Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Возврат ваучера за билеты

Сотрите ПРОШЛОЕ
Подскажите, пожалуйста, есть такие, кто должен был улететь, но по понятным причинам не свершилось. В какие сроки авиакомпания предоставила вам ваучер за билеты?
Тема закрытаТема скрыта
Комментарии
56
Лера, 2 ребенкаВ ответ на Оксана
Оксана
Опытный юрист в суд на них подал(знакомый), но сам признает что сомневается что получит свои деньги..
История переписки6
Ужас какой то!! Если у него получится, дайте знать, создайте тему. Думаю не одной мне это будет интересно и важно
Оксана, 1 ребенокВ ответ на Лера
Лера
Ужас какой то!! Если у него получится, дайте знать, создайте тему. Думаю не одной мне это будет интересно и важно
История переписки7
Хорошо, если получится, но по тому как движется дело, он понимает что толку не будет(денег в смысле)..живьем их не дадут((
Лера, 2 ребенкаВ ответ на Оксана
Оксана
Хорошо, если получится, но по тому как движется дело, он понимает что толку не будет(денег в смысле)..живьем их не дадут((
История переписки8
Будем надеяться что у него все получится, а значит и у всех нас. Теперь никогда не буду брать билеты заранее, только день в день
Оксана, 1 ребенокВ ответ на Лера
Лера
Будем надеяться что у него все получится, а значит и у всех нас. Теперь никогда не буду брать билеты заранее, только день в день
История переписки9
Я стараюсь уже года три заранее билеты не выкупать..
Лера, 2 ребенкаВ ответ на Оксана
Оксана
Я стараюсь уже года три заранее билеты не выкупать..
История переписки10
Я всегда месяцев за 9 покупала, так дешевле. Но теперь больше не буду. Лучше на машине поеду если дорого будет на самолете
Сотрите ПРОШЛОЕ, 2 ребенкаВ ответ на Оксана
Оксана
Деньги не вернут все равно(
История переписки2
Вопрос заключается в том, в какие сроки должны предоставить ваучер
Аноним 19В ответ на Лера
Лера
Я пока все силы прикладываю, что бы мне этот фантик не вручили
Не прикладывайте. Ничего кроме него вам не дадут.
Лера, 2 ребенкаВ ответ на Аноним 19
Аноним 19
Не прикладывайте. Ничего кроме него вам не дадут.
История переписки2
Не поняла, чего мне не делать?
Белка Т, 1 ребенок
Аэрофлот, предоставили в день обращения. Правда, ради этого пришлось ехать в офис продаж.
Пушинка
Якутия ничего не предоставила. Письма пишу с мая, уже и на ваучер согласилась. Заявление заполнила. Телефоны молчат, звонила в отдел по перевозке больных. Только после этого получила ответ. Сейчас снова тишина.
Nadezda, 1 ребенокВ ответ на Пушинка
Пушинка
Якутия ничего не предоставила. Письма пишу с мая, уже и на ваучер согласилась. Заявление заполнила. Телефоны молчат, звонила в отдел по перевозке больных. Только после этого получила ответ. Сейчас снова тишина.
По телефону и по email тоже ничего не добились. Поехали в представительство и там оформили ваучер
ПушинкаВ ответ на Nadezda
Nadezda
По телефону и по email тоже ничего не добились. Поехали в представительство и там оформили ваучер
История переписки2
Пока я надеюсь на ответ по мейлу, да и на сайте они пишут, что обращения через мейлу. Мне их ваучер не особо нужен((( но все равно вариантов нет никаких. Придется брать эту бумажку.
Nadezda, 1 ребенокВ ответ на Пушинка
Пушинка
Пока я надеюсь на ответ по мейлу, да и на сайте они пишут, что обращения через мейлу. Мне их ваучер не особо нужен((( но все равно вариантов нет никаких. Придется брать эту бумажку.
История переписки3
По телефону сказали в течении 3 месяцев по емаил
ПушинкаВ ответ на Nadezda
Nadezda
По телефону сказали в течении 3 месяцев по емаил
История переписки4
Спасибо, теперь хоть понятно. Полное неуважение к клиентам, могли бы хоть автоматический ответ рассылать.
Минона, 3 ребенкаВ ответ на Пушинка
Пушинка
Якутия ничего не предоставила. Письма пишу с мая, уже и на ваучер согласилась. Заявление заполнила. Телефоны молчат, звонила в отдел по перевозке больных. Только после этого получила ответ. Сейчас снова тишина.
Якутски авиалинии, думала все будет глухо. Подала заявку на возврат (как фирма) 06/08. 25/08 вернули деньги
ПушинкаВ ответ на Минона
Минона
Якутски авиалинии, думала все будет глухо. Подала заявку на возврат (как фирма) 06/08. 25/08 вернули деньги
История переписки2
А что значит “как фирма»?. Я покупала билеты сыну, он должен был лететь один с сопровождением. Я понимаю, за билет не вернули. Но и за сопровождение тоже отказались. Вообще, крайне неприятное впечатление от компании.
Минона, 3 ребенкаВ ответ на Пушинка
Пушинка
А что значит “как фирма»?. Я покупала билеты сыну, он должен был лететь один с сопровождением. Я понимаю, за билет не вернули. Но и за сопровождение тоже отказались. Вообще, крайне неприятное впечатление от компании.
