Доброе утро, всем! Пока сижу жду такси в аэропорту хочу пожаловаться) Вот верно говорят, простота хуже воровства. И о да. Летела я значит сегодня в самолете, купила как порядочная себе место, первое, удобное у окошка и ножкам хорошо. Народу в самолёт , естественно, было много. Я спокойно сидела ждала. И, соответственно, в самолёт зашла одна из последних. И, само собой, о чудо. Мое место занято. Сидит там барышня с ребёнком, через проход мужчина. Стюардесса мне говорит, проходите скорее. Я говорю, ну как бээээ мое место занято. Она посмотрела посадочные, говорит барышне пересесть на ее место (оно в середине самолета, ещё и места посередине). На что муж барышни говорит, девушка, ну вы ж все равно одна летите, сядьте на наше место. Я говорю, нет, я за это место доплачивала и ,соответственно, тут хочу сидеть. Барышня мне говорит, ну девушка я вообще то с ребёнком, вам что сложно? Я -да. В общем , ушли крайне обозлённые. Эх, да я понимаю, что тема избитая, да я понимаю, что это ж таки дети, но все таки.... комфорт ведь по силам оплатить каждому, но люди все равно надеются на авось! Зачем пишу? Да просто, поболтать, и как, вот воспитать себя внутри, чтоб не чувствовать себя виноватой за такие ситуации?
Двухлетку не подглядывать? Серьезно? Может, ему еще томик Мандельштама перед полетом выдать, чтобы он его запоем читал и по сторонам не зыркал?
Двухлетку не подглядывать? Серьезно? Может, ему еще томик Мандельштама перед полетом выдать, чтобы он его запоем читал и по сторонам не зыркал?
Еще раз, русским по-белому, излагаю диспозицию:
1). Правила перевозчика изучила.
2). Консультацию у перевозчика онлайн получила.
Вы считаете это достаточным (это не вопрос, это утверждение).
А теперь суровая реальность: на регистрации выясняется, что консультант нам выдал не всю информацию и поэтому я не могу сесть рядом с детьми. До отлета 40 минут, авиакомпания уходит в несознанку: "мы Вам ничем помочь не можем". Всё!
И где именно здесь моя безответственность?
Еще раз, русским по-белому, излагаю диспозицию:
1). Правила перевозчика изучила.
2). Консультацию у перевозчика онлайн получила.
Вы считаете это достаточным (это не вопрос, это утверждение).
А теперь суровая реальность: на регистрации выясняется, что консультант нам выдал не всю информацию и поэтому я не могу сесть рядом с детьми. До отлета 40 минут, авиакомпания уходит в несознанку: "мы Вам ничем помочь не можем". Всё!
И где именно здесь моя безответственность?
Вы пытались сесть рядом с детьми - это проблемы пассажиров, что перевозчик так вас с ними не посадил?
Вы пытались сесть рядом с детьми - это проблемы пассажиров, что перевозчик так вас с ними не посадил?
Я Вам ответила в предыдущих постах - судиться с перевозчиком а не сбрасывать свою инфантильность на других пасссажиров.
Я Вам ответила в предыдущих постах - судиться с перевозчиком а не сбрасывать свою инфантильность на других пасссажиров.
А насчет судиться, то это когда? За те 40 минут, которые проходят между окончанием регистрации и вылетом? Вы серьезно?!
А насчет судиться, то это когда? За те 40 минут, которые проходят между окончанием регистрации и вылетом? Вы серьезно?!
Да, и кстати, раз уж я на Ваш вопрос ответила, то хотела бы получить ответ и на свой, ранее заданный.
Да, и кстати, раз уж я на Ваш вопрос ответила, то хотела бы получить ответ и на свой, ранее заданный.
1). Правила перевозчика изучила.
2). Консультацию у перевозчика онлайн получила.
Вы считаете это достаточным (это не вопрос, это утверждение).
А теперь суровая реальность: на регистрации выясняется, что консультант нам выдал не всю информацию и поэтому я не могу сесть рядом с детьми. До отлета 40 минут, авиакомпания уходит в несознанку: "мы Вам ничем помочь не можем". Всё!
И где именно здесь моя безответственность?
Как по мне, то когда пассажир вынужден распечатывать правила, скрины переписок и прочее, чтобы ткнуть авиакомпанию носом, это ненормальная ситуация в принципе. И именно это меня и возмущает, потому что я понимаю, что менее сообразительный или опытный человек может встрять. И не по своей вине, заметьте, и снисхождения, судя по позиции многих на форуме, фиг дождется.
Как по мне, то когда пассажир вынужден распечатывать правила, скрины переписок и прочее, чтобы ткнуть авиакомпанию носом, это ненормальная ситуация в принципе. И именно это меня и возмущает, потому что я понимаю, что менее сообразительный или опытный человек может встрять. И не по своей вине, заметьте, и снисхождения, судя по позиции многих на форуме, фиг дождется.