Добрый день. Ситуация следующая. Ребенок на 1 сентября 6,7 лет. Тестирование прошли в школу на 96 баллов. Была рекомендована любая программа. Выбрали "Школу России".Ребенок ходил в детский сад. Программу тянет, проблем с письмом нет. Математика дается легко. Участвует в олимпиадах. Проблема в том, что учитель жалуется на его поведение, каждый день! По росту мы маленькие. Посадили на последнюю парту.Сегодня поставила перед фактом, что будет писать директору про поведение. Зам директора проблемы не видит. У психолога и невролога ребенок не состоит. Группа здоровья 1. В детском саду проблем не было.
Проблема в том, что учитель жалуется на его поведение, каждый день! Если обидели ребенка, на него просто не реагирует. Сегодня пришла в школу, попросила ребенка позвать учителя после уроков в холл, на первом этаже. Ребенок пришел и сказал, что учитель не придет, сказала ему "Это мои проблемы", что я её жду внизу. Поднялась к учителю сама. На контакт не идет. Один ответ, он плохо ведет на перемене. Говорила что сидит на последней парте, так как он крутится. Я предлагала посадить его перед ней. Ему не видно с последний парты. Итог один - камчатка. Что делать? Я боюсь, что ему отобьют учебную мотивацию.
Он реально с удовольствием каждый день идет в школу, спокойно сидит на уроках и бежит записываться на олимпиады?
Вот честно ответьте СЕБЕ на эти вопросы, и всё встанет на места.
Готовность ребенка к школе по баллам (у нас даже не было никаких тестов) и психологическая готовность - совершенно разные вещи, и раз на него жалуются, он еще мал для школы и надо было еще годик побегать в саду.
Он реально с удовольствием каждый день идет в школу, спокойно сидит на уроках и бежит записываться на олимпиады?
Вот честно ответьте СЕБЕ на эти вопросы, и всё встанет на места.
Готовность ребенка к школе по баллам (у нас даже не было никаких тестов) и психологическая готовность - совершенно разные вещи, и раз на него жалуются, он еще мал для школы и надо было еще годик побегать в саду.
Или целый год бегать в школу и слушать жалобы учителя.
Не думаю, что за месяц-два его поведение изменится...
Но то, что его посадили на последнюю парту - здесь учитель совершенно не прав.
Осень, осень, а давай у листьев спросим. Плохо, если листья ответят.
А ещё ГТО и Музеи, парки, усадьбы.
Психологически ребенок не готов. Переводите в другой класс.
Психологически ребенок не готов. Переводите в другой класс.
Автор ! Ваш ребенок не нашел контакта с учителем , и это проблема учителя . Переведите ребенка в другой класс или вообще в другую школу , пока не поздно. Подруги была похожая ситуация , она терпела и слушала учителя . Целый год . А потом все же перевала сына в другую школу . А время оказалось упущено , у ребенка педагогическая запущенность ( год пропал впустую) . Сейчас он в 3 классе и потихоньку догоняет одноклассников , подвижки есть и в этом огромная заслуга учителя в новой школе.
Автор ! Ваш ребенок не нашел контакта с учителем , и это проблема учителя . Переведите ребенка в другой класс или вообще в другую школу , пока не поздно. Подруги была похожая ситуация , она терпела и слушала учителя . Целый год . А потом все же перевала сына в другую школу . А время оказалось упущено , у ребенка педагогическая запущенность ( год пропал впустую) . Сейчас он в 3 классе и потихоньку догоняет одноклассников , подвижки есть и в этом огромная заслуга учителя в новой школе.
Автор ! Ваш ребенок не нашел контакта с учителем , и это проблема учителя . Переведите ребенка в другой класс или вообще в другую школу , пока не поздно. Подруги была похожая ситуация , она терпела и слушала учителя . Целый год . А потом все же перевала сына в другую школу . А время оказалось упущено , у ребенка педагогическая запущенность ( год пропал впустую) . Сейчас он в 3 классе и потихоньку догоняет одноклассников , подвижки есть и в этом огромная заслуга учителя в новой школе.
Автор ! Ваш ребенок не нашел контакта с учителем , и это проблема учителя . Переведите ребенка в другой класс или вообще в другую школу , пока не поздно. Подруги была похожая ситуация , она терпела и слушала учителя . Целый год . А потом все же перевала сына в другую школу . А время оказалось упущено , у ребенка педагогическая запущенность ( год пропал впустую) . Сейчас он в 3 классе и потихоньку догоняет одноклассников , подвижки есть и в этом огромная заслуга учителя в новой школе.
Знаю детей, которые ведут себя в школе, как обезьяны в клетке.
Это проблема домашнего зацеловывания.