История переписки3
мы тур. фирма. Клиентка заказывала у нас сложный перелет одним из участков были якутские авиалинии. Сибирь пока не вернулa, а Якутские получается через 2 недели. Мы подаем заявку на возврат, как фирма. Где Вы купили билет?
ПушинкаВ ответ на Минона
Минона
мы тур. фирма. Клиентка заказывала у нас сложный перелет одним из участков были якутские авиалинии. Сибирь пока не вернулa, а Якутские получается через 2 недели. Мы подаем заявку на возврат, как фирма. Где Вы купили билет?
История переписки4
Я у них и покупала, через сайт. Ещё в феврале. Вылет был 13 июня. С мая начала звонить и писать. Трубки не снимают, Почта возвращается. Выяснила, что сервер был сломан. Уже наступил июнь. Сняла ребёнка с вылета через билетную кассу, написала заявление на возврат по форме, приложила все документы. Опять тишина. Начала опять звонить во всем телефонам. Дозвонилась в отдел перевозки больных. Там мужчина мне помог. Через пару дней пришло письмо, где написано, что денег не дадут, только ваучер. Заполнила заявление на ваучер. Опять тишина. И при этом никаких извинений, подробностей и прочего. Дозвониться можно только до касс. А в кассах все хорошо: самолёты летают, билеты продаются.
Минона, 3 ребенкаВ ответ на Пушинка
Пушинка
Я у них и покупала, через сайт. Ещё в феврале. Вылет был 13 июня. С мая начала звонить и писать. Трубки не снимают, Почта возвращается. Выяснила, что сервер был сломан. Уже наступил июнь. Сняла ребёнка с вылета через билетную кассу, написала заявление на возврат по форме, приложила все документы. Опять тишина. Начала опять звонить во всем телефонам. Дозвонилась в отдел перевозки больных. Там мужчина мне помог. Через пару дней пришло письмо, где написано, что денег не дадут, только ваучер. Заполнила заявление на ваучер. Опять тишина. И при этом никаких извинений, подробностей и прочего. Дозвониться можно только до касс. А в кассах все хорошо: самолёты летают, билеты продаются.
История переписки5
Ну да они летают. Я сняла пассажирку со штрафом. Ее рейс не был отменен. Тянула до последнего. Прямо на их сайте покупали? Рейс был официалтно отменен или вы сами отказались?
ПушинкаВ ответ на Минона
Минона
Ну да они летают. Я сняла пассажирку со штрафом. Ее рейс не был отменен. Тянула до последнего. Прямо на их сайте покупали? Рейс был официалтно отменен или вы сами отказались?
История переписки6
Сын должен был лететь в Симферополь, все летало, но в Крыму для всех прилетевших до 15 июня был обязательный карантин 14 дней по указу главы Крыма. Где бы был мой ребёнок? Он летел к бабушке, в Севастополь. Понятно, что он был бы у неё, но писали разные вещи, и я решила не экспериментировать и сама отменила поездку. И все это написала в заявлении и приложила все Указы главы Крыма.
Минона, 3 ребенкаВ ответ на Пушинка
Пушинка
Сын должен был лететь в Симферополь, все летало, но в Крыму для всех прилетевших до 15 июня был обязательный карантин 14 дней по указу главы Крыма. Где бы был мой ребёнок? Он летел к бабушке, в Севастополь. Понятно, что он был бы у неё, но писали разные вещи, и я решила не экспериментировать и сама отменила поездку. И все это написала в заявлении и приложила все Указы главы Крыма.
История переписки7
У них есть официальный почтовый адрес? Напишите заказное с уведомлением о получении. Мы подаем на возврат через нашу систему бронирования. Обычные пассажиры так не могут. И мы изначально признали, что сдаем со штрафными санкциями
ПушинкаВ ответ на Минона
Минона
У них есть официальный почтовый адрес? Напишите заказное с уведомлением о получении. Мы подаем на возврат через нашу систему бронирования. Обычные пассажиры так не могут. И мы изначально признали, что сдаем со штрафными санкциями
История переписки8
Их адрес в Якутске, я в Москве. У них написано, что все претензии они принимают либо личным посещением в офис ( что невозможно), либо почтой России, либо по эл.почте на определенный адрес. Я на эл. почту им и написала. Сама процедура понятна, список документов есть. Я все сделала по процедуре. Непонятно вот такое отношение к клиентам. Элементарно никто даже не извинился и не сообщил о большой загруженности. Ну и к телефону можно подходить или автоответчик настроить.
Победа без проблем возвращала деньги даже по невозвратным билетам, люфтганза сразу все вернула в этом году, брюссельские авиалинии выплатили очень приличную компенсацию за отмену рейса. Первый раз с таким сталкиваюсь и очень удивлена.
Спасибо Вам за ответы и желание помочь))).
NefedovaZZ
Я перенесла дату. Не стала рисковать с бумажками этими
Da...я тоже аноним, 2 ребенка
S7, предоставили за неделю до вылета.
Манюня Хнуш, 2 ребенка
Аэрофлот прислал электронный ваучер в течение получаса после заполнения анкет. Заполняли так же в эл. виде. И одновременно на телефон пришёл код активации.