Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Меня назвали хамкой((((((

ТАРО
Всем приветик!!!!Девочки, я просто пожаловаться. Сегодня
утром заехала в магазин купить яблок. У нас овощной, по типу рынка, т.е. куча
точек, пожта, бери все что хочешь. Подхожу к одной. Спрашиваю: Какие я блоки
твердые и сочные. Мне ребенку сок делать, и погрызть, потому что зубы режутся.
Она: Поняла. Взвесила мне 2 кг.
Я счастливая ушла домой. Ближе к вечеру решила одно яблоко заточить. Скажем
так, продегустировать. Откусила, а оно картофельное. Т.е. сока из него не
получится, пюре, может быть. Собралась. Поехала. Прихватила яблоко откусанное.
Подхожу, как никогда спокойная, как слон. У меня еще ларингит, это мне и
сдержало. Говорю ей, я у вас яблоки брала, просила твердые для ребенка. Чтоб
погрызть можно было. Ребенку 4,5 месяца, не дай Бог откусит, подавится,
задохнется. Можете попробовать, вот мытое яблоко. Она у меня вырывает мешок из
рук. Типа, всем нравится, вам только не понравились. Я ей говорю, почему я
должна быть как все, я не все. Она на меня с криком. Ходите, работать мешаете.
Я ей, сначала разговаривать с людьми научитесь, потом работать, а потом
работайте. И все это спокойным голосом. Она мне ХАМКА. Не чего здесь орать. Я
вообще не обязана возвращать деньги. Они не гнилые. Типа пришла здесь, и
злишься. Ну, короче слово за слово, я как оплеванная. Этим хабалкам палец в рот
не клади, дай поораться. И так обидно стало. Аж до слез. Ну почему всегда нужно
отстаивать свои права. Почему без ругани нигде не получается. Подошла к другому
прилавку. Меня там облизали с ног до головы. Дали яблоко попробовать. У таких
продавцов хочется покупать постоянно. Почему я за каких-то 15 тысяч готова
целый месяц по городу бегать, продавать пакеты, а она за те же 15 тысяч
стоит лается с покупателями.
П.С. Объясняю. Картофельными я называю яблоки, мягкие и рассыпчатые, как вареная картошка.

Большое всем спасибо за ответы. Большое спасибо тем, кто поддержал!!! Меня мама с папой с детства учили отстаивать свои права. И ни кому не позволю вытирать о себя ноги. И некоторым форумчанкам тоже. Я сижу в декретном отпуске с ребенком, поэтому у меня нет возможности через день 200 рублей выкидывать в помойку, или печь шарлотку. Желаю всем любви, счастья и удачи. Особенно тем, кто прыскал ядом!!!!

Или варить с них компот. Людииииииииииии, о вас ноги вытирают, а вам лишь бы нервы не тратить. Вы не хотите отстаивать свои права, или у вас просто нет чувства собственного достоинтства. или деньги вам дядя чужой дает. Вы их зарабатываете, своим горбом. почему вы кровные хотите просто взять и выбросить на ветер. Лично у меня нет лишних денег, чтоб я дарила их просто так. Я их зарабатываю!!!!Поэтому имею права требовать хороший товар
Тема закрытаТема скрыта
Комментарии
774
17891011121331
ТАРО, 1 ребенокВ ответ на Эгеа
Эгеа
))))))))
Таких везде хватает) все люди разные, и не в профессии дело. Я не скуплюсь на благодарность за грамотное, вежливое обслуживание) и хожу в те магазины, где мне приятно пребывать) ведь шопинг - это часть досуга) и когда здороваются продавцы, это психологически располагает, значит тебе рады, как покупателю) Не все воспринимают вежливость, как атрибут общения, к сожалению) Единственное напрягает, это когда продавцы по пятам ходят и следят за покупателями, как за потенциальными ворами. Оттуда я быстро ухожу. Неужели
хозяину в лом поставить камеры? Или рамки на выходе?
История переписки9
я во время беременности отоваривалась в магазине "Буду мамой". Там работает очень хороший администратор. Решила перед родами купить лифон для кормления. А там девочка новенькая. Грудь у меня большая. Она мне, нет вашего размера. Ну ладно, щас на складе посмотрю. Выносит два. Только бабушкам такие носить. Тут вижу своего администратора. Я ушла домой с лифоном. Просто не хотят люди работать.
ЭгеаВ ответ на ТАРО
ТАРО
я во время беременности отоваривалась в магазине "Буду мамой". Там работает очень хороший администратор. Решила перед родами купить лифон для кормления. А там девочка новенькая. Грудь у меня большая. Она мне, нет вашего размера. Ну ладно, щас на складе посмотрю. Выносит два. Только бабушкам такие носить. Тут вижу своего администратора. Я ушла домой с лифоном. Просто не хотят люди работать.
