Доброе утро, всем! Пока сижу жду такси в аэропорту хочу пожаловаться) Вот верно говорят, простота хуже воровства. И о да. Летела я значит сегодня в самолете, купила как порядочная себе место, первое, удобное у окошка и ножкам хорошо. Народу в самолёт , естественно, было много. Я спокойно сидела ждала. И, соответственно, в самолёт зашла одна из последних. И, само собой, о чудо. Мое место занято. Сидит там барышня с ребёнком, через проход мужчина. Стюардесса мне говорит, проходите скорее. Я говорю, ну как бээээ мое место занято. Она посмотрела посадочные, говорит барышне пересесть на ее место (оно в середине самолета, ещё и места посередине). На что муж барышни говорит, девушка, ну вы ж все равно одна летите, сядьте на наше место. Я говорю, нет, я за это место доплачивала и ,соответственно, тут хочу сидеть. Барышня мне говорит, ну девушка я вообще то с ребёнком, вам что сложно? Я -да. В общем , ушли крайне обозлённые. Эх, да я понимаю, что тема избитая, да я понимаю, что это ж таки дети, но все таки.... комфорт ведь по силам оплатить каждому, но люди все равно надеются на авось! Зачем пишу? Да просто, поболтать, и как, вот воспитать себя внутри, чтоб не чувствовать себя виноватой за такие ситуации?
И второе: в сотый раз твержу, что для многих полет на самолете - это ни разу ни за хлебушком сходить, человек просто может быть не в курсе всех нюансов. Там уже ниже написали, как маму с детьми 5 и 2,5 лет по салону раскидали, и она ничего через авиакомпанию сделать не смогла.
Если человек не знает чего-то - не лишне заранее этим поинтересоваться и почитать. На форуме спросить.
Тут уж что вам дороже - деньги или спокойствие.
Если человек не знает чего-то - не лишне заранее этим поинтересоваться и почитать. На форуме спросить.
Тут уж что вам дороже - деньги или спокойствие.
Проблема в том, что авиакомпания, предоставляя не вполне корректную информацию, конкретно подставляет пассажиров с детьми, а потом умывает руки. И они остаются сами со своей проблемой, которую вынуждены решать, увы, за счет других пассажиров, потому что вменяемой альтернативы этому на борту самолета просто нет.
Проблема в том, что авиакомпания, предоставляя не вполне корректную информацию, конкретно подставляет пассажиров с детьми, а потом умывает руки. И они остаются сами со своей проблемой, которую вынуждены решать, увы, за счет других пассажиров, потому что вменяемой альтернативы этому на борту самолета просто нет.
Да, и если уж переходить на аналогии, то скорее это будет не несобранный шкаф, а рванувшая труба. И в такой ситуации, если муж не пожелает устранять протечку, то я побегу к соседу, да. Потому что пока аварийка доедет - можно полдома затопить.
Да, и если уж переходить на аналогии, то скорее это будет не несобранный шкаф, а рванувшая труба. И в такой ситуации, если муж не пожелает устранять протечку, то я побегу к соседу, да. Потому что пока аварийка доедет - можно полдома затопить.
И, простите, что я как родитель должна сделать, сидя на своем месте, согласно купленому билету в другом конце самолета?
И, простите, что я как родитель должна сделать, сидя на своем месте, согласно купленому билету в другом конце самолета?
Так-то порнография по телефону не запрещена. Надо только не пялиться в чужие экраны, только и всего.
Так-то порнография по телефону не запрещена. Надо только не пялиться в чужие экраны, только и всего.
Да, и если уж переходить на аналогии, то скорее это будет не несобранный шкаф, а рванувшая труба. И в такой ситуации, если муж не пожелает устранять протечку, то я побегу к соседу, да. Потому что пока аварийка доедет - можно полдома затопить.