Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Из-за нарушений в эмоц.волевой сфере занимаесмся где то после 4 лет , сначала минут по 10 , сейчас ребенку 5 лет сидит минут по 30-40 . Беру красочные пособия , благо их сейчас много , в первой половине дня , в районе 10 часов , сидим с ребенком и занимаемся . Сейчас если выполняет хорошо задания , получает наклейки , 4 получил , значит какой то презент . Пока мотивация эта помогает .
Начали ходить к логопеду , говорит много , но не чисто , исправляем речь . Дали место в садике в лого группе , начнем туда ходить . В реабилитационные центры ходим , но у нас проблема в ногах , ходит на цыпочках , по этому специалисты у нас иные чем ваши.
Единственное , это вот нарушение в эмоциональной сфере мешает ребенку концентрироваться на занятиях , нужно заинтересовывать .
Логопед-дефектолог с 4 до 8 лет 3раза в нед, плюс ежедневные занятия дома по 20-30мин. Плюс стационар в неврологич.отделении каждые полгода, плюс медикаментозная поддержка.
С 8,5 до 10,5лет логопед 2 раза в нед, плюс ежедневно 20-30мин дома, плюс наблюдение у невролога, плюс медикаментозная поддержка каждые полгода курсами по 3мес. Фактически все это время занимались обучением чтению и пониманию прочитанного.
Перестали заниматься только этой весной с 11лет.
У нас в городе реабилитационных центров нет, был период возила в областной центр на контроль. Потом нашли хорошего специалиста по дефектологии у нас в городе. К неврологу вожу в областной центр. Все специалисты платно, т.к. очередь к бесплатному до сих пор не подошла.
Логопед-дефектолог с 4 до 8 лет 3раза в нед, плюс ежедневные занятия дома по 20-30мин. Плюс стационар в неврологич.отделении каждые полгода, плюс медикаментозная поддержка.
С 8,5 до 10,5лет логопед 2 раза в нед, плюс ежедневно 20-30мин дома, плюс наблюдение у невролога, плюс медикаментозная поддержка каждые полгода курсами по 3мес. Фактически все это время занимались обучением чтению и пониманию прочитанного.
Перестали заниматься только этой весной с 11лет.
У нас в городе реабилитационных центров нет, был период возила в областной центр на контроль. Потом нашли хорошего специалиста по дефектологии у нас в городе. К неврологу вожу в областной центр. Все специалисты платно, т.к. очередь к бесплатному до сих пор не подошла.
С математикой особых проблем нет, обычно 4-5, считает хорошо, самое сложное - понять что требуется в задаче, почти полностью справляется сама.
В 5 классе диагноз сняли и обучение идет по общему виду, но и до этого специально никто не занимался, поэтому разницы не ощутили.
С математикой особых проблем нет, обычно 4-5, считает хорошо, самое сложное - понять что требуется в задаче, почти полностью справляется сама.
В 5 классе диагноз сняли и обучение идет по общему виду, но и до этого специально никто не занимался, поэтому разницы не ощутили.
Логопед-дефектолог с 4 до 8 лет 3раза в нед, плюс ежедневные занятия дома по 20-30мин. Плюс стационар в неврологич.отделении каждые полгода, плюс медикаментозная поддержка.
С 8,5 до 10,5лет логопед 2 раза в нед, плюс ежедневно 20-30мин дома, плюс наблюдение у невролога, плюс медикаментозная поддержка каждые полгода курсами по 3мес. Фактически все это время занимались обучением чтению и пониманию прочитанного.
Перестали заниматься только этой весной с 11лет.
У нас в городе реабилитационных центров нет, был период возила в областной центр на контроль. Потом нашли хорошего специалиста по дефектологии у нас в городе. К неврологу вожу в областной центр. Все специалисты платно, т.к. очередь к бесплатному до сих пор не подошла.
Фактически читать учила дефектолог, это самый сложный навык для моей дочки, освоили летом перед 3классом, причем сразу на вполне приемлемом уровне.
