Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Вот злюка я!)

АнОним
Доброе утро, всем! Пока сижу жду такси в аэропорту хочу пожаловаться) Вот верно говорят, простота хуже воровства. И о да. Летела я значит сегодня в самолете, купила как порядочная себе место, первое, удобное у окошка и ножкам хорошо. Народу в самолёт , естественно, было много. Я спокойно сидела ждала. И, соответственно, в самолёт зашла одна из последних. И, само собой, о чудо. Мое место занято. Сидит там барышня с ребёнком, через проход мужчина. Стюардесса мне говорит, проходите скорее. Я говорю, ну как бээээ мое место занято. Она посмотрела посадочные, говорит барышне пересесть на ее место (оно в середине самолета, ещё и места посередине). На что муж барышни говорит, девушка, ну вы ж все равно одна летите, сядьте на наше место. Я говорю, нет, я за это место доплачивала и ,соответственно, тут хочу сидеть. Барышня мне говорит, ну девушка я вообще то с ребёнком, вам что сложно? Я -да. В общем , ушли крайне обозлённые. Эх, да я понимаю, что тема избитая, да я понимаю, что это ж таки дети, но все таки.... комфорт ведь по силам оплатить каждому, но люди все равно надеются на авось! Зачем пишу? Да просто, поболтать, и как, вот воспитать себя внутри, чтоб не чувствовать себя виноватой за такие ситуации?
Тема закрытаТема скрыта
Комментарии
472
17891011121319
Татьяна, 2 ребенка
Как себя воспитать, не знаю даже; я сама всегда остро реагирую на нарушение своих прав, отстаиваю их, в потом мучаюсь совестью, что может, зря я так,людей напрягла, обидела...
KMD
Было время, когда я не спешила подняться в самолет-зачем, если место ждет меня? Это же не трамвай.
И вот настал тот день, когда я пострадала от такой расслабленности. Все сели, ждем ... И вдруг объявляют 5 фамилий-на выход. -???-А извините, перегружен самолет, последние 5 пассажиров, кто поднялся по трапу-выходите, не взлетим.
Это я "поболтать на тему";) а в вашем случае-да, комфорт оплачен, но за него еще и бороться пришлось. И добро бы еще попросили вежливо, а тут вроде как с вызовом-"сложно, что ли?"
КсантиппаВ ответ на KMD
KMD
Было время, когда я не спешила подняться в самолет-зачем, если место ждет меня? Это же не трамвай.
И вот настал тот день, когда я пострадала от такой расслабленности. Все сели, ждем ... И вдруг объявляют 5 фамилий-на выход. -???-А извините, перегружен самолет, последние 5 пассажиров, кто поднялся по трапу-выходите, не взлетим.
Это я "поболтать на тему";) а в вашем случае-да, комфорт оплачен, но за него еще и бороться пришлось. И добро бы еще попросили вежливо, а тут вроде как с вызовом-"сложно, что ли?"
Мне думается, что если у человека установка "яжзаплатил", его ни агрессией, ни вежливостью не проймешь.
иринаВ ответ на Ксантиппа
Ксантиппа
Мне думается, что если у человека установка "яжзаплатил", его ни агрессией, ни вежливостью не проймешь.
История переписки2
а разве это что-то плохое? Это ведь опция, хочешь плати, не хочешь - сядешь, где придется. Странно за свой счет создавать комфорт чужим людям, которые не сочли нужным сами оплатить опцию
КсантиппаВ ответ на ирина
ирина
а разве это что-то плохое? Это ведь опция, хочешь плати, не хочешь - сядешь, где придется. Странно за свой счет создавать комфорт чужим людям, которые не сочли нужным сами оплатить опцию
История переписки3
Только если им эту опцию не пообещала авиакомпания. Хотя я бы в такой ситуации обратилась бы к персоналу, чтобы они эту проблему решали. Надеюсь, хоть они руки умывать не будут.
АнОнимВ ответ на Ксантиппа
Ксантиппа
Только если им эту опцию не пообещала авиакомпания. Хотя я бы в такой ситуации обратилась бы к персоналу, чтобы они эту проблему решали. Надеюсь, хоть они руки умывать не будут.
История переписки4
Так персонал и выяснил, что у них места в конце самолета, так ещё и на местах, где 4 места в середине.
