Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Вопрос к автоледи)

Кристина Прилепо
Девушки, женщины, подскажите пожалуйста, какой выбрать автомобиль? Вопрос встал остро, нужен очень, но бюджет сильно ограничен. Рассматриваю небольшую маневренную машинку на автомате. Подскажите, что можно выбрать? Мужчины у меня нет, поэтому хочется, чтоб она не доставляла мне сильно проблем. Город у нас небольшой, движение среднее, но страх у меня все же присутствует. Опыт вождения у меня небогатый, не садилась за руль с самой беременности ( это уже почти пять лет ) Ездила на механике, но сейчас хочу именно автомат. Главная цель - это возить ребенка в сад. Если б не сад , то и ходила пешком дальше, но больше так не могу. Детский сад очень далеко, рабочий график у меня таков, что нужно отработать определенное количество часов в месяц. т.к. я не вырабатываю часы, у меня автоматически съедаются выходные ( работаю 6 через 1 уже больше двух лет, чувствую что выгораю, готова перебороть свой страх перед авто, лишь бы иметь два выходных в неделю . Ох, ушла от сути. В общем, подскажите пожалуйста недорогой автомобиль, минивэн какой нибудь , на автомате. Может ездите на таком сами. Заранее спасибо)
Тема закрытаТема скрыта
Комментарии
120
РоМашкусВ ответ на Dasha
Dasha
Это все понятно, ТО и т.д мы все проходим регулярно. Но изначально мой ответ был на комментарий о дорогом обслуживании и ремонте конкретной марки машины машины. Повторюсь по опыту знакомых больших денег на обслуживание не потребовалось пока, капитальные узлы машины замены и ремонта пока не требовали ( за машинками следят, холят и лелеют).

А второй мой коммент был о том, что кто конкретно считает расходниками, я ответила, что именно для меня расходники. Понятно, что в определенное время на тех же ТО или в случае выявления неисправности\износа нужно менять и другие узлы, но согласитесь это уже не замена расходников, а все же немного другое.
История переписки7
Я тоже о другом. Я говорю что машины можно обслуживать по разному. Можно забить и ездить, например, на убитой подвеске, и даже не понимать что она убитая.
ТО не панацея, видела я как машину на ТО загоняют, но ничего с ней не делают. В лучшем случае помоют. И возвращают клиенту.
А можно купить ушатаную машину, даже ту которая славится надёжностью. И разгребать проблемы. А можно просто следить за машиной чуть больше того чем этого требуется, это тоже будет дорого, но бегать машинка будет хорошо и долго.
РоМашкусВ ответ на РоМашкус
РоМашкус
Я тоже о другом. Я говорю что машины можно обслуживать по разному. Можно забить и ездить, например, на убитой подвеске, и даже не понимать что она убитая.
ТО не панацея, видела я как машину на ТО загоняют, но ничего с ней не делают. В лучшем случае помоют. И возвращают клиенту.
А можно купить ушатаную машину, даже ту которая славится надёжностью. И разгребать проблемы. А можно просто следить за машиной чуть больше того чем этого требуется, это тоже будет дорого, но бегать машинка будет хорошо и долго.
История переписки8
А ещё можно самому ездить как ушлепку, машину и в хвост и в гриву в тяжёлых условиях и удивляться, а чего это она ломается. :)
Короче вариантов много, и когла люди говорят что это дорого. Это немного странно. Если это дорого нафига брал БМВ? Тут априори понятно что запчасти не как на ВАЗ стоят.
Ветер переменВ ответ на Dasha
Dasha
У меня у нескольких знакомых девушек такие машинки, брали +- 4-5 лет назад с пробегом. После покупки чуть-чуть подрихновали и с тех пор только меняли расходники, по отзывам ооочень все довольны. Я сейчас себе смотрю, выбираю между сузуки и фабией. У двух других знакомых бмв и вольво (из относительно новых, с пробегом брали, но тоже не очень большим), вот там все сыпется без остановки практически, с СТО почти не выбираются.
