Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Вот злюка я!)

АнОним
Доброе утро, всем! Пока сижу жду такси в аэропорту хочу пожаловаться) Вот верно говорят, простота хуже воровства. И о да. Летела я значит сегодня в самолете, купила как порядочная себе место, первое, удобное у окошка и ножкам хорошо. Народу в самолёт , естественно, было много. Я спокойно сидела ждала. И, соответственно, в самолёт зашла одна из последних. И, само собой, о чудо. Мое место занято. Сидит там барышня с ребёнком, через проход мужчина. Стюардесса мне говорит, проходите скорее. Я говорю, ну как бээээ мое место занято. Она посмотрела посадочные, говорит барышне пересесть на ее место (оно в середине самолета, ещё и места посередине). На что муж барышни говорит, девушка, ну вы ж все равно одна летите, сядьте на наше место. Я говорю, нет, я за это место доплачивала и ,соответственно, тут хочу сидеть. Барышня мне говорит, ну девушка я вообще то с ребёнком, вам что сложно? Я -да. В общем , ушли крайне обозлённые. Эх, да я понимаю, что тема избитая, да я понимаю, что это ж таки дети, но все таки.... комфорт ведь по силам оплатить каждому, но люди все равно надеются на авось! Зачем пишу? Да просто, поболтать, и как, вот воспитать себя внутри, чтоб не чувствовать себя виноватой за такие ситуации?
Тема закрытаТема скрыта
Комментарии
472
Татьяна, 2 ребенкаВ ответ на Лиза #
Лиза #
От меня вы чего хотите?
Ститайте дальше, что вам все должны.
Если вдруг что-то пойдёт не так, не плачьте и не жалуйтесь.
История переписки36
Не плачьте ? Вы это серьезно? Прямо весь форум к вам ходит плакать и жаловаться , уж не знаете куда деваться ))))
Лиза #В ответ на Татьяна
Татьяна
Не плачьте ? Вы это серьезно? Прямо весь форум к вам ходит плакать и жаловаться , уж не знаете куда деваться ))))
История переписки37
А я то при чем?
Я таких как вы послушаю, больше не помогать, не успупать женщинам с детьми желания нету.
Ноете тут, все им должны. 
Татьяна, 2 ребенкаВ ответ на Лиза #
Лиза #
А я то при чем?
Я таких как вы послушаю, больше не помогать, не успупать женщинам с детьми желания нету.
Ноете тут, все им должны. 
История переписки38
Очнитесь, я нигде не ныла; у вас галлюцинации? Ваше нежелание кому-то помогать зависит только от вас и не надо искать причины в ком-то другом , благодетельница . Мне ваша помощь не нужна, возомнили что-то о себе ...
Лиза #В ответ на Татьяна
Татьяна
Очнитесь, я нигде не ныла; у вас галлюцинации? Ваше нежелание кому-то помогать зависит только от вас и не надо искать причины в ком-то другом , благодетельница . Мне ваша помощь не нужна, возомнили что-то о себе ...
История переписки39
Может вы уже оставите меня в покое?
Татьяна, 2 ребенкаВ ответ на Лиза #
Лиза #
Может вы уже оставите меня в покое?
История переписки40
Тут никто никого не держит.
Лиза #В ответ на Татьяна
Татьяна
Тут никто никого не держит.
История переписки41
Для особо одарённых.
Не засоряйте мне почту.
Татьяна, 2 ребенкаВ ответ на Лиза #
Лиза #
Для особо одарённых.
Не засоряйте мне почту.
История переписки42
Особо одарённые могли бы догадаться,что можно не отвечать. Ну не судьба , видимо.
Лиза #В ответ на Татьяна
Татьяна
Особо одарённые могли бы догадаться,что можно не отвечать. Ну не судьба , видимо.
История переписки43
А можно не приставать к людям.
Общайтесь с авиакомпанией и пусть у них голова болит, как вас посадить.
Пассажиры вам ничего не должны, от слова совсем)
КсантиппаВ ответ на Лиза #
Лиза #
То есть вы не хотите осзаботится и изучить информацию, но должны вам все, авиакомпания, пассажиры, теперь ещё и я?
Но не зарегистрироваться онлайн и приехать к концу регистрации в полной уверенности, что вам все должны)
У меня нет слов)))
История переписки32
А мне про регистрацию онлайн никто ничего и не говорил. Я изучила всю доступную информацию, потом уточнила информацию у оператора. Потом, благодаря опыту мужа, зарегистрировалась онлайн. И, кстати, при онлайн-регистрации нас расположили немного не так, как мне хотелось бы. И я опять задолбала оператора и мне поменяли местами талоны старшего и младшего ребенка.
