Добрый день. Хочу создать тему без автора. В формате рассуждения. Прочитала про Тепляковых. Очень интересные статьи, довольно много вопросов. Вот про эти вопросы хочу и поговорить.
Вопрос 1. У нас есть законодательство и нормативные акты, которые регулируют дошкольное, школьное и дополнительное образование. Если гражданин Г, к примеру, захочет создать СДС, то должен пройти круги законадательной и бумажной волокиты. А именно: доказать, что он не гусь (сть образование, стаж и тд), он не бомж ( есть квартира, метраж, возможности). В нашей стране любят отчеты. Каждый месяц подавать отчеты. Что ели, как жили, что прошли. Программа развития, устав и тд.
Давайте уточним:
1.Алиса -МГУ
2.Хемик - школа
3.Лейя ( 5 лет) - 4 класс
4.Терра ( 4 года)- 1 класс
5.Айлунг (2 года)
6. Фейлунг ( 1 год) - дет сад
7.Тесей - грудной ребенок.
Вот тут у меня не складывается математика, воспитатель семейного детского сада "Семейная дошкольная группа, или семейный детский сад, — это небольшая группа, в которой воспитатель — это родитель одного или нескольких дошкольников. В такой группе, как правило, должно быть не меньше трех детей — точные требования зависят от региона." В Москве и МО = 3 ребенка. Ребенок "По состоянию на 2021 год, дать дошкольное образование и взять в сад обязаны детей, которым 3 года и более (до 7 лет), при наличии в детском саду свободного места." То есть в семье должно быть 3 детей ( на в скиду от 2 до 7 лет)
!!!! У Теплякова дети которые формально числятся в детском саду = 2 ребенка.
Даже если взять в расчет съемную квартиру, Кучу отчетов. Уже вранье!!!
Вопрос 2. Рассмотрим два варианта - семейное и самообразование.
Разницу каждый может посмотреть сам, НО ГИА (госу. итог. атте) сдается в школе очно. Я так понимаю. что Тепляковы на самообразовании. Вопрос к школе - "Почему нарушен ФЗ 273 "Об образовании".
Вопрос 3. Внешний вид папика обсуждать не буду, нет смысла. Но есть смысл говорить о новом интересном законе оскорбление в социальных сетях, папик много пишет и оскорбляет, почему ??
Вопрос 4. После передачи с Гордоном. Услышав речь ученицы 4 класса, я в шоке. Это так и должно быть? Когда у моего ребенка запала "Р" мы были у логопеда ( 7 месяцев).
Вопрос 5 Заключительный, два в одном - Алиса ребенок, кто защищает ее интересы? И защищаются ли они в общем? По закону ребенка который получил аттестат (и поступил без паспорта в вуз "да видимо он нужен к куар-кодам в магазин" ) в школу вернуть нельзя.
Стоит ли подписывать петицию Алисы Тепляковой?
Зачем это всё, неясно, в её великие способности, не верю
Зачем это всё, неясно, в её великие способности, не верю
Великих способностей нет, отец сам говорит, что так любого ребенка можно подготовить, это и удивляет. Цель всего этого я тоже не понимаю, 7 детей, каждый год кто-то будет в МГУ поступать)
Великих способностей нет, отец сам говорит, что так любого ребенка можно подготовить, это и удивляет. Цель всего этого я тоже не понимаю, 7 детей, каждый год кто-то будет в МГУ поступать)
Зачем это всё, неясно, в её великие способности, не верю
У моего ребенка феноменальная память, он по своей инициативе освоил что-то вроде глобального чтения в 2 года, тогда он знал слов 150, сейчас, по моим прикидкам, больше 1000. Но я не считаю его гениальным, хотя окружающие ахают с "читающего карапуза". Скорее, меня это расстраивает, потому что, увы, это следствие энцефалопатии, а не гениальности. Он вам может пересказать сказку или мультфильм, посмотрев его 2-3 раза, как магнитофонную запись.
