Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

О том, как все-таки защититься продавцу от хамства покупателя, разъясните мне) Много букв

Вирус для Вашего компьютера
В выходные я подрабатываю в магазине спецодежды нашей же фирмы. Сегодня произошел случай, может я чего-то не понимаю... Звонит мужчина на рабочий телефон и спрашивает о наличии хлопкового белого халата. Отвечаю, что есть, но по размеру не подскажу, надо мерить. Приезжает мужчина вместе с женой, показываю ему модель (на витрине висел женский), его жена начала возмущаться, что это мы ему предлагаем женский и ткань диагональ (п.с. - состав хлопок), я ей спокойно говорю, что сейчас дадим ему померить мужской. Поднялся такой вой, что Вы мне тут пихаете диагональ, нам нужна бязь (тоже хлопок), вы по телефону, сказали, что есть хлопок, я ей отвечаю, что мужчина спросил про хлопок, а не бязь. Причем, я по натуре спокойна в общении с клиентами, на Вы с ней, а она на меня орать начала, что Выкаете? Вы обязаны извиниться - раз обязана - да, пожалуйста - извиняюсь, но не поняла, за что))) Ну ладно))) А дальше  - я на Вас завтра проверку с Роспотребнадзора выпишу, говорю - Ваше право. Но на душе так погано от нее...  Вот как поступать с такими покупателями? А Вы часто ругаетесь с продавцами?
Тема закрытаТема скрыта
Комментарии
111
простВ ответ на z z
z z
ругаюсь, хамлю? думаю, вы ошибаетесь
думаю, что нет. в ваших же темах. Сначала пишете невнятные темы, а потом наезжаете на тех, кто пишет не то, что вы хотели узнать. А пойди вас разбери, что вам надо, когда тема непонятно написана.
простВ ответ на z z
z z
продавцы ли, покупатели ли, больные ли, или сотрудники поликлиники, водители или пассажиры ....есть просто люди нахалы и хамы. я не ругаюсь ни с кем. не хочу быть хамкой
смешно...тут-то вы частенько ругаетесь
АнонимВ ответ на прост
прост
думаю, что нет. в ваших же темах. Сначала пишете невнятные темы, а потом наезжаете на тех, кто пишет не то, что вы хотели узнать. А пойди вас разбери, что вам надо, когда тема непонятно написана.
Точно! и уперто отказывается от предъявлния косяков, в своем же поведении
Онаним
Я лично с заказчиками не работаю.. Но люди которые работают- скачут на задних лапках. Но там деньги огромные.
А так у меня мама подрабатывает в торговле , ей одно хамское слово- она три в ответ,) И вы язваните, да забейте) конфликты при работе с людьми-обычное дело . Тем более в нашей стране, где каждый алкаш безработный считает себя выше себя по статусу, чем кассир в магазине)))
Светыч и Л+Т, 2 ребенкаВ ответ на Вирус для Вашего компьютера
Вирус для Вашего компьютера
Мужчина по телефону спросил хлопок, чтоб статики не было, по размеру я ему сказала, что надо мерить, т.к. говорят по телефону иной раз 46 размер, а приходят - надо 52))) Он то как раз и не возмущался)))
Ну а женскую модель вы ему для какой цели дали? сами говорите мерить надо и даете то, от примерки чего собственно толку не будет. Пришли двое "мы за халатом", сразу уточняем всё-таки кому халат (для себя он звонил или для жены) и ведем разговор предметно с тем, кто "клиент". Еще раз проговариваем цвет и материал, вот на эхтом этапе жена бы вставила свои 5 копеек про бязь. И вы бы принесли мужской белый халат из бязи - 100% попадание.
А вы сунули им женский не из той ткани, считай помахали красной тряпочкой перед "быком"
Вирус для Вашего компьютера
Не, я ему как раз ничего и не сунула)) Показала , как ткань выглядит, чтоб он потрогал, пощупал, подойдет или нет, сказал бы да - мы бы его принесли со склада, без проблем.
Представьте, люди позвонили, уточнили наличие, приехали, а Вы решили ткань показывать не на мужском халате, а на женском
А, если бы ткань подошла, то покупателям бы еще и ждать пришлось, пока бы нужный халат принесли со склада.
Почему Вы при телефонном разговоре все подробно не выяснили (размер может и разным бывает, но объемы за час не уменьшатся), не подготовились? А виноваты, у Вас оказались клиенты. Да, они не правы, что начали кричать, но и Вы, изначально, поступили неправильно.
z z
продавцы ли, покупатели ли, больные ли, или сотрудники поликлиники, водители или пассажиры ....есть просто люди нахалы и хамы. я не ругаюсь ни с кем. не хочу быть хамкой
Светыч и Л+Т, 2 ребенка
В следующий раз вам будет урок, сначала досконально выявите потребность клиента (фасон, ткань, размер и цель покупки), а потом уже предлагайте варианты. Когда вы даете покупателю то, что ему нужно, а не то что первое под руку попалось - никто на вас психовать не будет.
Пы.Сы. Я с продавцами не ругаюсь, потому что бываю и по ту, и по эту сторону прилавка.
Дарт Аньян
не помню, чтоб я когда-то ругалась с продавцами)
Biene Gibtesauch
За много лет работы с клиентами поняла только одно: ни при каких обстоятельствах не реагировать на провокации. Подчёркнутая вежливость и тихий голос - наше все.
МаргошаВ ответ на Светыч и Л+Т
Светыч и Л+Т
Ну а женскую модель вы ему для какой цели дали? сами говорите мерить надо и даете то, от примерки чего собственно толку не будет. Пришли двое "мы за халатом", сразу уточняем всё-таки кому халат (для себя он звонил или для жены) и ведем разговор предметно с тем, кто "клиент". Еще раз проговариваем цвет и материал, вот на эхтом этапе жена бы вставила свои 5 копеек про бязь. И вы бы принесли мужской белый халат из бязи - 100% попадание.
А вы сунули им женский не из той ткани, считай помахали красной тряпочкой перед "быком"
ну да, сами работать не умеют, еще и удивляются
z zВ ответ на Онаним
Онаним
)))) какая вы интересная дама))))
почему?
Свирепый Кокосик
Мадам поругаться пришла. Забейте)
Клюква в сахаре, 2 ребенка
Бывают такие клинеты. Я вообще не обращаю внимание, давно иммунитет. Сама могу культурно обложить продавца, если заслужил реально.
ОнанимВ ответ на }♥Lед®ное_ ©ердце♥{
}♥Lед®ное_ ©ердце♥{
реальная жизнь и виртуальная на разных концах палки у многих людей. на форуме очень многие надевают маску и придумывают себе виртуальную жизнь, в корне противоположную реальной. Как-то так, наверное.
да ладно какие маски???
Наталья Иванова
Спокойствие, только спокойствие. Они пришли просто поругаться. Не отвечайте на вопли, представьте их в аквариуме, ротик раскрывается, а звука нет. Можно утрированно "испугаться" и изобразить служебное рвение, но это, если у вас есть настроение паясничать.
χogяζuú VuקyS
с хамом могу и поругаться, если есть настроение
}♥Lед®ное_ ©ердце♥{В ответ на Свирепый Кокосик
Свирепый Кокосик
Мадам поругаться пришла. Забейте)
не всегда так. Часто спрашиваешь по телефону с подробностями что нужно, отвечают есть. Обрадуешься, приезжаешь с другого конца города, а так - как всегда. По неволе дашь эмоциям выход.
Вирус для Вашего компьютераВ ответ на Светыч и Л+Т
Светыч и Л+Т
В следующий раз вам будет урок, сначала досконально выявите потребность клиента (фасон, ткань, размер и цель покупки), а потом уже предлагайте варианты. Когда вы даете покупателю то, что ему нужно, а не то что первое под руку попалось - никто на вас психовать не будет.
Пы.Сы. Я с продавцами не ругаюсь, потому что бываю и по ту, и по эту сторону прилавка.
Мужчина по телефону спросил хлопок, чтоб статики не было, по размеру я ему сказала, что надо мерить, т.к. говорят по телефону иной раз 46 размер, а приходят - надо 52))) Он то как раз и не возмущался)))
}♥Lед®ное_ ©ердце♥{В ответ на Онаним
Онаним
да ладно какие маски???
вы сейчас притворяетесь или конкретики хотите?
Мария Аккуратова, 1 ребенокВ ответ на прост
прост
думаю, что нет. в ваших же темах. Сначала пишете невнятные темы, а потом наезжаете на тех, кто пишет не то, что вы хотели узнать. А пойди вас разбери, что вам надо, когда тема непонятно написана.

