Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Вот злюка я!)

АнОним
Доброе утро, всем! Пока сижу жду такси в аэропорту хочу пожаловаться) Вот верно говорят, простота хуже воровства. И о да. Летела я значит сегодня в самолете, купила как порядочная себе место, первое, удобное у окошка и ножкам хорошо. Народу в самолёт , естественно, было много. Я спокойно сидела ждала. И, соответственно, в самолёт зашла одна из последних. И, само собой, о чудо. Мое место занято. Сидит там барышня с ребёнком, через проход мужчина. Стюардесса мне говорит, проходите скорее. Я говорю, ну как бээээ мое место занято. Она посмотрела посадочные, говорит барышне пересесть на ее место (оно в середине самолета, ещё и места посередине). На что муж барышни говорит, девушка, ну вы ж все равно одна летите, сядьте на наше место. Я говорю, нет, я за это место доплачивала и ,соответственно, тут хочу сидеть. Барышня мне говорит, ну девушка я вообще то с ребёнком, вам что сложно? Я -да. В общем , ушли крайне обозлённые. Эх, да я понимаю, что тема избитая, да я понимаю, что это ж таки дети, но все таки.... комфорт ведь по силам оплатить каждому, но люди все равно надеются на авось! Зачем пишу? Да просто, поболтать, и как, вот воспитать себя внутри, чтоб не чувствовать себя виноватой за такие ситуации?
Тема закрытаТема скрыта
Комментарии
472
Арина ЗоринаВ ответ на Ксантиппа
Ксантиппа
Ок, предъявила я претензии к перевозчику. Он сказал: "аяйяй, какая досада, мы обязательно проверим, кто Вам такое наговорил/Вы нас превратно поняли, извините, но сейчас мы для Вас ничего сделать не можем." Дальше что?
История переписки18
Это все лирика. Еще раз - не знаете как делать решайте по закону-решайте с перевозчиком. Не пытайтесь решать решать свои проблемы за счет других незнакомых людей и все будет ОК. Ответьте, почему я должна дарить свое оплаченное место людям которые не захотели (не смогли, не успели, не умеют читать правила первозки и тд)?
КсантиппаВ ответ на Арина Зорина
Арина Зорина
Это все лирика. Еще раз - не знаете как делать решайте по закону-решайте с перевозчиком. Не пытайтесь решать решать свои проблемы за счет других незнакомых людей и все будет ОК. Ответьте, почему я должна дарить свое оплаченное место людям которые не захотели (не смогли, не успели, не умеют читать правила первозки и тд)?
История переписки19
Ок, попыталась я решить проблему с перевозчиком. Он умыл руки. Дальше что? Не лететь? Или, может быть, оставить ребенка от двух или пяти лет рядом с неадекватной тетей, которая собирается его пугать или порнуху на телефоне смотреть (как тут уже предлагали)?
Арина ЗоринаВ ответ на Ксантиппа
Ксантиппа
Ок, попыталась я решить проблему с перевозчиком. Он умыл руки. Дальше что? Не лететь? Или, может быть, оставить ребенка от двух или пяти лет рядом с неадекватной тетей, которая собирается его пугать или порнуху на телефоне смотреть (как тут уже предлагали)?
История переписки20
Не дальше с перевозчиком надо решать, а ДО перелета. Если человек сам дите кто виноват? Ваша соседка которая в своем праве смотрит порнуху в наушниках или Вы кто не научил ребенка не подглядывать?
КсантиппаВ ответ на Арина Зорина
Арина Зорина
Не дальше с перевозчиком надо решать, а ДО перелета. Если человек сам дите кто виноват? Ваша соседка которая в своем праве смотрит порнуху в наушниках или Вы кто не научил ребенка не подглядывать?
История переписки21
Объясняю еще раз: весь этот геморрой вскрывается при регистрации, не раньше. Много Вы за пару-тройку часов нарешаете?
Двухлетку не подглядывать? Серьезно? Может, ему еще томик Мандельштама перед полетом выдать, чтобы он его запоем читал и по сторонам не зыркал?
