король и мама-королева сопровождают на первый в ее жизни бал. Тот учебный день прошел, как в тумане, развеять который смог только увесистый шлепок букварем по голове. «Сережа Самсонов, - строго сказала учительница, - девочек обижать нельзя! Извинись перед Катей». Но противный Самсонов только показал мне язык и отвернулся.
А вот уже 6 класс. Я, совсем уже большая отличница-активистка, степенно шествую в школу с огромным букетом гладиолусов в руках. Нелепые хвостики давно сменились на довольно длинную косу. За которую хулиган Самсонов в первый же день осени со всей дури дернул. От боли у меня потемнело в глазах, но я быстро пришла в себя и бросилась догонять обидчика. Вот только букет к учительнице так и не попал, потому что им я от всей души отлупила слегка растерявшегося от такой реакции Самсонова.
В 10 классе 1 сентября нам задали написать сочинение на тему: «Кем я хочу стать?». Сколько себя помню, я всегда хотела стать актрисой. Для этого с раннего детства я посещала всевозможные вокальные и танцевальные кружки и ходила в студию театрального мастерства при местном Дворце пионеров. Но когда я перешла в 9 класс, химию у нас стала преподавать совершенно чудесная, невероятная, безумно креативная, бесконечно преданная своему делу учительница. И своим примером она буквально влюбила меня и в предмет, и в профессию. Поэтому я решительно взъерошила свои постриженные по последней моде кудряшки и уверенно вывела: «Я очень хочу стать преподавателем химии. Ученье – свет, и я вижу свою задачу в передаче этого света новым поколениям учеников. Ведь учитель – это тоже своего рода актер, в течение дня ему приходится примеривать на себя самые различные роли, в которых он не может ни сфальшивить, ни ошибиться. Ведь, в отличие от актера, ошибка учителя может стоить слишком дорого». Да, Самсонов, именно так. И нечего привычно заглядывать мне через плечо, сегодня тебе списать не удастся.
Как и планировала, я довольно легко поступила в педагогический институт. Учеба мне давалась легко, и через 5 лет выпускницу с красным дипломом были рады принять самые престижные школы нашего города. И теперь уже мне школьники несли свои букеты первого сентября, а я, слегка волнуясь, ждала их у входа в школу.
В школе я проработала довольно долго, пока в стране не настал очередной финансовый кризис, совершенно выбивший меня из колеи. Нужно было оплачивать ипотеку, а денег не было от слова совсем. Пришлось менять профессию. Но я не жалуюсь, ведь сейчас я соединила то, что меня всегда привлекало: педагогические навыки и актерское мастерство. К слову, из всех моих подруг - студенток педвуза, в профессии остались только трое. Ну и, правда относительно, я.
- Госпожа учительница, к вам посетитель! – прерывает мои мысли администратор.
- Да, да, Славик, я иду!
Я стягиваю волосы в тугой пучок, надеваю очки в безобразной черной оправе. Одергиваю старомодный коричневый жакет. Беру журнал с двойками и плеть.
- Ну что, Самсонов, ты опять был плохим мальчиком?
КОНЕЦ
Каждый раз, когда приближается 1 сентября, память услужливо подсовывает мне калейдоскоп событий, в той, или иной мере связанных с этим днем. Вот я в новом коричневом платьице и совершенно невесомом, волшебно-прекрасном белоснежном фартуке, первый раз иду в школу. Мама прицепила мне на хвостики два огромных банта, каждый – размером с голову, так что со стороны я напоминаю слегка схуднувшего Чебурашку. Предполагаю, что именно это вызвало немного смущенное перешептывание моих родителей, с завидной регулярностью сменяющееся нервным, но искренним хихиканьем. Но себе-то я кажусь сказочной принцессой, которую папа-король и мама-королева сопровождают на первый в ее жизни бал. Тот учебный день прошел, как в тумане, развеять который смог только увесистый шлепок букварем по голове. «Сережа Самсонов, - строго сказала учительница, - девочек обижать нельзя! Извинись перед Катей». Но противный Самсонов только показал мне язык и отвернулся.
