Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Ей (кассиру) что дали, с тем и работай, крутись как хочешь
не будет сдачи - клиент уйдет, прибыли в день меньше будет, а ей может на зарплате скажется..
Но и с хамством и ненавистью я правда давно не сталкивалась
Ко
вот мой ответ да- а вот все ближайшие магазины и рынки говорят НЕТ)))) спрашивается и чего агитировать население?)
а объявления о картах администратор повесил, глючный терминал с дубоватой программой бандарлог из банка воткнул, и все довольны. а с покупателями объясняться - кассиру...
А размен.
Размен всегда оставляется с вечера предыдущего дня. Но бывают случаи, когда весь он уходит на первые же несколько чеков, т.к. посетители не имеют денег мельче 1000.
Тогда уже спрашиваешь у следующих более мелкие деньги. Если этого не делать, размена вообще никогда не будет. Многие посетители не озадачиваются проблемой поискать "без сдачи" или "помельче"
Из последнего
Зашли в торговый центр, пока я ходила, муж с дочкой зашли в отдел игрушек(расплачивать
Она говорит, ну мне ни кто не поменяет... Ага придумала,что я с огромным животом буду бегать по магазину искать, кто мне разменяет деньги? если б она первоночально была вежлива и оторвалась от своего сверхважного общения по телефону, я бы купила бы что нибудь на эти несчастные 250 тенге.
А так вернула им покупку и ушли.. Так она еще не довольна была.. (дочка расстроилась, но поехали и купили в другом магазине эту несчастную дудку)
Это должны кассиры предупреждать, что у них проблем и карты они не принимают. Объявление повесить на кассе и на входе.
2. Стоять и молчать в ответ, кассир должен сам решать эту проблему. В противном случае - жалоба администрации