Ребенку полтора года. У него навязчивая идея - забраться куда повыше. В нашем случае повыше в основном обеденный стол (хотя еще есть попытки лезть на подоконник, на рабочий стол папы, на комод).
Пододвигает стул, залазит и сидит. А там как бы чайник горячий, картина висит над столом, да и в целом там люди кушают... В итоге просто пришлось унести все стулья в гараж, оставили один, и тот прячем(( Это очень некомфортно. Если я ем, на секунду встаю за вилкой или водой, он за секунду уже сидит на столе. На развивашки ходим, там стол для поделок, как вы думаете, что он делает сразу как его достают? Конечно, залазит на него.
Как объяснить-то ему, что на столе не сидят? Ни у кого из знакомых дети так не делают. Или забить и дать ему насидеться вдоволь? Просто с обеденного стола он легко и на плиту перебраться может... или еще куда.
Конечно, можно успокоить себя мыслью, что ни один взрослый не сидит на столе. Моему годовасу достаточно было потрогать стекло слегка разогретой духовки и моего слова Горячо. Теперь не трогает, если я говорю горячо. Правда меня в в сторону духовки толкает. Как Баба-Яга Иванушку.
А свой стол у ребенка есть?
мне кажется, что надо направить в нужное русло... идея со шведской стенкой хорошая.. может что-то соответствующее его возраста.
знаете, у сына была навящевая идея копаться в шкафах на кухне... в итоге я в один свалила все контейнеры и прочее небьющееся и безопасное, и отдала ему. целый месяц он там рылся, а потом ему надоело)))
мне кажется, что надо направить в нужное русло... идея со шведской стенкой хорошая.. может что-то соответствующее его возраста.
знаете, у сына была навящевая идея копаться в шкафах на кухне... в итоге я в один свалила все контейнеры и прочее небьющееся и безопасное, и отдала ему. целый месяц он там рылся, а потом ему надоело)))
мне кажется, что нужно организовать место, где можно лазать... то есть полез на стол, вы его сняли и унесли куда можно))) про не понимает нет, верю... они даже не не понимают, а не хотят принимать это во внимание... пройдёт, достучитесь
На детских площадках чаще бывать, пусть там познает мир с высоты.
На детских площадках чаще бывать, пусть там познает мир с высоты.
На детских площадках чаще бывать, пусть там познает мир с высоты.
--
способов много. тем более учитывая возраст ребенка он без присмотра еще не должен находиться. Плохо что запустили. Может еще и посмеялись в первый раз, какой он у вас скалолаз. теперь отучать больше труда будет. Вы на будущее имейте ввиду, косяки лучше всего сразу присекать, на корню. А не ой ну ладно сделай разик, потом ребенку уже тяжело понять, почему тогда можно было, а потом вдруг нельзя.
--
Ставьте стулья назад. На кухне без вас ребенок в принципе не должен находиться. Учитесь двери закрывать. ручки у дверей перекрутите перпендикулярно полу и не учите ребенка в бок толкать. сам пока допрет и сил хватит не просто повиснуть не один месяц пройдет,мозгов наберется за это время.
На кухне поставьте ребенку детский стульчик.он высокий, ребенок может туда залезть сам под вашим контролем. У него будет такой же высокий обзор. Если вставать там порываться будет,есть ремни безопасности, сел,зафиксировали. и так пока не дойдет где можно, где нельзя. В остальных местах снимайте и ругайте, пока не дойдет. даже если это 10000 раз будет.Никто не обещал, что дети с первого раза понимать все будут, тем более если вы сами запустили уже. Все на свете на потолок не уберешь.
--
способов много. тем более учитывая возраст ребенка он без присмотра еще не должен находиться. Плохо что запустили. Может еще и посмеялись в первый раз, какой он у вас скалолаз. теперь отучать больше труда будет. Вы на будущее имейте ввиду, косяки лучше всего сразу присекать, на корню. А не ой ну ладно сделай разик, потом ребенку уже тяжело понять, почему тогда можно было, а потом вдруг нельзя.
--
Ставьте стулья назад. На кухне без вас ребенок в принципе не должен находиться. Учитесь двери закрывать. ручки у дверей перекрутите перпендикулярно полу и не учите ребенка в бок толкать. сам пока допрет и сил хватит не просто повиснуть не один месяц пройдет,мозгов наберется за это время.
На кухне поставьте ребенку детский стульчик.он высокий, ребенок может туда залезть сам под вашим контролем. У него будет такой же высокий обзор. Если вставать там порываться будет,есть ремни безопасности, сел,зафиксировали. и так пока не дойдет где можно, где нельзя. В остальных местах снимайте и ругайте, пока не дойдет. даже если это 10000 раз будет.Никто не обещал, что дети с первого раза понимать все будут, тем более если вы сами запустили уже. Все на свете на потолок не уберешь.
Да и ребенок может наверх лезет тупо чтобы видеть что вы там наверху делаете.
+ детям проще,если у них установлены не только четкие места куда нельзя, но и четкие места куда можно. Вот это его стул, его стабильное место на кухне, где много куда нельзя.
---
на счет дороги вы же понимаете, времени на подумать у вас может не оказаться вовсе. Когда вопросы касаются безопасности детей надо реагировать однозначно, так чтоб запомнилось и осело в голове у них.
Да и ребенок может наверх лезет тупо чтобы видеть что вы там наверху делаете.
+ детям проще,если у них установлены не только четкие места куда нельзя, но и четкие места куда можно. Вот это его стул, его стабильное место на кухне, где много куда нельзя.
---
на счет дороги вы же понимаете, времени на подумать у вас может не оказаться вовсе. Когда вопросы касаются безопасности детей надо реагировать однозначно, так чтоб запомнилось и осело в голове у них.
прям так пишите как буд-то люди непосед не видели,только вот у вас такой.
прям так пишите как буд-то люди непосед не видели,только вот у вас такой.