Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Про вайлдберрис

Котенок Гав
Всем привет! Форумчанки, кто делает заказы в данном магазине. В приложении написано, что до 31 мая приостановлена оплата наличными. Сегодня пытаюсь сделать заказ, оплата только онлайн при заказе. Это так теперь всегда будет? Нельзя как раньше, оплатить после примерки? Неохота оплачивать несколько размеров одной модели. Подскажите, кто в курсе.
Тема закрытаТема скрыта
Комментарии
78
Фай Родис
А я даже рада. Сколько всякой ненужной всячины было куплено за эти годы. Теперь буду осторожнее с тратами.
ВикторияВ ответ на Фай Родис
Фай Родис
А я даже рада. Сколько всякой ненужной всячины было куплено за эти годы. Теперь буду осторожнее с тратами.
вот соглашусь с вами, теперь так тщательно все проверяешь, с размерами четко определяешься.
Фай РодисВ ответ на Виктория
Виктория
вот соглашусь с вами, теперь так тщательно все проверяешь, с размерами четко определяешься.
История переписки2
Да, хорошо еще много отзывов, что тоже сильная сторона ВБ.
ВикторияВ ответ на Фай Родис
Фай Родис
Да, хорошо еще много отзывов, что тоже сильная сторона ВБ.
История переписки3
я со своей стороны так благодарна всем тем, кто не поленился написать отзывы и фото приложить, по фигуре можно прикинуть на себя, особенно брюк/джинс касаемо. Размерная сетка далеко не всегда соответствует заявленным или общепринятым таблицам.
А уж когда люди дописывают, что происходит с вещью через месяц носки и 5 правильных стирок - бесценная информация.
Marietta, 1 ребенокВ ответ на Виктория
Виктория
я со своей стороны так благодарна всем тем, кто не поленился написать отзывы и фото приложить, по фигуре можно прикинуть на себя, особенно брюк/джинс касаемо. Размерная сетка далеко не всегда соответствует заявленным или общепринятым таблицам.
А уж когда люди дописывают, что происходит с вещью через месяц носки и 5 правильных стирок - бесценная информация.
История переписки4
мне тоже нравятся отзывы. стараюсь их тоже писать. выше уже написала про то, что очень немногие захотят купить вещи без отзывов. Я заказала две куртки (одна модель в разных цветах и каждая в своем размере), без отзывов. И заказала их именно потому, что могу не выкупать и не будет заморочки с возвратом денег. В итоге ни одну не выкупила, а заказала понравившийся цвет в другом размере. Оставила отзыв первая. Надеюсь помогла кому-то. Но вот сейчас даже не собираюсь так делать. Оплачивать 16 тысяч, чтоб потом их вернуть (неизвестно когда кстати вернут), так еще 8 надо чтоб купить то, что подойдет. В итоге надо 24 тыс свободных денег на карте и крепкие нервы. так себе удовольствие. За эти же деньги я и в обычных магазинах видела куртки.Удовольствие без вреда для нервов и кошелька)
Marietta, 1 ребенокВ ответ на Фай Родис
Фай Родис
Да, хорошо еще много отзывов, что тоже сильная сторона ВБ.
История переписки3
думаете в нынешних условиях (предоплату имею в виду) много людей захотят брать вещи без отзывов, особенно более дорогие? я вот точно нет. и будут все одно и то же по сто раз покупать? явно будет отток клиентов. по крайней мере по товарам более дорогим.
Фай РодисВ ответ на Marietta
Marietta
думаете в нынешних условиях (предоплату имею в виду) много людей захотят брать вещи без отзывов, особенно более дорогие? я вот точно нет. и будут все одно и то же по сто раз покупать? явно будет отток клиентов. по крайней мере по товарам более дорогим.
История переписки4
Абсолютно с вами согласна.
Marietta, 1 ребенокВ ответ на Виктория
Виктория
вот соглашусь с вами, теперь так тщательно все проверяешь, с размерами четко определяешься.
