Добрый день. Ситуация следующая. Ребенок на 1 сентября 6,7 лет. Тестирование прошли в школу на 96 баллов. Была рекомендована любая программа. Выбрали "Школу России".Ребенок ходил в детский сад. Программу тянет, проблем с письмом нет. Математика дается легко. Участвует в олимпиадах. Проблема в том, что учитель жалуется на его поведение, каждый день! По росту мы маленькие. Посадили на последнюю парту.Сегодня поставила перед фактом, что будет писать директору про поведение. Зам директора проблемы не видит. У психолога и невролога ребенок не состоит. Группа здоровья 1. В детском саду проблем не было.
Проблема в том, что учитель жалуется на его поведение, каждый день! Если обидели ребенка, на него просто не реагирует. Сегодня пришла в школу, попросила ребенка позвать учителя после уроков в холл, на первом этаже. Ребенок пришел и сказал, что учитель не придет, сказала ему "Это мои проблемы", что я её жду внизу. Поднялась к учителю сама. На контакт не идет. Один ответ, он плохо ведет на перемене. Говорила что сидит на последней парте, так как он крутится. Я предлагала посадить его перед ней. Ему не видно с последний парты. Итог один - камчатка. Что делать? Я боюсь, что ему отобьют учебную мотивацию.
А что ребёнку ещё целый год в садике делать?
А что ребёнку ещё целый год в садике делать?
А что ребёнку ещё целый год в садике делать?
А что ребёнку ещё целый год в садике делать?
И да, и у нас не все в 6 готовы
у нас вот в лицей при приеме в 5 класс смотрят на портфолио и такие олимпиады тоже подходят.
у нас вот в лицей при приеме в 5 класс смотрят на портфолио и такие олимпиады тоже подходят.
Толк есть.
Родители тоже гордятся!