КсантиппаВ ответ на АнОним
АнОним
Так персонал и выяснил, что у них места в конце самолета, так ещё и на местах, где 4 места в середине.
История переписки5
Ну тогда всё ок.
#МаленькийЦифровойРевербератор [Четко Патриотка!], 1 ребенокВ ответ на Ксантиппа
Ксантиппа
Только если им эту опцию не пообещала авиакомпания. Хотя я бы в такой ситуации обратилась бы к персоналу, чтобы они эту проблему решали. Надеюсь, хоть они руки умывать не будут.
История переписки4
Авиакомпания не обязуется в 100% случаев посадить всех рядом.
Иногда это физически просто невозможно.
Да и в теме Автора ребенок не сидел бы отдельно от родителей.
С одним из родителей уже более, чем достаточно.
Дальше люди в своем праве не соглашаться менять место,
тем более если за это место была доплата.
Первые места могут стоить от 1500 руб.,
что иногда сопоставимо с ценой билета.
#МаленькийЦифровойРевербератор [Четко Патриотка!]
Авиакомпания не обязуется в 100% случаев посадить всех рядом.
Иногда это физически просто невозможно.
Да и в теме Автора ребенок не сидел бы отдельно от родителей.
С одним из родителей уже более, чем достаточно.
Дальше люди в своем праве не соглашаться менять место,
тем более если за это место была доплата.
Первые места могут стоить от 1500 руб.,
что иногда сопоставимо с ценой билета.
История переписки5
Цитата от оф. представителя: По тарифам «Минимум» и «Оптимум» услуга выбор места оплачивается дополнительно.
Исключение составляют родители с детьми, билеты которых оформлены одним заказом. Система регистрирует ребенка автоматически рядом со взрослым, к которому ребенок привязан в брони.
#МаленькийЦифровойРевербератор [Четко Патриотка!], 1 ребенокВ ответ на Ксантиппа
Ксантиппа
Цитата от оф. представителя: По тарифам «Минимум» и «Оптимум» услуга выбор места оплачивается дополнительно.
Исключение составляют родители с детьми, билеты которых оформлены одним заказом. Система регистрирует ребенка автоматически рядом со взрослым, к которому ребенок привязан в брони.
История переписки6
Понятно, что в большинстве случаев проблем не будет.
Если это не Северный ветер, то можно пройти регистрацию онлайн и без оплаты места.
ЮТэйр и Уральцы дают такую возможность и сажают рядом.
Однако, воспринимать слова авиакомпании на сайте
за 100% обещание я бы не стала. Есть еще овербукинг и замена ВС.
Самолеты такая штука интересная, купив билеты,
вы даже улететь со 100% гарантией не можете,
куда уж там гарантировать, что будете рядом сидеть))
#МаленькийЦифровойРевербератор [Четко Патриотка!]
Понятно, что в большинстве случаев проблем не будет.
Если это не Северный ветер, то можно пройти регистрацию онлайн и без оплаты места.
ЮТэйр и Уральцы дают такую возможность и сажают рядом.
Однако, воспринимать слова авиакомпании на сайте
за 100% обещание я бы не стала. Есть еще овербукинг и замена ВС.
Самолеты такая штука интересная, купив билеты,
вы даже улететь со 100% гарантией не можете,
куда уж там гарантировать, что будете рядом сидеть))
История переписки7
Нет, это я заморочилась и очень заблаговременно связалась с представителем авиакомпании, чтобы узнать эту информацию. И даже если это был бы сайт, то разве моя вина в том, что авиакомпания на своем сайте разместила некорректную информацию? Я не спорю, что это, в первую очередь, проблемы авиакомпании, и за это на нее можно будет пожаловаться в РПН и спортлото, но это будет потом. И если в данном конкретном случае авиакомпания устранится от решения данной проблемы, останется уповать только на нормальных людей, которых, судя по комментариям практически не осталось.
#МаленькийЦифровойРевербератор [Четко Патриотка!], 1 ребенокВ ответ на Ксантиппа
Ксантиппа
Нет, это я заморочилась и очень заблаговременно связалась с представителем авиакомпании, чтобы узнать эту информацию. И даже если это был бы сайт, то разве моя вина в том, что авиакомпания на своем сайте разместила некорректную информацию? Я не спорю, что это, в первую очередь, проблемы авиакомпании, и за это на нее можно будет пожаловаться в РПН и спортлото, но это будет потом. И если в данном конкретном случае авиакомпания устранится от решения данной проблемы, останется уповать только на нормальных людей, которых, судя по комментариям практически не осталось.
