Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Вот злюка я!)

АнОним
Доброе утро, всем! Пока сижу жду такси в аэропорту хочу пожаловаться) Вот верно говорят, простота хуже воровства. И о да. Летела я значит сегодня в самолете, купила как порядочная себе место, первое, удобное у окошка и ножкам хорошо. Народу в самолёт , естественно, было много. Я спокойно сидела ждала. И, соответственно, в самолёт зашла одна из последних. И, само собой, о чудо. Мое место занято. Сидит там барышня с ребёнком, через проход мужчина. Стюардесса мне говорит, проходите скорее. Я говорю, ну как бээээ мое место занято. Она посмотрела посадочные, говорит барышне пересесть на ее место (оно в середине самолета, ещё и места посередине). На что муж барышни говорит, девушка, ну вы ж все равно одна летите, сядьте на наше место. Я говорю, нет, я за это место доплачивала и ,соответственно, тут хочу сидеть. Барышня мне говорит, ну девушка я вообще то с ребёнком, вам что сложно? Я -да. В общем , ушли крайне обозлённые. Эх, да я понимаю, что тема избитая, да я понимаю, что это ж таки дети, но все таки.... комфорт ведь по силам оплатить каждому, но люди все равно надеются на авось! Зачем пишу? Да просто, поболтать, и как, вот воспитать себя внутри, чтоб не чувствовать себя виноватой за такие ситуации?
Тема закрытаТема скрыта
Комментарии
472
Татьяна, 2 ребенкаВ ответ на Ксантиппа
Ксантиппа
Там формулировка хитрая: типа, не "авиакомпания обязана сажать детей рядом с родителями", а "обязана приложить для этого все усилия".
История переписки5
О как, буду знать
Колокольчик Комарова, 2 ребенкаВ ответ на Ксантиппа
Ксантиппа
Видимо, это самый приемлемый и нервосберегающий выход. Хотя отваливать четверть стоимости билетов за то, что, по идее, гарантировано и должно быть бесплатно, откровенно говоря, жаба поддушивает.
История переписки3
Я летаю с дочкой без доплат. Всегда сидим вместе. Регистрируемся онлайн максимально рано. Возможно, с двумя сложнее. Но с одной ни разу не было осечки
Веснушка, 3 ребенкаВ ответ на Ксантиппа
Ксантиппа
Видимо, это самый приемлемый и нервосберегающий выход. Хотя отваливать четверть стоимости билетов за то, что, по идее, гарантировано и должно быть бесплатно, откровенно говоря, жаба поддушивает.
История переписки3
Значит, вас жаба душит заплатить за место. А человек , который заплатил- принципиальный? И должен своё место доплаченное освободить?
Или я Вас не так поняла)
КсантиппаВ ответ на Веснушка
Веснушка
Значит, вас жаба душит заплатить за место. А человек , который заплатил- принципиальный? И должен своё место доплаченное освободить?
Или я Вас не так поняла)
История переписки4
Да, меня душит жаба. Но исключительно по той причине, что возможность сидеть рядом с моим ребенком мне гарантирована авиакомпанией.
Веснушка, 3 ребенкаВ ответ на Ксантиппа
Ксантиппа
Да, меня душит жаба. Но исключительно по той причине, что возможность сидеть рядом с моим ребенком мне гарантирована авиакомпанией.
История переписки5
Ок, Вас душит жаба. Понятно. Не понятно другое- почему человек доплативший за своё место и свой комфорт должен отдать своё место?
Я тоже была в такой ситуации, покупала билет и доплачивала за место, т к летела первый раз и хотела сидеть рядом с родственницей. Она купила первая, сказала номер своего места и я успела купить и доплатить , чтоб сидеть рядом с ней.
Точно так же на наших местах сидела уже пара. Правда, у нас все прошло мирно. Мы им объяснили, что место дополнительно оплачено. И они тут же освободили наши места
КсантиппаВ ответ на Веснушка
Веснушка
Ок, Вас душит жаба. Понятно. Не понятно другое- почему человек доплативший за своё место и свой комфорт должен отдать своё место?
Я тоже была в такой ситуации, покупала билет и доплачивала за место, т к летела первый раз и хотела сидеть рядом с родственницей. Она купила первая, сказала номер своего места и я успела купить и доплатить , чтоб сидеть рядом с ней.
Точно так же на наших местах сидела уже пара. Правда, у нас все прошло мирно. Мы им объяснили, что место дополнительно оплачено. И они тут же освободили наши места
История переписки6
Может и не отдавать. Я скажу даже больше: "поменяться местами" - это не его проблема, а проблема авиакомпании. И мне не принципиально где сидеть (это, в принципе и не гарантируется никак), лишь бы рядом с ребенком (а вот это уже то, что авиакомпания мне пообещала).