А вот уже 6 класс. Я, совсем уже большая отличница-активистка, степенно шествую в школу с огромным букетом гладиолусов в руках. Нелепые хвостики давно сменились на довольно длинную косу. За которую хулиган Самсонов в первый же день осени со всей дури дернул. От боли у меня потемнело в глазах, но я быстро пришла в себя и бросилась догонять обидчика. Вот только букет к учительнице так и не попал, потому что им я от всей души отлупила слегка растерявшегося от такой реакции Самсонова.
В 10 классе 1 сентября нам задали написать сочинение на тему: «Кем я хочу стать?». Сколько себя помню, я всегда хотела стать актрисой. Для этого с раннего детства я посещала всевозможные вокальные и танцевальные кружки и ходила в студию театрального мастерства при местном Дворце пионеров. Но когда я перешла в 9 класс, химию у нас стала преподавать совершенно чудесная, невероятная, безумно креативная, бесконечно преданная своему делу учительница. И своим примером она буквально влюбила меня и в предмет, и в профессию. Поэтому я решительно взъерошила свои постриженные по последней моде кудряшки и уверенно вывела: «Я очень хочу стать преподавателем химии. Ученье – свет, и я вижу свою задачу в передаче этого света новым поколениям учеников. Ведь учитель – это тоже своего рода актер, в течение дня ему приходится примеривать на себя самые различные роли, в которых он не может ни сфальшивить, ни ошибиться. Ведь, в отличие от актера, ошибка учителя может стоить слишком дорого». Да, Самсонов, именно так. И нечего привычно заглядывать мне через плечо, сегодня тебе списать не удастся.
Как и планировала, я довольно легко поступила в педагогический институт. Учеба мне давалась легко, и через 5 лет выпускницу с красным дипломом были рады принять самые престижные школы нашего города. И теперь уже мне школьники несли свои букеты первого сентября, а я, слегка волнуясь, ждала их у входа в школу.
В школе я проработала довольно долго, пока в стране не настал очередной финансовый кризис, совершенно выбивший меня из колеи. Нужно было оплачивать ипотеку, а денег не было от слова совсем. Пришлось менять профессию. Но я не жалуюсь, ведь сейчас я соединила то, что меня всегда привлекало: педагогические навыки и актерское мастерство. К слову, из всех моих подруг - студенток педвуза, в профессии остались только трое. Ну и, правда относительно, я.
- Госпожа учительница, к вам посетитель! – прерывает мои мысли администратор.
- Да, да, Славик, я иду!
Я стягиваю волосы в тугой пучок, надеваю очки в безобразной черной оправе. Одергиваю старомодный коричневый жакет. Беру журнал с двойками и плеть.
- Ну что, Самсонов, ты опять был плохим мальчиком?
КОНЕЦ
Я думала, что Самсонов ей сына своего в класс приведет 1-го сентября.
А тут такаааая концовка.
Я думала, что Самсонов ей сына своего в класс приведет 1-го сентября.
А тут такаааая концовка.
Сейчас, думаю, придет к ней в класс Самсонов-младший, и она замутит с его папой.
Я думала, что Самсонов ей сына своего в класс приведет 1-го сентября.
А тут такаааая концовка.
Каждый раз, когда приближается 1 сентября, память услужливо подсовывает мне калейдоскоп событий, в той, или иной мере связанных с этим днем. Вот я в новом коричневом платьице и совершенно невесомом, волшебно-прекрасном белоснежном фартуке, первый раз иду в школу. Мама прицепила мне на хвостики два огромных банта, каждый – размером с голову, так что со стороны я напоминаю слегка схуднувшего Чебурашку. Предполагаю, что именно это вызвало немного смущенное перешептывание моих родителей, с завидной регулярностью сменяющееся нервным, но искренним хихиканьем. Но себе-то я кажусь сказочной принцессой, которую папа-король и мама-королева сопровождают на первый в ее жизни бал. Тот учебный день прошел, как в тумане, развеять который смог только увесистый шлепок букварем по голове. «Сережа Самсонов, - строго сказала учительница, - девочек обижать нельзя! Извинись перед Катей». Но противный Самсонов только показал мне язык и отвернулся.
