Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Меня назвали хамкой((((((

ТАРО
Всем приветик!!!!Девочки, я просто пожаловаться. Сегодня
утром заехала в магазин купить яблок. У нас овощной, по типу рынка, т.е. куча
точек, пожта, бери все что хочешь. Подхожу к одной. Спрашиваю: Какие я блоки
твердые и сочные. Мне ребенку сок делать, и погрызть, потому что зубы режутся.
Она: Поняла. Взвесила мне 2 кг.
Я счастливая ушла домой. Ближе к вечеру решила одно яблоко заточить. Скажем
так, продегустировать. Откусила, а оно картофельное. Т.е. сока из него не
получится, пюре, может быть. Собралась. Поехала. Прихватила яблоко откусанное.
Подхожу, как никогда спокойная, как слон. У меня еще ларингит, это мне и
сдержало. Говорю ей, я у вас яблоки брала, просила твердые для ребенка. Чтоб
погрызть можно было. Ребенку 4,5 месяца, не дай Бог откусит, подавится,
задохнется. Можете попробовать, вот мытое яблоко. Она у меня вырывает мешок из
рук. Типа, всем нравится, вам только не понравились. Я ей говорю, почему я
должна быть как все, я не все. Она на меня с криком. Ходите, работать мешаете.
Я ей, сначала разговаривать с людьми научитесь, потом работать, а потом
работайте. И все это спокойным голосом. Она мне ХАМКА. Не чего здесь орать. Я
вообще не обязана возвращать деньги. Они не гнилые. Типа пришла здесь, и
злишься. Ну, короче слово за слово, я как оплеванная. Этим хабалкам палец в рот
не клади, дай поораться. И так обидно стало. Аж до слез. Ну почему всегда нужно
отстаивать свои права. Почему без ругани нигде не получается. Подошла к другому
прилавку. Меня там облизали с ног до головы. Дали яблоко попробовать. У таких
продавцов хочется покупать постоянно. Почему я за каких-то 15 тысяч готова
целый месяц по городу бегать, продавать пакеты, а она за те же 15 тысяч
стоит лается с покупателями.
П.С. Объясняю. Картофельными я называю яблоки, мягкие и рассыпчатые, как вареная картошка.

Большое всем спасибо за ответы. Большое спасибо тем, кто поддержал!!! Меня мама с папой с детства учили отстаивать свои права. И ни кому не позволю вытирать о себя ноги. И некоторым форумчанкам тоже. Я сижу в декретном отпуске с ребенком, поэтому у меня нет возможности через день 200 рублей выкидывать в помойку, или печь шарлотку. Желаю всем любви, счастья и удачи. Особенно тем, кто прыскал ядом!!!!

Или варить с них компот. Людииииииииииии, о вас ноги вытирают, а вам лишь бы нервы не тратить. Вы не хотите отстаивать свои права, или у вас просто нет чувства собственного достоинтства. или деньги вам дядя чужой дает. Вы их зарабатываете, своим горбом. почему вы кровные хотите просто взять и выбросить на ветер. Лично у меня нет лишних денег, чтоб я дарила их просто так. Я их зарабатываю!!!!Поэтому имею права требовать хороший товар
Тема закрытаТема скрыта
Комментарии
774
ТАРО, 1 ребенокВ ответ на Анна
Анна
Даже если и не обязана знать, в данном случае продавец сделал вид, что знает. Если бы честно сказала, что не пробовала эти яблоки, возможно претензий к ней бы не было.
История переписки4
да, я согласна. Если бы она мне сказала, что не знает какие они, и я бы их купила, то это уже были бы мои проблемы. Естественно, я бы никуда не пошла
Фыва ПролджэВ ответ на Анна
Анна
Даже если и не обязана знать, в данном случае продавец сделал вид, что знает. Если бы честно сказала, что не пробовала эти яблоки, возможно претензий к ней бы не было.
История переписки4
А мне что-то кажется, что были бы претензии - как это так - продаете и не знаете....
***ШтУш@-Н@ТуШ@***В ответ на Джордан.
Джордан.
