Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Возврат Товара

Татьяна
Всем доброго выходного дня !
Несколько раз делали заказы на Яндекс маркете с курьерской доставкой; все было ок, пока не привезли поврежденный товар. Заказ был предоплачен, упаковку вскрыла сразу при курьере, обнаружила повреждения, сообщила курьеру, он отказался их как-то фиксировать, сказал, что эти вопросы решаются через службу поддержки. Уже 4 день пытаюсь решить вопрос с возвратом; сразу сделала фото повреждений и оформила возврат в личном кабинете, там предложено отправить его курьерской доставкой по адресу в Москве. Такая доставка, во-первых, будет дорогой, а во-вторых, у нас в городе просто не отправляют товар тяжелее 15 кг, а мой вести 18. Звонила на горячую линию, там обещали отправить курьера и связаться в течение суток. В итоге через 2 дня после письменного обращения мне написали письмо с вопросом, оформила ли я акт о повреждениях вместе с курьером. Пребываю практически в шоке, что за непонятная организация процесса. Может, кто-то сталкивался с подобным ; что делать , куда можно написать жалобу , чтоб быстрее отреагировали?!
Тема закрытаТема скрыта
Комментарии
16
Солнышко
Нам мебель привезли с повреждениями . Мы пока спускались ,шкаф уже выгрузили . Нам срузу квитанцию стал водитель показывать , что бы оплатили , у нас была предоплата . Я отказалась оплачивать , и стала рассматривать шкаф . Нашла на двери царапину , на видном месте . Отказалась платить , сказала забирать шкаф. Водитель тоже поначалу стал объяснять , что это не он виноват , такой шкаф ему уже дали , пусть мы оплатим , а потом решаем вопрос с возвратом товара . Я отказалась , и ни где не раписалась , что товар доставили. Пришлось ему назал грузить и отвозить на склад. На другой день приехал их представитель , стал уговаривать забрать шкаф с хорошей скидкой , я отказалась , вернули предоплату .
Вам изначально не надо было соглашатся принимать товар с браком .
Татьяна, 2 ребенкаВ ответ на Солнышко
Солнышко
Нам мебель привезли с повреждениями . Мы пока спускались ,шкаф уже выгрузили . Нам срузу квитанцию стал водитель показывать , что бы оплатили , у нас была предоплата . Я отказалась оплачивать , и стала рассматривать шкаф . Нашла на двери царапину , на видном месте . Отказалась платить , сказала забирать шкаф. Водитель тоже поначалу стал объяснять , что это не он виноват , такой шкаф ему уже дали , пусть мы оплатим , а потом решаем вопрос с возвратом товара . Я отказалась , и ни где не раписалась , что товар доставили. Пришлось ему назал грузить и отвозить на склад. На другой день приехал их представитель , стал уговаривать забрать шкаф с хорошей скидкой , я отказалась , вернули предоплату .
Вам изначально не надо было соглашатся принимать товар с браком .
А как я могу не согласиться, если он уже оплачен был ?
РоМашкусВ ответ на Татьяна
Татьяна
А как я могу не согласиться, если он уже оплачен был ?
История переписки2
Так и не согласится. Ничего не подписывать и сказать что такой товар забирать не будете.
Татьяна, 2 ребенкаВ ответ на РоМашкус
РоМашкус
Так и не согласится. Ничего не подписывать и сказать что такой товар забирать не будете.
История переписки3
Там ничего и не надо было подписывать.
СолнышкоВ ответ на Татьяна
Татьяна
Там ничего и не надо было подписывать.
История переписки4
Как не надо , а что товар доставлен ?! Мы машинку стиральную покупали , тоже с оплатой была. Привезли , и дали бумагу расписаться , что товар получен , претензий не имеем.
Что у вас там за шарашка ?
Татьяна, 2 ребенкаВ ответ на Солнышко
Солнышко
Как не надо , а что товар доставлен ?! Мы машинку стиральную покупали , тоже с оплатой была. Привезли , и дали бумагу расписаться , что товар получен , претензий не имеем.
Что у вас там за шарашка ?
История переписки5
У нас тут никакой шарашки нет;а о каком сайте речь, в теме указано .
МарГоша, 4 ребенкаВ ответ на Татьяна
Татьяна
Там ничего и не надо было подписывать.
История переписки4
Вы как минимум должны были подписать транспортную накладную водитель, что груз доставлен.
Татьяна, 2 ребенкаВ ответ на МарГоша
МарГоша
Вы как минимум должны были подписать транспортную накладную водитель, что груз доставлен.
История переписки5
Честно, я не помню, чтоб что-то подписывала; я вообще немного в шоке с того момента. Факт в том, что все документы подписываются по факту доставки закрытой коробки, потом только осмотр; и с постоплатой у них так же-только после оплаты разрешают открыть коробку.
Такое чувство, что сейчас тянут время, хотя мне уже извинения прислали и промокод , но мне это все не нужно. Только обещают разобраться. Хотя в первом же общении с поддержкой мне обещали прислать курьера для возврата. Это похоже на откровенное мошенничество, разве ждёшь такого от известной площадки?!
Sunny WineВ ответ на Солнышко
Солнышко
Нам мебель привезли с повреждениями . Мы пока спускались ,шкаф уже выгрузили . Нам срузу квитанцию стал водитель показывать , что бы оплатили , у нас была предоплата . Я отказалась оплачивать , и стала рассматривать шкаф . Нашла на двери царапину , на видном месте . Отказалась платить , сказала забирать шкаф. Водитель тоже поначалу стал объяснять , что это не он виноват , такой шкаф ему уже дали , пусть мы оплатим , а потом решаем вопрос с возвратом товара . Я отказалась , и ни где не раписалась , что товар доставили. Пришлось ему назал грузить и отвозить на склад. На другой день приехал их представитель , стал уговаривать забрать шкаф с хорошей скидкой , я отказалась , вернули предоплату .
Вам изначально не надо было соглашатся принимать товар с браком .
Мне так детскую кровать привезли с дефектом. Только я заметила поздно. Кормили меня завтраками, что отправят новую деталь, со страховкой же доставка. Но нет, так и стоит коцаная. Вы правы, нельзя сразу принимать или надо фиксировать.
РоМашкус
Куда общаться не подскажу. Просто не люблю попадать в такие ситуации.