А вот уже 6 класс. Я, совсем уже большая отличница-активистка, степенно шествую в школу с огромным букетом гладиолусов в руках. Нелепые хвостики давно сменились на довольно длинную косу. За которую хулиган Самсонов в первый же день осени со всей дури дернул. От боли у меня потемнело в глазах, но я быстро пришла в себя и бросилась догонять обидчика. Вот только букет к учительнице так и не попал, потому что им я от всей души отлупила слегка растерявшегося от такой реакции Самсонова.
В 10 классе 1 сентября нам задали написать сочинение на тему: «Кем я хочу стать?». Сколько себя помню, я всегда хотела стать актрисой. Для этого с раннего детства я посещала всевозможные вокальные и танцевальные кружки и ходила в студию театрального мастерства при местном Дворце пионеров. Но когда я перешла в 9 класс, химию у нас стала преподавать совершенно чудесная, невероятная, безумно креативная, бесконечно преданная своему делу учительница. И своим примером она буквально влюбила меня и в предмет, и в профессию. Поэтому я решительно взъерошила свои постриженные по последней моде кудряшки и уверенно вывела: «Я очень хочу стать преподавателем химии. Ученье – свет, и я вижу свою задачу в передаче этого света новым поколениям учеников. Ведь учитель – это тоже своего рода актер, в течение дня ему приходится примеривать на себя самые различные роли, в которых он не может ни сфальшивить, ни ошибиться. Ведь, в отличие от актера, ошибка учителя может стоить слишком дорого». Да, Самсонов, именно так. И нечего привычно заглядывать мне через плечо, сегодня тебе списать не удастся.
Как и планировала, я довольно легко поступила в педагогический институт. Учеба мне давалась легко, и через 5 лет выпускницу с красным дипломом были рады принять самые престижные школы нашего города. И теперь уже мне школьники несли свои букеты первого сентября, а я, слегка волнуясь, ждала их у входа в школу.
В школе я проработала довольно долго, пока в стране не настал очередной финансовый кризис, совершенно выбивший меня из колеи. Нужно было оплачивать ипотеку, а денег не было от слова совсем. Пришлось менять профессию. Но я не жалуюсь, ведь сейчас я соединила то, что меня всегда привлекало: педагогические навыки и актерское мастерство. К слову, из всех моих подруг - студенток педвуза, в профессии остались только трое. Ну и, правда относительно, я.
- Госпожа учительница, к вам посетитель! – прерывает мои мысли администратор.
- Да, да, Славик, я иду!
Я стягиваю волосы в тугой пучок, надеваю очки в безобразной черной оправе. Одергиваю старомодный коричневый жакет. Беру журнал с двойками и плеть.
- Ну что, Самсонов, ты опять был плохим мальчиком?
КОНЕЦ
Совершенно неожиданно!
Совершенно неожиданно!
Вспомнился разговор Валико с Рубик-джаном :"Это был дирижер!"
Вспомнился разговор Валико с Рубик-джаном :"Это был дирижер!"
, пришлось возвращаться и перечитывать)
, пришлось возвращаться и перечитывать)
Однако.
Каждый раз, когда приближается 1 сентября, память услужливо подсовывает мне калейдоскоп событий, в той, или иной мере связанных с этим днем. Вот я в новом коричневом платьице и совершенно невесомом, волшебно-прекрасном белоснежном фартуке, первый раз иду в школу. Мама прицепила мне на хвостики два огромных банта, каждый – размером с голову, так что со стороны я напоминаю слегка схуднувшего Чебурашку. Предполагаю, что именно это вызвало немного смущенное перешептывание моих родителей, с завидной регулярностью сменяющееся нервным, но искренним хихиканьем. Но себе-то я кажусь сказочной принцессой, которую папа-король и мама-королева сопровождают на первый в ее жизни бал. Тот учебный день прошел, как в тумане, развеять который смог только увесистый шлепок букварем по голове. «Сережа Самсонов, - строго сказала учительница, - девочек обижать нельзя! Извинись перед Катей». Но противный Самсонов только показал мне язык и отвернулся.
А вот уже 6 класс. Я, совсем уже большая отличница-активистка, степенно шествую в школу с огромным букетом гладиолусов в руках. Нелепые хвостики давно сменились на довольно длинную косу. За которую хулиган Самсонов в первый же день осени со всей дури дернул. От боли у меня потемнело в глазах, но я быстро пришла в себя и бросилась догонять обидчика. Вот только букет к учительнице так и не попал, потому что им я от всей души отлупила слегка растерявшегося от такой реакции Самсонова.