Арина ЗоринаВ ответ на Ксантиппа
Ксантиппа
Объясняю еще раз: весь этот геморрой вскрывается при регистрации, не раньше. Много Вы за пару-тройку часов нарешаете?
Двухлетку не подглядывать? Серьезно? Может, ему еще томик Мандельштама перед полетом выдать, чтобы он его запоем читал и по сторонам не зыркал?
История переписки22
Мадам, геморрой летать с маленькими детьми только Ваш геморрой. Как взрослые люди до сих пор не могут понять что ответственность за их детей это ТОЛЬКО их ответственность? Я много летаю, но проблемы с детьми возникают только у тех семей, который безответсвенно относятся к преполетной подготовке, себе, и детям в полете. Есть удивительные семьи с 3 и более детьми, которых надо показывать и ставить в пример!
КсантиппаВ ответ на Арина Зорина
Арина Зорина
Мадам, геморрой летать с маленькими детьми только Ваш геморрой. Как взрослые люди до сих пор не могут понять что ответственность за их детей это ТОЛЬКО их ответственность? Я много летаю, но проблемы с детьми возникают только у тех семей, который безответсвенно относятся к преполетной подготовке, себе, и детям в полете. Есть удивительные семьи с 3 и более детьми, которых надо показывать и ставить в пример!
История переписки23
На колу мочало - начинай сначала.
Еще раз, русским по-белому, излагаю диспозицию:
1). Правила перевозчика изучила.
2). Консультацию у перевозчика онлайн получила.
Вы считаете это достаточным (это не вопрос, это утверждение).
А теперь суровая реальность: на регистрации выясняется, что консультант нам выдал не всю информацию и поэтому я не могу сесть рядом с детьми. До отлета 40 минут, авиакомпания уходит в несознанку: "мы Вам ничем помочь не можем". Всё!
И где именно здесь моя безответственность?
Арина ЗоринаВ ответ на Ксантиппа
Ксантиппа
На колу мочало - начинай сначала.
Еще раз, русским по-белому, излагаю диспозицию:
1). Правила перевозчика изучила.
2). Консультацию у перевозчика онлайн получила.
Вы считаете это достаточным (это не вопрос, это утверждение).
А теперь суровая реальность: на регистрации выясняется, что консультант нам выдал не всю информацию и поэтому я не могу сесть рядом с детьми. До отлета 40 минут, авиакомпания уходит в несознанку: "мы Вам ничем помочь не можем". Всё!
И где именно здесь моя безответственность?
История переписки24
На колу мочало - начинай сначала.
Вы пытались сесть рядом с детьми - это проблемы пассажиров, что перевозчик так вас с ними не посадил?
КсантиппаВ ответ на Арина Зорина
Арина Зорина
На колу мочало - начинай сначала.
Вы пытались сесть рядом с детьми - это проблемы пассажиров, что перевозчик так вас с ними не посадил?
История переписки25
Вы не ответили на поставленный мною вопрос. Попрошу Вас это сделать.
Арина ЗоринаВ ответ на Ксантиппа
Ксантиппа
Вы не ответили на поставленный мною вопрос. Попрошу Вас это сделать.
История переписки26
Вы тоже не ответили "Как взрослые люди до сих пор не могут понять что ответственность за их детей это ТОЛЬКО их ответственность?"
Я Вам ответила в предыдущих постах - судиться с перевозчиком а не сбрасывать свою инфантильность на других пасссажиров.
КсантиппаВ ответ на Арина Зорина
Арина Зорина
Вы тоже не ответили "Как взрослые люди до сих пор не могут понять что ответственность за их детей это ТОЛЬКО их ответственность?"
Я Вам ответила в предыдущих постах - судиться с перевозчиком а не сбрасывать свою инфантильность на других пасссажиров.
История переписки27
А взрослые люди и понимают: и на сайте информацию читают, и до перевозчика в соцсетях докапываются. Кажется, в первом Вашем сообщении такого уровня ответственности было достаточно.
А насчет судиться, то это когда? За те 40 минут, которые проходят между окончанием регистрации и вылетом? Вы серьезно?!