Она продавец, не консультант и пробовать "свою работу не обязана". Купили, сами выбрали. Она вам не дегустатор. На ценнике все написано. Хотите - берите, хотите - нет. И не лень еще ехать было.
История переписки3
+++++++
Джордан.В ответ на Джордан.
Джордан.
Продавец права.
Вас надо облизать за яблоко? А за грушу что надо сделать?
ТАРО, 1 ребенокВ ответ на Джордан.
Джордан.
Вас надо облизать за яблоко? А за грушу что надо сделать?
История переписки2
да причем тут облизать. Я русским языком объяснила, что мне нужны яблоки твердые для ребенка, чтобы можно было и десны почесать и сок сделать, а она картошку мне продала. Из него сока ни граммульки не выжмешь. И пюре сухое. Потому что яблоки не сочные
Джордан.В ответ на ТАРО
ТАРО
да причем тут облизать. Я русским языком объяснила, что мне нужны яблоки твердые для ребенка, чтобы можно было и десны почесать и сок сделать, а она картошку мне продала. Из него сока ни граммульки не выжмешь. И пюре сухое. Потому что яблоки не сочные
История переписки3
Ну так и выберите твердые яблоки, она тут при чем? Ей наплевать на десна вашего ребенка, вы ей кто?
ТАРО, 1 ребенокВ ответ на Джордан.
Джордан.
Ну так и выберите твердые яблоки, она тут при чем? Ей наплевать на десна вашего ребенка, вы ей кто?
История переписки4
так я ж не знаю, какие твердые, а какие нет, может мне весь прилавок надо было скупить????она дожна знать, что она продает
Джордан.В ответ на ТАРО
ТАРО
так я ж не знаю, какие твердые, а какие нет, может мне весь прилавок надо было скупить????она дожна знать, что она продает
История переписки5
Так это ВАШИ проблемы.
Джордан.В ответ на ТАРО
ТАРО
так я ж не знаю, какие твердые, а какие нет, может мне весь прилавок надо было скупить????она дожна знать, что она продает
История переписки5
Она не обязана надгрызть весь товар. Это ВЫ должны знать что покупаете.
НастяВ ответ на Джордан.
Джордан.
Она не обязана надгрызть весь товар. Это ВЫ должны знать что покупаете.
История переписки6
надгрызать не обязана. А как продавец обязана знать ассортимент и характеристику, это должно быть прописано в должностной инструкции
Джордан.В ответ на Настя
Настя
надгрызать не обязана. А как продавец обязана знать ассортимент и характеристику, это должно быть прописано в должностной инструкции
История переписки7
Покажите.
НастяВ ответ на Джордан.
Джордан.
Покажите.
История переписки8
у меня нет ее должностной инструкции, это автору надо было просить, чтобы добраться до истины. но они как правило, стандартные
Yulia M.В ответ на Джордан.
Джордан.
Покажите.
История переписки8
Закон о защите прав потребителей, где указано, что продавец обязан предоставить покупателю полную информацию о товаре. Кажется, статья 10, но точно не скажу, лень лезть смотреть.Яблоки - тоже товар. Хотя ругаться из-за яблок лично мне было бы жаль нервы.
Джордан.В ответ на Yulia M.
Yulia M.
Закон о защите прав потребителей, где указано, что продавец обязан предоставить покупателю полную информацию о товаре. Кажется, статья 10, но точно не скажу, лень лезть смотреть.Яблоки - тоже товар. Хотя ругаться из-за яблок лично мне было бы жаль нервы.
История переписки9
На ценнике вся информация предоставлена. Название, чье производство. А уж мягкие они или не очень мягкие, это уже на клинику похоже.
ТАРО, 1 ребенокВ ответ на Джордан.
Джордан.
На ценнике вся информация предоставлена. Название, чье производство. А уж мягкие они или не очень мягкие, это уже на клинику похоже.
История переписки10
на ценнике только цена. Не знаю рынков, где было бы полно описание товара
Джордан.В ответ на ТАРО
ТАРО
на ценнике только цена. Не знаю рынков, где было бы полно описание товара
История переписки11
Значит на такие рынки ходите! Ещё бы с рук купили.
