Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Школьный проект "Математическая вертикаль". Москва

Аноним
Добрый день! Девочки, прошу откликнуться мам детей, которые учились или учатся в проекте «Математическая вертикаль». Очень хочется узнать, как оно на самом деле.
Дочка написала работу по математике и нас приглашают перевестись без доп. испытаний в 7 класс этого проекта. Она загорелась. Не гений, в этом, но хорошая крепкая 5 в математике.
Меня гложут сомнения, результатов проекта пока нет, ему всего 3 года, сейчас заканчивают его 9 классы, первый набор.
Подскажите, насколько дети загружены, нет ли перебора. Не хочется оказаться в ситуации, что дети загружены выше крыши, с перебором ненужных занятий. Есть уже опыт, когда предмет изучается глубоко, не нужно настолько (по моему мнению), но «вы же спец.класс»(((  (Это не про математику).
Школа сильная и есть возможность перевестись в лингво-математический класс. Сейчас у ребенка хороший английский, в мат.вертикали будет попроще. Не хочется навык терять, можем учить математику и язык. Но в «Вертикали» больше информатики, а смотрит дите в сторону IT-технологий (правда, все еще может поменяться, это только 6 класс. Так, на допы по экономике записалась сама и ходила с удовольствие). Вот и задумалась
Есть ли в проекте что-то уникальное, из-за чего нужно туда идти? Или это очередной амбициозный эксперимент над нашими детьми. Не нашла подобного мнения от участников проекта, а учителя очень корректно отзываются, но без восторгов. Помогите, пожалуйста, нужно принимать решение. Спасибо

Тема закрытаТема скрыта
Комментарии
46
12
МарияВ ответ на Лера
Лера
Дочь написала, но не пошла. Не вижу смысла в этом проекте если ребёнок не собирается связывать свою жизнь с математикой. У нас учить по истории говорила, что у ребят из мат вертикали очень сильно просели гуманитарные предметы. 9 класс это последний когда изучают мат верт. Кроме сертификата, который нигде не нужен, это ничего не дает
Плюсуются к Вам. Моя дочь тоже написала такую работу, тоже не пошли. Нам это ни к чему. Цель у нас иная. Но у нас в «Вертикали» информатики столько же, сколько в др.классах, а больше алгебры, геометрии, физики. Что касается экономики и т.п., это как факультативы. Никто не мешает, например, детям социально-гуманитарного класса посещать занятия.
ЛераВ ответ на Мария
Мария
Плюсуются к Вам. Моя дочь тоже написала такую работу, тоже не пошли. Нам это ни к чему. Цель у нас иная. Но у нас в «Вертикали» информатики столько же, сколько в др.классах, а больше алгебры, геометрии, физики. Что касается экономики и т.п., это как факультативы. Никто не мешает, например, детям социально-гуманитарного класса посещать занятия.
История переписки2
Именно!
татьяна корневаВ ответ на Лера
Лера
Дочь написала, но не пошла. Не вижу смысла в этом проекте если ребёнок не собирается связывать свою жизнь с математикой. У нас учить по истории говорила, что у ребят из мат вертикали очень сильно просели гуманитарные предметы. 9 класс это последний когда изучают мат верт. Кроме сертификата, который нигде не нужен, это ничего не дает
Хорошо когда ребенок многим интересуется, не известно, что в жизни пригодится, бывает, совсем казалось бы пустяковое увлечение, а оно оказало решающее действие в карьере...
татьяна корнева
Хорошо когда ребенок многим интересуется, не известно, что в жизни пригодится, бывает, совсем казалось бы пустяковое увлечение, а оно оказало решающее действие в карьере...
История переписки2
Ну к мат вертикале это точно не относится) да и разбрасываться интересами не стоит, иначе не в одном деле не преуспеть и ничего не добиться
МарияВ ответ на Лера
Лера
Ну к мат вертикале это точно не относится) да и разбрасываться интересами не стоит, иначе не в одном деле не преуспеть и ничего не добиться
История переписки3
Согласна с Вами. К Вертикали это точно не относится)
татьяна корневаВ ответ на Лера
Лера
Ну к мат вертикале это точно не относится) да и разбрасываться интересами не стоит, иначе не в одном деле не преуспеть и ничего не добиться
История переписки3
Если основное математика, а ребенок еще занимался рисованием, то такие IT очень даже ...., и сайты создать и хорошо их оформить, различные игры, 2D....
татьяна корнева
Хорошо когда ребенок многим интересуется, не известно, что в жизни пригодится, бывает, совсем казалось бы пустяковое увлечение, а оно оказало решающее действие в карьере...
