Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
На мою претензию ответили, "а мы шьем из всей ширины ткани". А потом добавили: "жалко было ткань резать". "Но если вы так хотите, много не мало, мы убавим"
А вот как выгладит шторная лента на портьерах.
Петля на ленте с края, но тесьма начинается далеко от края. Если стянуть, 5 см скрая останется без сборок.
Этоя еще даже не вешала, но чувствую, висеть будет плохо!!!
На мою претензию ответили, "а мы шьем из всей ширины ткани". А потом добавили: "жалко было ткань резать". "Но если вы так хотите, много не мало, мы убавим"
А вот как выгладит шторная лента на портьерах.
Петля на ленте с края, но тесьма начинается далеко от края. Если стянуть, 5 см скрая останется без сборок.
Этоя еще даже не вешала, но чувствую, висеть будет плохо!!!
А это вообще то я считаю брак!
А это вообще то я считаю брак!
Да не брак это. А полное свинство. Никакого уважения к клиенту. За время задержки ни разу не позвонили, ни извинились.
Да не брак это. А полное свинство. Никакого уважения к клиенту. За время задержки ни разу не позвонили, ни извинились.
Жалобу накатать и вообще вернуть деньги.
Я представляю, что они сделают с тюлью, если будут отпарывать ленту и пришивать заново.
А еще подхваты сшили неправильно. Но этот "косяк" я еще в салоне заметила сразу. Они согласились. Переделали как смогли.
Я не понимаю, зачем называться ДИЗАЙНЕРОМ, САЛОНОМ когда не могут выполнить простейший заказ. У меня нет ни ламбрекенов, ни люверсов, никаких наворотов.
Похоже они в бланк заказа вообще не смотрели, когда шили.
Расстоена, сил нет!
Я представляю, что они сделают с тюлью, если будут отпарывать ленту и пришивать заново.
А еще подхваты сшили неправильно. Но этот "косяк" я еще в салоне заметила сразу. Они согласились. Переделали как смогли.
Я не понимаю, зачем называться ДИЗАЙНЕРОМ, САЛОНОМ когда не могут выполнить простейший заказ. У меня нет ни ламбрекенов, ни люверсов, никаких наворотов.
Похоже они в бланк заказа вообще не смотрели, когда шили.
Расстоена, сил нет!
Я представляю, что они сделают с тюлью, если будут отпарывать ленту и пришивать заново.
А еще подхваты сшили неправильно. Но этот "косяк" я еще в салоне заметила сразу. Они согласились. Переделали как смогли.
Я не понимаю, зачем называться ДИЗАЙНЕРОМ, САЛОНОМ когда не могут выполнить простейший заказ. У меня нет ни ламбрекенов, ни люверсов, никаких наворотов.
Похоже они в бланк заказа вообще не смотрели, когда шили.
Расстоена, сил нет!
Я консультировалась на форуме Защиты рав потребителя. Мне сказали, что по закону сначала они убирают "косяки" в оговоренный срок. А если нарушают сроки, тогда возврат денег.
Но тут же косяк на косяке.
Ну не могла я их раньше повесить никак. У кого маленький ребенок меня поймут. Стала вешать, когда приехала бабушка, которая могла позаниматься с ребенком в это время.