Доброе утро, всем! Пока сижу жду такси в аэропорту хочу пожаловаться) Вот верно говорят, простота хуже воровства. И о да. Летела я значит сегодня в самолете, купила как порядочная себе место, первое, удобное у окошка и ножкам хорошо. Народу в самолёт , естественно, было много. Я спокойно сидела ждала. И, соответственно, в самолёт зашла одна из последних. И, само собой, о чудо. Мое место занято. Сидит там барышня с ребёнком, через проход мужчина. Стюардесса мне говорит, проходите скорее. Я говорю, ну как бээээ мое место занято. Она посмотрела посадочные, говорит барышне пересесть на ее место (оно в середине самолета, ещё и места посередине). На что муж барышни говорит, девушка, ну вы ж все равно одна летите, сядьте на наше место. Я говорю, нет, я за это место доплачивала и ,соответственно, тут хочу сидеть. Барышня мне говорит, ну девушка я вообще то с ребёнком, вам что сложно? Я -да. В общем , ушли крайне обозлённые. Эх, да я понимаю, что тема избитая, да я понимаю, что это ж таки дети, но все таки.... комфорт ведь по силам оплатить каждому, но люди все равно надеются на авось! Зачем пишу? Да просто, поболтать, и как, вот воспитать себя внутри, чтоб не чувствовать себя виноватой за такие ситуации?
Авиакомпания вам обещает сделать все для этого возможное.
А не гарантирует это обязательно.
Когда я лечу одна, мне тоже не принципиально где сидеть, главное у окна, я для этого специально зарание бронирую место.
И если меня попросят пересесть на другое место у окна, то я пересядут, если середина или с краю, то нет.
И вы можете быть недовольны, обижены и злиться, мне начхать)
В поезде категорически не поменяюсь, я боюсь спать наверху, поэтому всегда беру билет на нижнюю полку.
Если понадобиться я вызову бригадира поезда и полицию, но я буду спать на той полке, на которую купила билет)
Авиакомпания вам обещает сделать все для этого возможное.
А не гарантирует это обязательно.
Когда я лечу одна, мне тоже не принципиально где сидеть, главное у окна, я для этого специально зарание бронирую место.
И если меня попросят пересесть на другое место у окна, то я пересядут, если середина или с краю, то нет.
И вы можете быть недовольны, обижены и злиться, мне начхать)
В поезде категорически не поменяюсь, я боюсь спать наверху, поэтому всегда беру билет на нижнюю полку.
Если понадобиться я вызову бригадира поезда и полицию, но я буду спать на той полке, на которую купила билет)
Исключение составляют родители с детьми, билеты которых оформлены одним заказом. Система регистрирует ребенка автоматически рядом со взрослым, к которому ребенок привязан в брони".
Перечитайте, пожалуйста, это столько раз, сколько необходимо, чтобы до Вас дошел смысл.
Исключение составляют родители с детьми, билеты которых оформлены одним заказом. Система регистрирует ребенка автоматически рядом со взрослым, к которому ребенок привязан в брони".
Перечитайте, пожалуйста, это столько раз, сколько необходимо, чтобы до Вас дошел смысл.
Четвёртая страница, почитайте что вы пишите.
Не пишите с каждым комментарием разную информацию и вас будут лучше понимать.
Четвёртая страница, почитайте что вы пишите.
Не пишите с каждым комментарием разную информацию и вас будут лучше понимать.
Но специально для Вас я этот момент уже уточнила: что мне ответил представитель (дословно) и что написано в федеральных авиационных правилах (на основании которых компания может отбрехаться, но про которые, по идее, я вообще могу быть ни сном ни духом).
Но специально для Вас я этот момент уже уточнила: что мне ответил представитель (дословно) и что написано в федеральных авиационных правилах (на основании которых компания может отбрехаться, но про которые, по идее, я вообще могу быть ни сном ни духом).
А главное если вам вдруг не повезёт, то вы не сделаете ровным счетом ничего, потому что в суд подавать у нас долго, нудно, дорого и не факт что повезёт и решение будет в вашу пользу)
А главное если вам вдруг не повезёт, то вы не сделаете ровным счетом ничего, потому что в суд подавать у нас долго, нудно, дорого и не факт что повезёт и решение будет в вашу пользу)
В случае чего просить нужно у тех, с кем вы заплатили равную стоимость.
А не ждать что человек специально заплативший за определённое место, благородно вам его уступит.
Ну в самом деле человек же не просто так платил.
В случае чего просить нужно у тех, с кем вы заплатили равную стоимость.
А не ждать что человек специально заплативший за определённое место, благородно вам его уступит.
Ну в самом деле человек же не просто так платил.
Да и в любом случае, что во фразе "нет, не по меняюсь" непонятно?
Да и в любом случае, что во фразе "нет, не по меняюсь" непонятно?
