Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Школьный проект "Математическая вертикаль". Москва

Аноним
Добрый день! Девочки, прошу откликнуться мам детей, которые учились или учатся в проекте «Математическая вертикаль». Очень хочется узнать, как оно на самом деле.
Дочка написала работу по математике и нас приглашают перевестись без доп. испытаний в 7 класс этого проекта. Она загорелась. Не гений, в этом, но хорошая крепкая 5 в математике.
Меня гложут сомнения, результатов проекта пока нет, ему всего 3 года, сейчас заканчивают его 9 классы, первый набор.
Подскажите, насколько дети загружены, нет ли перебора. Не хочется оказаться в ситуации, что дети загружены выше крыши, с перебором ненужных занятий. Есть уже опыт, когда предмет изучается глубоко, не нужно настолько (по моему мнению), но «вы же спец.класс»(((  (Это не про математику).
Школа сильная и есть возможность перевестись в лингво-математический класс. Сейчас у ребенка хороший английский, в мат.вертикали будет попроще. Не хочется навык терять, можем учить математику и язык. Но в «Вертикали» больше информатики, а смотрит дите в сторону IT-технологий (правда, все еще может поменяться, это только 6 класс. Так, на допы по экономике записалась сама и ходила с удовольствие). Вот и задумалась
Есть ли в проекте что-то уникальное, из-за чего нужно туда идти? Или это очередной амбициозный эксперимент над нашими детьми. Не нашла подобного мнения от участников проекта, а учителя очень корректно отзываются, но без восторгов. Помогите, пожалуйста, нужно принимать решение. Спасибо

Тема закрытаТема скрыта
Комментарии
46
12
Наталия Журова
За английский не переживала бы. Чтобы прилично его знать, нужны, все равно, дополнительные ресурсы, которые можно ребенку организовать, школы недостаточно.

А в плане "лишних знаний", если ребенка предмет интересует и есть способности, то лишними они не будут, тем более, смотрит ребенок в этом направлении.
Белочка, 1 ребенок
Сын в таком классе учится. У них больше математики, есть статистика и теория вероятности. Учебных часов больше, чем в обычном классе. Перебора нет. Хорошо что в связи с этим в классе всего 18 человек и нет слабых детей. Особенно тех, кто слабо говорит на русском. Английский в школе все равно никакой, поэтому сын ходит с 6 лет на доп.занятия. Считаю, что математика развивает ум.
Колокольчик Комарова, 2 ребенкаВ ответ на Белочка
Белочка
Сын в таком классе учится. У них больше математики, есть статистика и теория вероятности. Учебных часов больше, чем в обычном классе. Перебора нет. Хорошо что в связи с этим в классе всего 18 человек и нет слабых детей. Особенно тех, кто слабо говорит на русском. Английский в школе все равно никакой, поэтому сын ходит с 6 лет на доп.занятия. Считаю, что математика развивает ум.
Больше часов суммарно? Или больше часов математики за счет гуманитарных предметов? Моя девица любит математику и информатику, планируем вертикаль.
Белочка, 1 ребенокВ ответ на Колокольчик Комарова
Колокольчик Комарова
Больше часов суммарно? Или больше часов математики за счет гуманитарных предметов? Моя девица любит математику и информатику, планируем вертикаль.
История переписки2
И суммарно и больше и за счет каких-то предметов. Информатика не сказала бы что слишком отличается от базы.
Аноним 9, 2 ребенкаВ ответ на Колокольчик Комарова
Колокольчик Комарова
Больше часов суммарно? Или больше часов математики за счет гуманитарных предметов? Моя девица любит математику и информатику, планируем вертикаль.
История переписки2
я не знаю конкретно про вертикаль, но у сына профильные классы 10-11
так у него (социально-экономический) всего 1 час в неделю на выбор физика-химия-биология. он выбрал биологию и физики с химией у него в 10-11 классах не было
в инженерных классах на выбор история-география-обществоведение
думаю, что и в математической вертикали гуманитарные предметы страдают
МарияВ ответ на Аноним 9
Аноним 9
я не знаю конкретно про вертикаль, но у сына профильные классы 10-11
так у него (социально-экономический) всего 1 час в неделю на выбор физика-химия-биология. он выбрал биологию и физики с химией у него в 10-11 классах не было
в инженерных классах на выбор история-география-обществоведение
думаю, что и в математической вертикали гуманитарные предметы страдают
История переписки3
Как же плохо... Если ребёнок передумает, у него будут пробелы в некоторых предметах.