Мурка в тужуркеВ ответ на Ксантиппа
Ксантиппа
Может и не отдавать. Я скажу даже больше: "поменяться местами" - это не его проблема, а проблема авиакомпании. И мне не принципиально где сидеть (это, в принципе и не гарантируется никак), лишь бы рядом с ребенком (а вот это уже то, что авиакомпания мне пообещала).
История переписки7
Я думаю, если вы любезно попросите рядом сидящего человека, случись такая ситуация, вам уступят. Автор написала о том, что девушка с ребёнком не просила вежливо, а заявила "вам чО, сложно?". И речь шла именно о месте у окна. Так что, не переживайте. Главное, не хамить.
КсантиппаВ ответ на Мурка в тужурке
Мурка в тужурке
Я думаю, если вы любезно попросите рядом сидящего человека, случись такая ситуация, вам уступят. Автор написала о том, что девушка с ребёнком не просила вежливо, а заявила "вам чО, сложно?". И речь шла именно о месте у окна. Так что, не переживайте. Главное, не хамить.
История переписки8
Хочется надеяться, что это только на форуме все такие принципиальные в белом пальто, а в реальном мире люде поадекватнее. А про ситуацию Автора я уже сказала: я, ратуя за то, что человек может ошибиться, все же не исключаю того варианта, что может иметь место банальная наглость.
Мария, просто Мария, 1 ребенокВ ответ на Ксантиппа
Ксантиппа
Да, меня душит жаба. Но исключительно по той причине, что возможность сидеть рядом с моим ребенком мне гарантирована авиакомпанией.
История переписки5
Ну так вы берете риски на себя, если какие-то проблемы возникнут. Я, как человек заплативший за определенное место, хочу на него сесть. Другие пассажиры, их жабы и их дети при этом меня мало волнуют.
КсантиппаВ ответ на Мария, просто Мария
Мария, просто Мария
Ну так вы берете риски на себя, если какие-то проблемы возникнут. Я, как человек заплативший за определенное место, хочу на него сесть. Другие пассажиры, их жабы и их дети при этом меня мало волнуют.
История переписки6
Риски в моем случае, по идее, уже переданы авиакомпании.
Мария, просто Мария, 1 ребенокВ ответ на Ксантиппа
Ксантиппа
Риски в моем случае, по идее, уже переданы авиакомпании.
История переписки7
ну в случае чего, разбираться вы будете с авиакомпанией, а не с пассажирами.
КсантиппаВ ответ на Мария, просто Мария
Мария, просто Мария
ну в случае чего, разбираться вы будете с авиакомпанией, а не с пассажирами.
История переписки8
По идее и в теории, 1000 раз да. Но есть один нюанс: если оная займет позицию "ну не смогла я, не смогла", что вотпрямщас на борту делать-то?
Мария, просто Мария, 1 ребенокВ ответ на Ксантиппа
Ксантиппа
По идее и в теории, 1000 раз да. Но есть один нюанс: если оная займет позицию "ну не смогла я, не смогла", что вотпрямщас на борту делать-то?
История переписки9
В моем случае, с тем мужчиной, стюардесса искала пассажиров, готовых пересесть. Такой нашелся. Если б не нашелся - не знаю, что бы было.
КсантиппаВ ответ на Мария, просто Мария
Мария, просто Мария
В моем случае, с тем мужчиной, стюардесса искала пассажиров, готовых пересесть. Такой нашелся. Если б не нашелся - не знаю, что бы было.
История переписки10
То-то и оно: в данной конкретной ситуации, узнав о ней побольше, я на стороне автора, но категоричность некоторых просто поражает.
Мария, просто Мария, 1 ребенокВ ответ на Ксантиппа
Ксантиппа
То-то и оно: в данной конкретной ситуации, узнав о ней побольше, я на стороне автора, но категоричность некоторых просто поражает.
История переписки11
Меня поражает то, что многие люди считают, что остальные должны войти в их положение. Надо понимать, что могут войти, а могут и не войти. И они будут в своем праве.
КсантиппаВ ответ на Мария, просто Мария
Мария, просто Мария
Меня поражает то, что многие люди считают, что остальные должны войти в их положение. Надо понимать, что могут войти, а могут и не войти. И они будут в своем праве.
История переписки12
Но тогда и те, кто на них злится, тоже в своем праве.
Мария, просто Мария, 1 ребенокВ ответ на Ксантиппа
Ксантиппа
Но тогда и те, кто на них злится, тоже в своем праве.
История переписки13
Что человек, сделавший все по правилам, им, королям, не уступил? По мне, так такая злость говорит об инфантилизме и несостоятельности. На себя злиться надо, что поленился/не предусмотрел/денег зажал, а не на людей, которые сделали все по-человечески.