История переписки2
вот как ни определяйся все равно вещь может не сесть, или цвет отличаться, или размерная сетка не соответствовать заявленной, или другая вещь может прийти (было такое у меня), или вообще потерять ее (тоже было, ремень потеряли). да, можно подобрать по отзывам, но много ли людей при нынешних условиях будут рисковать покупать вещи без отзывов, особенно более дорогие. Я вот только футболку ребенку рискнула купить за 300 р. Детям уже давно обувь брала там, сейчас даже не собираюсь, потому что помимо размера есть другие характеристики. Я отказывалась от обуви по причине веса например или потому что подошва не гнется. Уж молчу про брак, подъем, полноту. При этом процент выкупа у меня большой, 89. и сумма общая очень большая (кстати интересная статистика)))
ВикторияВ ответ на Marietta
Marietta
вот как ни определяйся все равно вещь может не сесть, или цвет отличаться, или размерная сетка не соответствовать заявленной, или другая вещь может прийти (было такое у меня), или вообще потерять ее (тоже было, ремень потеряли). да, можно подобрать по отзывам, но много ли людей при нынешних условиях будут рисковать покупать вещи без отзывов, особенно более дорогие. Я вот только футболку ребенку рискнула купить за 300 р. Детям уже давно обувь брала там, сейчас даже не собираюсь, потому что помимо размера есть другие характеристики. Я отказывалась от обуви по причине веса например или потому что подошва не гнется. Уж молчу про брак, подъем, полноту. При этом процент выкупа у меня большой, 89. и сумма общая очень большая (кстати интересная статистика)))
История переписки3
у каждого покупателя свой взгляд на эту платформу.
Marietta, 1 ребенокВ ответ на Виктория
Виктория
у каждого покупателя свой взгляд на эту платформу.
История переписки4
я нежно люблю этот магазин))) я там мнооооого денег оставила)))) поэтому мне обидно, что они так поступают с покупателями. видимо недобросовестные покупатели слишком много убытков им создают (портят вещи, вроде как даже оригиналы на подделку меняют). просто жаль, что в этой череде минусов пандемии еще и покупок в удовольствие лишают.
ВикторияВ ответ на Marietta
Marietta
я нежно люблю этот магазин))) я там мнооооого денег оставила)))) поэтому мне обидно, что они так поступают с покупателями. видимо недобросовестные покупатели слишком много убытков им создают (портят вещи, вроде как даже оригиналы на подделку меняют). просто жаль, что в этой череде минусов пандемии еще и покупок в удовольствие лишают.
История переписки5
к сожалению, с ВБ создалась какая-то двойственная система.
Нет обратной связи на отрицательные (иногда очень отрицательные) отзывы.
В то время как на положительные всегда присутствует ответ (идет следующим например).
На выходе страдает добросовестный покупатель.
Marietta, 1 ребенокВ ответ на Виктория
Виктория
к сожалению, с ВБ создалась какая-то двойственная система.
Нет обратной связи на отрицательные (иногда очень отрицательные) отзывы.
В то время как на положительные всегда присутствует ответ (идет следующим например).
На выходе страдает добросовестный покупатель.
История переписки6
согласна. я тоже сталкивалась с описываемыми в отзывах вещами. Например, когда одна и та же бракованная вещь путешествует по стране. и сомнения в подлинности были, в частности в подлинности детской обуви фирмы минимен. но и многих проблем, которые описывают в отзывах у меня не было. Например, по браку я вещи не выкупала и их исключали из расчета процента выкупа, ни разу с этим проблем не было. для меня плюсов все равно было больше и в первую очередь это, конечно, возможность оплатить по факту получения. а сейчас этот плюс под вопросом. я уже на этот сезон детям вещи купила в детском мире (потому что цены интереснее при том же качестве и тех же условиях, да даже условия при самовывозе в магазине лучше - можно посмотреть и не покупать, да еще можно померить в магазине, а купить потом онлайн)))).
ВикторияВ ответ на Marietta
Marietta
согласна. я тоже сталкивалась с описываемыми в отзывах вещами. Например, когда одна и та же бракованная вещь путешествует по стране. и сомнения в подлинности были, в частности в подлинности детской обуви фирмы минимен. но и многих проблем, которые описывают в отзывах у меня не было. Например, по браку я вещи не выкупала и их исключали из расчета процента выкупа, ни разу с этим проблем не было. для меня плюсов все равно было больше и в первую очередь это, конечно, возможность оплатить по факту получения. а сейчас этот плюс под вопросом. я уже на этот сезон детям вещи купила в детском мире (потому что цены интереснее при том же качестве и тех же условиях, да даже условия при самовывозе в магазине лучше - можно посмотреть и не покупать, да еще можно померить в магазине, а купить потом онлайн)))).