История переписки8
Да не будет у вас такой ситуации.
А если и будет, уверена, адекватные люди найдутся.
Но это одолжение, а не обязанность.
И отказ не делает людей ненормальными.
Особенно если они за места заплатили.
#МаленькийЦифровойРевербератор [Четко Патриотка!]
Да не будет у вас такой ситуации.
А если и будет, уверена, адекватные люди найдутся.
Но это одолжение, а не обязанность.
И отказ не делает людей ненормальными.
Особенно если они за места заплатили.
История переписки9
Спасибо, я на это очень надеюсь. Безусловно, я понимаю, что это одолжение, а не обязанность, но хотелось бы, чтобы "успешные" пассажиры могли разглядеть в такой ситуации не только халявщика, который нацелился на тепленькое комфортное местечко, но и жертву обстоятельств, которую по большому счету, авиакомпания подставила.
Скажу Правду, 3 ребенкаВ ответ на Ксантиппа
Ксантиппа
Только если им эту опцию не пообещала авиакомпания. Хотя я бы в такой ситуации обратилась бы к персоналу, чтобы они эту проблему решали. Надеюсь, хоть они руки умывать не будут.
История переписки4
Тоесть вач что то там якобы пообещала авиакампания, а заплатить завас должен другой пассажир, который несмотря на обещанную бесплатную опцию заплатил за свой (заметьте) комфорт. Но он бяка, потому что вам всой оплаченный комфорт не предоставил. М.... да...
КсантиппаВ ответ на Скажу Правду
Скажу Правду
Тоесть вач что то там якобы пообещала авиакампания, а заплатить завас должен другой пассажир, который несмотря на обещанную бесплатную опцию заплатил за свой (заметьте) комфорт. Но он бяка, потому что вам всой оплаченный комфорт не предоставил. М.... да...
История переписки5
Не якобы, а вполне себе ясно и прозрачно пообещала - это первое. И еще раз подчеркну, мне по барабану, какое именно это будет место, лишь бы оно было рядом с ребенком. Сгонять кого-то специально с суперкомфортного места я не собираюсь и права такого у меня в принципе нет.
Хатуль МаданВ ответ на ирина
ирина
а разве это что-то плохое? Это ведь опция, хочешь плати, не хочешь - сядешь, где придется. Странно за свой счет создавать комфорт чужим людям, которые не сочли нужным сами оплатить опцию
История переписки3
Странно-то странно, но такие товарищи есть практически на любом рейсе. Сын у меня очень высокий, поэтому берет билеты в тот ряд, где можно вытянуть ноги. Обычно это 1 ряд. Опция эта платная. Но практически каждый раз находятся ушлые мамы с младенцами, которые настаивают, что ему жизненно необходимо оттуда пересесть на их место. "Ты же молодой", "а с виду интеллигентный", "мне с ребенком будет так удобнее". Ну вот, дорогая мама с младенцем, ты же знаешь, что и тебе будет удобнее, так почему сама не заплатишь? Ан нет, будет на жалость/совесть давить.
иринаВ ответ на Хатуль Мадан
Хатуль Мадан
Странно-то странно, но такие товарищи есть практически на любом рейсе. Сын у меня очень высокий, поэтому берет билеты в тот ряд, где можно вытянуть ноги. Обычно это 1 ряд. Опция эта платная. Но практически каждый раз находятся ушлые мамы с младенцами, которые настаивают, что ему жизненно необходимо оттуда пересесть на их место. "Ты же молодой", "а с виду интеллигентный", "мне с ребенком будет так удобнее". Ну вот, дорогая мама с младенцем, ты же знаешь, что и тебе будет удобнее, так почему сама не заплатишь? Ан нет, будет на жалость/совесть давить.
