Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Вот злюка я!)

АнОним
Доброе утро, всем! Пока сижу жду такси в аэропорту хочу пожаловаться) Вот верно говорят, простота хуже воровства. И о да. Летела я значит сегодня в самолете, купила как порядочная себе место, первое, удобное у окошка и ножкам хорошо. Народу в самолёт , естественно, было много. Я спокойно сидела ждала. И, соответственно, в самолёт зашла одна из последних. И, само собой, о чудо. Мое место занято. Сидит там барышня с ребёнком, через проход мужчина. Стюардесса мне говорит, проходите скорее. Я говорю, ну как бээээ мое место занято. Она посмотрела посадочные, говорит барышне пересесть на ее место (оно в середине самолета, ещё и места посередине). На что муж барышни говорит, девушка, ну вы ж все равно одна летите, сядьте на наше место. Я говорю, нет, я за это место доплачивала и ,соответственно, тут хочу сидеть. Барышня мне говорит, ну девушка я вообще то с ребёнком, вам что сложно? Я -да. В общем , ушли крайне обозлённые. Эх, да я понимаю, что тема избитая, да я понимаю, что это ж таки дети, но все таки.... комфорт ведь по силам оплатить каждому, но люди все равно надеются на авось! Зачем пишу? Да просто, поболтать, и как, вот воспитать себя внутри, чтоб не чувствовать себя виноватой за такие ситуации?
Тема закрытаТема скрыта
Комментарии
472
14567891019
КсантиппаВ ответ на Anor
Anor
Такое если и возможно, то только когда ты самый последний. Вот прям самые последние три места в самолёте...
История переписки24
Не знаю. Этот вопрос стоит переадресовать тому, кто был непосредственным участником.
Лиза #В ответ на Ксантиппа
Ксантиппа
Еще раз: мне совершенно неважно, какое именно это будет место в салоне, мне важно, чтобы оно было рядом с моим ребенком. И авиакомпания мне это гарантирует (по крайней мере, на словах. И, если что, я никого за язык не тянула и с ножом к горлу не приставала, сами такую информацию выдали).
История переписки13
Ещё раз.
Авиакомпания вам обещает сделать все для этого возможное.
А не гарантирует это обязательно.
Когда я лечу одна, мне тоже не принципиально где сидеть, главное у окна, я для этого специально зарание бронирую место.
И если меня попросят пересесть на другое место у окна, то я пересядут, если середина или с краю, то нет.
И вы можете быть недовольны, обижены и злиться, мне начхать)
В поезде категорически не поменяюсь, я боюсь спать наверху, поэтому всегда беру билет на нижнюю полку.
Если понадобиться я вызову бригадира поезда и полицию, но я буду спать на той полке, на которую купила билет)
КсантиппаВ ответ на Лиза #
Лиза #
Ещё раз.
Авиакомпания вам обещает сделать все для этого возможное.
А не гарантирует это обязательно.
Когда я лечу одна, мне тоже не принципиально где сидеть, главное у окна, я для этого специально зарание бронирую место.
И если меня попросят пересесть на другое место у окна, то я пересядут, если середина или с краю, то нет.
И вы можете быть недовольны, обижены и злиться, мне начхать)
В поезде категорически не поменяюсь, я боюсь спать наверху, поэтому всегда беру билет на нижнюю полку.
Если понадобиться я вызову бригадира поезда и полицию, но я буду спать на той полке, на которую купила билет)
История переписки14
Цитата от официального представителя: "По тарифам «Минимум» и «Оптимум» услуга выбор места оплачивается дополнительно.

Исключение составляют родители с детьми, билеты которых оформлены одним заказом. Система регистрирует ребенка автоматически рядом со взрослым, к которому ребенок привязан в брони".
Перечитайте, пожалуйста, это столько раз, сколько необходимо, чтобы до Вас дошел смысл.
Лиза #В ответ на Ксантиппа
Ксантиппа
Цитата от официального представителя: "По тарифам «Минимум» и «Оптимум» услуга выбор места оплачивается дополнительно.

Исключение составляют родители с детьми, билеты которых оформлены одним заказом. Система регистрирует ребенка автоматически рядом со взрослым, к которому ребенок привязан в брони".
Перечитайте, пожалуйста, это столько раз, сколько необходимо, чтобы до Вас дошел смысл.