История переписки2
Мат.вертикаль - явно не то, что пригодится девочкам. Хоть тут не любят говорить о гендерной принадлежности, но, я считаю, мальчикам это более нужно и интереснее. У нас, кстати, девочек где-то треть или даже всего четверть в Вертикали. Когда классная составляла списки, кто будет работу писать, большинство мальчики были.
татьяна корневаВ ответ на Мария
Мария
Мат.вертикаль - явно не то, что пригодится девочкам. Хоть тут не любят говорить о гендерной принадлежности, но, я считаю, мальчикам это более нужно и интереснее. У нас, кстати, девочек где-то треть или даже всего четверть в Вертикали. Когда классная составляла списки, кто будет работу писать, большинство мальчики были.
История переписки3
Напрасно, разные девочки, не надо на всех крест ставить. Я сама всю жизнь увлекалась математикой, была чемпионкой школы по шахматам. Затем технический вуз, специальность связанная с математикой, программист, небольшой руководитель, в подчинении 12 программистов, половина из которых мужчины. В данное время моя племянница поступила на специальность искусственный интеллект, 80 человек на место, и уже на 4 курсе работает в иностранной фирме, ездит в командировки по всему миру, очень способная девочка.
Ирина и Игорь КуценкоВ ответ на Лера
Лера
Дочь написала, но не пошла. Не вижу смысла в этом проекте если ребёнок не собирается связывать свою жизнь с математикой. У нас учить по истории говорила, что у ребят из мат вертикали очень сильно просели гуманитарные предметы. 9 класс это последний когда изучают мат верт. Кроме сертификата, который нигде не нужен, это ничего не дает
Не последний. С этого года появился проект для 10-11 классов "Математическая вертикаль +".
Ирина и Игорь Куценко
Не последний. С этого года появился проект для 10-11 классов "Математическая вертикаль +".
История переписки2
Не слышала о таком. У нас соц эконом, гуманитарный, медиа класс, мед класс. Думаю если бы это было так, то тут же внедрили бы
Натаорха
Соседка забрала с боем дочь. Эта вертикаль довела ребенка до нервного срыва.
МарияВ ответ на Натаорха
Натаорха
Соседка забрала с боем дочь. Эта вертикаль довела ребенка до нервного срыва.
Много задавали на дом?
НатаорхаВ ответ на Мария
Мария
Много задавали на дом?
История переписки2
Очень.
МарияВ ответ на Натаорха
Натаорха
Очень.
История переписки3
Спасибо. От знакомых тоже слышу, что задают много-много на дом.
Белочка, 1 ребенокВ ответ на Мария
Мария
Спасибо. От знакомых тоже слышу, что задают много-много на дом.
История переписки4
Нам не задают много.
Вячеслав, 2 ребенкаВ ответ на Мария
Мария
Много задавали на дом?
История переписки2
Нам вроде не много задают
Елена Меркушина, 4 ребенка
Сын- балбес, но математика до 6 класса шла хорошо, а главное легко.. В 4-м единственный из 2-х классов написал итоговую(дополнительная) какую то очень сложную работу на 5. В пятом перешли в математический класс, съехал на 4-3(но тут был протест, новый класс, думал верну обратно). В шестом пришла новая учитель ориентированная на вертикаль, пол класса скатилась на 2-3. В итоге идем в кадеты, ну её эту вертикаль.
Nataly-Natalia, 2 ребенка
мой как раз девятиклассник, отучился по этой программе, первый выпуск так сказать
если есть склонность к точным наукам и планируете и дальше развиваться в этом направлении, то идите в этот класс. математика лишней для не бывает. там и статистика, и тервер и и еще какие то науки, много чего было, всего и не упомню за три года.
из мат.вертикали и физмата в соц эконом завсегда можно перейти и легко
а вот наоборот вряд ли к десятому классу
Ириска
Мы идём в эту вертикаль так как она на базе нашего класса. Никто особенно не хочет, но все идут, чтобы остаться с любимым классом.
КАЗАКОВА АННАВ ответ на Ириска
Ириска
Мы идём в эту вертикаль так как она на базе нашего класса. Никто особенно не хочет, но все идут, чтобы остаться с любимым классом.
Аналогично ... а у сына еще музыкалка пред проф , мне уже сейчас страшно , хотя голова светлая , но иногда валяет дурака , сомневаюсь , что в удовольствие ему будет совместительство двух школ , но из класса уходить не хочет ( все написали на 15 и выше баллов ) и музыку бросать не хочет. Я в сомнениях.
Аноним
Мы все же не пошли в Вертикаль. Долго мучилась, сравнивала загруженность ребенка и количество и состав часов в разных классах. Решили, что пойдем в математико-лингвистический класс- математики столько же, информатики меньше на 2 часа( в пользу английского).
Спасибо всем за мнения, надеюсь, кому-то тоже было полезным почитать отзывы.
12