КсантиппаВ ответ на Мария, просто Мария
Мария, просто Мария
Что человек, сделавший все по правилам, им, королям, не уступил? По мне, так такая злость говорит об инфантилизме и несостоятельности. На себя злиться надо, что поленился/не предусмотрел/денег зажал, а не на людей, которые сделали все по-человечески.
История переписки14
Ну вот давайте представим мою ситуацию: я заморочилась, задолго до полета обратилась в авиакомпанию (даже не на сайте что-то там вычитала), последовала всем правилам, которые компания для меня выдвинула, а на выходе получила неприятный "сюрприз". Вопросов, собственно, как обычно два: кто виноват? и что делать? Особенно, если те, которые в своем праве, не пожелают войти в положение, потому что "раньшенадобылодумать".
Мария, просто Мария, 1 ребенокВ ответ на Ксантиппа
Ксантиппа
Ну вот давайте представим мою ситуацию: я заморочилась, задолго до полета обратилась в авиакомпанию (даже не на сайте что-то там вычитала), последовала всем правилам, которые компания для меня выдвинула, а на выходе получила неприятный "сюрприз". Вопросов, собственно, как обычно два: кто виноват? и что делать? Особенно, если те, которые в своем праве, не пожелают войти в положение, потому что "раньшенадобылодумать".
История переписки15
Разбираться вам все равно нужно с авиакомпанией, а не с теми несчастными, кто не захотел вам уступить. Они тут совершенно точно не при чем и ничего вам не должны, никаких договорных отношений у вас с ними нет. А вот с авиакомпанией есть.
Лиза #В ответ на Ксантиппа
Ксантиппа
То-то и оно: в данной конкретной ситуации, узнав о ней побольше, я на стороне автора, но категоричность некоторых просто поражает.
История переписки11
В чем категоричность, в том что человек не жалает отдать вам свое специально оплаченное место?
Когда как вы специально за это платить не хотите)))
КсантиппаВ ответ на Лиза #
Лиза #
В чем категоричность, в том что человек не жалает отдать вам свое специально оплаченное место?
Когда как вы специально за это платить не хотите)))
История переписки12
Еще раз: мне совершенно неважно, какое именно это будет место в салоне, мне важно, чтобы оно было рядом с моим ребенком. И авиакомпания мне это гарантирует (по крайней мере, на словах. И, если что, я никого за язык не тянула и с ножом к горлу не приставала, сами такую информацию выдали).
Мария, просто Мария, 1 ребенокВ ответ на Ксантиппа
Ксантиппа
Еще раз: мне совершенно неважно, какое именно это будет место в салоне, мне важно, чтобы оно было рядом с моим ребенком. И авиакомпания мне это гарантирует (по крайней мере, на словах. И, если что, я никого за язык не тянула и с ножом к горлу не приставала, сами такую информацию выдали).
История переписки13
Так предъявляйте претензии авиакомпании, пассажиры-то тут при чем?)
КсантиппаВ ответ на Мария, просто Мария
Мария, просто Мария
Так предъявляйте претензии авиакомпании, пассажиры-то тут при чем?)
История переписки14
Если в представителях у авиакомпании не живой человек, а говорящая голова, то авиакомпания умывает руки и я, честно выполнившая все правила игры, остаюсь с носом. Нет, безусловно, можно на этот беспредел пожаловаться в РПН, РосАвиа и спортлото (и далеко не факт, что что-то выгорит), но для этого нужно время, которого, как несложно понять, у трапа самолета просто нет.
Мария, просто Мария, 1 ребенокВ ответ на Ксантиппа
Ксантиппа
Если в представителях у авиакомпании не живой человек, а говорящая голова, то авиакомпания умывает руки и я, честно выполнившая все правила игры, остаюсь с носом. Нет, безусловно, можно на этот беспредел пожаловаться в РПН, РосАвиа и спортлото (и далеко не факт, что что-то выгорит), но для этого нужно время, которого, как несложно понять, у трапа самолета просто нет.
История переписки15
Поэтому, вместо того, чтобы пойти по простому пути, по которому идут все нормальные люди, вы хотите при необходимости наезжать на тех, кто тут вообще не при чем?
КсантиппаВ ответ на Мария, просто Мария
Мария, просто Мария
Поэтому, вместо того, чтобы пойти по простому пути, по которому идут все нормальные люди, вы хотите при необходимости наезжать на тех, кто тут вообще не при чем?
История переписки16
Простой и нормальный путь в Вашем понимании - это переплачивать за всё подряд? Это раз.
И второе: в сотый раз твержу, что для многих полет на самолете - это ни разу ни за хлебушком сходить, человек просто может быть не в курсе всех нюансов. Там уже ниже написали, как маму с детьми 5 и 2,5 лет по салону раскидали, и она ничего через авиакомпанию сделать не смогла.