Ситуация такова: в июне месяце из банка "Хоум Кредит" мне на телефон пришло сообщение : "Заявление о смене номера телефона обработано. Все услуги подключены к новому номеру. Если смена номера произвелась не по вашему заявлению, обратитесь в банк". Обратилась в банк сразу же по горячей линии, там направили меня в филиал банка в нашем городе. Сходила туда, написала заявление, что бы убрали мой номер из базы. Приняли, сказали что уберут, но в июле опять смс - что мол платеж по кредиту принят и т.п. Сходила опять в банк, написала очередное заявление, мне даже ответили, что на предыдущее заявление принято решение об удалении номера из базы. Сегодня звонок из банка, ищут какого то Сергея Сергеевича, начала объяснять ситуацию, не дослушали, бросили трубку. Кто сталкивался с подобным, как заставить банк убрать мой номер телефона из их базы. Возможно ли обратиться в правоохранительные органы с заявлением на банк.
Клиентом данного банка не являюсь, и никогда не являлась, кредиты у них не брала, карты не заказывала.
И главное я знаю, что за контора слила мой телефон в эту базу, больше я в ней ничего не покупаю, но поздно, спам уже замучил. Номер поменять не вариант, он у меня больше 15 лет.
А на городской телефон задолбали звонки от МГТС с предложениями поменять кабель подключения: каждому сотруднику объясняю, почему мне это не нужно, со мной соглашаются, обещают сделать отметку в базе, а через недели две новый телефонный звонок. И тоже стали включать автоответчик.
И главное я знаю, что за контора слила мой телефон в эту базу, больше я в ней ничего не покупаю, но поздно, спам уже замучил. Номер поменять не вариант, он у меня больше 15 лет.
А на городской телефон задолбали звонки от МГТС с предложениями поменять кабель подключения: каждому сотруднику объясняю, почему мне это не нужно, со мной соглашаются, обещают сделать отметку в базе, а через недели две новый телефонный звонок. И тоже стали включать автоответчик.
И главное я знаю, что за контора слила мой телефон в эту базу, больше я в ней ничего не покупаю, но поздно, спам уже замучил. Номер поменять не вариант, он у меня больше 15 лет.
А на городской телефон задолбали звонки от МГТС с предложениями поменять кабель подключения: каждому сотруднику объясняю, почему мне это не нужно, со мной соглашаются, обещают сделать отметку в базе, а через недели две новый телефонный звонок. И тоже стали включать автоответчик.
Я бы наверно и отказалась от городского телефона, но у меня маме 80 лет, мало ли что, в какой то ситуации мобильный не найдет или что то в этом роде ...
Я бы наверно и отказалась от городского телефона, но у меня маме 80 лет, мало ли что, в какой то ситуации мобильный не найдет или что то в этом роде ...
Возможно кто-то с ними общался и чтоб не доставли первые пришедшие на ум цифры надиктовал.