История переписки7
Для меня, так же как и для Вас, вопрос цены-качества на определенные вещи остается на первом месте.
Ленка
Пока так. Они сами на пунктах не знают, когда появится возможность.
При этом примерку открыли.
Я теперь просто тщательно выбираю,что купить.
NK
Я покупала несколько моделей, естественно делала возврат потом, т.к. мерили дома. Деньги вернулись в течение часа. С одной стороны не удобно, с другой, наоборот. У меня дочь любитель заказать 6-7 штук чего нибудь (то ботинки были, то платья), естественно берём-то одну. Замучалась потом скидку свою возвращать. Сейчас ограничиваю ее двумя позициями)
юлия, 2 ребенка
Уже месяц так. Ну а куда деваться? Теперь уже не заказываю по 3 размера одного платья), заказываю самое необходимое. Если что не подходит, отношу на пункт вывоза, деньги на карту вернулись на следующий день.
Виктория
только что сходила в свой адрес.
говорю со слов сотрудника - оплата онлайн всего заказа, мерять можно с 12 мая, что не нравится-возврат, деньги возвращаются в течение суток на личный счет личного кабинета, не на карту.
Что по факту с возвратом денег-сказать не могу, есть случаи (на сайте) месяц не могут деньги вернуть.
ИринаВ ответ на Виктория
Виктория
только что сходила в свой адрес.
говорю со слов сотрудника - оплата онлайн всего заказа, мерять можно с 12 мая, что не нравится-возврат, деньги возвращаются в течение суток на личный счет личного кабинета, не на карту.
Что по факту с возвратом денег-сказать не могу, есть случаи (на сайте) месяц не могут деньги вернуть.
Странно, мне всегда на карту деньги приходят. Раньше кнопка в настройках была, куда возвращать деньги, сейчас уже не знаю ))
Polly, 1 ребенок
В нашем пункте самовывоза убрали кассу и терминал. Очень похоже на то, что предоплата теперь будет всегда.
Polly, 1 ребенокВ ответ на Polly
Polly
В нашем пункте самовывоза убрали кассу и терминал. Очень похоже на то, что предоплата теперь будет всегда.
Заказывайте аккуратно, постоянно в отзывах к товару встречаю ситуации, когда деньги за возврат не приходят неделю или больше, иногда люди не получают свой товар и возврат денег также затягивается, еще могут отметить ваш товар, как возврат, хотя вы его не получали. Поэтому будьте осторожны. Вайлдберриз испортился в последнее время очень...
Татьяна Баракат, 3 ребенка
Я уже месяца два онлайн оплату делаю.
Svetic
Печально... Раньше заказывала даже то, в чем сомневалась, подойдет ли, но если подходило, то выкупала, сейчас заказываю лишь то, что точно куплю (не одежду/обувь). Раньше заказы возвращала, деньги возвращались быстро в личный кабинет, но порой я не готова оплатить разом весь заказ, а изначально настроена выбрать 1-2 позиции, наиболее подходящие. При онлайн оплате точно сокращу количество заказов. И из личного кабинета почему-то процент выкупа пропал.
Затмевающая Луну
Пока заказала только дет вещи,и то на размер больше всегда,что по размеру что на вырост,оставляла,себе же увы только менять и ещё раз мерять ,с полной оплатой не позаказываешь сейчас ,жду когда вернут старую политику партии...
Затмевающая ЛунуВ ответ на Затмевающая Луну
Затмевающая Луну
Пока заказала только дет вещи,и то на размер больше всегда,что по размеру что на вырост,оставляла,себе же увы только менять и ещё раз мерять ,с полной оплатой не позаказываешь сейчас ,жду когда вернут старую политику партии...
С неделю уже как примерка открыта
Ольга Хасанова, 2 ребенка
Очень неудобно стало, мерить не дают, платить надо безналом. Мерить дома, не подойдет- бодаться с возвратом. Пока завязала там с покупками