И меня куда больше радует, когда он фразы из м/ф или сказок применяет уместно, ситуативно. То есть понимает их смысл и осваивает чужую фразу как инструмент.
Психологи давно уже бьют тревогу, что раннее развитие заменило дошколятам игровую деятельность. И это реально так.
У моего ребенка феноменальная память, он по своей инициативе освоил что-то вроде глобального чтения в 2 года, тогда он знал слов 150, сейчас, по моим прикидкам, больше 1000. Но я не считаю его гениальным, хотя окружающие ахают с "читающего карапуза". Скорее, меня это расстраивает, потому что, увы, это следствие энцефалопатии, а не гениальности. Он вам может пересказать сказку или мультфильм, посмотрев его 2-3 раза, как магнитофонную запись.
И меня куда больше радует, когда он фразы из м/ф или сказок применяет уместно, ситуативно. То есть понимает их смысл и осваивает чужую фразу как инструмент.
Психологи давно уже бьют тревогу, что раннее развитие заменило дошколятам игровую деятельность. И это реально так.
При этом читать они начинают в 3 года, это рано, но ничего удивительного. В 4 года читать, писать и считать (1 кл) - тоже нормально. Где этот скачок совершается, что в 8 лет - в 11 класс, я понять не могу. В общем, вопросов больше, чем ответов пока) Но этот случай показывает, что в школе нужно что-то менять.
Обществознание тоже спорный предмет.
История нужна, конечно, но не все могут запомнить имена всех князей и годы их правления(((
Обществознание тоже спорный предмет.
История нужна, конечно, но не все могут запомнить имена всех князей и годы их правления(((
Обществознание тоже спорный предмет.
История нужна, конечно, но не все могут запомнить имена всех князей и годы их правления(((
Как я поняла, ребёнок в 8 лет честно сдал школьную программу за 11 классов, ОГЭ и ЕГЭ в этом я уверена, потому что школы серьёзно проверяют комиссии, и никакой директор не захочет подтасовывать результаты экзаменов, ему своё место дороже чужой девочки.
Не все дети в 8 лет таблицу умножения знают, а тут ребёнок освоил алгебру, геометрию, химию, физику, русский язык и т.д. Я думаю, что те кто осуждают семью, делают это из зависти, так как их дети, да и они сами не добились таких результатов. А как раз такое недоверие в результаты 8- ми летнего ребёнка, наносят этому ребёнку психологическую травму. Так как говорят ему - "Ты Алиса, лжёшь, ничего ты не учила и ничего не знаешь!"
Мозги должны работать, человек должен постоянно учиться, учиться и учиться, как завещал В.И.Л. )))
Как я поняла, ребёнок в 8 лет честно сдал школьную программу за 11 классов, ОГЭ и ЕГЭ в этом я уверена, потому что школы серьёзно проверяют комиссии, и никакой директор не захочет подтасовывать результаты экзаменов, ему своё место дороже чужой девочки.
Не все дети в 8 лет таблицу умножения знают, а тут ребёнок освоил алгебру, геометрию, химию, физику, русский язык и т.д. Я думаю, что те кто осуждают семью, делают это из зависти, так как их дети, да и они сами не добились таких результатов. А как раз такое недоверие в результаты 8- ми летнего ребёнка, наносят этому ребёнку психологическую травму. Так как говорят ему - "Ты Алиса, лжёшь, ничего ты не учила и ничего не знаешь!"
Мозги должны работать, человек должен постоянно учиться, учиться и учиться, как завещал В.И.Л. )))
А про поведение, ну и что что ноги куда-то поднимала- это же просто умный ребёнок, и такое поведение говорит, что ей скучно и некомфортно было в этой студии. Вам же не актрису показывали, а ребёнка.
И не произносить звук "Р" в 5 лет, это тоже норма, это к вопросу по теме про другого ребёнка из семьи.
Уверена, что в этой семье просто-напросто как минимум не дают детям гаджеты, а занимаются образованием детей. И то как добились таких результатов, это познавательный опыт, который стоит перенять для некоторых детей.