История переписки15
Не получается у меня в мобильной версии фото скрина приложить.
Четвёртая страница, почитайте что вы пишите.
Не пишите с каждым комментарием разную информацию и вас будут лучше понимать.
КсантиппаВ ответ на Лиза #
Лиза #
Не получается у меня в мобильной версии фото скрина приложить.
Четвёртая страница, почитайте что вы пишите.
Не пишите с каждым комментарием разную информацию и вас будут лучше понимать.
История переписки16
На четвертой странице мы говорили о правилах перевозки, без уточнения, чьих: перевозчика или государства.
Но специально для Вас я этот момент уже уточнила: что мне ответил представитель (дословно) и что написано в федеральных авиационных правилах (на основании которых компания может отбрехаться, но про которые, по идее, я вообще могу быть ни сном ни духом).
Лиза #В ответ на Ксантиппа
Ксантиппа
На четвертой странице мы говорили о правилах перевозки, без уточнения, чьих: перевозчика или государства.
Но специально для Вас я этот момент уже уточнила: что мне ответил представитель (дословно) и что написано в федеральных авиационных правилах (на основании которых компания может отбрехаться, но про которые, по идее, я вообще могу быть ни сном ни духом).
История переписки17
Представляете у других тоже семьи, дети и им они сами важнее чем вы)
А главное если вам вдруг не повезёт, то вы не сделаете ровным счетом ничего, потому что в суд подавать у нас долго, нудно, дорого и не факт что повезёт и решение будет в вашу пользу)
КсантиппаВ ответ на Лиза #
Лиза #
Представляете у других тоже семьи, дети и им они сами важнее чем вы)
А главное если вам вдруг не повезёт, то вы не сделаете ровным счетом ничего, потому что в суд подавать у нас долго, нудно, дорого и не факт что повезёт и решение будет в вашу пользу)
История переписки18
Да, Вы правы: в суды подавать я не буду, ввиду очевидной бесполезности данного занятия. Но если вдруг мне не повезет, то я не буду скатываться в бабовщину, и протяну руку помощи тому, кто окажется в аналогичной ситуации. Толку от этого явно будет больше.
Лиза #В ответ на Ксантиппа
Ксантиппа
Да, Вы правы: в суды подавать я не буду, ввиду очевидной бесполезности данного занятия. Но если вдруг мне не повезет, то я не буду скатываться в бабовщину, и протяну руку помощи тому, кто окажется в аналогичной ситуации. Толку от этого явно будет больше.
История переписки19
На самом деле многое зависит от того как именно просить и у кого.
В случае чего просить нужно у тех, с кем вы заплатили равную стоимость.
А не ждать что человек специально заплативший за определённое место, благородно вам его уступит.
Ну в самом деле человек же не просто так платил.
КсантиппаВ ответ на Лиза #
Лиза #
На самом деле многое зависит от того как именно просить и у кого.
В случае чего просить нужно у тех, с кем вы заплатили равную стоимость.
А не ждать что человек специально заплативший за определённое место, благородно вам его уступит.
Ну в самом деле человек же не просто так платил.
История переписки20
Видите ли, как Вы там справедливо отметили ниже, на человеке не написано, специально он за место заплатил или оно ему просто так досталось.
Лиза #В ответ на Ксантиппа
Ксантиппа
Видите ли, как Вы там справедливо отметили ниже, на человеке не написано, специально он за место заплатил или оно ему просто так досталось.
История переписки21
Понятно что не написано, но когда человек специально заплативший за это место говорит об этом, но его не слышат и продолжают настаивать, ну я же с ребёнком, ну что вам трудно.
Да и в любом случае, что во фразе "нет, не по меняюсь" непонятно?
КсантиппаВ ответ на Лиза #
Лиза #
Понятно что не написано, но когда человек специально заплативший за это место говорит об этом, но его не слышат и продолжают настаивать, ну я же с ребёнком, ну что вам трудно.
Да и в любом случае, что во фразе "нет, не по меняюсь" непонятно?
История переписки22
Я полагаю, что для понимания этого явления стоит использовать метод подстановки. Можно мысленно, можно - эмпирически. Когда сам побываешь в шкуре такого просителя, то и к другим начнешь относиться лояльнее.