История переписки10
Такое тоже бывает)
Мы с дочками в сентябре посетили магазин женского белья, так там девочки так обслуживали, что я не только свой подарочный сертификат отоварила, но и девчонкам своим купила))) перемеряли все, что только можно! У старшей тоже проблема, большая грудь, да еще кормящая, но и ей подобрали. Да такую модель, что просто хоть вечернее платье надевай с глубоким декольте) Грудь потрясающе смотрится! И малявке на ее первый № суперский лифон купили "пуш-ап", она такая довольная была! Взрослой себя почувствовала))) до этотго я ей подростковые модели покупала) еще всяких труселей, колготок накупили...В результате потратили много денег, но пришли довольные)
ТАРО, 1 ребенокВ ответ на Эгеа
Эгеа
Такое тоже бывает)
Мы с дочками в сентябре посетили магазин женского белья, так там девочки так обслуживали, что я не только свой подарочный сертификат отоварила, но и девчонкам своим купила))) перемеряли все, что только можно! У старшей тоже проблема, большая грудь, да еще кормящая, но и ей подобрали. Да такую модель, что просто хоть вечернее платье надевай с глубоким декольте) Грудь потрясающе смотрится! И малявке на ее первый № суперский лифон купили "пуш-ап", она такая довольная была! Взрослой себя почувствовала))) до этотго я ей подростковые модели покупала) еще всяких труселей, колготок накупили...В результате потратили много денег, но пришли довольные)
История переписки11
с такими продавцами приятно покупать
АнгелОКВ ответ на Эгеа
Эгеа
Такое тоже бывает)
Мы с дочками в сентябре посетили магазин женского белья, так там девочки так обслуживали, что я не только свой подарочный сертификат отоварила, но и девчонкам своим купила))) перемеряли все, что только можно! У старшей тоже проблема, большая грудь, да еще кормящая, но и ей подобрали. Да такую модель, что просто хоть вечернее платье надевай с глубоким декольте) Грудь потрясающе смотрится! И малявке на ее первый № суперский лифон купили "пуш-ап", она такая довольная была! Взрослой себя почувствовала))) до этотго я ей подростковые модели покупала) еще всяких труселей, колготок накупили...В результате потратили много денег, но пришли довольные)
История переписки11
Ой, у нас тоже есть такой хороший магазин нижнего белья))) Мы идем, например колготки купить, ну такие там продавцы, что уходим еще трусилей и лифчиков нахапав))) И посоветают и разрекламируют... К нам с улыбкой и мы так же.
ЭгеаВ ответ на АнгелОК
АнгелОК
Ой, у нас тоже есть такой хороший магазин нижнего белья))) Мы идем, например колготки купить, ну такие там продавцы, что уходим еще трусилей и лифчиков нахапав))) И посоветают и разрекламируют... К нам с улыбкой и мы так же.
История переписки12
Приятно)))
Чайка в серьгах Tiffany & CoВ ответ на Эгеа
Эгеа
))))))))
Таких везде хватает) все люди разные, и не в профессии дело. Я не скуплюсь на благодарность за грамотное, вежливое обслуживание) и хожу в те магазины, где мне приятно пребывать) ведь шопинг - это часть досуга) и когда здороваются продавцы, это психологически располагает, значит тебе рады, как покупателю) Не все воспринимают вежливость, как атрибут общения, к сожалению) Единственное напрягает, это когда продавцы по пятам ходят и следят за покупателями, как за потенциальными ворами. Оттуда я быстро ухожу. Неужели
хозяину в лом поставить камеры? Или рамки на выходе?
История переписки9
Не. В "Эльдорадо" есть такая фишка - стоять как цепной пес над покупателем. Даже если он пришел "просто посмотреть", продавец обязан стоять над душой. Если честно, сама не понимаю - зачем. Когда можно например пришедший товар разбирать - стоишь как дура и надоедаешь. Регламент, мать его(
Чайка в серьгах Tiffany & Co
Не. В "Эльдорадо" есть такая фишка - стоять как цепной пес над покупателем. Даже если он пришел "просто посмотреть", продавец обязан стоять над душой. Если честно, сама не понимаю - зачем. Когда можно например пришедший товар разбирать - стоишь как дура и надоедаешь. Регламент, мать его(
История переписки10
А камер нет? Меня удивляет, что в крупных сетях так делают. Неприятное ощущение...