В 10 классе 1 сентября нам задали написать сочинение на тему: «Кем я хочу стать?». Сколько себя помню, я всегда хотела стать актрисой. Для этого с раннего детства я посещала всевозможные вокальные и танцевальные кружки и ходила в студию театрального мастерства при местном Дворце пионеров. Но когда я перешла в 9 класс, химию у нас стала преподавать совершенно чудесная, невероятная, безумно креативная, бесконечно преданная своему делу учительница. И своим примером она буквально влюбила меня и в предмет, и в профессию. Поэтому я решительно взъерошила свои постриженные по последней моде кудряшки и уверенно вывела: «Я очень хочу стать преподавателем химии. Ученье – свет, и я вижу свою задачу в передаче этого света новым поколениям учеников. Ведь учитель – это тоже своего рода актер, в течение дня ему приходится примеривать на себя самые различные роли, в которых он не может ни сфальшивить, ни ошибиться. Ведь, в отличие от актера, ошибка учителя может стоить слишком дорого». Да, Самсонов, именно так. И нечего привычно заглядывать мне через плечо, сегодня тебе списать не удастся.
Как и планировала, я довольно легко поступила в педагогический институт. Учеба мне давалась легко, и через 5 лет выпускницу с красным дипломом были рады принять самые престижные школы нашего города. И теперь уже мне школьники несли свои букеты первого сентября, а я, слегка волнуясь, ждала их у входа в школу.
В школе я проработала довольно долго, пока в стране не настал очередной финансовый кризис, совершенно выбивший меня из колеи. Нужно было оплачивать ипотеку, а денег не было от слова совсем. Пришлось менять профессию. Но я не жалуюсь, ведь сейчас я соединила то, что меня всегда привлекало: педагогические навыки и актерское мастерство. К слову, из всех моих подруг - студенток педвуза, в профессии остались только трое. Ну и, правда относительно, я.
- Госпожа учительница, к вам посетитель! – прерывает мои мысли администратор.
- Да, да, Славик, я иду!
Я стягиваю волосы в тугой пучок, надеваю очки в безобразной черной оправе. Одергиваю старомодный коричневый жакет. Беру журнал с двойками и плеть.
- Ну что, Самсонов, ты опять был плохим мальчиком?
КОНЕЦ
жалко учительницу...
Каждый раз, когда приближается 1 сентября, память услужливо подсовывает мне калейдоскоп событий, в той, или иной мере связанных с этим днем. Вот я в новом коричневом платьице и совершенно невесомом, волшебно-прекрасном белоснежном фартуке, первый раз иду в школу. Мама прицепила мне на хвостики два огромных банта, каждый – размером с голову, так что со стороны я напоминаю слегка схуднувшего Чебурашку. Предполагаю, что именно это вызвало немного смущенное перешептывание моих родителей, с завидной регулярностью сменяющееся нервным, но искренним хихиканьем. Но себе-то я кажусь сказочной принцессой, которую папа-король и мама-королева сопровождают на первый в ее жизни бал. Тот учебный день прошел, как в тумане, развеять который смог только увесистый шлепок букварем по голове. «Сережа Самсонов, - строго сказала учительница, - девочек обижать нельзя! Извинись перед Катей». Но противный Самсонов только показал мне язык и отвернулся.
А вот уже 6 класс. Я, совсем уже большая отличница-активистка, степенно шествую в школу с огромным букетом гладиолусов в руках. Нелепые хвостики давно сменились на довольно длинную косу. За которую хулиган Самсонов в первый же день осени со всей дури дернул. От боли у меня потемнело в глазах, но я быстро пришла в себя и бросилась догонять обидчика. Вот только букет к учительнице так и не попал, потому что им я от всей души отлупила слегка растерявшегося от такой реакции Самсонова.