История переписки4
меня это всегда удивляет. Бесконечные жалостливые истории - я в автобус/метро с поломанной ногой, на девятом месяце, с грудничком, а все кругом злые/хамы/негодяи... То есть ни ты сама, ни твой муж, ни родители не озаботились твоим комфортом и безопасностью, а возложили эту почетную обязанность злых/хамов/негодяев
Хатуль МаданВ ответ на ирина
ирина
меня это всегда удивляет. Бесконечные жалостливые истории - я в автобус/метро с поломанной ногой, на девятом месяце, с грудничком, а все кругом злые/хамы/негодяи... То есть ни ты сама, ни твой муж, ни родители не озаботились твоим комфортом и безопасностью, а возложили эту почетную обязанность злых/хамов/негодяев
История переписки5
Это менталитет такой: я платить за комфорт не собираюсь, но вы мне все должны.
иринаВ ответ на Хатуль Мадан
Хатуль Мадан
Это менталитет такой: я платить за комфорт не собираюсь, но вы мне все должны.
История переписки6
реально абсурд - человек заплатил лишних денег и все равно ему внушают чувство вины за нежелание отказаться от оплаченного комфорта
Наталия, 2 ребенкаВ ответ на Хатуль Мадан
Хатуль Мадан
Это менталитет такой: я платить за комфорт не собираюсь, но вы мне все должны.
История переписки6
прям бесят такие(((
маркушаВ ответ на ирина
ирина
меня это всегда удивляет. Бесконечные жалостливые истории - я в автобус/метро с поломанной ногой, на девятом месяце, с грудничком, а все кругом злые/хамы/негодяи... То есть ни ты сама, ни твой муж, ни родители не озаботились твоим комфортом и безопасностью, а возложили эту почетную обязанность злых/хамов/негодяев
История переписки5
Еще когда все билеты на поезд были в одну цену, я, покупая билет для пожилой глухой тётки, стала кассиру (мужчина вдруг был!) излагать её жизненную историю и просить нижнюю полку. На что он мне меланхолично заметил: "Всем известно, что здоровые люди в поездах не ездят, только инвалиды". Но нижнюю полку дал.
иринаВ ответ на маркуша
маркуша
Еще когда все билеты на поезд были в одну цену, я, покупая билет для пожилой глухой тётки, стала кассиру (мужчина вдруг был!) излагать её жизненную историю и просить нижнюю полку. На что он мне меланхолично заметил: "Всем известно, что здоровые люди в поездах не ездят, только инвалиды". Но нижнюю полку дал.
История переписки6
На что он мне меланхолично заметил: "Всем известно, что здоровые люди в поездах не ездят, только инвалиды"

))) привык к этим историям, видно
Ридикулус Анонимус, 1 ребенокВ ответ на маркуша
маркуша
Еще когда все билеты на поезд были в одну цену, я, покупая билет для пожилой глухой тётки, стала кассиру (мужчина вдруг был!) излагать её жизненную историю и просить нижнюю полку. На что он мне меланхолично заметил: "Всем известно, что здоровые люди в поездах не ездят, только инвалиды". Но нижнюю полку дал.
История переписки6
Почему вы не показали удостоверение инвалидности пожилой глухой тетки?
Под моего ребенка еще один вагон пустили, когда в тех, что уже были, не осталось нижних полок.
Анонимка Анонимковна 77, 4 ребенкаВ ответ на Хатуль Мадан
Хатуль Мадан
Странно-то странно, но такие товарищи есть практически на любом рейсе. Сын у меня очень высокий, поэтому берет билеты в тот ряд, где можно вытянуть ноги. Обычно это 1 ряд. Опция эта платная. Но практически каждый раз находятся ушлые мамы с младенцами, которые настаивают, что ему жизненно необходимо оттуда пересесть на их место. "Ты же молодой", "а с виду интеллигентный", "мне с ребенком будет так удобнее". Ну вот, дорогая мама с младенцем, ты же знаешь, что и тебе будет удобнее, так почему сама не заплатишь? Ан нет, будет на жалость/совесть давить.
История переписки4
А на тот ряд вообще нельзя с детьми! Он шире, чтобы обеспечить быструю эвакуацию, туда только взрослых можно регистрировать!
Хатуль МаданВ ответ на Анонимка Анонимковна 77
Анонимка Анонимковна 77
А на тот ряд вообще нельзя с детьми! Он шире, чтобы обеспечить быструю эвакуацию, туда только взрослых можно регистрировать!
История переписки5
Не знала. В последний раз он летел из Сингапура, на это ряд, кроме него вообще никого не посадили и не пересадили, он выспался прекрасно поперек всех кресел.
17891011121319