Аноним 9, 2 ребенкаВ ответ на Мария
Мария
Как же плохо... Если ребёнок передумает, у него будут пробелы в некоторых предметах.
История переписки4
что он передумает? хотел быть историком и резко захотел стать физиком? это 10-11 классы
МарияВ ответ на Аноним 9
Аноним 9
что он передумает? хотел быть историком и резко захотел стать физиком? это 10-11 классы
История переписки5
Я не совсем корректно написала, извиняюсь. Не лично Ваш ребёнок, а любой из десятиклассников. На столько надо точно решить, что выбрать, без права на ошибку...
Аноним 9, 2 ребенкаВ ответ на Мария
Мария
Я не совсем корректно написала, извиняюсь. Не лично Ваш ребёнок, а любой из десятиклассников. На столько надо точно решить, что выбрать, без права на ошибку...
История переписки6
насколько точно? программер ты, медик или гуманитарий в 10 классе уже понятно. и те часы, которые дети в обычном классе тратят на ненужные предметы, наши дети используют с пользой)
МарияВ ответ на Аноним 9
Аноним 9
насколько точно? программер ты, медик или гуманитарий в 10 классе уже понятно. и те часы, которые дети в обычном классе тратят на ненужные предметы, наши дети используют с пользой)
История переписки7
Я всегда очень рада за таких людей и детей, кто заранее знает, что хочет, с чем связать свою жизнь, где и кем работать. Только, чем больше живу, тем больше убеждаюсь, что много тех, кто не знает, не решил, не определился. Поэтому мне такая система обучения не нравится - одни предметы есть, много, а некоторых совсем нет.
сладко на губахВ ответ на Мария
Мария
Я всегда очень рада за таких людей и детей, кто заранее знает, что хочет, с чем связать свою жизнь, где и кем работать. Только, чем больше живу, тем больше убеждаюсь, что много тех, кто не знает, не решил, не определился. Поэтому мне такая система обучения не нравится - одни предметы есть, много, а некоторых совсем нет.
История переписки8
Знаете, в условиях большого города всегда можно найти возможность уже в 9 классе ребенка протестироваться. Причем именно так, как надо - а не так, что "таня-подруга хочет в мед, и я с ней" поэтому все галочки в анкете соответствующие. А нормально, именно с учетом интересов и способностей самого ребенка
Ghost in the ShellВ ответ на Мария
Мария
Как же плохо... Если ребёнок передумает, у него будут пробелы в некоторых предметах.
История переписки4
из физика в историки - легко )) было б желание. А вот из историка в физика - едва ли получится ))
АнонимВ ответ на Белочка
Белочка
Сын в таком классе учится. У них больше математики, есть статистика и теория вероятности. Учебных часов больше, чем в обычном классе. Перебора нет. Хорошо что в связи с этим в классе всего 18 человек и нет слабых детей. Особенно тех, кто слабо говорит на русском. Английский в школе все равно никакой, поэтому сын ходит с 6 лет на доп.занятия. Считаю, что математика развивает ум.
Подскажите, помимо школы, чем ребенок ещё занимается дополнительно? У нас просто музыка, хор, сольфеджио дополнительный английский, робототехника. Бросать дополнительные занятия не хотим. Реально ли совместить матвертикаль и допы?
Белочка, 1 ребенокВ ответ на Аноним
Аноним
Подскажите, помимо школы, чем ребенок ещё занимается дополнительно? У нас просто музыка, хор, сольфеджио дополнительный английский, робототехника. Бросать дополнительные занятия не хотим. Реально ли совместить матвертикаль и допы?
История переписки2
Какие у вас разнообразные интересы! Я не считаю что такая загрузка ребенку полезна. В школе сын до 15.00.. Два раза в неделю английский с 17 до 19. Это все. Мозг должен отдыхать. В выходные активности с семьёй.
татьяна корневаВ ответ на Белочка
Белочка
Какие у вас разнообразные интересы! Я не считаю что такая загрузка ребенку полезна. В школе сын до 15.00.. Два раза в неделю английский с 17 до 19. Это все. Мозг должен отдыхать. В выходные активности с семьёй.
История переписки3
А если ребенок многим интересуется, все дни у него расписаны, а отдых-это смена деятельности. Спортивная школа, школа иностранных языков, изостудия и т.п. и в школе учится на отлично. Еще раз, отдых- это смена деятельности!
