Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
8 июля 2014, 09:12, Форум, Досуг, Обо всём на свете

Розничная сеть магазинов Магнит

Приветики всем! Девчат, зовут меня на работу директором Магнита. В принципе суть и смысл работы представляю. Но может кто более тесно имеет представление о такой работе? Какие подвохи ожидать. Пока замануха только одна-это з/п. Через 1,5 часа ехать на собеседование, поэтому жду ответов


Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
12
VedmA, 2 ребенка
Директор магазина вообще собачья, на мой взгляд, работа. С Магнитом работаем, среди манагеров у них особой текучки нет 


Пожаловаться
ПокручеСолнечногоДня
а в чем собачесть заключается?


Пожаловаться
CC
Сообщение от ПокручеСолнечногоДня, 8 июля 2014 года в 09:16
а в чем собачесть заключается?
вы виноваты кругом будете.:D:D:D
и зп такой, как обещают, видеть не будете. потому что штрафы за ВСЕ!
Пожаловаться
Альфа Самка, 1 ребенок
штрафы - это да, я такое же слышала
Пожаловаться
Vetra, 2 ребенка
абсолютно верно.У нас так же.
Пожаловаться
у них просроков много, в магазинах всегда бардак и очереди. и все претензии к вам, в т.ч. и по невыполнению плана.
Пожаловаться
"Добрая девочка" Ира, 2 ребенка
Просрок и бардак, да и очереди во многом зависят от директора. Так что как директор будет работать так и магазин будет работать ( с просроком или без, заказы директора сами делают)
Пожаловаться
конечно от директора много зависит, но и от общей системы. мне может не везет, но все Магниты которые я знаю - бардачные.
Пожаловаться
Атомный Пророк, 1 ребенок
зовут меня на работу директором Магнита
ой, бегите :D

знакомая в HR-отделе Тендера,
рассказывала - 
чтобы стать директором магнита надо
иметь просто любое высшее,
не справишься - будут драть :D

а ты, как директор, если у тебя не хватает
кассиров или, например, дворника, будешь
и эти должности замещать,
ибо на тебе висит все

а текучка там аховая
Пожаловаться
Василиса Микулишна, 1 ребенок
У меня коллега там работал директором. Попа полная. Особенно с разгрузкой надо держать ухо востро. Заказывают одно количество и ассортимент, привозят другое, а в накладных третье стоит. Еще и срок годности надо чуть не поштучно проверять, а то могут втюхать с истекающим сроком годности.
Пожаловаться
Обворожительная ♏ Homo Intelligentis ©, 2 ребенка
Никогда там не было и не пойду(((
Пожаловаться
Чибамбуся, 2 ребенка
Ох,работа адская,реально будете заменять всех и вся,плюс еще смотря какой коллектив попадется и как настроите рабочий процесс.но эта работа не отличается ничем (почти) от работы директора той же пятерочки(знаю не понаслышке).если у вас нет опыта и представления первоначального,тяжеловато придется,но платят там ок,больше,чем во всех сетях.во всяком случае так было 1 год назад.


Пожаловаться
ПокручеСолнечногоДня
во блин.........засада


Пожаловаться
Кроха, 2 ребенка
Да что за засада? Сходите с начало на собеседование. Вас же еще на работу не взяли, а Вы уже охаете. Не понравиться работа уволиться всегда можно, крепостное право в России отменили. :)
Пожаловаться
Походу некоторые работодатели решили ввести это право снова. Недавно приходит знакомая девочка, только закончила пед.институт и пошла в школу устраиваться учителем английского языка, а ей там директор впарила подписать бумажку - обязательство, что она не уволится посреди учебного года, а то будут у нее какие-то там штрафные санкции. И если она ее не подпишет, то ее в школу не возьмут работать. Я ей посоветовала пойти работу в другой школе поискать.  
Пожаловаться
Кроха, 2 ребенка
Со стороны работника, я полностью с Вами согласна. Но как мама ученика, у которого за 3 года поменялись 3 учителя по-английскому (прямо совпадение:)) я на стороне директора. Каждый новый детей учит заново, а знаний нет абсолютно. Хотя у нас они не увольнялись, а просто друг за другом ушли в декрет. :D
Пожаловаться
Елена Таланова, 2 ребенка
у вас за 3 года. а у нас за 1 учебный год трое сменилось, причем не английского языка, а учителей младших классов. 
Пожаловаться
Кроха, 2 ребенка
Сочувствую. Для детей это стресс.
Пожаловаться
ленка- пенка
сами по себе магазины-отстойные, не думаю что работа там сахар
Пожаловаться
Русе Болтон
Сообщение от ленка- пенка, 8 июля 2014 года в 09:33
сами по себе магазины-отстойные
Согласна.
Пожаловаться
)))))))))))))))
Они на деньги кидают. Обещают одно, а на деле 12 тыщ
Пожаловаться
К
у директоров поболе, кассиров да кидают

У меня мама сейчас в ночь пашет (три отдела на ней) в глобусе гурме - 19 тыщ  :shock::shock::shock::shock:
Пожаловаться
)))))))))))))))
именно директоров. Я точно знаю. ;)
Пожаловаться
К
ну вы можете кстати и на кассе сидеть иногда. Наша знакомая директор пятерки- сидит- все кассиры разбежались из -ха низкой з/п
Пожаловаться
DarSi, 1 ребенок
За всё будете виноваты - за кражи, за нерадивых сотрудников, за погрузки и товар. Штрафы там у них за всё и на деле З/п меньше выходит


Пожаловаться
12
Поделиться темой:
Подпишитесь на нас