z zВ ответ на прост
прост
думаю, что нет. в ваших же темах. Сначала пишете невнятные темы, а потом наезжаете на тех, кто пишет не то, что вы хотели узнать. А пойди вас разбери, что вам надо, когда тема непонятно написана.
ну ок.считайте так
ОнанимВ ответ на }♥Lед®ное_ ©ердце♥{
}♥Lед®ное_ ©ердце♥{
вы сейчас притворяетесь или конкретики хотите?
Кто конкретно врет? Кроме.... сами знаете кого. Я хочу знать!!!!!! А то общаюсь общаюсь ! а вдруг они в розыске или еще что-то))))
}♥Lед®ное_ ©ердце♥{В ответ на Онаним
Онаним
Кто конкретно врет? Кроме.... сами знаете кого. Я хочу знать!!!!!! А то общаюсь общаюсь ! а вдруг они в розыске или еще что-то))))
вам то за столько времени на форуме и не знать? не верю))
Юлия Данилова, 2 ребенка
В работе с клиентами надо или нервы железные и выдержку , или не работать . У нас вообще есть парочка мужичков с пулей в голове. Шиза конкретная . Мы их уже в лицо знаем , ходят поругаться . Кто из продавцов новенький - не знают -попадаются. Меня в первый раз Чумой обозвали . Я стараюсь с ними максимально вежливо , во всем соглашаться ,какой бы бред не несли , а то фиг его знает, что там в мозгу.