Белочка, 1 ребенокВ ответ на татьяна корнева
татьяна корнева
А если ребенок многим интересуется, все дни у него расписаны, а отдых-это смена деятельности. Спортивная школа, школа иностранных языков, изостудия и т.п. и в школе учится на отлично. Еще раз, отдых- это смена деятельности!
История переписки4
Одновременно английский и спорт возможны только в лайт варианте. Достичь успеха нигде не получится в итоге. Был опыт.
татьяна корневаВ ответ на Белочка
Белочка
Одновременно английский и спорт возможны только в лайт варианте. Достичь успеха нигде не получится в итоге. Был опыт.
История переписки5
Никто не говорит о серьезном занятие спортом, это занимает 24 часа в сутки, постоянные сборы. А занятия спортом на уровне перворазрядника хорошо для здоровья. Так же занятия иностранным языком, не надо становиться крутым специалистом, просто владеть им. А навыки рисования требуются во многих специальностях, будь то создание различных сайтов, архитектура, различное проектирование.
Кассандра КосмическаяВ ответ на Аноним
Аноним
Подскажите, помимо школы, чем ребенок ещё занимается дополнительно? У нас просто музыка, хор, сольфеджио дополнительный английский, робототехника. Бросать дополнительные занятия не хотим. Реально ли совместить матвертикаль и допы?
История переписки2
У сына не мат. вертикаль, физмат лицей, но тоже математики и физики очень много. В этом году так усложнилась программа(7 класс) . По 7 уроков каждый день, дома в 16.00, в лицей к 8.30.. Задают ОЧЕНЬ много, из всех допов осталось только программирование. Много кто вообще все побросали, разве что репетиторы остались. Чем старше - тем сильнее будет нагрузка, так что сами поймете получится совмещать все или нет. Но в этом году было в разы труднее чем в 5,6 классах вместе взятых.
Кассандра Космическая
У сына не мат. вертикаль, физмат лицей, но тоже математики и физики очень много. В этом году так усложнилась программа(7 класс) . По 7 уроков каждый день, дома в 16.00, в лицей к 8.30.. Задают ОЧЕНЬ много, из всех допов осталось только программирование. Много кто вообще все побросали, разве что репетиторы остались. Чем старше - тем сильнее будет нагрузка, так что сами поймете получится совмещать все или нет. Но в этом году было в разы труднее чем в 5,6 классах вместе взятых.
История переписки3
Плюсуюсь к Вам. В этом году дочь тоже многие занятия бросила, к великому сожалению. 7 класс с 5-6 не сравнить, уроки дольше, факультативов больше. Не скажу, что сложнее учиться, но из школы возвращалась позже обычного, времени на дом. задания тоже тратила больше.
Вячеслав, 2 ребенкаВ ответ на Белочка
Белочка
Сын в таком классе учится. У них больше математики, есть статистика и теория вероятности. Учебных часов больше, чем в обычном классе. Перебора нет. Хорошо что в связи с этим в классе всего 18 человек и нет слабых детей. Особенно тех, кто слабо говорит на русском. Английский в школе все равно никакой, поэтому сын ходит с 6 лет на доп.занятия. Считаю, что математика развивает ум.
У нас всех взяли, включая и тупых и двоешников.
Белочка, 1 ребенокВ ответ на Вячеслав
Вячеслав
У нас всех взяли, включая и тупых и двоешников.
История переписки2
Искренне сочувствую.
Аноним
Ой, тему как Аноним создала))
Английский и так учим дополнительно, просто уходить на базовую программу не хочется в школе.
Лера
Дочь написала, но не пошла. Не вижу смысла в этом проекте если ребёнок не собирается связывать свою жизнь с математикой. У нас учить по истории говорила, что у ребят из мат вертикали очень сильно просели гуманитарные предметы. 9 класс это последний когда изучают мат верт. Кроме сертификата, который нигде не нужен, это ничего не дает
Белочка, 1 ребенокВ ответ на Лера
Лера
Дочь написала, но не пошла. Не вижу смысла в этом проекте если ребёнок не собирается связывать свою жизнь с математикой. У нас учить по истории говорила, что у ребят из мат вертикали очень сильно просели гуманитарные предметы. 9 класс это последний когда изучают мат верт. Кроме сертификата, который нигде не нужен, это ничего не дает
Если честно, каждый год школе все более фиолетово вообще как учатся дети по всем предметам.
ЛераВ ответ на Белочка
Белочка
Если честно, каждый год школе все более фиолетово вообще как учатся дети по всем предметам.
История переписки2
К сожалению это так (
12