Добрый день. Ситуация следующая. Ребенок на 1 сентября 6,7 лет. Тестирование прошли в школу на 96 баллов. Была рекомендована любая программа. Выбрали "Школу России".Ребенок ходил в детский сад. Программу тянет, проблем с письмом нет. Математика дается легко. Участвует в олимпиадах. Проблема в том, что учитель жалуется на его поведение, каждый день! По росту мы маленькие. Посадили на последнюю парту.Сегодня поставила перед фактом, что будет писать директору про поведение. Зам директора проблемы не видит. У психолога и невролога ребенок не состоит. Группа здоровья 1. В детском саду проблем не было.
Проблема в том, что учитель жалуется на его поведение, каждый день! Если обидели ребенка, на него просто не реагирует. Сегодня пришла в школу, попросила ребенка позвать учителя после уроков в холл, на первом этаже. Ребенок пришел и сказал, что учитель не придет, сказала ему "Это мои проблемы", что я её жду внизу. Поднялась к учителю сама. На контакт не идет. Один ответ, он плохо ведет на перемене. Говорила что сидит на последней парте, так как он крутится. Я предлагала посадить его перед ней. Ему не видно с последний парты. Итог один - камчатка. Что делать? Я боюсь, что ему отобьют учебную мотивацию.
Дочь у меня тоже пошла в таком возрасте. Через месяц примерно была в шоке от учителя, и ломала голову, то ли дочь у меня не такая, то ли я не так воспринимаю, то ли не понимаю что такое учебный процесс - но каждое отправление в школу - было как сборы ребенка на войну. Хотя страшного ничего не происходило - но напряг был до состояния стресса у меня (повод был. поведение учителя мне не понять).
К новому году перевела в другой класс, к другому учителю - и выдохнула. Настолько стала доверять новому учителю, со спокойной душой отпускать, зная, что бы там не происходило. - во вред моей дочери ничего не будет сделано.
Вам тоже надо поменять учителя. Учитель, который не идет на контакт в первом классе - это не нормально.
Если есть тяга к знаниям (не зубрилка) ребенок любит эти темы, то возвращаться в сад не стоит, потом ему будет скучно учиться. Подбирать другого учителя (класс), эта слишком прямолинейна, нет душевного подхода.
А если ребенок натаскан как собака павлова, то может в саду посидеть и дорасти до школыю
Идите к директору. Объясняйте ситуацию, пусть переводят к другому учителю, который будет искать контакт. Решайте вопрос мирно с директором в интересах ребенка.