В 10 классе 1 сентября нам задали написать сочинение на тему: «Кем я хочу стать?». Сколько себя помню, я всегда хотела стать актрисой. Для этого с раннего детства я посещала всевозможные вокальные и танцевальные кружки и ходила в студию театрального мастерства при местном Дворце пионеров. Но когда я перешла в 9 класс, химию у нас стала преподавать совершенно чудесная, невероятная, безумно креативная, бесконечно преданная своему делу учительница. И своим примером она буквально влюбила меня и в предмет, и в профессию. Поэтому я решительно взъерошила свои постриженные по последней моде кудряшки и уверенно вывела: «Я очень хочу стать преподавателем химии. Ученье – свет, и я вижу свою задачу в передаче этого света новым поколениям учеников. Ведь учитель – это тоже своего рода актер, в течение дня ему приходится примеривать на себя самые различные роли, в которых он не может ни сфальшивить, ни ошибиться. Ведь, в отличие от актера, ошибка учителя может стоить слишком дорого». Да, Самсонов, именно так. И нечего привычно заглядывать мне через плечо, сегодня тебе списать не удастся.
Как и планировала, я довольно легко поступила в педагогический институт. Учеба мне давалась легко, и через 5 лет выпускницу с красным дипломом были рады принять самые престижные школы нашего города. И теперь уже мне школьники несли свои букеты первого сентября, а я, слегка волнуясь, ждала их у входа в школу.
В школе я проработала довольно долго, пока в стране не настал очередной финансовый кризис, совершенно выбивший меня из колеи. Нужно было оплачивать ипотеку, а денег не было от слова совсем. Пришлось менять профессию. Но я не жалуюсь, ведь сейчас я соединила то, что меня всегда привлекало: педагогические навыки и актерское мастерство. К слову, из всех моих подруг - студенток педвуза, в профессии остались только трое. Ну и, правда относительно, я.
- Госпожа учительница, к вам посетитель! – прерывает мои мысли администратор.
- Да, да, Славик, я иду!
Я стягиваю волосы в тугой пучок, надеваю очки в безобразной черной оправе. Одергиваю старомодный коричневый жакет. Беру журнал с двойками и плеть.
- Ну что, Самсонов, ты опять был плохим мальчиком?
КОНЕЦ
Каждый раз, когда приближается 1 сентября, память услужливо подсовывает мне калейдоскоп событий, в той, или иной мере связанных с этим днем. Вот я в новом коричневом платьице и совершенно невесомом, волшебно-прекрасном белоснежном фартуке, первый раз иду в школу. Мама прицепила мне на хвостики два огромных банта, каждый – размером с голову, так что со стороны я напоминаю слегка схуднувшего Чебурашку. Предполагаю, что именно это вызвало немного смущенное перешептывание моих родителей, с завидной регулярностью сменяющееся нервным, но искренним хихиканьем. Но себе-то я кажусь сказочной принцессой, которую папа-король и мама-королева сопровождают на первый в ее жизни бал. Тот учебный день прошел, как в тумане, развеять который смог только увесистый шлепок букварем по голове. «Сережа Самсонов, - строго сказала учительница, - девочек обижать нельзя! Извинись перед Катей». Но противный Самсонов только показал мне язык и отвернулся.
А вот уже 6 класс. Я, совсем уже большая отличница-активистка, степенно шествую в школу с огромным букетом гладиолусов в руках. Нелепые хвостики давно сменились на довольно длинную косу. За которую хулиган Самсонов в первый же день осени со всей дури дернул. От боли у меня потемнело в глазах, но я быстро пришла в себя и бросилась догонять обидчика. Вот только букет к учительнице так и не попал, потому что им я от всей души отлупила слегка растерявшегося от такой реакции Самсонова.
В 10 классе 1 сентября нам задали написать сочинение на тему: «Кем я хочу стать?». Сколько себя помню, я всегда хотела стать актрисой. Для этого с раннего детства я посещала всевозможные вокальные и танцевальные кружки и ходила в студию театрального мастерства при местном Дворце пионеров. Но когда я перешла в 9 класс, химию у нас стала преподавать совершенно чудесная, невероятная, безумно креативная, бесконечно преданная своему делу учительница. И своим примером она буквально влюбила меня и в предмет, и в профессию. Поэтому я решительно взъерошила свои постриженные по последней моде кудряшки и уверенно вывела: «Я очень хочу стать преподавателем химии. Ученье – свет, и я вижу свою задачу в передаче этого света новым поколениям учеников. Ведь учитель – это тоже своего рода актер, в течение дня ему приходится примеривать на себя самые различные роли, в которых он не может ни сфальшивить, ни ошибиться. Ведь, в отличие от актера, ошибка учителя может стоить слишком дорого». Да, Самсонов, именно так. И нечего привычно заглядывать мне через плечо, сегодня тебе списать не удастся.
