Добрый день! Девочки, прошу откликнуться мам детей, которые учились или учатся в проекте «Математическая вертикаль». Очень хочется узнать, как оно на самом деле.
Дочка написала работу по математике и нас приглашают перевестись без доп. испытаний в 7 класс этого проекта. Она загорелась. Не гений, в этом, но хорошая крепкая 5 в математике.
Меня гложут сомнения, результатов проекта пока нет, ему всего 3 года, сейчас заканчивают его 9 классы, первый набор.
Подскажите, насколько дети загружены, нет ли перебора. Не хочется оказаться в ситуации, что дети загружены выше крыши, с перебором ненужных занятий. Есть уже опыт, когда предмет изучается глубоко, не нужно настолько (по моему мнению), но «вы же спец.класс»((( (Это не про математику).
Школа сильная и есть возможность перевестись в лингво-математический класс. Сейчас у ребенка хороший английский, в мат.вертикали будет попроще. Не хочется навык терять, можем учить математику и язык. Но в «Вертикали» больше информатики, а смотрит дите в сторону IT-технологий (правда, все еще может поменяться, это только 6 класс. Так, на допы по экономике записалась сама и ходила с удовольствие). Вот и задумалась
Есть ли в проекте что-то уникальное, из-за чего нужно туда идти? Или это очередной амбициозный эксперимент над нашими детьми. Не нашла подобного мнения от участников проекта, а учителя очень корректно отзываются, но без восторгов. Помогите, пожалуйста, нужно принимать решение. Спасибо
А в плане "лишних знаний", если ребенка предмет интересует и есть способности, то лишними они не будут, тем более, смотрит ребенок в этом направлении.
так у него (социально-экономический) всего 1 час в неделю на выбор физика-химия-биология. он выбрал биологию и физики с химией у него в 10-11 классах не было
в инженерных классах на выбор история-география-обществоведение
думаю, что и в математической вертикали гуманитарные предметы страдают
так у него (социально-экономический) всего 1 час в неделю на выбор физика-химия-биология. он выбрал биологию и физики с химией у него в 10-11 классах не было
в инженерных классах на выбор история-география-обществоведение
думаю, что и в математической вертикали гуманитарные предметы страдают
Английский и так учим дополнительно, просто уходить на базовую программу не хочется в школе.