Арина ЗоринаВ ответ на Ксантиппа
Ксантиппа
А взрослые люди и понимают: и на сайте информацию читают, и до перевозчика в соцсетях докапываются. Кажется, в первом Вашем сообщении такого уровня ответственности было достаточно.
А насчет судиться, то это когда? За те 40 минут, которые проходят между окончанием регистрации и вылетом? Вы серьезно?!
История переписки28
Я серьезно, Вам уже из "провинции" ответили
КсантиппаВ ответ на Арина Зорина
Арина Зорина
Я серьезно, Вам уже из "провинции" ответили
История переписки29
Судиться за 40 минут? Очень интересно. Это как?
Да, и кстати, раз уж я на Ваш вопрос ответила, то хотела бы получить ответ и на свой, ранее заданный.
Арина ЗоринаВ ответ на Ксантиппа
Ксантиппа
Судиться за 40 минут? Очень интересно. Это как?
Да, и кстати, раз уж я на Ваш вопрос ответила, то хотела бы получить ответ и на свой, ранее заданный.
История переписки30
извините, я устала говорить с глухой (Вы понимаете о чем я) Вам здоровья)
КсантиппаВ ответ на Арина Зорина
Арина Зорина
извините, я устала говорить с глухой (Вы понимаете о чем я) Вам здоровья)
История переписки31
Аналогично. Вы тоже отказываетесь понимать, о чем идет речь. Особенно, когда Вас к стенке конкретными вопросами припирают.
Арина ЗоринаВ ответ на Ксантиппа
Ксантиппа
Аналогично. Вы тоже отказываетесь понимать, о чем идет речь. Особенно, когда Вас к стенке конкретными вопросами припирают.
История переписки32
Я Вам все таки отвечу, точнее спрошу КТО обязан заботиться о ВАШИХ детях кроме Вас самих?
КсантиппаВ ответ на Арина Зорина
Арина Зорина
Я Вам все таки отвечу, точнее спрошу КТО обязан заботиться о ВАШИХ детях кроме Вас самих?
История переписки33
Так Вы уже ответьте конкретно. Я даже повторюсь:
1). Правила перевозчика изучила.
2). Консультацию у перевозчика онлайн получила.
Вы считаете это достаточным (это не вопрос, это утверждение).
А теперь суровая реальность: на регистрации выясняется, что консультант нам выдал не всю информацию и поэтому я не могу сесть рядом с детьми. До отлета 40 минут, авиакомпания уходит в несознанку: "мы Вам ничем помочь не можем". Всё!
И где именно здесь моя безответственность?
Пульхерия ИвановнаВ ответ на Ксантиппа
Ксантиппа
Я тоже так думаю. Но речь здесь не о моей маме, а о формальной стороне вопроса. И если мне память не изменяет, Вы не из провинции?
История переписки8
А при чём тут провинция? Я вот, например, из казахстанской провинции. Но интернет везде одинаков. Если человек в Урюпинске открывает сайт авиакомпании, то он видит тот же самый сайт, что и человек в Нью-Йорке. Сиди и читай. Всё написано.
КсантиппаВ ответ на Пульхерия Ивановна
Пульхерия Ивановна
А при чём тут провинция? Я вот, например, из казахстанской провинции. Но интернет везде одинаков. Если человек в Урюпинске открывает сайт авиакомпании, то он видит тот же самый сайт, что и человек в Нью-Йорке. Сиди и читай. Всё написано.
История переписки9
Люди из провинции летают намного реже. А, как показывает практика, информация на сайте авиакомпании зачастую, как минимум, не в полной мере отражает действительность.
иринаВ ответ на Ксантиппа
Ксантиппа
Люди из провинции летают намного реже. А, как показывает практика, информация на сайте авиакомпании зачастую, как минимум, не в полной мере отражает действительность.
История переписки10
зачастую, людям просто лень читать и вникать длинные правила на сайте авиаперевозчика. Они спрашивают у друзей, у форумов и т.д. Отсюда и проблемы.
КсантиппаВ ответ на ирина
ирина
зачастую, людям просто лень читать и вникать длинные правила на сайте авиаперевозчика. Они спрашивают у друзей, у форумов и т.д. Отсюда и проблемы.