Лиза #В ответ на Ксантиппа
Ксантиппа
Я полагаю, что для понимания этого явления стоит использовать метод подстановки. Можно мысленно, можно - эмпирически. Когда сам побываешь в шкуре такого просителя, то и к другим начнешь относиться лояльнее.
История переписки23
Конечно, люди зарлатившие значительную сумму за свой комфорт, неприменно должны должны уступить его вам, эти деньги зажавшей)))
КсантиппаВ ответ на Лиза #
Лиза #
Конечно, люди зарлатившие значительную сумму за свой комфорт, неприменно должны должны уступить его вам, эти деньги зажавшей)))
История переписки24
Я понимаю, что Вы уже составили свою картину мира, где я - дебильная "яжмать", которой все должны. Только мне вот просто интересно: авиакомпания мне что-то обещает, потом от этого открещивается, то с какого гхыра я виновата?
Лиза #В ответ на Ксантиппа
Ксантиппа
Я понимаю, что Вы уже составили свою картину мира, где я - дебильная "яжмать", которой все должны. Только мне вот просто интересно: авиакомпания мне что-то обещает, потом от этого открещивается, то с какого гхыра я виновата?
История переписки25
Вы нет, ни в чем не виноваты.
Но объясните мне в чем виноваты другие пассажиры, с чего они заплатившие значительную доплату за билеты должны вас понять и помочь?
И можете мне не верить, но я вас понимаю, дети должны сидеть рядом с вами, спереди, сзади, сбоку, но рядом.
Но это дело авиакомпании обеспечить вам это, но никак не пассажиров.
КсантиппаВ ответ на Лиза #
Лиза #
Вы нет, ни в чем не виноваты.
Но объясните мне в чем виноваты другие пассажиры, с чего они заплатившие значительную доплату за билеты должны вас понять и помочь?
И можете мне не верить, но я вас понимаю, дети должны сидеть рядом с вами, спереди, сзади, сбоку, но рядом.
Но это дело авиакомпании обеспечить вам это, но никак не пассажиров.
История переписки26
Да, другие пассажиры в этой ситуации не при чем. Но если компания умывает руки и отказывается решать проблему и вообще что-то делать, что, извините за тавтологию, что с этим делать?
Лиза #В ответ на Ксантиппа
Ксантиппа
Да, другие пассажиры в этой ситуации не при чем. Но если компания умывает руки и отказывается решать проблему и вообще что-то делать, что, извините за тавтологию, что с этим делать?
История переписки27
А вот кто же его знает?
Вот вы пишите, что дети должны быть рядом с родителями система так регистрирует с одной брони.
А если когда вы решили зарегистрироватся свободных мест уже не осталось?
Как должна поступить система?
Я никак не могла зайти в систему и регистрировались только через час после начала регистрации, свободных мест у окна как мне хотелось осталось только одно, а свободных в один ряд вообще ни одного.
Регистрация начинается за сутки, наверное ван нужно изучить как это правильно сделать и регистрироваться сразу после начала регистрации, не надеясь на добросовенность компании и жалость пассажиров.
Потому-что как не крути, вы и ваши дети нужны только вам.
КсантиппаВ ответ на Лиза #
Лиза #
А вот кто же его знает?
Вот вы пишите, что дети должны быть рядом с родителями система так регистрирует с одной брони.
А если когда вы решили зарегистрироватся свободных мест уже не осталось?
Как должна поступить система?
Я никак не могла зайти в систему и регистрировались только через час после начала регистрации, свободных мест у окна как мне хотелось осталось только одно, а свободных в один ряд вообще ни одного.
Регистрация начинается за сутки, наверное ван нужно изучить как это правильно сделать и регистрироваться сразу после начала регистрации, не надеясь на добросовенность компании и жалость пассажиров.
Потому-что как не крути, вы и ваши дети нужны только вам.
История переписки28
Я понятия не имею, как поступит система, мне про это официальный представитель ничего не ответил. Сказал бы, что регистрироваться надо заблаговременно - нет проблем. А так я на полном серьезе собиралась подкатить к концу регистрации, чтобы детей и других пассажиров не мариновать лишние два часа: я в курсе, что мои дети - это мои проблемы и государство меня рожать не просило. Я не против что-то там изучать: хоть правила перевозчика, хоть федералов, хоть воздушный кодекс или женевскую конвенцию. Только какого лешего я должна догадываться, что именно мне читать надо?