И даже скажу больше: когда наш рейс задержали на 3 часа, и я опять обратилась к оператору, мне сказали приезжать на всякий случай к началу регистрации.
Лиза #В ответ на Веснушка
Веснушка
Значит, вас жаба душит заплатить за место. А человек , который заплатил- принципиальный? И должен своё место доплаченное освободить?
Или я Вас не так поняла)
История переписки4
Она же мать, у неё дети, ей все должны)
Веснушка, 3 ребенкаВ ответ на Лиза #
Лиза #
Она же мать, у неё дети, ей все должны)
История переписки5
Да понятно.... чего уж там.
Мы в прошлом году всей семьей в Лондон собирались.... купили билеты вначале мне и мужу, а детям рядом с нами , но уже с доплатой.
Лиза #В ответ на Веснушка
Веснушка
Да понятно.... чего уж там.
Мы в прошлом году всей семьей в Лондон собирались.... купили билеты вначале мне и мужу, а детям рядом с нами , но уже с доплатой.
История переписки6
Вы дальше почитайте, оказывается для желающих сидеть вместе должны быть отлаженные механизмы чтобы уладить эту потребность и система штрафов.
Правда я не вполне поняла кто, кому и за что должен штраф оплатить)
КсантиппаВ ответ на Лиза #
Лиза #
Вы дальше почитайте, оказывается для желающих сидеть вместе должны быть отлаженные механизмы чтобы уладить эту потребность и система штрафов.
Правда я не вполне поняла кто, кому и за что должен штраф оплатить)
История переписки7
Специально для Вас поясню: на мой взгляд, было бы неплохо, если бы авиакомпания была вправе пересаживать тех, кто заранее забронировал место с адекватной компенсацией неудобств за счет того, кто это место, собственно, и возжелал, уже будучи на борту. Это и халявщиков отсеет, и "принципиальных" пиявок, желающих наживаться на чужих неприятностях. И разбираться в этой ситуации нужно будет не с пассажирами, а с сотрудником.
Аноним 19В ответ на Ксантиппа
Ксантиппа
Видимо, это самый приемлемый и нервосберегающий выход. Хотя отваливать четверть стоимости билетов за то, что, по идее, гарантировано и должно быть бесплатно, откровенно говоря, жаба поддушивает.
История переписки3
Человека, за эти места заплатившего, жаба ещё больше давит)
Скажу Правду, 3 ребенкаВ ответ на Ксантиппа
Ксантиппа
Видимо, это самый приемлемый и нервосберегающий выход. Хотя отваливать четверть стоимости билетов за то, что, по идее, гарантировано и должно быть бесплатно, откровенно говоря, жаба поддушивает.
История переписки3
А тех кто заплатил четверть стоимости должны поменяться только потому что у вас жаба?
КсантиппаВ ответ на Скажу Правду
Скажу Правду
А тех кто заплатил четверть стоимости должны поменяться только потому что у вас жаба?
История переписки4
Я уже ниже на этот вопрос ответила.
МайяВ ответ на Ксантиппа
Ксантиппа
Ситуации всякие бывают: я, например, тоже на самолете очень редко летаю, а с детьми вообще в первый раз собираюсь. Обратилась по этому поводу в авиакомпанию - заверили, что место будет рядом с ребенком. Хорошо хоть в интернете наткнулась на информацию, что если все остальные уже зарегистрировались - раскидают по салону, и в этом случае нужно будет к бортпроводникам обращаться, в расчете на понимающих пассажиров. Даже страшно подумать, что будет, если все такими, как Вы, принципиальными окажутся, ибо одному 2,5, а другому 5,5.
А что мешает пройти электронную регистрацию или приехатьзаблаговременно в аэропорт? Комфорт ваших детей - это всецело ваша обязанность, принципиальность других здесь вообще не при чем.
КсантиппаВ ответ на Майя
Майя
А что мешает пройти электронную регистрацию или приехатьзаблаговременно в аэропорт? Комфорт ваших детей - это всецело ваша обязанность, принципиальность других здесь вообще не при чем.
История переписки2
Да, комфорт моих детей - это моя обязанность. И именно поэтому я очень заблаговременно обратилась в авиакомпанию и получила соответствующий ответ на свой вопрос. Проблема лишь в том, что по факту, этот ответ очень сильно далек от реальности. Примерно, как государственные услуги: сначала говорят, что кроме паспорта ничего не надо, а потом вываливают список из 100500 справок, которые, оказывается, были нужны. Бесит, что обязательно нужно перестраховываться.
