Девочки! Сыну 2 года.проходили сегодня комиссию в платной клинике... в итоге вышла в слезах(( с 7.30 до 11 проходили. с начало анализы, окулист, стоматолог, лор, хирург , невролог и психолог. народу в клинике было много, душно.Сына бегал по коридорам , приставал к девочкам)) и вот отстояв 34 минуты в очереди у невролога мы заходим.. не спросила у сына элементарных слов мама и папа, посмотрела что он не говорил а сидел рассматривал кабинет. молоточком поводила у глаз и заявляет мне что у моего сына ЗПРР , нужно лечении а то будет отсталый по жизни. видели те: ребенок в 2 года должен знать хотя бы 200 слов и разговаривать с людьми. ладно потом мы пошли к психологу. отстояли в очереди 45 минут и с криками зашли к психологу. она дала куклу и задала вопросы где носик, ручки и ножки? сына ей не ответил сначала посмотрел куклу и откинул ее и давай бежать с рук. и она мне заявляет что мой ребенок псих и что нам надо наблюдаться у психолога и отказала в допуске. я ей объясняю, что мы с 7.30 у вас в клинике , ребенок устал, хочет кушать (пирожком с соком не наелся)да он у меня шустрый и капризничает но не псих же! и она мне отдала карту и сказала покинуть кабинет. я вышла с сыном и пошла к глав врачу с претензиями. но нечего интересного не услышала. сына всю дорогу спал а я со слезами ехала.... и до сих пор реву. завтра к педиатру пойду, что она мне скажет идти ли в психоневрологический цент или нет. ну да мой сына ну не хочет говорить. у папы почти все по мужской линии дети в 2-4 года начинали говорить. а так дети как дети. сына понимает что я говорю, делает что попрошу (не всегда) кушает сам (редко когда я его кормлю), а горшок не освоил.. любитель телефонов и компьютеров. пишет сообщения на телефоне(конечно набор букв но порой и слова пишет к примеру: иди, щас будет), звонит папе и молчит в трубку)))
Я бы в нее больше вообще не пошла...За деньги такое отношение..ищите другую.
нам тоже наставили и глухая и тупая, пошли по узкопрофильным специалистам и никакая не глухая, и вообще совершенно на свой возраст развитый ребенок
На тему речи: одна двухлетняя племянница (июньская) говорит хорошо и много, предложениями, сообразительная очень и рано начала болтать; вторая (майская) только вот недавно стала активно болтать, появилось резко много новых слов, а до того только мама\папа\баба\дай; еще племяшки-двойняшки (тоже июньские) говорят на своём-"китайском", видно, что это осмысленно, что понимают прекрасно друг друга, но для окружающих тарабарщина полная (сноха как-то понимает... но я так и не поняла как в "гидибудай" можно распознать "Гриша, вставай, пошли играть". Моя вот с ними "поболтала" и теперь тоже "улюлюкает" вместо четких слогов
мой младший не только горшок освоил, а еще и больше 200 слов знает. Стихи рассказывает не из 2-х предложений, а гораздо длиннее. И знает что у лошадки копыта, а у зайчика лапки.... Считает до 3. Фигуры знает, цвета.
Я не говорю, что у вас отсталый, но заниматься надо с ребенком, а не на форуме темы строчить.
мой младший не только горшок освоил, а еще и больше 200 слов знает. Стихи рассказывает не из 2-х предложений, а гораздо длиннее. И знает что у лошадки копыта, а у зайчика лапки.... Считает до 3. Фигуры знает, цвета.
Я не говорю, что у вас отсталый, но заниматься надо с ребенком, а не на форуме темы строчить.