Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Возврат денег за билеты. Аэрофлот

Лера
Ну вот и пришел наш черёд пытаться вернуть деньги за авиабилеты. К сожалению, я поняла, что Болгария для нас и не думает открываться, вчера запрет продлили до 31.08. Сегодня позвонила в Аэрофлот, но деньги они возвращать теперь не хотят, ссылаются на постановление о ваучерах. Отправила им письменную претензию с требованием возврата денежных средств. Но думаю все это бессмысленно. У меня вопрос к тем кто оказался в подобной ситуации. Вы пытались вернуть деньги через чарджбэк и что у вас из этого получилось?
Тема закрытаТема скрыта
Комментарии
98
IrenAr
Возвращала через чарджбэк, когда разорилась венгерская авиакомпания. Оплата была через кредитку Ситибанка. У мастеркарт есть резервный фонд на такие случаи. Заняло примерно 2 месяца.
НО в текущей ситуации не уверена, что банк вернёт. Заявление напишите. Приложите скрины с сайтов, что отмена рейса, уведомление от аэрофлота и т.п.
Лера, 2 ребенкаВ ответ на IrenAr
IrenAr
Возвращала через чарджбэк, когда разорилась венгерская авиакомпания. Оплата была через кредитку Ситибанка. У мастеркарт есть резервный фонд на такие случаи. Заняло примерно 2 месяца.
НО в текущей ситуации не уверена, что банк вернёт. Заявление напишите. Приложите скрины с сайтов, что отмена рейса, уведомление от аэрофлота и т.п.
Спасибо! Хочу сейчас дождаться официального ответа и сразу в банк с этим. Мне их фантик не нужен. Хочу свои деньги назад)
IrenArВ ответ на Лера
Лера
Спасибо! Хочу сейчас дождаться официального ответа и сразу в банк с этим. Мне их фантик не нужен. Хочу свои деньги назад)
История переписки2
Можете и не дождаться официального ответа. По чарджбэку есть ограничения от времени покупки. 90 или 180 дней. Не помню уже.
Лера, 2 ребенкаВ ответ на IrenAr
IrenAr
Можете и не дождаться официального ответа. По чарджбэку есть ограничения от времени покупки. 90 или 180 дней. Не помню уже.
История переписки3
От момента оплаты или момента нарушения обязательств?
IrenArВ ответ на Лера
Лера
От момента оплаты или момента нарушения обязательств?
История переписки4
От момента оплаты. И именно по кредитным картам возвращают. По дебетовым шансов практически нет.
Лера, 2 ребенкаВ ответ на IrenAr
IrenAr
От момента оплаты. И именно по кредитным картам возвращают. По дебетовым шансов практически нет.
История переписки5
У меня вообще нет кредитных, а оплачивала я 19.09(((
IrenArВ ответ на Лера
Лера
У меня вообще нет кредитных, а оплачивала я 19.09(((
История переписки6
Тогда долбайте аэрофлот. Я катаров додолбала. Месяца через 2.5. вернули. Хотя, уже и не рассчитывала, т.к. ваучер выслали в день вылета.
И на будущее, всегда старайтесь покупать билеты по кредиткам. И отели бронировать с предоплатой тоже. Есть реальный шанс вернуть деньги в обычной жизни. При пандемии не уверена, что механизмы работают.
#МаленькийЦифровойРевербератор [Четко Патриотка!], 1 ребенокВ ответ на Лера
Лера
У меня вообще нет кредитных, а оплачивала я 19.09(((
История переписки6
В вашем случае 99% только ваучер.
Все оформленное до 30 апреля только так возвращается.
Но мне кажется, что это не такая большая потеря,
я бы срочно думала, куда их эти средства перенаправить.
Альтернативную поезку никто не отменял.
И знаете, я бы не увлекалась чарджбеком, как тут советуют,
особенно если покупали не напрямую, а через агенство,
есть определенные правила возврата одинаковые для всех.
В этой ситуации никто не виноват, ни вы, ни авиакомпания.
#МаленькийЦифровойРевербератор [Четко Патриотка!]
В вашем случае 99% только ваучер.
Все оформленное до 30 апреля только так возвращается.
Но мне кажется, что это не такая большая потеря,
я бы срочно думала, куда их эти средства перенаправить.
Альтернативную поезку никто не отменял.
