Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

разбитая бутылка в магазине

Галка
Сегодня была в магазине и увидела такую надпись на дверях, о том что за "нанесенный вред по неосторожности покупатель несет материальную ответственность".
Короче говоря - за разбитые бутылки, испорченные в маганине вещи и т.п. случайно Вами или Вашим ребенком придется заплатить.
При этом была упомянута какая-то там статья... А мне казалось что наоборот, покупатели не должны платить, например за плохо поставленную банку с соком,
которая упала, когда Вы проходили мимо. Где-то я даже слышала,что в некоторых супермаркетах именно так и делают. Разумеется это не значит, что Вы
можете просто так переграмить весь магазин и уйти с довольным видом.
Но я считаю, что никто не должен платить за испорченный товар покупателем в магазине. Ест же такая статья расходов в магазинах... как мне кажется.
Тема закрытаТема скрыта
Комментарии
79
ГалкаВ ответ на Liebe Mutti
Liebe Mutti
мы сына застраховали, теперь нанесение ущерба третьим лицам страховка оплачивает
вот это деловой подход!! ))))))))))))))))
ходячий кипиш
Могу конечно ошибаться, но на сколько я знаю у них (в магазах) даже статья соответствующая есть (списание испорченного товара), более того в стоимость товара уже заложена вероятность того, что может разбиться, сломаться и т. д. То есть на сколько я понимаю работники магаза, ну или кто-то выше заранее делают некую наценку на товар который может быть разбит или испорчен.
Вообще давно заметила, что у нас в стране очень активно пользуются не знанием законов...

ПС: девочки, по поводу выше написанного могу быть не права, точно смотрела передачу на эту тему и там так говорилось, но это было примерно 1-2 года назад, может произошли изменения.
ГалкаВ ответ на ходячий кипиш
ходячий кипиш
Могу конечно ошибаться, но на сколько я знаю у них (в магазах) даже статья соответствующая есть (списание испорченного товара), более того в стоимость товара уже заложена вероятность того, что может разбиться, сломаться и т. д. То есть на сколько я понимаю работники магаза, ну или кто-то выше заранее делают некую наценку на товар который может быть разбит или испорчен.
Вообще давно заметила, что у нас в стране очень активно пользуются не знанием законов...

ПС: девочки, по поводу выше написанного могу быть не права, точно смотрела передачу на эту тему и там так говорилось, но это было примерно 1-2 года назад, может произошли изменения.
я так и думала... а прочитав комментарии - вообще в этом уверена. что такая статья расходов предусмотрена в магазине.
Виктория Быстрова
В "Метро", бывает в корзину накидаешь с горой, крышка какого-нибудь йогурта может порваться, так кассирши это сами с ленты снимают, и убирают в спец.корзинку, не пробивая, и ни разу ничего не сказали....Хотя, конечно, тут я виновата, и не против заплатить. А как-то там-же видела, клиент поставил дорогой коньяк на ленту конвейера, и когда конвейер поехал, бутылка упала и разбилась, и тоже никто слова не сказал, убрали, вытерли, извинились. Наверно. от политики магазина зависит отношение =)). А так, наверно если случайно задел - упало, то на издержки магазина, а если это злонамеренное хулиганство, то конечно, будут требовать заплатить.