История переписки11
Знаете, я читала и правила на сайте авиаперевозчика, и обратилась к представителю компании через обратную связь, и один фиг мне выдали информацию, не слишком соответствующую действительности.
иринаВ ответ на Ксантиппа
Ксантиппа
Знаете, я читала и правила на сайте авиаперевозчика, и обратилась к представителю компании через обратную связь, и один фиг мне выдали информацию, не слишком соответствующую действительности.
История переписки12
зато вы можете требовать соблюдения ваших прав, опираясь на правила, а не слова кого-то на форуме. Когда люди видят, что вы знаете свои права, то проблема решается куда быстрее.
КсантиппаВ ответ на ирина
ирина
зато вы можете требовать соблюдения ваших прав, опираясь на правила, а не слова кого-то на форуме. Когда люди видят, что вы знаете свои права, то проблема решается куда быстрее.
История переписки13
Ну вот они мне и скажут, что по правилам "ой, мы не смогли обеспечить, сорян", а то, что мне в обратной связи черным по-белому написали, что детей автоматом регистрируют рядом с сопровождающим взрослым, а пофиг.
иринаВ ответ на Ксантиппа
Ксантиппа
Ну вот они мне и скажут, что по правилам "ой, мы не смогли обеспечить, сорян", а то, что мне в обратной связи черным по-белому написали, что детей автоматом регистрируют рядом с сопровождающим взрослым, а пофиг.
История переписки14
я сама не люблю такие неоднозначные ситуациии, когда все упирается в человечский фактор. И готовлюсь заранее. Распечатываю правила, скрины переписок, такое все и кладу в доступное место. Но и сама все делаю четко по правилам, чтоб у них не было шанса сказать - а вот вы то не то, это не это. Вообще, такие ситуации не так часто встречаются и легко решаются, на самом деле
КсантиппаВ ответ на ирина
ирина
я сама не люблю такие неоднозначные ситуациии, когда все упирается в человечский фактор. И готовлюсь заранее. Распечатываю правила, скрины переписок, такое все и кладу в доступное место. Но и сама все делаю четко по правилам, чтоб у них не было шанса сказать - а вот вы то не то, это не это. Вообще, такие ситуации не так часто встречаются и легко решаются, на самом деле
История переписки15
Я тоже такие ситуации не люблю, но, согласитесь, большую часть из них можно очень легко избежать, если информация, которую дают, будет полной и достоверной. Сказали, что даже с детьми за выбор места надо доплачивать - ок. Сказали, что для того, чтобы система зарегистрировала тебя рядом с ребенком, надо, чтобы эти свободные места были (то есть, регистрироваться надо раньше) - без проблем.
Как по мне, то когда пассажир вынужден распечатывать правила, скрины переписок и прочее, чтобы ткнуть авиакомпанию носом, это ненормальная ситуация в принципе. И именно это меня и возмущает, потому что я понимаю, что менее сообразительный или опытный человек может встрять. И не по своей вине, заметьте, и снисхождения, судя по позиции многих на форуме, фиг дождется.
иринаВ ответ на Ксантиппа
Ксантиппа
Я тоже такие ситуации не люблю, но, согласитесь, большую часть из них можно очень легко избежать, если информация, которую дают, будет полной и достоверной. Сказали, что даже с детьми за выбор места надо доплачивать - ок. Сказали, что для того, чтобы система зарегистрировала тебя рядом с ребенком, надо, чтобы эти свободные места были (то есть, регистрироваться надо раньше) - без проблем.
Как по мне, то когда пассажир вынужден распечатывать правила, скрины переписок и прочее, чтобы ткнуть авиакомпанию носом, это ненормальная ситуация в принципе. И именно это меня и возмущает, потому что я понимаю, что менее сообразительный или опытный человек может встрять. И не по своей вине, заметьте, и снисхождения, судя по позиции многих на форуме, фиг дождется.
История переписки16
Конечно, это неправильно. Непрофессионализм и фиговый сервис почти везде и во всем. Но и настолько принципиальные в основном в интернете. В реале все проще)) верь в лучшее, готовься к худшему, или как там говорят))