На удивление, положительные отзывы у знакомой девушки о нашей Калине (взяла новую, ездит тоже почти 4 года), но там смущает безопасность...
История переписки3
У бмв и вольво ничего по кругу не сыпется, если ее обслуживали. Но этим не многие занимаются. Например, расширенное ТО на бмв может обойтись в 50 тысяч рублей. У бмв капризные моторы, любят хорошее масло и бензин от 95+ (т.е. экто или джи драйв) и до 100. И с хороших заправок, не все этим так заморачиваются. В вольво слабое место угловой редуктор, это если привод подключаемый имеется, остальное только расходники. Но многие покупают новое авто, чтобы скинуть через три года ее, и не заморачиваются обслуживанием и новые владельцы потом получают геммор во всей красе.
Ветер перемен
У бмв и вольво ничего по кругу не сыпется, если ее обслуживали. Но этим не многие занимаются. Например, расширенное ТО на бмв может обойтись в 50 тысяч рублей. У бмв капризные моторы, любят хорошее масло и бензин от 95+ (т.е. экто или джи драйв) и до 100. И с хороших заправок, не все этим так заморачиваются. В вольво слабое место угловой редуктор, это если привод подключаемый имеется, остальное только расходники. Но многие покупают новое авто, чтобы скинуть через три года ее, и не заморачиваются обслуживанием и новые владельцы потом получают геммор во всей красе.
История переписки4
Это только личный опыт знакомых))) Новую БМВ и Вольво автор вряд ли собирается покупать, они никак не попадают под описание бюджетных, а подержанные у знакомых рассыпаются. Из подержаных недорогих компактных машинок в моем окружении хвалят именно свифт и фабию, по обслуживанию и характеристикам.
РоМашкусВ ответ на Ветер перемен
Ветер перемен
У бмв и вольво ничего по кругу не сыпется, если ее обслуживали. Но этим не многие занимаются. Например, расширенное ТО на бмв может обойтись в 50 тысяч рублей. У бмв капризные моторы, любят хорошее масло и бензин от 95+ (т.е. экто или джи драйв) и до 100. И с хороших заправок, не все этим так заморачиваются. В вольво слабое место угловой редуктор, это если привод подключаемый имеется, остальное только расходники. Но многие покупают новое авто, чтобы скинуть через три года ее, и не заморачиваются обслуживанием и новые владельцы потом получают геммор во всей красе.
История переписки4
Жаль что не все понимают что "менять расходники" не ограничивается только заменой масла и лампочек в фарах. Если машину не обслуживать.... Да она какое-то время будет беспроблемной, только потом в один прекрасный момент резко посыпится, даже самый надёжный японец.
Ветер переменВ ответ на РоМашкус
РоМашкус
Жаль что не все понимают что "менять расходники" не ограничивается только заменой масла и лампочек в фарах. Если машину не обслуживать.... Да она какое-то время будет беспроблемной, только потом в один прекрасный момент резко посыпится, даже самый надёжный японец.
История переписки5
Ой, некоторые и лампочки расходниками не считают. Потухла и так и ездят. В каждый выезд обязательно попадется парочка кретинов, у которых не горят лампочки в фарах, не работают стопы или поворотники. Мы когда свою на учет ставили, рядом мужчина был на форд мондео б/у он пытался на учет машину поставить с нескольки неработающими лампочками. Сотрудник гибдд ему говорит, иди за лампочками или на учет не поставлю, он сначала ворчал, потом ныл, в итоге пришлось пойти))). А как бесят в темное время суток с негорящей фарой, а то и с двумя негорящими фонарями, таких вообще прибить хочется.
Бе-баВ ответ на Gala
Gala
Скорее всего дорогая в обслуживание будет.
У меня была сузуки SX4, сейчас бмв дешевле обходится.
История переписки2
Sх4 выше классом. Считается кроссовером.
Бе-баВ ответ на Dasha
Dasha
Если все же не минивен, то посмотрите в сторону сузуки свифт. Мальнькая, компактная снаружи, но удивительно просторная внутри, довольно надежная машинка. С маленьким расходом бензина.
