Всем доброго выходного дня !
Несколько раз делали заказы на Яндекс маркете с курьерской доставкой; все было ок, пока не привезли поврежденный товар. Заказ был предоплачен, упаковку вскрыла сразу при курьере, обнаружила повреждения, сообщила курьеру, он отказался их как-то фиксировать, сказал, что эти вопросы решаются через службу поддержки. Уже 4 день пытаюсь решить вопрос с возвратом; сразу сделала фото повреждений и оформила возврат в личном кабинете, там предложено отправить его курьерской доставкой по адресу в Москве. Такая доставка, во-первых, будет дорогой, а во-вторых, у нас в городе просто не отправляют товар тяжелее 15 кг, а мой вести 18. Звонила на горячую линию, там обещали отправить курьера и связаться в течение суток. В итоге через 2 дня после письменного обращения мне написали письмо с вопросом, оформила ли я акт о повреждениях вместе с курьером. Пребываю практически в шоке, что за непонятная организация процесса. Может, кто-то сталкивался с подобным ; что делать , куда можно написать жалобу , чтоб быстрее отреагировали?!
Вам изначально не надо было соглашатся принимать товар с браком .
Вам изначально не надо было соглашатся принимать товар с браком .
Что у вас там за шарашка ?
Что у вас там за шарашка ?
Такое чувство, что сейчас тянут время, хотя мне уже извинения прислали и промокод , но мне это все не нужно. Только обещают разобраться. Хотя в первом же общении с поддержкой мне обещали прислать курьера для возврата. Это похоже на откровенное мошенничество, разве ждёшь такого от известной площадки?!
Вам изначально не надо было соглашатся принимать товар с браком .
Меня всегда удивляет, зачем платить предоплату, если можно этого не делать. Надо сразу понимать что это риски потери и товара и денег. Если нельзя без предоплаты, а вещь "за глаза" пркупать не хочется, то щаказываю либо самовывозом с пункта выдачи, где сразу можно оставить товар, либо переплачу и возьму в другомместе, но буду в полной уверенности в том какой товар беру. Нервы целее. Тем более с интернет магазинами бодаться так себе удовольствие.... Ищи свиши непонятно где непонятного кого.
Ещё в какой-то группе комментарий написала что своими звонками замумукали.... И волшебным образом с тех пор с билайн не звонят
Много примеров разных с площадок, но могу сказать одно-Люди ищите товар на прямых сайтах а не Маркет Озон и тд
Много примеров разных с площадок, но могу сказать одно-Люди ищите товар на прямых сайтах а не Маркет Озон и тд
А вот с озоном никогда проблем небыло. Они даже мелочевку пустяковую в коробки пакуют. Да и в пункте выдачи проверить можно и всегла отказаться.