Как и планировала, я довольно легко поступила в педагогический институт. Учеба мне давалась легко, и через 5 лет выпускницу с красным дипломом были рады принять самые престижные школы нашего города. И теперь уже мне школьники несли свои букеты первого сентября, а я, слегка волнуясь, ждала их у входа в школу.
В школе я проработала довольно долго, пока в стране не настал очередной финансовый кризис, совершенно выбивший меня из колеи. Нужно было оплачивать ипотеку, а денег не было от слова совсем. Пришлось менять профессию. Но я не жалуюсь, ведь сейчас я соединила то, что меня всегда привлекало: педагогические навыки и актерское мастерство. К слову, из всех моих подруг - студенток педвуза, в профессии остались только трое. Ну и, правда относительно, я.
- Госпожа учительница, к вам посетитель! – прерывает мои мысли администратор.
- Да, да, Славик, я иду!
Я стягиваю волосы в тугой пучок, надеваю очки в безобразной черной оправе. Одергиваю старомодный коричневый жакет. Беру журнал с двойками и плеть.
- Ну что, Самсонов, ты опять был плохим мальчиком?
КОНЕЦ
Каждый раз, когда приближается 1 сентября, память услужливо подсовывает мне калейдоскоп событий, в той, или иной мере связанных с этим днем. Вот я в новом коричневом платьице и совершенно невесомом, волшебно-прекрасном белоснежном фартуке, первый раз иду в школу. Мама прицепила мне на хвостики два огромных банта, каждый – размером с голову, так что со стороны я напоминаю слегка схуднувшего Чебурашку. Предполагаю, что именно это вызвало немного смущенное перешептывание моих родителей, с завидной регулярностью сменяющееся нервным, но искренним хихиканьем. Но себе-то я кажусь сказочной принцессой, которую папа-король и мама-королева сопровождают на первый в ее жизни бал. Тот учебный день прошел, как в тумане, развеять который смог только увесистый шлепок букварем по голове. «Сережа Самсонов, - строго сказала учительница, - девочек обижать нельзя! Извинись перед Катей». Но противный Самсонов только показал мне язык и отвернулся.
А вот уже 6 класс. Я, совсем уже большая отличница-активистка, степенно шествую в школу с огромным букетом гладиолусов в руках. Нелепые хвостики давно сменились на довольно длинную косу. За которую хулиган Самсонов в первый же день осени со всей дури дернул. От боли у меня потемнело в глазах, но я быстро пришла в себя и бросилась догонять обидчика. Вот только букет к учительнице так и не попал, потому что им я от всей души отлупила слегка растерявшегося от такой реакции Самсонова.
В 10 классе 1 сентября нам задали написать сочинение на тему: «Кем я хочу стать?». Сколько себя помню, я всегда хотела стать актрисой. Для этого с раннего детства я посещала всевозможные вокальные и танцевальные кружки и ходила в студию театрального мастерства при местном Дворце пионеров. Но когда я перешла в 9 класс, химию у нас стала преподавать совершенно чудесная, невероятная, безумно креативная, бесконечно преданная своему делу учительница. И своим примером она буквально влюбила меня и в предмет, и в профессию. Поэтому я решительно взъерошила свои постриженные по последней моде кудряшки и уверенно вывела: «Я очень хочу стать преподавателем химии. Ученье – свет, и я вижу свою задачу в передаче этого света новым поколениям учеников. Ведь учитель – это тоже своего рода актер, в течение дня ему приходится примеривать на себя самые различные роли, в которых он не может ни сфальшивить, ни ошибиться. Ведь, в отличие от актера, ошибка учителя может стоить слишком дорого». Да, Самсонов, именно так. И нечего привычно заглядывать мне через плечо, сегодня тебе списать не удастся.
Как и планировала, я довольно легко поступила в педагогический институт. Учеба мне давалась легко, и через 5 лет выпускницу с красным дипломом были рады принять самые престижные школы нашего города. И теперь уже мне школьники несли свои букеты первого сентября, а я, слегка волнуясь, ждала их у входа в школу.
