Проблему описывать не буду, все и так в курсе.
Были на реабилитации.
12 листов обследований 2 листа рекомендаций. Среди них:
щадящий режим обучения. Не уставать! Отдыхать! Потому что астенизация, концентрация внимания кратковременная, утомляемость быстрая.
Расписана программа по тренировке уже когнитивики.
С четверга на пятницу задано было столько, что реально при высокой скорости (объективно высокой) 4 часа делал.
Прямой выход - свободный день. В рекомендациях есть на эту тему прямые записи.
Мне с этим в ППМК? Или можно со школой напрямую? Или как, или кто?
Советы тех , кто в теме, очень нужны.
И, кстати, вам это пригодится, когда надо будет экзамены в 9 классе сдавать. Щадящий режим будет проще оформить.
И, кстати, вам это пригодится, когда надо будет экзамены в 9 классе сдавать. Щадящий режим будет проще оформить.
Удачи вам и здоровья сыну!
Здоровья сыну!
Но вот очно-заочная подошла лучше, т к в школе дочь находится мало, не устаёт. Она обязана посещать только несколько предметов, по которым будем писать ОГЭ. Это русский, математику, родной русский.
По всем остальным она берёт задания из электронного дневника, выполняет и отправляет. Либо подходит к учителям сдавать готовое и брать новые задания.
Ещё посещать должна контрольные, но часто учителя забывают сообщить об этом (наша школа вообще не особо умеет работать с детьми, которые на такой форме обучения, т к было мало таких детей, не выработался алгоритм).
Моя дочь не очень хорошо всегда училась, но на такой форме стало получше.
Но вот очно-заочная подошла лучше, т к в школе дочь находится мало, не устаёт. Она обязана посещать только несколько предметов, по которым будем писать ОГЭ. Это русский, математику, родной русский.
По всем остальным она берёт задания из электронного дневника, выполняет и отправляет. Либо подходит к учителям сдавать готовое и брать новые задания.
Ещё посещать должна контрольные, но часто учителя забывают сообщить об этом (наша школа вообще не особо умеет работать с детьми, которые на такой форме обучения, т к было мало таких детей, не выработался алгоритм).
Моя дочь не очень хорошо всегда училась, но на такой форме стало получше.
А так можно выбрать те, которые физически получается посещать (например, у спортсменов утром тренировки, они пропускают первые 2 урока, остальные уроки посещают).
Чисто семейная форма не подошла из-за того, что у моей дочери сразу забрали учебники, подписали обходной, отчислили. Она сразу исчезла из электронного дневника, то есть никакой связи со школой. А ведь надо было проходить аттестацию! Это было неудобно, я без конца вынуждена была приезжать в школу, искать учителей, брать задания для подготовки к аттестации.
В этом плане очно-заочная легче для родителей, больше обратной связи со школой. Есть учебники, есть учётная запись в электронном дневнике.
А так можно выбрать те, которые физически получается посещать (например, у спортсменов утром тренировки, они пропускают первые 2 урока, остальные уроки посещают).
Чисто семейная форма не подошла из-за того, что у моей дочери сразу забрали учебники, подписали обходной, отчислили. Она сразу исчезла из электронного дневника, то есть никакой связи со школой. А ведь надо было проходить аттестацию! Это было неудобно, я без конца вынуждена была приезжать в школу, искать учителей, брать задания для подготовки к аттестации.
В этом плане очно-заочная легче для родителей, больше обратной связи со школой. Есть учебники, есть учётная запись в электронном дневнике.