ПтичкаВ ответ на Настя
Настя
надгрызать не обязана. А как продавец обязана знать ассортимент и характеристику, это должно быть прописано в должностной инструкции
История переписки7
вы видели на рынке у продавцов хотя бы санкнижку, не говоря уже о должностной инструкции?
НастяВ ответ на Птичка
Птичка
вы видели на рынке у продавцов хотя бы санкнижку, не говоря уже о должностной инструкции?
История переписки8
она просто должна быть, независимо от того видела я ее или нет. если инструкции или санкнижки нет-это нарушение
ПтичкаВ ответ на Настя
Настя
она просто должна быть, независимо от того видела я ее или нет. если инструкции или санкнижки нет-это нарушение
История переписки9
должна быть и есть - разные вещи! Вы хоть раз попросили у продавца предъявить вам её санкнижку или должностную инструкцию?
НастяВ ответ на Птичка
Птичка
должна быть и есть - разные вещи! Вы хоть раз попросили у продавца предъявить вам её санкнижку или должностную инструкцию?
История переписки10
нет, и необходимости не было. на хамство не нарывалась, консультациями довольна. если возникали претензии по качеству, они удовлетворялись
ПтичкаВ ответ на Настя
Настя
нет, и необходимости не было. на хамство не нарывалась, консультациями довольна. если возникали претензии по качеству, они удовлетворялись
История переписки11
вот не видели, а утверждаете про какую-то должностную инструкцию, большая часть продавцов на таких рынках даже не устроены на работу официально... а вы про должностную инструкцию так смешно написали... закон есть, а вот его исполнение в нашей стране хромое.
НастяВ ответ на Птичка
Птичка
вот не видели, а утверждаете про какую-то должностную инструкцию, большая часть продавцов на таких рынках даже не устроены на работу официально... а вы про должностную инструкцию так смешно написали... закон есть, а вот его исполнение в нашей стране хромое.
История переписки12
и что? если продавец тут работает нелегально, она изначально не права, что вообще что то продала. я до этого о правах покупателя и обязанностях продавца писала, а не о том как на рынках законы исполняются.
ПтичкаВ ответ на Настя
Настя
и что? если продавец тут работает нелегально, она изначально не права, что вообще что то продала. я до этого о правах покупателя и обязанностях продавца писала, а не о том как на рынках законы исполняются.
История переписки13
смешно написали... теоретики жизни, какую именно претензию вы в данном случае предъявите продавцу? яблоки - свежие, негнилые, кондиционные. То что покупателю одному не понравился их вкус - это извините - не аргумент к ругачке и уж тем более к указанию заглянуть в должностную инструкцию. Она взвесила, не обсчитала, чек выдавать не обязана. Когда говорите о законах, думайте еще и о том, что покупателей не очень адекватных тоже огромное количество и прежде чем предъявлять претензию - обдумайте, законна ли она.
ТАРО, 1 ребенокВ ответ на Птичка
Птичка
смешно написали... теоретики жизни, какую именно претензию вы в данном случае предъявите продавцу? яблоки - свежие, негнилые, кондиционные. То что покупателю одному не понравился их вкус - это извините - не аргумент к ругачке и уж тем более к указанию заглянуть в должностную инструкцию. Она взвесила, не обсчитала, чек выдавать не обязана. Когда говорите о законах, думайте еще и о том, что покупателей не очень адекватных тоже огромное количество и прежде чем предъявлять претензию - обдумайте, законна ли она.
История переписки14
ну наверное можно отличить твердое яблоко, или мягкое??? Или Вам все равно, что Вы едите?
ПтичкаВ ответ на ТАРО
ТАРО
ну наверное можно отличить твердое яблоко, или мягкое??? Или Вам все равно, что Вы едите?
История переписки15
ну кто же вам на рынке мешал отличить твердое яблоко от мягкого? я, например, по яблокам большой спец - практически не ошибаюсь в их выборе. мне не все равно, я незнакомые яблоки у незнакомых торговок не покупаю, поэтому таких проблем не имею, а если куплю что не очень вкусное - не сильно огорчаюсь, потому что как правило киллограммами не покупаю фрукты, чаще штуками и почаще, чтобы свежее было.