Сейчас 5 класс. Устными предметами и русским, я занимаюсь с ней до сих пор, англ - репетитор, речь полностью нормальная. Если смотреть со стороны, то по развитию и образованию вполне нормальная серединка. Как сказал невролог - у вас дозрел мозг.
Логопед-дефектолог с 4 до 8 лет 3раза в нед, плюс ежедневные занятия дома по 20-30мин. Плюс стационар в неврологич.отделении каждые полгода, плюс медикаментозная поддержка.
С 8,5 до 10,5лет логопед 2 раза в нед, плюс ежедневно 20-30мин дома, плюс наблюдение у невролога, плюс медикаментозная поддержка каждые полгода курсами по 3мес. Фактически все это время занимались обучением чтению и пониманию прочитанного.
Перестали заниматься только этой весной с 11лет.
У нас в городе реабилитационных центров нет, был период возила в областной центр на контроль. Потом нашли хорошего специалиста по дефектологии у нас в городе. К неврологу вожу в областной центр. Все специалисты платно, т.к. очередь к бесплатному до сих пор не подошла.
Наша логопед-дефектолог работает с детьми уо, даунами и т.д. Большинство звуков дочь слышала, но произнести не могла, говорила другие слоги, только занятия проблемы не решали,мы лежали в стационаре, большинство лекарств вводилось внутривенно, лечение было аналогично как при инсульте (т.е. моему деду вводили те же препараты).
Занятия логопед проводила с обязательным массажем шек, языка и шеи, там тоже были проблемы, большинство звуков ставили с помощиь спец приборов, т.е. в рот всавляли палочки, шарики, с помощию нескольких палочек ставили язык в нужное положение и уже с ними начинали говорить, все упражнения строго на тощак или через 2часа после любого перекуса или питья. Первые сдвиги появились через полгода упорных занятий. Потом пошло быстро и шустро к школе речь была вполне внятная.
Дефектолог занимается развитием внимания, памяти, общего кругозора.
Профессии смежные, где-то в чем-то перекликаются.
Ходили сначала в речевой центр, с 5-и лет речевой сад. Дополнительно сама занималась.
Очень помогла микрополяризация ГМ.
Реаб. центров - не посещали. Смысла в них не вижу. На мой взгляд смысл есть только в регулярных постоянных занятиях и медикаментозной терапии.
Сейчас я была бы рада, если бы с 2 до 4 подключили нейролептики. Мне кажется речевых нарушений было бы меньше. Они бы его "подсобрали и посадили заниматься". Но нам не назначали.
Реаб. центров - не посещали. Смысла в них не вижу. На мой взгляд смысл есть только в регулярных постоянных занятиях и медикаментозной терапии.
Сейчас я была бы рада, если бы с 2 до 4 подключили нейролептики. Мне кажется речевых нарушений было бы меньше. Они бы его "подсобрали и посадили заниматься". Но нам не назначали.
Он ходит в обычную школу?Рано еще конечно думать о школе ,но я боюсь ,что он не пойдет в обычную.Логопед говорит ,что речь до конца не исправится....Ему сейчас 4 .Он говорит предложениями ,но непонятно ,что то понимаю.Он половину слов будто проглатывает,упрощает.Ходит в лого.сад-школу.Дети в этом саду остаются учиться до 4 класса.Я волнуюсь как пойдет потом в обычную школу...На занятиях сидит.Дома через конфеты сидит по 30-60 мин.Но речь это ужас.Говорит ,но непонятно.
И какой логопед нужен таким детям?Кроме сада спец и занятий дома,нужно наверное ходить постоянно к логопеду,прямо до школы,я правильно понимаю?Нужны логомассажи?Я не знаю какой направленности логопед принесет пользу..
Он ходит в обычную школу?Рано еще конечно думать о школе ,но я боюсь ,что он не пойдет в обычную.Логопед говорит ,что речь до конца не исправится....Ему сейчас 4 .Он говорит предложениями ,но непонятно ,что то понимаю.Он половину слов будто проглатывает,упрощает.Ходит в лого.сад-школу.Дети в этом саду остаются учиться до 4 класса.Я волнуюсь как пойдет потом в обычную школу...На занятиях сидит.Дома через конфеты сидит по 30-60 мин.Но речь это ужас.Говорит ,но непонятно.
