Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Лучше, когда ребенок при деле.
Но я мама не многодетная,
да и водит ребенка по школам бабушка.
Наша с мужем задача только
утром доставить к бабушке, а вечером забрать.
А вот уроки напрягают, хотя в этом году
идет получше, не так со скрипом, как в прошлом.
Только за инструмент не усадить лишний раз,
а играть надо, это моя боль.
Чувствую, что днем работаю,
а вечером у меня вторая смена, эх...
Жаль, но моим не хватило ума надавить и заставить.
Очень жалею, что бросила и не закончила.
И, как по мне, лучше жалеть, закончив музыкалку,
чем жалеть, что ее бросил.
Жаль, но моим не хватило ума надавить и заставить.
Очень жалею, что бросила и не закончила.
И, как по мне, лучше жалеть, закончив музыкалку,
чем жалеть, что ее бросил.
Было бы хуже, если бы он захотел сесть за инструмент, а не смог бы.
Я вот хочу сесть, пойти что ли претензии предъявить.
Лучше использовать возможность и понять,
что тебе это не надо, чем просрать ее,
а потом спохватиться.
Я вообще ни одного человека не знаю,
кто с удовольствием учится и занимается.
Моя одноклассница, в такой же ситуации,
маме спасибо сказала, что настояла и заставила.
Ну и где истина в итоге?))
Было бы хуже, если бы он захотел сесть за инструмент, а не смог бы.
Я вот хочу сесть, пойти что ли претензии предъявить.
Лучше использовать возможность и понять,
что тебе это не надо, чем просрать ее,
а потом спохватиться.
Я вообще ни одного человека не знаю,
кто с удовольствием учится и занимается.
Моя одноклассница, в такой же ситуации,
маме спасибо сказала, что настояла и заставила.
Ну и где истина в итоге?))
Я вот учусь во взрослом возрасте с большим удовольствием. Кайфую от процесса. Если этого нет - нет смысла и заниматься этим (в случае школьников имеются ввиду доп. Занятия)
Я вот учусь во взрослом возрасте с большим удовольствием. Кайфую от процесса. Если этого нет - нет смысла и заниматься этим (в случае школьников имеются ввиду доп. Занятия)
Я так точно, адекватно оцениваю свои силы))
Во взрослом возрасте на это нужно время, деньги и мотивация.
У меня времени и мотивации нет.
Дома две гитары лежат,
все ждут своего звездного часа))
Я так точно, адекватно оцениваю свои силы))
Во взрослом возрасте на это нужно время, деньги и мотивация.
У меня времени и мотивации нет.
Дома две гитары лежат,
все ждут своего звездного часа))
Мотивации нет - значит, вам это не нужно и не интересно. В любом случае пришлось бы тратить время, чтобы научиться - что в детстве, что сейчас. Умозрительно я бы, например, хотела научиться красиво рисовать, но не готова была тратить на это время ни в детстве, ни сейчас. На самом деле оно мне не нужно и не интересно, было бы интересно - была бы мотивация, деньги и время нашлись бы
Мотивации нет - значит, вам это не нужно и не интересно. В любом случае пришлось бы тратить время, чтобы научиться - что в детстве, что сейчас. Умозрительно я бы, например, хотела научиться красиво рисовать, но не готова была тратить на это время ни в детстве, ни сейчас. На самом деле оно мне не нужно и не интересно, было бы интересно - была бы мотивация, деньги и время нашлись бы
Большинство людей не мотивировано и требует пинка со стороны.
Тем более, когда речь идет о маленьком ребенке,
который чаще всего не осознает до конца последствия свого решения.
И только выбор родителей давать ли этот пинок.
Мне самой нужно ускорение извне, я не буду делать,
если можно не делать. Мой ребенок такой же.
А мотивация она всегда, то есть, то нет.
У меня вот периодически нет мотивации ходить на работу,
но не бросать же теперь ее из-за этого))
Большинство людей не мотивировано и требует пинка со стороны.
Тем более, когда речь идет о маленьком ребенке,
который чаще всего не осознает до конца последствия свого решения.
И только выбор родителей давать ли этот пинок.
Мне самой нужно ускорение извне, я не буду делать,
если можно не делать. Мой ребенок такой же.
А мотивация она всегда, то есть, то нет.
У меня вот периодически нет мотивации ходить на работу,
но не бросать же теперь ее из-за этого))
Мотивация в первую очередь должна идти изнутри. Ну и наверное Америку я вам не открою - профессионалы как минимум поддерживают уровень, а обычно - совершенствуются. Потому что им нравится. Без поддержки уровня приобретённые навыки теряются.
И я, и дочь, прекрасно будем делать если нам это интересно. Вот если неинтересно - тогда я буду пытаться избежать этого. Ведь если неинтересно, зачем время-то тратить?)
Мотивация на работу ходить у вас самая что ни на есть надёжная - вам за это деньги платят)
Мотивация в первую очередь должна идти изнутри. Ну и наверное Америку я вам не открою - профессионалы как минимум поддерживают уровень, а обычно - совершенствуются. Потому что им нравится. Без поддержки уровня приобретённые навыки теряются.
И я, и дочь, прекрасно будем делать если нам это интересно. Вот если неинтересно - тогда я буду пытаться избежать этого. Ведь если неинтересно, зачем время-то тратить?)
Мотивация на работу ходить у вас самая что ни на есть надёжная - вам за это деньги платят)
та же зп: оценки, выступления, гордость за себя.
Вот только это не так часто, а труд каждый день.