В школе я проработала довольно долго, пока в стране не настал очередной финансовый кризис, совершенно выбивший меня из колеи. Нужно было оплачивать ипотеку, а денег не было от слова совсем. Пришлось менять профессию. Но я не жалуюсь, ведь сейчас я соединила то, что меня всегда привлекало: педагогические навыки и актерское мастерство. К слову, из всех моих подруг - студенток педвуза, в профессии остались только трое. Ну и, правда относительно, я.
- Госпожа учительница, к вам посетитель! – прерывает мои мысли администратор.
- Да, да, Славик, я иду!
Я стягиваю волосы в тугой пучок, надеваю очки в безобразной черной оправе. Одергиваю старомодный коричневый жакет. Беру журнал с двойками и плеть.
- Ну что, Самсонов, ты опять был плохим мальчиком?
КОНЕЦ
неожиданно
Каждый раз, когда приближается 1 сентября, память услужливо подсовывает мне калейдоскоп событий, в той, или иной мере связанных с этим днем. Вот я в новом коричневом платьице и совершенно невесомом, волшебно-прекрасном белоснежном фартуке, первый раз иду в школу. Мама прицепила мне на хвостики два огромных банта, каждый – размером с голову, так что со стороны я напоминаю слегка схуднувшего Чебурашку. Предполагаю, что именно это вызвало немного смущенное перешептывание моих родителей, с завидной регулярностью сменяющееся нервным, но искренним хихиканьем. Но себе-то я кажусь сказочной принцессой, которую папа-король и мама-королева сопровождают на первый в ее жизни бал. Тот учебный день прошел, как в тумане, развеять который смог только увесистый шлепок букварем по голове. «Сережа Самсонов, - строго сказала учительница, - девочек обижать нельзя! Извинись перед Катей». Но противный Самсонов только показал мне язык и отвернулся.
А вот уже 6 класс. Я, совсем уже большая отличница-активистка, степенно шествую в школу с огромным букетом гладиолусов в руках. Нелепые хвостики давно сменились на довольно длинную косу. За которую хулиган Самсонов в первый же день осени со всей дури дернул. От боли у меня потемнело в глазах, но я быстро пришла в себя и бросилась догонять обидчика. Вот только букет к учительнице так и не попал, потому что им я от всей души отлупила слегка растерявшегося от такой реакции Самсонова.
В 10 классе 1 сентября нам задали написать сочинение на тему: «Кем я хочу стать?». Сколько себя помню, я всегда хотела стать актрисой. Для этого с раннего детства я посещала всевозможные вокальные и танцевальные кружки и ходила в студию театрального мастерства при местном Дворце пионеров. Но когда я перешла в 9 класс, химию у нас стала преподавать совершенно чудесная, невероятная, безумно креативная, бесконечно преданная своему делу учительница. И своим примером она буквально влюбила меня и в предмет, и в профессию. Поэтому я решительно взъерошила свои постриженные по последней моде кудряшки и уверенно вывела: «Я очень хочу стать преподавателем химии. Ученье – свет, и я вижу свою задачу в передаче этого света новым поколениям учеников. Ведь учитель – это тоже своего рода актер, в течение дня ему приходится примеривать на себя самые различные роли, в которых он не может ни сфальшивить, ни ошибиться. Ведь, в отличие от актера, ошибка учителя может стоить слишком дорого». Да, Самсонов, именно так. И нечего привычно заглядывать мне через плечо, сегодня тебе списать не удастся.
Как и планировала, я довольно легко поступила в педагогический институт. Учеба мне давалась легко, и через 5 лет выпускницу с красным дипломом были рады принять самые престижные школы нашего города. И теперь уже мне школьники несли свои букеты первого сентября, а я, слегка волнуясь, ждала их у входа в школу.
В школе я проработала довольно долго, пока в стране не настал очередной финансовый кризис, совершенно выбивший меня из колеи. Нужно было оплачивать ипотеку, а денег не было от слова совсем. Пришлось менять профессию. Но я не жалуюсь, ведь сейчас я соединила то, что меня всегда привлекало: педагогические навыки и актерское мастерство. К слову, из всех моих подруг - студенток педвуза, в профессии остались только трое. Ну и, правда относительно, я.