МайяВ ответ на Ксантиппа
Ксантиппа
Да, комфорт моих детей - это моя обязанность. И именно поэтому я очень заблаговременно обратилась в авиакомпанию и получила соответствующий ответ на свой вопрос. Проблема лишь в том, что по факту, этот ответ очень сильно далек от реальности. Примерно, как государственные услуги: сначала говорят, что кроме паспорта ничего не надо, а потом вываливают список из 100500 справок, которые, оказывается, были нужны. Бесит, что обязательно нужно перестраховываться.
История переписки3
Ну я летаю с 10 месяцев ребенка и ни разу её не посадили где то вдали от меня. Заблаговркмегная регистрация - это не перестраховка, а норма
КсантиппаВ ответ на Майя
Майя
Ну я летаю с 10 месяцев ребенка и ни разу её не посадили где то вдали от меня. Заблаговркмегная регистрация - это не перестраховка, а норма
История переписки4
Я не о заблаговременной регистрации говорю.
Мама_в_кубеВ ответ на Ксантиппа
Ксантиппа
Ситуации всякие бывают: я, например, тоже на самолете очень редко летаю, а с детьми вообще в первый раз собираюсь. Обратилась по этому поводу в авиакомпанию - заверили, что место будет рядом с ребенком. Хорошо хоть в интернете наткнулась на информацию, что если все остальные уже зарегистрировались - раскидают по салону, и в этом случае нужно будет к бортпроводникам обращаться, в расчете на понимающих пассажиров. Даже страшно подумать, что будет, если все такими, как Вы, принципиальными окажутся, ибо одному 2,5, а другому 5,5.
если все остальные уже зарегистрировались - раскидают по салону, и в этом случае нужно будет к бортпроводникам обращаться, в расчете на понимающих пассажиров.

Много раз летала разными авиакомпаниями, и частенько на регистрацию мы являемся последними, благодаря моему неспешному мужу. И всегда нам дают места рядом. Говорят, что ребёнка от родителя отсадить нельзя. И для пассажиров с детьми отводят свои места. Это без онлайн регистраций, доплат и каких-то других резервирований.
КсантиппаВ ответ на Мама_в_кубе
Мама_в_кубе
если все остальные уже зарегистрировались - раскидают по салону, и в этом случае нужно будет к бортпроводникам обращаться, в расчете на понимающих пассажиров.

Много раз летала разными авиакомпаниями, и частенько на регистрацию мы являемся последними, благодаря моему неспешному мужу. И всегда нам дают места рядом. Говорят, что ребёнка от родителя отсадить нельзя. И для пассажиров с детьми отводят свои места. Это без онлайн регистраций, доплат и каких-то других резервирований.
История переписки2
Спасибо, Вы меня несколько успокоили ).
Не люби мне мозгиВ ответ на Мама_в_кубе
Мама_в_кубе
если все остальные уже зарегистрировались - раскидают по салону, и в этом случае нужно будет к бортпроводникам обращаться, в расчете на понимающих пассажиров.

Много раз летала разными авиакомпаниями, и частенько на регистрацию мы являемся последними, благодаря моему неспешному мужу. И всегда нам дают места рядом. Говорят, что ребёнка от родителя отсадить нельзя. И для пассажиров с детьми отводят свои места. Это без онлайн регистраций, доплат и каких-то других резервирований.
История переписки2
Это во многом от программы зависит. И от регистратора, они, открывая регистрацию, пробегают глазами пассажиров и места. Бывает иначе, я летала часто до коронавируса. Поэтому предпочитаю онлайн регистрацию, жду открытия и в первые же минуты выбираю подходящие места. А сейчас, с совсем маленькой, покупала бы их заранее, т.к. рисковать не хочется совсем
Мама_в_кубеВ ответ на Не люби мне мозги
Не люби мне мозги
Это во многом от программы зависит. И от регистратора, они, открывая регистрацию, пробегают глазами пассажиров и места. Бывает иначе, я летала часто до коронавируса. Поэтому предпочитаю онлайн регистрацию, жду открытия и в первые же минуты выбираю подходящие места. А сейчас, с совсем маленькой, покупала бы их заранее, т.к. рисковать не хочется совсем
История переписки3
Онлайн регистрация часто либо отсутствует, либо платная, в зависимости от авиакомпании. Маленького ребёнка от родителя не имеют права отсаживать.
Не люби мне мозгиВ ответ на Мама_в_кубе
Мама_в_кубе
Онлайн регистрация часто либо отсутствует, либо платная, в зависимости от авиакомпании. Маленького ребёнка от родителя не имеют права отсаживать.
История переписки4
В теории да, в практике было много случаев.
Два ряда по 2 сиденья, детей 2-е. Как рассадит системное обеспечение? Ещё много проблем бывает, когда у мамы с детьми разные фамилии