Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
15 августа 2013, 23:38, Форум, Досуг, Обо всём на свете

Ужасная головная боль

Девочки, принимаю контрацептивы  Жанин, первый месяц. Сегодня начались месячные. И весь день ужасная головная боль. Никогда в жизни такой головной боли не было. Давление в норме 125/75. Связываю это с приемом гормональных таблеток. Хочу бросит пить.  У кого были такие же симптомы при приеме КОК, отозовитесь.
Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
12
Ckazka, 1 ребенок
так у противозачаточных по моему очень приличный список побочек 


Пожаловаться
Тигруля
В течении месяца все было отлично, но в первый день такой ужас. Хотела узнать, кто то с этим сталкивался? Или все таки проблема в другом
Пожаловаться
Ckazka, 1 ребенок
я бы на Вашем месте бросила их пить
я не сталкивалась , так как пользуюсь другими видами контрацепции 

но от таблеток как то вес  прибавляется , то головоокружение , то боли то еще что-то , ничего хорошего
Пожаловаться
Тигруля
Да брошу, 
Пожаловаться
Поди Знай
бросайте и не пейте!
здоровья вам!
Пожаловаться
Тигруля
Спасибо! Вам тоже. Да, больше не буду пить. Не подошли видимо.
Пожаловаться
С С
не было....выпейте кетанов,найз.................зато у подруги на диане гб были через пару месяцев сами прошли....................
Пожаловаться
Тигруля
Спасибо. Выпила Нурофен. Раз у подруги были, значит и у меня от них.я так и подумала. 
Пожаловаться
-
Выпейте таблетку.. Парацетамол 1000 или ибупрофен.

У меня каждый месяц мигрень в КД...
Пожаловаться
Тигруля
Это вот так каждый месяц мучаетесь? Я выпила Панадол, не помогло. Потом 2 таблетки Нурофен. Полегчало)))
Пожаловаться
-
Да, мигрень это еще та фигня...(
Пожаловаться
Тигруля
Просто я не знакома с этой мигренью))) поэтому испугалась
Пожаловаться
-
Да у Вас не она) Все у кого она есть, об этом знают :(
Пожаловаться
Тигруля
Да, ну ладно)))
Пожаловаться
STAr☆че, 2 ребенка
у меня дня 4 назад во время 7-ми дневного перерыва тоже голова раскалывалась.раньше такого не было, пью ОК не первый месяц.но я начала новую упаковку и пока больше не болит)
а от боли пью парацетамол.


Пожаловаться
Тигруля
Вот и у меня во время перерыва , так разболелась. Это от КОК
Пожаловаться
Елена Соколова, 1 ребенок
Пью Жанин длительное время,с перерывом на бер-ть-головные боли не мучают,очень всё нравится:)
Пожаловаться
Тигруля
Да меня тоже все устраивало, до первого дня цикла, с жуткой мигренью. Видимо не подошли
Пожаловаться
Манюня Хнуш, 2 ребенка
обратитесь к врачу, может быть ваша головная боль и не связана с приемом ОК.
Пожаловаться
Тигруля
Вы имеете в виду гинеколога или с головной болью к неврологу?
Пожаловаться
Манюня Хнуш, 2 ребенка
и того и другого
я бы не стала бросать принимать без консультации Г, к ОК организм 3 месяца  привыкает и только потом можно говорить о том подошли таблетки или нет.
у вас до этого никогда в жизни голова не болела?
Пожаловаться
Тигруля
Никогда. Но как только начала пить Жанин появилась боль, а сегодня в первый день месячных , просто ужасная. Я связываю это с побочками. Даже загуглила- пишут " от орал контрацептивов часто бывают боли в виде спазм', то что у меня ((((
Пожаловаться
Манюня Хнуш, 2 ребенка
:shock::shock::shock:
Пожаловаться
Любовь, 2 ребенка
при гормональных нарушениях и сбоях бывают оч сильные головные боли !
у меня такая жуткая была мигрень , оказалось , что гармоны . не шутите с этим  может стоит поменять ок.
Пожаловаться
Тигруля
Да, я про тоже . Думаю это связано с гормональным сбоем, в связи  с приемом ОК. Попробую Ярину.
Пожаловаться
12
Поделиться темой:
Подпишитесь на нас