Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты
Рассылка
Подпишись на рассылку Дети Mail.ru, чтобы быть в курсе главных новостей

Обвинили в краже

Хочу поделиться с вами ситуацией, которая произошла вчера, но под неприятным впечатлением нахожусь до сих пор. Вечером с коляской и старшим ребенком зашли в магазин. На кассе к нам прицепилась охранница: "что вы там взяли на стеллаже?" Я вообще растерялась, вышла из прикассовой зоны, стала упаковывать покупки. Эта ов..ца начала лезть своими лапами в корзину коляски со словами : "что у вас тут? Я видела, что вы туда что-то положили". Я вытащила куртки и рюкзак со спортивной формой. Эта рожа отвернулась и почесала в зал, я ей сказала, что могла бы и извиниться, на что этот цербер подошел к кассиру и начала орать на весь магазин, что она точно видела, что я что-то украла со стойки с алкоголем (*вдвойне обидно так как алкоголь в нашей семье никто не употребляет, да и вообще мы выглядим прилично, на бомжей не похожи, у меня одна коляска 80 ты с. Стоит).

Капец, за прикассой аптека, маленькие магазинчики, толпа народу все смотрят. А я стою в шоке с открытым ртом. Ребенок мой тоже был расстроен, что нас в воровстве обвиняли (он, кстати, бутылку с водой не откроет, пока она не будет оплачена).

На сайте сети нашла телефон, куда в вайбер можно писать жалобы.

Написала. Со стороны магазина игнор. Есть еще горячая линия 8800, стоит ли звонить? Попадали ли вы в подобные ситуации? Куда вообще можно пожаловаться? Можно ли как-то наказать это хамло?
Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
ОтписатьсяПодписаться
Комментарии
262
Бес комментариев
Звонить на горячую линию или нет, решать только вам. Звоните, пишите, оставляйте жалобы, отписку вам наверняка какую-нибудь сделают.
Охранник конечно повел себя не профессионально, не так действуют в этих случаях.
Ну вот честно, сотрудников я тоже могу понять. Очень много воровства со стороны покупателей, очень много. У каждой женщины с коляской, на лбу не написано, что она ничего не сворует.
СсылкаПожаловаться
Ехидна
Горячая линия трубку не берет.
СсылкаПожаловаться
Старая одинокая крыса
Потому что трубка такая же горячая, как линия
СсылкаПожаловаться
Бес комментариев
Бывает и такое. Ну, если сильно хочется жаловаться-думаю дозвонитесь, когда-нибудь.
СсылкаПожаловаться
Ехидна
На выключенный телефон?
СсылкаПожаловаться
Бес комментариев
Вы определитесь, не берут трубку на гор.линии или эта самая линия отключена вообще?
СсылкаПожаловаться
Ехидна
Блин, смайл отвалился. Анекдот такой был, где кто-то очень навязчивый дозвонился на Выключенный телефон
СсылкаПожаловаться
Мария Швачко
это про фсб. здравствуйте, мы из фсб. я понял. как? вы на выключенный телефон дозвонились
СсылкаПожаловаться
Ирина
есть инструкции как действовать и хамства там точно нет. Эту профессию выбирают люди определенного склада, куда ни мозг, ни вежливость, чаще всего, не входят
СсылкаПожаловаться
Бес комментариев
Повторюсь: Охранник конечно повел себя не профессионально, не так действуют в этих случаях.
Обсуждать кто и почему выбрал ту или иную профессию, в данной теме, мне попросту лень. Ибо на этом форуме и ему подобным, в основном, все обитатели вУмны, вежливы, богаты и счастливы. Тоже, так скажем-определенного склада.)))
СсылкаПожаловаться
Ирина
лень - так не надо было отвечать, я бы обошлась))) Хамов на рабочем месте надо наказывать, даже если их поведение имеет причину
СсылкаПожаловаться
Бес комментариев
Чуточку внимательнее, о теме, которую мне лень с вами обсуждать.Совсем чуточку.
И таки да, хамов безусловно нужно наказывать. Тут спору нет. Вне зависимости от их местонахождения. Будь то хамка-охранница, мамашка с коляской, Ванька с мыльного завода и прочие, прочие.
СсылкаПожаловаться
Ю-Ю, 1 ребенок
У нас в супермаркете очень приятные вежливые охранники. Знаю .потому что постоянно "пищу";). Меня уже даже не проверяют.
СсылкаПожаловаться
Ирина
и это прекрасно, на самом деле. Не могу сказать, что сталкивалась с их грубостью лично, но случаи такие знаю. Может, от руководства зависит. И все-таки, останусь при своем мнении - очень специфическая работа для специфических людей. Как временная подработка - норм, но как профессия на всю жизнь - непоправимая профдеформация
СсылкаПожаловаться
Ю-Ю, 1 ребенок
Я ниже написала ,как однажды столкнулась с таким же неадекватным охранником. Профдеформация у него на лице была. Случайно)).
СсылкаПожаловаться
Ехидна
Вот и мне всегда попадались вежливые и юморные. И я с ними всегда вежлива, т.к. это их работа. Но такую овцу первый раз вижу.
СсылкаПожаловаться
А
Всегда ходила с коляской, складывала продукты в корзину коляски, на кассе доставала. Если б кто привязался-смотрите камеры.
СсылкаПожаловаться
Jane09, 2 ребенка
Обвинили в краже - это вызвали полицию и составили заявление)) А вам нахамила чужая женщина, волею судеб оказавшаяся на месте "большого начальника". Заявление в книгу жалоб, директору магазина и чоп написала бы из принципа. В другой раз она деда какого нибудь до инфаркта доведет(
СсылкаПожаловаться
Анна
Так была же история с бабушкой и сливочным маслом, в Питере по моему.
СсылкаПожаловаться
Jane09, 2 ребенка
Если молодая женщина так близко к сердцу приняла, что будет с человеком с хрупким здоровьем?
СсылкаПожаловаться
Анна
Вот и я о том же.
СсылкаПожаловаться
Ирина
только там бабушка на самом деле украла, что, конечно, не оправдывает хамства, но если здоровье слабое, то не надо воровать.
СсылкаПожаловаться
Анна
С чего вы решили, что украла, а не забыла оплатить?
СсылкаПожаловаться
Ирина
какой милый эвфемизм. Какой-нибудь забулдыга украл, а бабушка просто забыла оплатить. А потом продавцы с зарплатой размером с бабушкину пенсию выплачивают недостачи от таких вот забывчивых
СсылкаПожаловаться
Анна
Так она же оплатила остальные продукты.
СсылкаПожаловаться
Подпишитесь на нас
Новости Дети Mail.ru