Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Я так поняла, Вам письмо отправили? Есть какая-то возможность связаться с теми, кто отправил? По номеру на квитанции ведь можно отследить. Даже если потерялось, будет понятно, где оно зависло.
А потеряться может легко.
Вот как Вы объясните 2 ситуации, которые совсем недавно у меня произошли?
Отправила 27.01. заказное с уведомлением в организацию за 100 км. Через 10 дней уведомления нет. Звоню в организацию - там письма нет. На сайте отслеживания висит информация, что доставлено по месту вручения 31.01. Звоню в отделение, где должны были сделать доставку. Они целый день ищут его, потом сообщают... Оператор что-то перепутал и в строке "кому" указал вместо нужной организации Сбербанк, который находится в том же доме. Поэтому письмо сейчас в Сбербанке (они позвонили в банк, чтобы убедиться), они завтра его оттуда заберут и доставят. Через полчаса звонок из той организации, куда отправляла: они наше письмо нашли, оно поступило 06.02. Вопрос: ЧТО НАХОДИТСЯ В СБЕРБАНКЕ? Вопрос № 2: почему прошло 6 дней, если доставка ежедневная?
Вторая ситуация. Отправляю ЕМS-почтой письмо. Срок доставки - 1-2 дня. Стоимость в 10 раз дороже заказного, которое идет 3-4 дня. Доставка происходит через 11 дней! Причем на сайте висит информация, что от момента доставки в почтовое отделение до вручения адресата прошло 5 дней. Добавлю, что письмо в организацию, где не принять письмо просто невозможно, и все 5 дней были рабочие! За что я заплатила 500 рублей?
Наталья, я понимаю, что Вам обидно, что Вашу работу задели. Но зачем так категорично говорить, что почта не виновата? Сами ведь признали, что ошибиться может любой. Чем, скажите, работники почты отличаются от других людей, что не научились "проносить "мимо рыла"" оскорбления? Почему я этому сама научилась, работая в негосударственной организации, а вас НАУЧИТЬ НАДО? Меня тоже могут доставать нервные клиенты, но я никогда не хамлю. А вот на почте мне тут же нахамили, когда я попросила потерянное письмо поискать.
P.S. Для Вас такие ситуации - просто оператор ошибся. А наша организация может потерять полмиллиона прибыли, если письмо дойдет не вовремя. Чувствуете разницу?
Наталья, я понимаю, что Вам обидно, что Вашу работу задели. Но зачем так категорично говорить, что почта не виновата? Сами ведь признали, что ошибиться может любой. Чем, скажите, работники почты отличаются от других людей, что не научились "проносить "мимо рыла"" оскорбления? Почему я этому сама научилась, работая в негосударственной организации, а вас НАУЧИТЬ НАДО? Меня тоже могут доставать нервные клиенты, но я никогда не хамлю. А вот на почте мне тут же нахамили, когда я попросила потерянное письмо поискать.
P.S. Для Вас такие ситуации - просто оператор ошибся. А наша организация может потерять полмиллиона прибыли, если письмо дойдет не вовремя. Чувствуете разницу?
Кстати, к нам в офис почта приходит часто тогда, когда только бухгалтер на месте. И ей спокойно отдают письма на имя директора. Никакой доверенности ни на ее имя, ни даже на его имя нет!
Извините за резкость. Просто мы судимся с одной организацией, т.к. они нам деньги не выплачивают полгода. У меня уже голова кругом от количества бумажек по этому поводу. А почта, получается, вовремя свои обязанности не выполнила, следовательно, мы тоже. Теперь на нас штрафные санкции. И нам еще надо доказать, что нашей вины нет. Т.е. к моей работе прибавилась еще десяток бумажек.
Наталья, я понимаю, что Вам обидно, что Вашу работу задели. Но зачем так категорично говорить, что почта не виновата? Сами ведь признали, что ошибиться может любой. Чем, скажите, работники почты отличаются от других людей, что не научились "проносить "мимо рыла"" оскорбления? Почему я этому сама научилась, работая в негосударственной организации, а вас НАУЧИТЬ НАДО? Меня тоже могут доставать нервные клиенты, но я никогда не хамлю. А вот на почте мне тут же нахамили, когда я попросила потерянное письмо поискать.
P.S. Для Вас такие ситуации - просто оператор ошибся. А наша организация может потерять полмиллиона прибыли, если письмо дойдет не вовремя. Чувствуете разницу?