Лиза #В ответ на Ксантиппа
Ксантиппа
Я понятия не имею, как поступит система, мне про это официальный представитель ничего не ответил. Сказал бы, что регистрироваться надо заблаговременно - нет проблем. А так я на полном серьезе собиралась подкатить к концу регистрации, чтобы детей и других пассажиров не мариновать лишние два часа: я в курсе, что мои дети - это мои проблемы и государство меня рожать не просило. Я не против что-то там изучать: хоть правила перевозчика, хоть федералов, хоть воздушный кодекс или женевскую конвенцию. Только какого лешего я должна догадываться, что именно мне читать надо?
История переписки29
Вот вы сейчас серьёзно?
Вы собираетесь приехать к концу регистрации и надеетесь что ради вас будут пересаживать уже зарегистрированных пассажиров?
А онлайн регистрации на вашем рейсе нет?
КсантиппаВ ответ на Лиза #
Лиза #
Вот вы сейчас серьёзно?
Вы собираетесь приехать к концу регистрации и надеетесь что ради вас будут пересаживать уже зарегистрированных пассажиров?
А онлайн регистрации на вашем рейсе нет?
История переписки30
Да, я сейчас серьезно: летала я в жизни раз пять, из них три раза будучи ребенком. И я понятия не имею, как проходит регистрация и всё такое. И объясните мне, такой темной, пожалуйста, что именно я должна изучить и, самое главное, как я должна догадаться,что именно мне изучать?
Лиза #В ответ на Ксантиппа
Ксантиппа
Да, я сейчас серьезно: летала я в жизни раз пять, из них три раза будучи ребенком. И я понятия не имею, как проходит регистрация и всё такое. И объясните мне, такой темной, пожалуйста, что именно я должна изучить и, самое главное, как я должна догадаться,что именно мне изучать?
История переписки31
То есть вы не хотите осзаботится и изучить информацию, но должны вам все, авиакомпания, пассажиры, теперь ещё и я?
Но не зарегистрироваться онлайн и приехать к концу регистрации в полной уверенности, что вам все должны)
У меня нет слов)))
Татьяна, 2 ребенкаВ ответ на Лиза #
Лиза #
То есть вы не хотите осзаботится и изучить информацию, но должны вам все, авиакомпания, пассажиры, теперь ещё и я?
Но не зарегистрироваться онлайн и приехать к концу регистрации в полной уверенности, что вам все должны)
У меня нет слов)))
История переписки32
Я летала 1 раз в жизни, со своими детьми, тур был пакетным, на регистрации я даже ничего не говорила, нас просто посадили всей семьей; до обсуждения тем на форуме я и предположить не могла, что ребёнка 3 лет могут посадить отдельно от родителя, и что об этом мне как родителю нужно как-то позаботиться. Покупая билеты на поезд или автобус я сама выбираю места; и откуда мне знать, что в самолете не так? Чтобы человек ознакомился с какими-то тонкостями правил, ему должны сообщить об их наличии. Это ж абсурд какой-то, продавать билеты без мест, а потом просить за выбор мест деньги; точнее, не абсурд, а способ взимания доп.платы. Очень странно, что у вас столько вопросов к неосведомлённый форумчанке, и ни одного к авиакомпании, создающей ситуации, в которой ребёнок может сидеть отдельно от матери.
Лиза #В ответ на Татьяна
Татьяна
Я летала 1 раз в жизни, со своими детьми, тур был пакетным, на регистрации я даже ничего не говорила, нас просто посадили всей семьей; до обсуждения тем на форуме я и предположить не могла, что ребёнка 3 лет могут посадить отдельно от родителя, и что об этом мне как родителю нужно как-то позаботиться. Покупая билеты на поезд или автобус я сама выбираю места; и откуда мне знать, что в самолете не так? Чтобы человек ознакомился с какими-то тонкостями правил, ему должны сообщить об их наличии. Это ж абсурд какой-то, продавать билеты без мест, а потом просить за выбор мест деньги; точнее, не абсурд, а способ взимания доп.платы. Очень странно, что у вас столько вопросов к неосведомлённый форумчанке, и ни одного к авиакомпании, создающей ситуации, в которой ребёнок может сидеть отдельно от матери.