Моя первая личная машинка. С большой любовью вспоминаю.
Я сам себе и небо и лунаВ ответ на Dasha
Dasha
Если все же не минивен, то посмотрите в сторону сузуки свифт. Мальнькая, компактная снаружи, но удивительно просторная внутри, довольно надежная машинка. С маленьким расходом бензина.
Кстати Миникупер, компактный, а внутри просторный, даже ножки можно вытянуть, сидя на заднем сиденье. И бензина немного, но только цена останавливает.
Я сам себе и небо и луна
Кстати Миникупер, компактный, а внутри просторный, даже ножки можно вытянуть, сидя на заднем сиденье. И бензина немного, но только цена останавливает.
История переписки2
Дорогие они...Золовка все мечтает, но...
Gala
Бюджет то какой? А то сейчас вам насоветуют...
Lann
Понятие "недорогой автомобиль" у всех разное. Вы бы хоть какие-то рамки обозначили, кому-то 2млн.недорого, а кому-то и 200тыс. роскошь.
Ночная фурия, 2 ребенка
У нас киа рио на автомате. Правда седан, но они есть в других кузовах. У моей соседки такая хэтч-бэк. Мне нравится, хорошая вполне комфортная машина, я без опыта начала на ней ездить нормально. Брали 3х-летнюю. Ездим 1,5 года. Ничего не ломалось, все норм.
Юлия юлия
Вообще-то, если мужа нет, то новую хорошо бы, если есть друг, отец, брат, сват, то с ними

Машину б/у брать самой категорически не рекомендую, облапошут, на вид конфетка, а так корыто ржавое, битое и прочее
Да, это я))В ответ на Юлия юлия
Юлия юлия
Вообще-то, если мужа нет, то новую хорошо бы, если есть друг, отец, брат, сват, то с ними

Машину б/у брать самой категорически не рекомендую, облапошут, на вид конфетка, а так корыто ржавое, битое и прочее
А новое нет?))) у меня знакомый автоподбором занимается, в салоне битые стоят)))
Юлия юлияВ ответ на Да, это я))
Да, это я))
А новое нет?))) у меня знакомый автоподбором занимается, в салоне битые стоят)))
История переписки2
Муж машину на днях взял, перелопатил тьму, битые , вы правы и в салонах стоят
Да, это я))В ответ на Юлия юлия
Юлия юлия
Муж машину на днях взял, перелопатил тьму, битые , вы правы и в салонах стоят
История переписки3
Поэтому я бы посоветовала, если нет помощи и знаний, брать автоподбор.
ПятачокВ ответ на Да, это я))
Да, это я))
А новое нет?))) у меня знакомый автоподбором занимается, в салоне битые стоят)))
История переписки2
Могут, но там хотя бы гарантия 3 года. То есть 3 года точно без головной боли.
Да, это я))В ответ на Пятачок
Пятачок
Могут, но там хотя бы гарантия 3 года. То есть 3 года точно без головной боли.
История переписки3
Очень условно все
ПятачокВ ответ на Да, это я))
Да, это я))
Очень условно все
История переписки4
Все возможно. Я не буду спорить. Но за 17 лет покупок машин исключительно из салона (а за это время их было 6 штук), ни разу никаких проблем не возникало. Если вдруг что-то не так (помню, что в Мериве что-то похрустывало слева), без слова меняли по гарантии. Но, если совсем честно, то за все эти годы один раз была замена, один раз переустановка программного обеспечения и один раз меняли что-то планово для машин определенного года выпуска. Все.
Да, это я))В ответ на Пятачок
Пятачок
Все возможно. Я не буду спорить. Но за 17 лет покупок машин исключительно из салона (а за это время их было 6 штук), ни разу никаких проблем не возникало. Если вдруг что-то не так (помню, что в Мериве что-то похрустывало слева), без слова меняли по гарантии. Но, если совсем честно, то за все эти годы один раз была замена, один раз переустановка программного обеспечения и один раз меняли что-то планово для машин определенного года выпуска. Все.