Открытая слежка... вроде как-то не принята в уважающих себя магазинах. Чем ненавязчивей, тем лучше. Есть такие магазины, где вроде нет продавцов в зале, но стоит начать озираться по сторонам в поисках консультанта, как он появляется, из ниоткуда. Я поинтересовалась как-то. Говорят камеры стоят, через них наблюдение. Если видят, что помощь нужна-выходят в зал)
Чайка в серьгах Tiffany & CoВ ответ на Эгеа
Эгеа
А камер нет? Меня удивляет, что в крупных сетях так делают. Неприятное ощущение...
Открытая слежка... вроде как-то не принята в уважающих себя магазинах. Чем ненавязчивей, тем лучше. Есть такие магазины, где вроде нет продавцов в зале, но стоит начать озираться по сторонам в поисках консультанта, как он появляется, из ниоткуда. Я поинтересовалась как-то. Говорят камеры стоят, через них наблюдение. Если видят, что помощь нужна-выходят в зал)
История переписки11
Камеры есть, причем немало. Одно время практиковали в туалет ставить, потом убрали (ухмыляюсь).
Просто это фишка такая - навязчивый сервис. Неоднократно замечала, подойду к покупателю, он не хочет сервиса, я отойду, несется супервайзер, и чуть ли не за руку тянет с этому же покупателю. Я с позиции покупателя - сумку в зубы и на выход. Здесь уже люди изначально заложники хренового сервиса. Это неоспоримо. На утренних собраних за это проедают плешь, что надо к каждому подходить в течение минуты. Бросать все и бежать "облизывать" (слово -то какое мерзкое).
Хех, помню одна тетка посла дирека нах за навязывание точки зрения. Он потом густо покраснел и в открытую попросил ее выйти. Жесть!
Чайка в серьгах Tiffany & CoВ ответ на Чайка в серьгах Tiffany & Co
Чайка в серьгах Tiffany & Co
Камеры есть, причем немало. Одно время практиковали в туалет ставить, потом убрали (ухмыляюсь).
Просто это фишка такая - навязчивый сервис. Неоднократно замечала, подойду к покупателю, он не хочет сервиса, я отойду, несется супервайзер, и чуть ли не за руку тянет с этому же покупателю. Я с позиции покупателя - сумку в зубы и на выход. Здесь уже люди изначально заложники хренового сервиса. Это неоспоримо. На утренних собраних за это проедают плешь, что надо к каждому подходить в течение минуты. Бросать все и бежать "облизывать" (слово -то какое мерзкое).
Хех, помню одна тетка посла дирека нах за навязывание точки зрения. Он потом густо покраснел и в открытую попросил ее выйти. Жесть!
История переписки12
Послала*
Чайка в серьгах Tiffany & Co
Камеры есть, причем немало. Одно время практиковали в туалет ставить, потом убрали (ухмыляюсь).
Просто это фишка такая - навязчивый сервис. Неоднократно замечала, подойду к покупателю, он не хочет сервиса, я отойду, несется супервайзер, и чуть ли не за руку тянет с этому же покупателю. Я с позиции покупателя - сумку в зубы и на выход. Здесь уже люди изначально заложники хренового сервиса. Это неоспоримо. На утренних собраних за это проедают плешь, что надо к каждому подходить в течение минуты. Бросать все и бежать "облизывать" (слово -то какое мерзкое).
Хех, помню одна тетка посла дирека нах за навязывание точки зрения. Он потом густо покраснел и в открытую попросил ее выйти. Жесть!
История переписки12
Да уж)))
Я удаляюсь, поблагодарив за "сервис";))
Чайка в серьгах Tiffany & CoВ ответ на Эгеа
Эгеа
Да уж)))
Я удаляюсь, поблагодарив за "сервис";))
История переписки13
Хых, я вообще рысью несусь. Да ну нафиг, что за навязывание? По мне так лучше Я продавца найду, чем Он над душой стоять будет и тюкать по ушам.
Чайка в серьгах Tiffany & Co
Хых, я вообще рысью несусь. Да ну нафиг, что за навязывание? По мне так лучше Я продавца найду, чем Он над душой стоять будет и тюкать по ушам.
