Вот, девочки, как вы относитесь к тому, что вам звонят с работы когда вы на больничном. Понятно, что ситуации бывают срочные и требующие именно вашего вмешательства. А если звонят впустую? У меня вот главбух ( я сама офис-менеджер) очень любит так позвонить. Вчера отзвонилась начальнице, что мне продлили больничный до пятницы ( сижу с сыном). Тут же пернзванивает главбух, типа что так все серьёзно,что не выйдешь до пятницы. Нет, блин, прикалываюсь. Через часа два опять звонит. Проверяла мой расчёт ( который в других фирмах делают исключительно бухгалтера) нашла ошибку в пять рублей. Орала, орла на меня по телефону. Я спрашиваю, что мне нужно приехать исправить? Говорит - нет. Она внот его в программу и передаст через инет и ошибку мою там исправит. И вот спрашивается чего звонила. Просто поорать?! Не люблю и непонимаю я таких звонков....
на этой работе сразу с директором обговорили что на все звонки я отвечаю строго с 9 до 18 часов и только когда я на работе. в остальное время звонки я могу игнорировать, отвечаю только на его звонки. а так как директор не любитель пустых звонков, то и болею я в тишине .
правда нашлись человеки что пытались призвать к совести (типа рука не отвалится ответить на их звонок после рабочего дня или в выходной или на больничном), но совесть успешно потерялась на прошлой работе в серпентарии
или коллеги которые звонили мне в роуминг просто узнать как правильно ли мышку подключил сисадмин. причем заранее всем сказала неделю буду в столице с ребенком и звонить только в критическом случае.
поэтому при побеге из этого коллектива потеряла не только тапки но и совесть
Главбух уши нашла..
тем более, если у вас личный телефон.
А когда одно существо на работе взялось на меня орать - я просто поставила телефон существа в блокировку на своем телефоне, чтобы даже не было возможности лишний раз меня тревожить.
Как ко мне относятся, так и я отношусь.
Не слышала
на этой работе сразу с директором обговорили что на все звонки я отвечаю строго с 9 до 18 часов и только когда я на работе. в остальное время звонки я могу игнорировать, отвечаю только на его звонки. а так как директор не любитель пустых звонков, то и болею я в тишине .
правда нашлись человеки что пытались призвать к совести (типа рука не отвалится ответить на их звонок после рабочего дня или в выходной или на больничном), но совесть успешно потерялась на прошлой работе в серпентарии
Еще это дает возможность увидеть недостатки в организации работы, сразу видно, кто чего не знает, не умеет или просто не хочет делать.
Да и все уже знают - если вызов проходит, а я трубку не беру, значит настолько фигово, что звук выключила, стану вменяемой - увижу пропущенный и перезвоню.
Автор, в Вашем случае надо выйти с больничного, и поднять вопрос перед начальством, чтобы кого-то научить самому необходимому из Вашего функционала для взаимозаменяемости.
"А смысл? Если сами можете ошибку исправить. Это первое. Второе - прошу впредь не разговаривать со мной в подобном тоне. И третье - прошу не беспокоить меня без веских причин, в то время, когда я по объективной причине отсутствую на рабочем месте!"
Пр