Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Дочке осталось год доучиться и пойдёт в гимназию.
Дочке осталось год доучиться и пойдёт в гимназию.
У нас переходят в среднюю школу, это просто другое здание, в другом месте города, но программа все равно одинаковая для всех.
У нас переходят в среднюю школу, это просто другое здание, в другом месте города, но программа все равно одинаковая для всех.
В нашем районе одна гимназия.
Программы гимназии и школы различаются. В гимназии идёт уклон на языки, математику, учат более интенсивно. Ученики гимназии заканчивают школу на год раньше и соответственно на год раньше могут поступать в университет.
В нашем районе одна гимназия.
Программы гимназии и школы различаются. В гимназии идёт уклон на языки, математику, учат более интенсивно. Ученики гимназии заканчивают школу на год раньше и соответственно на год раньше могут поступать в университет.
В гимназии дают бОльший объем знаний, после неё учиться в университете легче.
В гимназии дают бОльший объем знаний, после неё учиться в университете легче.
У нас в университете были очень интересные лекции для детей, сейчас из-за пандемии всё отменили(
В университет можно и после обычной школы поступить, можно сначала получить профессию, а потом пойти выше учиться, т.е. если ребёнок позднее дозрел у него есть все шансы на обучение, только это будет дольше по времени.
В университет можно и после обычной школы поступить, можно сначала получить профессию, а потом пойти выше учиться, т.е. если ребёнок позднее дозрел у него есть все шансы на обучение, только это будет дольше по времени.
Раньше ей и учительница математики давала более сложные задания, сейчас новая и она этим не заморачивается. Отсюда и проблемы(
Раньше ей и учительница математики давала более сложные задания, сейчас новая и она этим не заморачивается. Отсюда и проблемы(
Проблема типа вашей у нас у многих в классе. Есть школьная программа. Она базовая. У нас много иностранцев включая русских и они начинают возмущаться что программа простая. Их дети умнее и тд. В результате учат детей где то ещё. В результате эти дети скучают на уроке, им неинтересно. Одна знакомая даже перевела дочку на класс старше. Я так не делаю, я считаю программа продумана не зря. Выучить сложную программу если надо будет возможность позже. Когда начнётся разделение. Смысл торопиться до поступления в Университет. Это все невроз и амбиции взрослых. Я считаю и олимпиады в начальной школе вредны.
Проблема типа вашей у нас у многих в классе. Есть школьная программа. Она базовая. У нас много иностранцев включая русских и они начинают возмущаться что программа простая. Их дети умнее и тд. В результате учат детей где то ещё. В результате эти дети скучают на уроке, им неинтересно. Одна знакомая даже перевела дочку на класс старше. Я так не делаю, я считаю программа продумана не зря. Выучить сложную программу если надо будет возможность позже. Когда начнётся разделение. Смысл торопиться до поступления в Университет. Это все невроз и амбиции взрослых. Я считаю и олимпиады в начальной школе вредны.
И смысл ей жевать резину? Она психует от того, что поняла тему, хочет идти дальше, а нынешняя учительница математики уделяет больше внимания слабым ученикам, ей важно научить их.
Зачем ей идти в обычную школу и ловить там ворон из-за скуки, когда она может интересно учится с детьми, которым так же хочется узнавать новое?
И смысл ей жевать резину? Она психует от того, что поняла тему, хочет идти дальше, а нынешняя учительница математики уделяет больше внимания слабым ученикам, ей важно научить их.
Зачем ей идти в обычную школу и ловить там ворон из-за скуки, когда она может интересно учится с детьми, которым так же хочется узнавать новое?
Легкость программы начальной школы можно компенсировать дополнительными активностями. Например кружок по шахматам. Очень хорошо развивает аналитические способности и когда ребёнок дорастёт до взрослой математики это ему пригодится и время потеряно не зря.
Или музыка. В музыке много системного мышления, тоже развивает мозги.