И знаете, я бы не увлекалась чарджбеком, как тут советуют,
особенно если покупали не напрямую, а через агенство,
есть определенные правила возврата одинаковые для всех.
В этой ситуации никто не виноват, ни вы, ни авиакомпания.
История переписки7
Покупала на прямую в Аэрофлот. Если есть возможность вернуть свое, то приложу к этому все силы. Думать о благе перевозчика не моя проблема. Услуга не оказана и я не прошу большего чем мне положено
Надежда НежинскаяВ ответ на IrenAr
IrenAr
От момента оплаты. И именно по кредитным картам возвращают. По дебетовым шансов практически нет.
История переписки5
не правда! по дебетовкам многим возвращают. конкретно про аэрофлот не скажу конечно. я чардж получила по дебетовке МКБ, у меня отмена полетов в испанию в апреле.
Надежда Нежинская
не правда! по дебетовкам многим возвращают. конкретно про аэрофлот не скажу конечно. я чардж получила по дебетовке МКБ, у меня отмена полетов в испанию в апреле.
История переписки6
Просто повезло. В случае банкротства по дебетовкам не возвращали никому. Ставили в самый конец очереди на возврат.
Надежда НежинскаяВ ответ на IrenAr
IrenAr
Просто повезло. В случае банкротства по дебетовкам не возвращали никому. Ставили в самый конец очереди на возврат.
История переписки7
а кто банкрот? здесь вроде отмена рейсов в связи с ковид, не? и по банкротству тоже возвращали, уверяю Вас!
Надежда Нежинская
а кто банкрот? здесь вроде отмена рейсов в связи с ковид, не? и по банкротству тоже возвращали, уверяю Вас!
История переписки8
Мне возвращали по банкротству. А ковид сейчас у всех. Нет у платёжных систем такого резервного фонда. И даже при банкротстве возвращали по кредиткам, а дебеторские ставили в один ряд с наличкой в конец очереди.
В начале всей этой ситуации ещё можно было что-то выбить. Мне тоже удалось вернуть деньги, но только напрямую у авиакомпании.
Надежда НежинскаяВ ответ на IrenAr
IrenAr
Мне возвращали по банкротству. А ковид сейчас у всех. Нет у платёжных систем такого резервного фонда. И даже при банкротстве возвращали по кредиткам, а дебеторские ставили в один ряд с наличкой в конец очереди.
В начале всей этой ситуации ещё можно было что-то выбить. Мне тоже удалось вернуть деньги, но только напрямую у авиакомпании.
История переписки9
спорить не намерена! я в теме по чарджу именно с ковид. какие резервы есть у платежных систем мне вообще фиолетово. впрочем как и очереди. у меня билеты авиа испания невозвратные на 20 апреля, покупали через Трип.ру. , оплачивала вообще дебетовкой МИР . подала на чардж 12 июня, вернул Моск. кредитный банк 23 июля.
Надежда Нежинская
спорить не намерена! я в теме по чарджу именно с ковид. какие резервы есть у платежных систем мне вообще фиолетово. впрочем как и очереди. у меня билеты авиа испания невозвратные на 20 апреля, покупали через Трип.ру. , оплачивала вообще дебетовкой МИР . подала на чардж 12 июня, вернул Моск. кредитный банк 23 июля.
История переписки10
Ну Вам фиолетово, а платёжным системам и банкам нет. Сбер никогда ничего не возвращает. Даже, украденные мошенниками деньги. Если мне удалось вернуть деньги через авиакомпанию, то на том же форуме куча людей, которым не удалось. Кому как повезло.
Надежда НежинскаяВ ответ на IrenAr
IrenAr
Ну Вам фиолетово, а платёжным системам и банкам нет. Сбер никогда ничего не возвращает. Даже, украденные мошенниками деньги. Если мне удалось вернуть деньги через авиакомпанию, то на том же форуме куча людей, которым не удалось. Кому как повезло.
История переписки11
ну, насчет мошенников тоже спорно. у моей сотрудницы ночью в другом городе украли деньги с карты. пресловутый сбер вернул. она предоставила доказательства, что в том городе никогда не была.
Надежда Нежинская
ну, насчет мошенников тоже спорно. у моей сотрудницы ночью в другом городе украли деньги с карты. пресловутый сбер вернул. она предоставила доказательства, что в том городе никогда не была.