Меня всегда удивляет, зачем платить предоплату, если можно этого не делать. Надо сразу понимать что это риски потери и товара и денег. Если нельзя без предоплаты, а вещь "за глаза" пркупать не хочется, то щаказываю либо самовывозом с пункта выдачи, где сразу можно оставить товар, либо переплачу и возьму в другомместе, но буду в полной уверенности в том какой товар беру. Нервы целее. Тем более с интернет магазинами бодаться так себе удовольствие.... Ищи свиши непонятно где непонятного кого.
Leyla
я на Пикабу сижу, там Яндекс только безногий не пнул. Как ни странно, после статьи на Пикабу проблемы у людей решались, ибо там представители отслеживают негативные новости и четко реагируют.
РоМашкусВ ответ на Leyla
Leyla
я на Пикабу сижу, там Яндекс только безногий не пнул. Как ни странно, после статьи на Пикабу проблемы у людей решались, ибо там представители отслеживают негативные новости и четко реагируют.
У меня не с яндекс ом, а с билайном напряжёнка была. Решился написала им в ВК в группе, решился вопрос.
Ещё в какой-то группе комментарий написала что своими звонками замумукали.... И волшебным образом с тех пор с билайн не звонят :D
Татьяна, 2 ребенкаВ ответ на Leyla
Leyla
я на Пикабу сижу, там Яндекс только безногий не пнул. Как ни странно, после статьи на Пикабу проблемы у людей решались, ибо там представители отслеживают негативные новости и четко реагируют.
Вот, спасибо; мне как раз нужен ресурс, где реагируют. Знаю, что банки и стразовые реагируют на отзывы на банки ру, например.
Татьяна, 2 ребенкаВ ответ на Leyla
Leyla
я на Пикабу сижу, там Яндекс только безногий не пнул. Как ни странно, после статьи на Пикабу проблемы у людей решались, ибо там представители отслеживают негативные новости и четко реагируют.
Написала там пост, Яндекс уже ответил; пока опять только обещал разобраться, но буду надеяться, что поможет
Маленькая Крошка
Знаете, а вот я лично видела как заказы в пунктах приема пинают и швыряют((((Хотя весь товар собирается и проверяется однозначно. И покупатели потом кроют нас трех этажном матом из серии мы продаем барахло....
Много примеров разных с площадок, но могу сказать одно-Люди ищите товар на прямых сайтах а не Маркет Озон и тд
РоМашкусВ ответ на Маленькая Крошка
Маленькая Крошка
Знаете, а вот я лично видела как заказы в пунктах приема пинают и швыряют((((Хотя весь товар собирается и проверяется однозначно. И покупатели потом кроют нас трех этажном матом из серии мы продаем барахло....
Много примеров разных с площадок, но могу сказать одно-Люди ищите товар на прямых сайтах а не Маркет Озон и тд
Заказы пинтся и в пунктах выдачи : D на ВБ наблюдала как товары пикают и швыряют в коробку и как водители возврат в машину закидывают.

А вот с озоном никогда проблем небыло. Они даже мелочевку пустяковую в коробки пакуют. Да и в пункте выдачи проверить можно и всегла отказаться.