У нас такой подход. И ребёнок рад она в школе всегда молодец и ей даётся легко. И мозги заняты. А выучит она умножение дробей в 3м классе или в 4м я считаю вообще не принципиально. Я занималась с девочкой у которой в 7м классе вообще дроби были пропущены по причине долгой болезни тогда. Она все освоила за месяц.
Легкость программы начальной школы можно компенсировать дополнительными активностями. Например кружок по шахматам. Очень хорошо развивает аналитические способности и когда ребёнок дорастёт до взрослой математики это ему пригодится и время потеряно не зря.
Или музыка. В музыке много системного мышления, тоже развивает мозги.
У нас такой подход. И ребёнок рад она в школе всегда молодец и ей даётся легко. И мозги заняты. А выучит она умножение дробей в 3м классе или в 4м я считаю вообще не принципиально. Я занималась с девочкой у которой в 7м классе вообще дроби были пропущены по причине долгой болезни тогда. Она все освоила за месяц.
Вы не правильно поняли. Они дают задания более сложные, но которые дочка может выполнить. Например, урок немцкого, проходят буквосочетания SCH, ST, SP
Задания классу - написать по три слова к каждому буквосочетанию. Задание дочке - написать по три слова разных родов на каждое буквосочетание(, т.е. все придумывают 9 слов, а она в 3 раза больше). И она выполняет это задание за то же время, что остальные дети списывают примеры с доски и придумывают свои слова.
Так же и предыдущая учительница математики давала ей задания над которыми нужно было подумать, а не сделать с наскока.
У неё хватает активности и после школы - занимается русским, в хоре, в театрально-танцевальной студии, рисованием, раз в неделю спорт. До карантина ещё был бассейн.
Ещё и книги успевает читать на двух языках.
Мне эти олимпиады сто лет не нужны, её учительница математики отправляет.
Вы не правильно поняли. Они дают задания более сложные, но которые дочка может выполнить. Например, урок немцкого, проходят буквосочетания SCH, ST, SP
Задания классу - написать по три слова к каждому буквосочетанию. Задание дочке - написать по три слова разных родов на каждое буквосочетание(, т.е. все придумывают 9 слов, а она в 3 раза больше). И она выполняет это задание за то же время, что остальные дети списывают примеры с доски и придумывают свои слова.
Так же и предыдущая учительница математики давала ей задания над которыми нужно было подумать, а не сделать с наскока.
У неё хватает активности и после школы - занимается русским, в хоре, в театрально-танцевальной студии, рисованием, раз в неделю спорт. До карантина ещё был бассейн.
Ещё и книги успевает читать на двух языках.
Мне эти олимпиады сто лет не нужны, её учительница математики отправляет.
У нашей на этом урок бы и закончился, потому что она в книжке бы и осталась. Книжки у неё только на десерт, после того, как всё сделано. Иначе не оторвать.
Легкость программы начальной школы можно компенсировать дополнительными активностями. Например кружок по шахматам. Очень хорошо развивает аналитические способности и когда ребёнок дорастёт до взрослой математики это ему пригодится и время потеряно не зря.
Или музыка. В музыке много системного мышления, тоже развивает мозги.
У нас такой подход. И ребёнок рад она в школе всегда молодец и ей даётся легко. И мозги заняты. А выучит она умножение дробей в 3м классе или в 4м я считаю вообще не принципиально. Я занималась с девочкой у которой в 7м классе вообще дроби были пропущены по причине долгой болезни тогда. Она все освоила за месяц.
". Другие дети не делали такой объём и за месяц.
Она, например, очень любит задания-головоломки. Как-то за выходные закончила книгу в 174 страницы. Встала утром пораньше, взяла и сама занималась. Я проснулась, увидела, что половина уже выполнена, отобрала))) Она следущим утром встала и доделала)))
У немцев девиз "Дети должны получать удовольствие"))