Я очень люблю свою работу, два дня в месяц))
В остальные дни бывает и уволится хочется,
но я прекрасно понимаю, что это временное состояние.
Отдаю отчет тому, что я ленивая дама.
Если мы будем делать только то,
что нам нравится, есть риск ничего в жизни не добится.
Начни я играть сейчас, никогда уже мои пальцы
не будут такими быстрыми, как могли быть,
если бы я занималась с самого детства.
Это совершенно глупо отрицать.
Не вижу смысла заниматься додумыванием.
У нас форум очень не любит проф.занятия спортом
или чем-то еще, где злые родители издеваются над детьми))
Мой ребенок возжелал заниматься музыкой сам,
сам согласился на определенный инструмент.
Никто его не неволит и наручниками к ф-оно не привязывает))
А что иногда надо дать пинка, т.к. рутина надоедает,
так без этого никуда. Идти на поводу лени не собираюсь.
Дело в том что научить что надо пробовать новое. Не надо боятся что не получится, надо пробовать, заниматься ежедневно, понемногу, тогда будет результат. А чтобы сразу все получилось такое редко бывает. Я учу ее подходу не сдаваться, трудится. Музыка это или спорт не важно. Важно что она видит результат. Первый год занятий она видела новое задание и тут же в слёзы я это никогда не сыграю Сейчас она смотрит и что то может попробовать. Больше веры в себя.
Плюс у нас школа без ДЗ. А в самой школе подход, не получается - значит не твоё, тебе и не надо. Просто школа боится наседать на ребёнка. Для школы важнее чтобы на опросе дети говорили мне все в школе нравится и ходили с удовольствием. Поэтому кроме музыки и спорта ей негде этому научиться.
Дело в том что научить что надо пробовать новое. Не надо боятся что не получится, надо пробовать, заниматься ежедневно, понемногу, тогда будет результат. А чтобы сразу все получилось такое редко бывает. Я учу ее подходу не сдаваться, трудится. Музыка это или спорт не важно. Важно что она видит результат. Первый год занятий она видела новое задание и тут же в слёзы я это никогда не сыграю Сейчас она смотрит и что то может попробовать. Больше веры в себя.
Плюс у нас школа без ДЗ. А в самой школе подход, не получается - значит не твоё, тебе и не надо. Просто школа боится наседать на ребёнка. Для школы важнее чтобы на опросе дети говорили мне все в школе нравится и ходили с удовольствием. Поэтому кроме музыки и спорта ей негде этому научиться.
Музыка в принципе нравится. Слух отличный. Задания на слух быстро выполняет.
Я просто не понимаю вот есть математика в школе. Она ей не нравится, она же не может ее бросить, потому что не получает удовольствие от процесса решения. Все равно нужно выучить какую то базу. Понятно что не все выберут математику специальностью в жизни.
Также у меня подход и с музыкой. Я считаю что музыкальное образование в принципе необходимо.
Музыка в принципе нравится. Слух отличный. Задания на слух быстро выполняет.
Я просто не понимаю вот есть математика в школе. Она ей не нравится, она же не может ее бросить, потому что не получает удовольствие от процесса решения. Все равно нужно выучить какую то базу. Понятно что не все выберут математику специальностью в жизни.
Также у меня подход и с музыкой. Я считаю что музыкальное образование в принципе необходимо.
Дело в том что научить что надо пробовать новое. Не надо боятся что не получится, надо пробовать, заниматься ежедневно, понемногу, тогда будет результат. А чтобы сразу все получилось такое редко бывает. Я учу ее подходу не сдаваться, трудится. Музыка это или спорт не важно. Важно что она видит результат. Первый год занятий она видела новое задание и тут же в слёзы я это никогда не сыграю Сейчас она смотрит и что то может попробовать. Больше веры в себя.
Плюс у нас школа без ДЗ. А в самой школе подход, не получается - значит не твоё, тебе и не надо. Просто школа боится наседать на ребёнка. Для школы важнее чтобы на опросе дети говорили мне все в школе нравится и ходили с удовольствием. Поэтому кроме музыки и спорта ей негде этому научиться.
В 1 классе ревела над первой сложной пьеской.
"Я не смогу ее сыграть, сложно, не понимаю."
На самом деле боязнь ошибиться,
ну и лень от того, что все новое всегда требует бОльших сил.
Потом уже, хорошо разобрав и уверенно играя,
смеялась над своей первой реакцией.
Сейчас, разбирая новое, каждый раз вспоминает,
"Ой, это будет как с той полькой, не могу,
не умею, а потом взяла и все сыграла".
Жаль, но моим не хватило ума надавить и заставить.
Очень жалею, что бросила и не закончила.
И, как по мне, лучше жалеть, закончив музыкалку,
чем жалеть, что ее бросил.
А в музыке возраст занятий все таки важен.
А в музыке возраст занятий все таки важен.
Столько всего хочется, желательно сразу идеально,
а ежедневная работа, рутина - все это так лень.
Она играть хочет, что-то делать для этого не особо.
А без труда, как водится, ничего не выходит.
Лучше, когда ребенок при деле.
Но я мама не многодетная,
да и водит ребенка по школам бабушка.
Наша с мужем задача только
утром доставить к бабушке, а вечером забрать.
А вот уроки напрягают, хотя в этом году
идет получше, не так со скрипом, как в прошлом.
Только за инструмент не усадить лишний раз,
а играть надо, это моя боль.
Чувствую, что днем работаю,
а вечером у меня вторая смена, эх...
Я не специально)