Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Супер!
Девочки из Казани, подтягивайтесь, давайте вместе Фрошу встречать!
Девочки из Казани, подтягивайтесь, давайте вместе Фрошу встречать!
Автор, большое Вам спасибо за экскурсию! С почином Вас!). Красивый у вас город!
2 мая 2019 год,
Владивосток,Приморский край,Россия
отбуксировал по морю контейнеровоз весом 11,3 тонн и водоизмещением 16,048 тонн на 2,5 метра.
9 мая 2019г,
село Покровка,Октябрьский район, Приморский край
отбуксировал трактор весом 18 тонн,на расстояние 2 метра
18 мая 2019г,
Владивосток,Приморский край
отбуксировал самосвал FAW весом 19 тонн, на расстояние 2 метра
1 июня 2019г,
село Покровка,Октябрьский район,Приморский край
отбуксировал сельскохозяйственный комбайн весом 12,8 тонн на 4 метра
9 октября 2019г,
Владивосток,Приморский край,
отбуксировал теплоход-контейнеровоз "Вениамин Хлопин",весом 12400 тонн на 2 метра
12 декабря 2019г,
Владивосток,Приморский край,
отбуксировал электропоезд весом 218 тонн на расстояние 2 метра
11 февраля 2020г,
Анучино,Анучинский район,Приморский край,
отбуксировал лесовоз,массой 57,5 тонн на расстояние 54см
23 февраля 2020г,
Владивосток,Приморский край,
отбуксировал военный тягач трёхмостовый "Урал",весом 8 тонн на 10 метров
Он сдвинул контейнеровоз весом свыше 10 тысяч тонн. Приморский силач Иван Савкин накануне сдвинул судно «Сергей Гаврилов» весом больше 10,5 тысяч тонн. Сдвигать большой контейнеровоз он смог с помощью своих традиционных инструментов: веревки и лестницы. По словам Ивана, такое достижение далось нелегко. Сейчас это самый большой вес, взятый силачом.
До этого рекорд по буксировке судов на воде установил в Канаде местный атлет Джордж Олсен. Он протащил на несколько метров водный транспорт весом свыше 10,3 тысяч тонн. Ивану пришлось по-другому подходить к своему весу. Канадец тащил судно по направлению к береговой линии, приморец – вдоль. Это, как сообщил рекордсмен, значительно сложнее, потому что неравномерно расположено тело.