- Госпожа учительница, к вам посетитель! – прерывает мои мысли администратор.
- Да, да, Славик, я иду!
Я стягиваю волосы в тугой пучок, надеваю очки в безобразной черной оправе. Одергиваю старомодный коричневый жакет. Беру журнал с двойками и плеть.
- Ну что, Самсонов, ты опять был плохим мальчиком?
КОНЕЦ
Каждый раз, когда приближается 1 сентября, память услужливо подсовывает мне калейдоскоп событий, в той, или иной мере связанных с этим днем. Вот я в новом коричневом платьице и совершенно невесомом, волшебно-прекрасном белоснежном фартуке, первый раз иду в школу. Мама прицепила мне на хвостики два огромных банта, каждый – размером с голову, так что со стороны я напоминаю слегка схуднувшего Чебурашку. Предполагаю, что именно это вызвало немного смущенное перешептывание моих родителей, с завидной регулярностью сменяющееся нервным, но искренним хихиканьем. Но себе-то я кажусь сказочной принцессой, которую папа-король и мама-королева сопровождают на первый в ее жизни бал. Тот учебный день прошел, как в тумане, развеять который смог только увесистый шлепок букварем по голове. «Сережа Самсонов, - строго сказала учительница, - девочек обижать нельзя! Извинись перед Катей». Но противный Самсонов только показал мне язык и отвернулся.
А вот уже 6 класс. Я, совсем уже большая отличница-активистка, степенно шествую в школу с огромным букетом гладиолусов в руках. Нелепые хвостики давно сменились на довольно длинную косу. За которую хулиган Самсонов в первый же день осени со всей дури дернул. От боли у меня потемнело в глазах, но я быстро пришла в себя и бросилась догонять обидчика. Вот только букет к учительнице так и не попал, потому что им я от всей души отлупила слегка растерявшегося от такой реакции Самсонова.
В 10 классе 1 сентября нам задали написать сочинение на тему: «Кем я хочу стать?». Сколько себя помню, я всегда хотела стать актрисой. Для этого с раннего детства я посещала всевозможные вокальные и танцевальные кружки и ходила в студию театрального мастерства при местном Дворце пионеров. Но когда я перешла в 9 класс, химию у нас стала преподавать совершенно чудесная, невероятная, безумно креативная, бесконечно преданная своему делу учительница. И своим примером она буквально влюбила меня и в предмет, и в профессию. Поэтому я решительно взъерошила свои постриженные по последней моде кудряшки и уверенно вывела: «Я очень хочу стать преподавателем химии. Ученье – свет, и я вижу свою задачу в передаче этого света новым поколениям учеников. Ведь учитель – это тоже своего рода актер, в течение дня ему приходится примеривать на себя самые различные роли, в которых он не может ни сфальшивить, ни ошибиться. Ведь, в отличие от актера, ошибка учителя может стоить слишком дорого». Да, Самсонов, именно так. И нечего привычно заглядывать мне через плечо, сегодня тебе списать не удастся.
Как и планировала, я довольно легко поступила в педагогический институт. Учеба мне давалась легко, и через 5 лет выпускницу с красным дипломом были рады принять самые престижные школы нашего города. И теперь уже мне школьники несли свои букеты первого сентября, а я, слегка волнуясь, ждала их у входа в школу.
В школе я проработала довольно долго, пока в стране не настал очередной финансовый кризис, совершенно выбивший меня из колеи. Нужно было оплачивать ипотеку, а денег не было от слова совсем. Пришлось менять профессию. Но я не жалуюсь, ведь сейчас я соединила то, что меня всегда привлекало: педагогические навыки и актерское мастерство. К слову, из всех моих подруг - студенток педвуза, в профессии остались только трое. Ну и, правда относительно, я.
- Госпожа учительница, к вам посетитель! – прерывает мои мысли администратор.
- Да, да, Славик, я иду!
Я стягиваю волосы в тугой пучок, надеваю очки в безобразной черной оправе. Одергиваю старомодный коричневый жакет. Беру журнал с двойками и плеть.
- Ну что, Самсонов, ты опять был плохим мальчиком?
КОНЕЦ