История переписки33
Я во взрослом возрасте летала два раз.
Но я заранее изучила что и как.
Я тоже понятия не имела, что билет у меня без места, что за сутки до вылета открывается онлайн регистрация и нужно выбрать себе место.
Регистрация в моем случае была бесплатная.
У авиакомпании есть правила, которые доступны и их можно изучить, но полностью, а не выхватить из контекста нужную тебе часть.
Хорошо если авиакомпания держит бронь, на случай если под конец регистрации заявится вот такая вот мамочка с детьми.
А если нет?
Вот она приехала, а места уже забронированы, как они должны поступить?
Пересаживать людей?
Так у тех тоже могут быть дети, семьи.
Минона, 3 ребенкаВ ответ на Лиза #
Лиза #
Я во взрослом возрасте летала два раз.
Но я заранее изучила что и как.
Я тоже понятия не имела, что билет у меня без места, что за сутки до вылета открывается онлайн регистрация и нужно выбрать себе место.
Регистрация в моем случае была бесплатная.
У авиакомпании есть правила, которые доступны и их можно изучить, но полностью, а не выхватить из контекста нужную тебе часть.
Хорошо если авиакомпания держит бронь, на случай если под конец регистрации заявится вот такая вот мамочка с детьми.
А если нет?
Вот она приехала, а места уже забронированы, как они должны поступить?
Пересаживать людей?
Так у тех тоже могут быть дети, семьи.
История переписки34
до того, как регистрация началась я блокирую ряды и откроем мы их только на чек ине, если возникнет надобность.
Татьяна, 2 ребенкаВ ответ на Лиза #
Лиза #
Я во взрослом возрасте летала два раз.
Но я заранее изучила что и как.
Я тоже понятия не имела, что билет у меня без места, что за сутки до вылета открывается онлайн регистрация и нужно выбрать себе место.
Регистрация в моем случае была бесплатная.
У авиакомпании есть правила, которые доступны и их можно изучить, но полностью, а не выхватить из контекста нужную тебе часть.
Хорошо если авиакомпания держит бронь, на случай если под конец регистрации заявится вот такая вот мамочка с детьми.
А если нет?
Вот она приехала, а места уже забронированы, как они должны поступить?
Пересаживать людей?
Так у тех тоже могут быть дети, семьи.
История переписки34
Пирожок вам с полки, за изучение правил. У меня другое мнение на этот счёт; авиакомпания оказывает пассажирам услуги за деньги; и услуги эти должны быть качественными и безопасными; соответственно, она должна озаботиться тем, чтобы рассадить пассажиров так, чтобы это было безопасно, сажать 3 летку отдельно от родителей не безопасно; поэтому если у компании есть какие-то особые пожелания к пассажирам с детьми, из разряда явиться раньше всех или обязательно пройти электронную регистрацию опять же раньше всех, то пусть эти пожелания изложит в доступном виде и укажет на острую необходимость их изучения . Потому что это услуги для людей, и главное в сервисе- удовлетворение потребностей людей, а за счёт этого уже извлечение прибыли.
Как я ниже прочитала, сотрудник авиакомпании утверждает, что все именно так и должно работать, и не работает в исключительных случаях.
Лиза #В ответ на Татьяна
Татьяна
Пирожок вам с полки, за изучение правил. У меня другое мнение на этот счёт; авиакомпания оказывает пассажирам услуги за деньги; и услуги эти должны быть качественными и безопасными; соответственно, она должна озаботиться тем, чтобы рассадить пассажиров так, чтобы это было безопасно, сажать 3 летку отдельно от родителей не безопасно; поэтому если у компании есть какие-то особые пожелания к пассажирам с детьми, из разряда явиться раньше всех или обязательно пройти электронную регистрацию опять же раньше всех, то пусть эти пожелания изложит в доступном виде и укажет на острую необходимость их изучения . Потому что это услуги для людей, и главное в сервисе- удовлетворение потребностей людей, а за счёт этого уже извлечение прибыли.
Как я ниже прочитала, сотрудник авиакомпании утверждает, что все именно так и должно работать, и не работает в исключительных случаях.
История переписки35
От меня вы чего хотите?
Ститайте дальше, что вам все должны.
Если вдруг что-то пойдёт не так, не плачьте и не жалуйтесь.
14567891019