Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
С очень большой вероятностью работы в вашем районе вряд ли ведутся.
А вы не пробовали меняться сим-картами и вставлять их в другие телефоны? Обычно это сразу спрашивают сотрудники сервисной службы. Но если у всей семьи такая фигня, вряд ли у всех сразу износились сим-карты и их необходимо заменить.
А теперь сама история. Началась у меня такая фигня со связью дома в Питере. Пару дней длился этот бардак. Я сначала думала, что дома, так как если уезжала или выходила, связь налаживалась. Но - у отца-то мегафоновская симка работала без перебоев. На третий день я позвонила в сервисную службу, спросила, не ведутся ли работы? Они ответили, что щас узнают, выясняли, оказалось, нет. Соединили меня с тех.отделом. Там как раз спросили, не вставляла ли я сим-карту в другой телефон, и надо так сделать для проверки, потому что если не работает и так, то скорее всего повредилась карта, и ее надо заменить (просто прийти с паспортом в любой офис Мегафона). А потом и говорят: "Мы проанализировали ваши звонки и сделали вывод, что вам бы очень подошел тариф "Все включено М". Описали его. Ну, я тут же свела разговор к тому, что если надумаю, сообщу и повесила трубку. Сунула карту в папин телефон - не пошло. Но до чего же мне жалко было ее заменять! 10 лет уже пользуюсь почти!!! Спросила друга, он сказал, симки щас недолговечные, года 3 служат. Решила подождать "до понедельника" и уж тогда идти в офис. Но! Связь "мистическим" образом наладилась, и с тех пор с ней нет проблем!
С очень большой вероятностью работы в вашем районе вряд ли ведутся.
А вы не пробовали меняться сим-картами и вставлять их в другие телефоны? Обычно это сразу спрашивают сотрудники сервисной службы. Но если у всей семьи такая фигня, вряд ли у всех сразу износились сим-карты и их необходимо заменить.
А теперь сама история. Началась у меня такая фигня со связью дома в Питере. Пару дней длился этот бардак. Я сначала думала, что дома, так как если уезжала или выходила, связь налаживалась. Но - у отца-то мегафоновская симка работала без перебоев. На третий день я позвонила в сервисную службу, спросила, не ведутся ли работы? Они ответили, что щас узнают, выясняли, оказалось, нет. Соединили меня с тех.отделом. Там как раз спросили, не вставляла ли я сим-карту в другой телефон, и надо так сделать для проверки, потому что если не работает и так, то скорее всего повредилась карта, и ее надо заменить (просто прийти с паспортом в любой офис Мегафона). А потом и говорят: "Мы проанализировали ваши звонки и сделали вывод, что вам бы очень подошел тариф "Все включено М". Описали его. Ну, я тут же свела разговор к тому, что если надумаю, сообщу и повесила трубку. Сунула карту в папин телефон - не пошло. Но до чего же мне жалко было ее заменять! 10 лет уже пользуюсь почти!!! Спросила друга, он сказал, симки щас недолговечные, года 3 служат. Решила подождать "до понедельника" и уж тогда идти в офис. Но! Связь "мистическим" образом наладилась, и с тех пор с ней нет проблем!