Подскажите, как вы "выстраиваете отношения"детей начальной школы и телефона? Есть родительский контроль, используется. Есть договорённость не доставать на переменах и использовать только для звонка родителям когда идёт из школы. Есть договорённость игр 3 раза в неделю по часу.
Но постоянный интерес к телефону и разговоры только о нём. Кто-то в очереди в поликлинике иди на дет площадке сидит играет - ребёнок в чужом экране и нытьё почему другим можно а ему нет. Всё разговоры о телефонах, марках их, айфонах, играх. На переменах достает, тк контроль есть - просто листает экран, темы.
Ребёнок не бездельничает - школа, кружок и плавание в наличии. Родители всегда готовы с ним поиграть, почитать. Родители не сидят всё вечера в телефоне, только по делу - звонки сообщения, игр вообще никаких нет.
Что делаем не так?
найдите полезное применение телефона (делать фото, обрабатывать, видео)
По поводу почему нельзя- можно, но не безконтрольно. Если дать неограниченно - так и будет бесконечно в нём сидеть. Гулять не надо будет, на кружок не пойдёт.
откуда вы знаете, что ребенок не будет гулять и не пойдет на кружок?
откуда вы знаете, что ребенок не будет гулять и не пойдет на кружок?
На второй вопрос отвечу- был опыт, если не ограничить -ничего не надо будет
На второй вопрос отвечу- был опыт, если не ограничить -ничего не надо будет
если кроме телефона ребенку ничего не интересно, значит, вы его ничем не заинтересовали
если кроме телефона ребенку ничего не интересно, значит, вы его ничем не заинтересовали
Я озвучила только тот момент, который волнует. Естественно, и время ребёнку уделяется, и совместные игры, занятия, спорт, всё это присутствует
Я озвучила только тот момент, который волнует. Естественно, и время ребёнку уделяется, и совместные игры, занятия, спорт, всё это присутствует
был телефон и был, просто в началке простой и кнопочный (там особо не разгуляешься)
старше стала, поменяли
уроки сделаны, в конюшню сходила - остальное все не так важно
значит может делать что хочет
был телефон и был, просто в началке простой и кнопочный (там особо не разгуляешься)
старше стала, поменяли
уроки сделаны, в конюшню сходила - остальное все не так важно
значит может делать что хочет
2. либо осознать, что время другое
Точно так же требование уроки сделать, по дому обязанности выполнить, на секции съездить - после садись поиграй. Только оьычно день кончился и спать пора).
Сначала было страшно много.
Сейчас не очень. Приелся.
похеритпотеряет в раз поэтому в школу смарт часы. дома в комп разрешаю поиграть но с условием, сначала уроки....опять же неплохо работает как средство манипуляции в учебе)А сильное увлечение именно играми, наверное, свойственно определенному психотипу.