История переписки5
Давайте так, намного точки поставим над и))) выгнать новую бмв из салона за 5-6-10 млн. Не одно и тоже что Солярис. Тупо из-за качества новых машин, сборки, комплектаций. Люди покупают даже машины без подушек, потому что экономия. Краш тесты на дадут соврать. Поэтому ориентация только на бюджет. Если мы говорим о сумме меньше миллиона, то только хорошее качественное бу. Старой сборки, на хорошем моторе и железе, а не на пластике который прожимается рукой. Тем более если речь идёт о том что бы возить ребёнка. Я вылетела в забор и затормошила с дерево на Субару форестере, у меня ушёл бампер и радиатор, все. Ремонта на 40 тысяч. Но все цело. На скорости 50. У Соляриса бы не было морды. Имхо
ПятачокВ ответ на Да, это я))
Да, это я))
Давайте так, намного точки поставим над и))) выгнать новую бмв из салона за 5-6-10 млн. Не одно и тоже что Солярис. Тупо из-за качества новых машин, сборки, комплектаций. Люди покупают даже машины без подушек, потому что экономия. Краш тесты на дадут соврать. Поэтому ориентация только на бюджет. Если мы говорим о сумме меньше миллиона, то только хорошее качественное бу. Старой сборки, на хорошем моторе и железе, а не на пластике который прожимается рукой. Тем более если речь идёт о том что бы возить ребёнка. Я вылетела в забор и затормошила с дерево на Субару форестере, у меня ушёл бампер и радиатор, все. Ремонта на 40 тысяч. Но все цело. На скорости 50. У Соляриса бы не было морды. Имхо
История переписки6
Согласна. Я была в двух серьёзных авариях. Один раз на Матизе, второй на Тойоте ярис. Обе машины показали себя очень хорошо. Не знаю, как сейчас собирают матица, а в 2004 было вполне себе надежно. Понятно, что из-под камаза живым не выйдешь, но в других случаях весьма достойно.

А вот определить качественное б/у лично я не смогу никогда. :( не талантлива я в этом. И здесь палка о двух концах - либо «дорогое» б/у, которое может оказаться ненадежным в эксплуатации, либо не очень дорогое новье, технически вероятно малопроблемное, но может быть не настолько безопасное. Сложный выбор.
Да, это я))В ответ на Пятачок
Пятачок
Согласна. Я была в двух серьёзных авариях. Один раз на Матизе, второй на Тойоте ярис. Обе машины показали себя очень хорошо. Не знаю, как сейчас собирают матица, а в 2004 было вполне себе надежно. Понятно, что из-под камаза живым не выйдешь, но в других случаях весьма достойно.

А вот определить качественное б/у лично я не смогу никогда. :( не талантлива я в этом. И здесь палка о двух концах - либо «дорогое» б/у, которое может оказаться ненадежным в эксплуатации, либо не очень дорогое новье, технически вероятно малопроблемное, но может быть не настолько безопасное. Сложный выбор.
История переписки7
Для этого сейчас автоподбор, реально работающий. Мы продавали им свою машину. Ну и выбор, да, он за человеком
ПятачокВ ответ на Да, это я))
Да, это я))
Для этого сейчас автоподбор, реально работающий. Мы продавали им свою машину. Ну и выбор, да, он за человеком
История переписки8
В общем надо все равно отталкиваться от бюджета. Если у автора 200-300 тысяч, то ни о «дорогом» б/у, ни о не очень дорогом новье речи не идёт. Упс. :(:(:( Я знаю, что моя 10-летняя Хонда джаз ушла за 500 с хвостиком. Но это средний класс машины. Пробег немного больше 100 тысяч.
хочу...В ответ на Да, это я))
Да, это я))
Для этого сейчас автоподбор, реально работающий. Мы продавали им свою машину. Ну и выбор, да, он за человеком
История переписки8
сошласна... тоже за автоподбор