И какой логопед нужен таким детям?Кроме сада спец и занятий дома,нужно наверное ходить постоянно к логопеду,прямо до школы,я правильно понимаю?Нужны логомассажи?Я не знаю какой направленности логопед принесет пользу..
Он ходит в обычную школу?Рано еще конечно думать о школе ,но я боюсь ,что он не пойдет в обычную.Логопед говорит ,что речь до конца не исправится....Ему сейчас 4 .Он говорит предложениями ,но непонятно ,что то понимаю.Он половину слов будто проглатывает,упрощает.Ходит в лого.сад-школу.Дети в этом саду остаются учиться до 4 класса.Я волнуюсь как пойдет потом в обычную школу...На занятиях сидит.Дома через конфеты сидит по 30-60 мин.Но речь это ужас.Говорит ,но непонятно.
И какой логопед нужен таким детям?Кроме сада спец и занятий дома,нужно наверное ходить постоянно к логопеду,прямо до школы,я правильно понимаю?Нужны логомассажи?Я не знаю какой направленности логопед принесет пользу..
У нас нет как таковых центров помощи которые бы меня устроили. Плюс ребенок долгое время демонстрировал негативизм и полевое поведение и от нас просто отказывались. Как только стресс - сразу откат.
За карточки, сортеры, формирвание навыков рисования, лепки, флортайм и тд я не вижу смысла платить страшные деньги. Мне самой проще найти подход и придумать как это сделать без негативизма.
Основной упор на работу со специалистами у нас пришелся в 6 лет, когда он смог сидеть, и по неврологии точно стало понятно какой диагноз.
Наш самый эффективный комплекс, который дал толчок с 6 до 6л8м.:
- большая медикаментозная нагрузка
- песочная терапия (юнгианские песочкницы) 2 раза в неделю по часу - очень сильно помогли с негативизмом и страхами
- нейропсихолог - групповые занятия (метод обратного онтогенеза по Семенович) - 3 раза в неделю + домашние задания
- логопед - 2 раза в неделю
- лого-массаж - 2 раза в неделю
- предшкольная подготовка - 5 уроков в неделю
- групповые занятия с психологом для понимания коммуникаций в обществе - 1 раз в неделю
Он ходит в обычную школу?Рано еще конечно думать о школе ,но я боюсь ,что он не пойдет в обычную.Логопед говорит ,что речь до конца не исправится....Ему сейчас 4 .Он говорит предложениями ,но непонятно ,что то понимаю.Он половину слов будто проглатывает,упрощает.Ходит в лого.сад-школу.Дети в этом саду остаются учиться до 4 класса.Я волнуюсь как пойдет потом в обычную школу...На занятиях сидит.Дома через конфеты сидит по 30-60 мин.Но речь это ужас.Говорит ,но непонятно.
И какой логопед нужен таким детям?Кроме сада спец и занятий дома,нужно наверное ходить постоянно к логопеду,прямо до школы,я правильно понимаю?Нужны логомассажи?Я не знаю какой направленности логопед принесет пользу..
Через 2 месяца школы - мы вернулись в эмоциональное состояние 3х лет. С незнакомыми не говорит. Если бы мне сейчас надо было бы оставить ребенка в садике на целый день - он бы не остался. Он теперь вообще не выходит из дома без меня или отца.
Я к чему. У всех свой путь. У Вас ребенок еще малыш. Занимайтесь. Отдыхайте. Обнимайте. Не думайте о школе, пока есть возможность о ней не думать.
А там будет видно что и как. Помните, что ПМПК - это просто тетеньки, которые не знают Вашего ребенка, его способности. ООШ, корр школа, программа 5 или 7 го вида, индивидуальное обучение, семейное обучение... Вариантов сейчас много.
Главное поступать из интересов ребенка.
На сегодня для нас оптимально СО. Это дает минимальный стресс и максимальную нагрузку на мозг ребенка. Не получится - приторможу 1 год, продублируем нужный класс и пойдем дальше. О возвращении в школу в нашем случае и речи не идет.