Нужно было поменять аккумулятор у любимой электронной книги. Нашла фирму, сайт красивый, отзывы превосходные. Таких раздолбаев и рукопопов не встречала уже лет 30. Два месяца меня уверяли, что найти аккумулятор сложнее, чем "Янтарную комнату", когда попросила вернуть книгу, то еще месяц "забывали" привезти ее из мастерской. Пришлось устроить спектакль со звонком в Роспотребнадзор. Потом выяснилось, что раскурочили разъем.
В другой фирме за пять минут заказали аккумулятор, а его установка вместе с ремонтом разъема заняла полчаса. Этим благодарность нашла куда написать.
Есть горячее желание написать рукопопам на сайт все, что я о них думаю, но у них позиции "Оставить отзыв" нет. По запросу нашла только какие-то платные фирмы, которые где-то оставляют отзывы.
Кто-нибудь знает, что делать?
Или махнуть рукой?
напишите, почему нет-то.
но могут попросить доказательства. я писала про интернет-магазин. мне вернули деньги, хотя изначально отказали