Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
1. "пустой" передний план. На снимке есть передний план, но он не несет какой-либо информации, он просто заполняет снимок. Зритель не может назвать конкретный объект на переднем плане, так как такого объекта нет. Поле/луг/дорога/вода и тд являются чаще всего "пустым" передним планом. Зритель чаще всего "перепрыгивает" такой передний план и сразу рассматривает глав. объект.
Если задать вопрос: Могу я без ущерба снимку обрезать передний план? Если да, то это "пустой" передний план
Напр. вода на данном снимке заполняет собой передний план (="пустой" передний план). Фото красивое, но к заданию не относится
2. на переднем плане расположен конкретный объект: цветы, камни и тд. Зритель начинает рассматривать снимок именно с переднего плана и дальше взгляд идет к глав. объекту. Такой передний план несет определенную информацию. Вот пример такого переднего плана: здесь уже расположены конкретные объекты на переднем плане; они несут информацию. Такой передний план уже просто так не обрежешь
- возникает эффект подглядывания
- зритель может назвать конкретный объект на переднем плане (цветы, ветки, камни итд)
- такой передний план несет опред. информацию, а не является "пустым" местом на снимке.
1. фотограф выбрал глав. объект (напр. гору). Если он сразу сфотографировал, то снимок хоть и получится красивым, но задание он не выполнил.
2. посмотреть под ноги/вокруг и поискать объекты, которые можно расположить на переднем плане.
3. составить композицию снимка таким образом, чтобы на переднем плане был расположен конкретный объект.
А теперь сами фотографии, которые были присланы к данному заданию.
Критики, скажите также Ваше мнение по поводу: относится ли данный снимок к заданию.
Очень красивая фотография.
Задание выполнено.