Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Совет: ничего не делать, ничего не отменять, пока авиакомпания сама не отменит рейс!
Совет: ничего не делать, ничего не отменять, пока авиакомпания сама не отменит рейс!
Смотреть на сайте АК, остался ваш рейс или его уже сняли.
Есть личный кабинет ? Как вы покупали билет? Если на сайте, должен быть Личный кабинет. Там все изменения по брони отражаются. Отменён рейс или нет, возможно рейс перенесут на другую дату, в пределах суток, возможно изменят время вылета.
Если произошли изменения: перенос даты вылета рейса или перенос времени вылета рейса( со сдвигом 3 часа и более) , то это так же является важным условием, для вынужденного отказа от совершения полёта, и полный возврат денежных средств.
Сейчас я напишу, но вы только не обижайтесь, это не только к вам претензия.
У меня создаётся впечатление, что люди покупают билет на самолёт, как на автобус. Абсолютно не читают правила, не читают договор перевозки, не читают правила тарифа, по которому собираются купить авиабилет.
А это такой же договор !
Более того скажу, когда вы покупаете билет, нужно сразу , после покупки сохранить себе в комп квитанции перевозки. Там правила тарифа. Потому что если АК внесёт изменения в правила тарифа, вы потом замучаетесь их искать в архивах АК. А часто, их просто удаляют. И с чем идти в суд? Или делать чардж бэк?
Смотреть на сайте АК, остался ваш рейс или его уже сняли.
Есть личный кабинет ? Как вы покупали билет? Если на сайте, должен быть Личный кабинет. Там все изменения по брони отражаются. Отменён рейс или нет, возможно рейс перенесут на другую дату, в пределах суток, возможно изменят время вылета.
Если произошли изменения: перенос даты вылета рейса или перенос времени вылета рейса( со сдвигом 3 часа и более) , то это так же является важным условием, для вынужденного отказа от совершения полёта, и полный возврат денежных средств.
Сейчас я напишу, но вы только не обижайтесь, это не только к вам претензия.
У меня создаётся впечатление, что люди покупают билет на самолёт, как на автобус. Абсолютно не читают правила, не читают договор перевозки, не читают правила тарифа, по которому собираются купить авиабилет.
А это такой же договор !
Более того скажу, когда вы покупаете билет, нужно сразу , после покупки сохранить себе в комп квитанции перевозки. Там правила тарифа. Потому что если АК внесёт изменения в правила тарифа, вы потом замучаетесь их искать в архивах АК. А часто, их просто удаляют. И с чем идти в суд? Или делать чардж бэк?
Удачи.
Вот как увидите какие то изменения по вашему рейсу, вот тогда и нужно начинать думать и начинать звонить в АК.
В некоторых регионах России сейчас вводят карантин (2 недели самоизоляции) для приехавших из Москвы, МО, СПб и Ленобласти. Боюсь, что можем попасть на это. И вы с Сочи тем же самым рискуете, если из "зараженных" регионов. Какой смысл тогда в этом отпуске?
Пожалуй, я вернула бы сейчас деньги и решала уже по факту, незадолго до отпуска.
В некоторых регионах России сейчас вводят карантин (2 недели самоизоляции) для приехавших из Москвы, МО, СПб и Ленобласти. Боюсь, что можем попасть на это. И вы с Сочи тем же самым рискуете, если из "зараженных" регионов. Какой смысл тогда в этом отпуске?
Пожалуй, я вернула бы сейчас деньги и решала уже по факту, незадолго до отпуска.
До официальной отмены рейса, советую не предпринимать никаких попыток самим отменить свои билеты. Тогда вы точно ничего не вернёте.
У вас вариант - ждать, а время покажет - летите вы или деньги получите.
До официальной отмены рейса, советую не предпринимать никаких попыток самим отменить свои билеты. Тогда вы точно ничего не вернёте.
У вас вариант - ждать, а время покажет - летите вы или деньги получите.
Дурнее всего будет ситуация, е ли рейсы не отменят, но надо будет по прилёту 2 недели прятаться. Тогда и билеты не вернуть, ехать незачем.
Дурнее всего будет ситуация, е ли рейсы не отменят, но надо будет по прилёту 2 недели прятаться. Тогда и билеты не вернуть, ехать незачем.
Если вас несколько человек в брони, например : 2 взрослых и 1 ребёнок, то можно , кого то одного «заболеть». Самое главное, необходимо посетить больницу и взять справку о невозможности совершить перелёт, по причине болезни.
Затем позвонить в АК, обьяснить ситуацию, сняться с рейса по телефону. Далее, приехать в офис АК и предоставить справку от врача, написать заявление на возврат денежных средств.
Невозможность совершить авиаперелет, по причине болезни, является поводом для возврата денежных средств в полном объёме.
Эти правила не действуют во многих импортных АК!
В прошлом году, когда закрыли авиасообщение с Грузией, нам вернули за билеты деньги без проблем, хотя они не возвратные были.
Коллеге вернули тоже деньги за билеты в Рим. Но если у Вас турагенство, то там все сложно...
В прошлом году, когда закрыли авиасообщение с Грузией, нам вернули за билеты деньги без проблем, хотя они не возвратные были.
Коллеге вернули тоже деньги за билеты в Рим. Но если у Вас турагенство, то там все сложно...
В прошлом году, когда закрыли авиасообщение с Грузией, нам вернули за билеты деньги без проблем, хотя они не возвратные были.
Коллеге вернули тоже деньги за билеты в Рим. Но если у Вас турагенство, то там все сложно...
Одна страна закрыта, остальное-то все доступно и летало.
Элементарно у авиакомпаний были деньги, сейчас денег нет, закрыто все.
Надеюсь Крым то хоть откроют.
(По занранице
Надеюсь Крым то хоть откроют.
(По занранице