Но объясните мне в чем виноваты другие пассажиры, с чего они заплатившие значительную доплату за билеты должны вас понять и помочь?
И можете мне не верить, но я вас понимаю, дети должны сидеть рядом с вами, спереди, сзади, сбоку, но рядом.
Но это дело авиакомпании обеспечить вам это, но никак не пассажиров.
Но объясните мне в чем виноваты другие пассажиры, с чего они заплатившие значительную доплату за билеты должны вас понять и помочь?
И можете мне не верить, но я вас понимаю, дети должны сидеть рядом с вами, спереди, сзади, сбоку, но рядом.
Но это дело авиакомпании обеспечить вам это, но никак не пассажиров.
Вот вы пишите, что дети должны быть рядом с родителями система так регистрирует с одной брони.
А если когда вы решили зарегистрироватся свободных мест уже не осталось?
Как должна поступить система?
Я никак не могла зайти в систему и регистрировались только через час после начала регистрации, свободных мест у окна как мне хотелось осталось только одно, а свободных в один ряд вообще ни одного.
Регистрация начинается за сутки, наверное ван нужно изучить как это правильно сделать и регистрироваться сразу после начала регистрации, не надеясь на добросовенность компании и жалость пассажиров.
Потому-что как не крути, вы и ваши дети нужны только вам.
Вот вы пишите, что дети должны быть рядом с родителями система так регистрирует с одной брони.
А если когда вы решили зарегистрироватся свободных мест уже не осталось?
Как должна поступить система?
Я никак не могла зайти в систему и регистрировались только через час после начала регистрации, свободных мест у окна как мне хотелось осталось только одно, а свободных в один ряд вообще ни одного.
Регистрация начинается за сутки, наверное ван нужно изучить как это правильно сделать и регистрироваться сразу после начала регистрации, не надеясь на добросовенность компании и жалость пассажиров.
Потому-что как не крути, вы и ваши дети нужны только вам.
Вы собираетесь приехать к концу регистрации и надеетесь что ради вас будут пересаживать уже зарегистрированных пассажиров?
А онлайн регистрации на вашем рейсе нет?
Вы собираетесь приехать к концу регистрации и надеетесь что ради вас будут пересаживать уже зарегистрированных пассажиров?
А онлайн регистрации на вашем рейсе нет?
Но не зарегистрироваться онлайн и приехать к концу регистрации в полной уверенности, что вам все должны)
У меня нет слов)))
Но не зарегистрироваться онлайн и приехать к концу регистрации в полной уверенности, что вам все должны)
У меня нет слов)))
Но я заранее изучила что и как.
Я тоже понятия не имела, что билет у меня без места, что за сутки до вылета открывается онлайн регистрация и нужно выбрать себе место.
Регистрация в моем случае была бесплатная.
У авиакомпании есть правила, которые доступны и их можно изучить, но полностью, а не выхватить из контекста нужную тебе часть.
Хорошо если авиакомпания держит бронь, на случай если под конец регистрации заявится вот такая вот мамочка с детьми.
А если нет?
Вот она приехала, а места уже забронированы, как они должны поступить?
Пересаживать людей?
Так у тех тоже могут быть дети, семьи.
Но я заранее изучила что и как.
Я тоже понятия не имела, что билет у меня без места, что за сутки до вылета открывается онлайн регистрация и нужно выбрать себе место.
Регистрация в моем случае была бесплатная.
У авиакомпании есть правила, которые доступны и их можно изучить, но полностью, а не выхватить из контекста нужную тебе часть.
Хорошо если авиакомпания держит бронь, на случай если под конец регистрации заявится вот такая вот мамочка с детьми.
А если нет?
Вот она приехала, а места уже забронированы, как они должны поступить?
Пересаживать людей?
Так у тех тоже могут быть дети, семьи.
Но я заранее изучила что и как.
Я тоже понятия не имела, что билет у меня без места, что за сутки до вылета открывается онлайн регистрация и нужно выбрать себе место.
Регистрация в моем случае была бесплатная.
У авиакомпании есть правила, которые доступны и их можно изучить, но полностью, а не выхватить из контекста нужную тебе часть.
Хорошо если авиакомпания держит бронь, на случай если под конец регистрации заявится вот такая вот мамочка с детьми.
А если нет?
Вот она приехала, а места уже забронированы, как они должны поступить?
Пересаживать людей?
Так у тех тоже могут быть дети, семьи.
Как я ниже прочитала, сотрудник авиакомпании утверждает, что все именно так и должно работать, и не работает в исключительных случаях.
Как я ниже прочитала, сотрудник авиакомпании утверждает, что все именно так и должно работать, и не работает в исключительных случаях.
Ститайте дальше, что вам все должны.
Если вдруг что-то пойдёт не так, не плачьте и не жалуйтесь.