История переписки12
Ну Вы прямо какие-то удивительные вещи рассказываете. Недавняя громкая история с Шафран говорит совсем о другом. Сколько я людей знаю-никому не вернули.
И как в другом городе могли украсть деньги с её карты не звоня ей, не узнавая кодов и пр? Если только сами работники сбера спёрли.
Надежда НежинскаяВ ответ на IrenAr
IrenAr
Ну Вы прямо какие-то удивительные вещи рассказываете. Недавняя громкая история с Шафран говорит совсем о другом. Сколько я людей знаю-никому не вернули.
И как в другом городе могли украсть деньги с её карты не звоня ей, не узнавая кодов и пр? Если только сами работники сбера спёрли.
История переписки13
Не 0наю как, ей среди ночи пришла смс о списании, утром она на работу звогила, отпрашивалась, подорвалась в сбер - заявление писать. Сочинять не вижу смысла для себя, возраст не тот
Надежда НежинскаяВ ответ на IrenAr
IrenAr
Можете и не дождаться официального ответа. По чарджбэку есть ограничения от времени покупки. 90 или 180 дней. Не помню уже.
История переписки3
120 дней от момента неоказания услуги, т.е. вылета
Лера, 2 ребенкаВ ответ на Надежда Нежинская
Надежда Нежинская
120 дней от момента неоказания услуги, т.е. вылета
История переписки4
Ой, спасибо! Значит у меня есть шанс! Завтра пойду в сбербанк
Надежда НежинскаяВ ответ на Лера
Лера
Ой, спасибо! Значит у меня есть шанс! Завтра пойду в сбербанк
История переписки5
а зачем куда-то идти? все делается он лайн. у вас же есть ЛК сбера? пишете заявление, только формулируйте " прошу произвести возврат денежный средств по транзакции ..., так как услуга не оказана в связи с закрытием границ, отменой рейсов и т. д. прикладываете все доки, какие есть :билеты, скрин авиатабло с отменой рейсов (, переписку с авиакомпанией (лучше, чтоб там не фигурировало, что вам все ваучеры предлагают). Ни в коем случае не пишите слово чарджбэк - банки этого не любят. а вообще есть много инфы в инете - как писать. форум винского например. Удачи вам! я своему банку вообще ВКонтакте писала, они потом со своего мыла ответили и дальше уже там переписывались.
Лера, 2 ребенкаВ ответ на Надежда Нежинская
Надежда Нежинская
а зачем куда-то идти? все делается он лайн. у вас же есть ЛК сбера? пишете заявление, только формулируйте " прошу произвести возврат денежный средств по транзакции ..., так как услуга не оказана в связи с закрытием границ, отменой рейсов и т. д. прикладываете все доки, какие есть :билеты, скрин авиатабло с отменой рейсов (, переписку с авиакомпанией (лучше, чтоб там не фигурировало, что вам все ваучеры предлагают). Ни в коем случае не пишите слово чарджбэк - банки этого не любят. а вообще есть много инфы в инете - как писать. форум винского например. Удачи вам! я своему банку вообще ВКонтакте писала, они потом со своего мыла ответили и дальше уже там переписывались.
История переписки6
К сожалению во всех переписку они мне настойчиво предлагаю ваучеры( Но спасибо огромное за совет!
Надежда Нежинская
120 дней от момента неоказания услуги, т.е. вылета
История переписки4
Вот уж не знаю. Я покупала билеты в октябре на апрель. Специально звонила в банк узнать про чарджбэк. Сказали, что сроки с момента приобретения. У меня они как раз закончились.
Надежда НежинскаяВ ответ на IrenAr
IrenAr
Вот уж не знаю. Я покупала билеты в октябре на апрель. Специально звонила в банк узнать про чарджбэк. Сказали, что сроки с момента приобретения. У меня они как раз закончились.
История переписки5
так банку это лишняя головная боль! почитайте форум винского например (не реклама). там люди приводят все документы, на основании которых сроки исчисляются.
Надежда Нежинская
так банку это лишняя головная боль! почитайте форум винского например (не реклама). там люди приводят все документы, на основании которых сроки исчисляются.
История переписки6
Я читала правила конкретного банка и платёжной системы. И позвонила им. Пришлось через авикомпанию настойчиво возвращать.