История переписки14
Вот в кафе и ресторанах официанты же не стоят над душой) принесли меню, подошли попозже, заказ приняли, обслужили и все... но они видят, что ты уже заканчиваешь одно блюдо и пора нести другое))) и когда уходить собираешься- видят))) Хотя клиенты их не замечают) вот бы так в торговле)
Чайка в серьгах Tiffany & CoВ ответ на Эгеа
Эгеа
Вот в кафе и ресторанах официанты же не стоят над душой) принесли меню, подошли попозже, заказ приняли, обслужили и все... но они видят, что ты уже заканчиваешь одно блюдо и пора нести другое))) и когда уходить собираешься- видят))) Хотя клиенты их не замечают) вот бы так в торговле)
История переписки15
Так-то да. Заприметила четкую кафешку - оч сервис нра. Щас конечно подговняли(
Ищу новую кафешку обитания)))
ТАРО, 1 ребенокВ ответ на ***ШтУш@-Н@ТуШ@***
***ШтУш@-Н@ТуШ@***
Хамов хватает и среди покупателей. Работаю в юв. магазине. Мы здороваемся с каждым покупателем. Удивила реакция женщины на простое "Здравствуйте!" . Она сказала: " Что, пили вместе?"
Занавес.
А что стоит только одно слово - ПРОДАВЩИЦА!! Да ещё вот это: "Да пусть она вон, продавщица, на себя померяет".
Это не поругаться, а просто в сравнение.. иль чисто поржать)))))))))))))
История переписки8
да уж, на таких покупателей нервов не напасешься.
Юся ***В ответ на KutuzoVa
KutuzoVa
так еслибы она гнилье продала это другой вопрос, а вкусы у всех разные, и мнекажется автор сама должна была знать сорт яблрк тот, ко орый нравиться ей, раз не все яблоки подходят
История переписки4
продавец - это профессия и ей надо соответствовать. покупатель не обязан знать сорта яблок, а продавец - обязан знать характеристики своего товара. были четко озвучены требования. продавец или не соответствует своему месту или обжуливает покупателя. в данном случае третьего не дано. ИМХО
KutuzoVa, 2 ребенкаВ ответ на Юся ***
Юся ***
продавец - это профессия и ей надо соответствовать. покупатель не обязан знать сорта яблок, а продавец - обязан знать характеристики своего товара. были четко озвучены требования. продавец или не соответствует своему месту или обжуливает покупателя. в данном случае третьего не дано. ИМХО
История переписки5
вкусы у всех ращные, покупатель обязан знать, то чего хочет раз привередлив
Фыва ПролджэВ ответ на Юся ***
Юся ***
продавец - это профессия и ей надо соответствовать. покупатель не обязан знать сорта яблок, а продавец - обязан знать характеристики своего товара. были четко озвучены требования. продавец или не соответствует своему месту или обжуливает покупателя. в данном случае третьего не дано. ИМХО
История переписки5
Какой там продавец со знаниями - тетка торговала с лотка! Кто там у них спрашивает знание товара?
ЭндрюВ ответ на Фыва Пролджэ
Фыва Пролджэ
Какой там продавец со знаниями - тетка торговала с лотка! Кто там у них спрашивает знание товара?
История переписки6
Ее тут гордо продавцом-консультантом нарекли, а вы - "тетка торговала";)))) Я ухахаталась уже))))
О, людям живется скучно!
Фыва ПролджэВ ответ на Эндрю
Эндрю
Ее тут гордо продавцом-консультантом нарекли, а вы - "тетка торговала";)))) Я ухахаталась уже))))
О, людям живется скучно!
История переписки7
Ой, я извиняюся (ножкой шаркаю)....Консультантка не проконсультировала консультацией - и покупательница приобрела плохо проконсультированные яблоки... и вышла из этого такая история. что хоть кино снимай!!!!(так вот посидишь-почитаешь и думаешь - мне бы их заботы....)
ЭндрюВ ответ на Фыва Пролджэ
Фыва Пролджэ
Ой, я извиняюся (ножкой шаркаю)....Консультантка не проконсультировала консультацией - и покупательница приобрела плохо проконсультированные яблоки... и вышла из этого такая история. что хоть кино снимай!!!!(так вот посидишь-почитаешь и думаешь - мне бы их заботы....)
История переписки8
Да на кол такую консультантку! Она вообще-то ЯБЛОКАМИ торгует! Надо было коммерческое предложение для начала предоставить клиенту из наименований яблок и подробной характеристикой к ним. В офис пригласить для переговоров. А она чего!!!!
Фыва ПролджэВ ответ на Эндрю
Эндрю
Да на кол такую консультантку! Она вообще-то ЯБЛОКАМИ торгует! Надо было коммерческое предложение для начала предоставить клиенту из наименований яблок и подробной характеристикой к ним. В офис пригласить для переговоров. А она чего!!!!
История переписки9
Еще и дегустацию устроить...
АнгелОКВ ответ на Юся ***
Юся ***
продавец - это профессия и ей надо соответствовать. покупатель не обязан знать сорта яблок, а продавец - обязан знать характеристики своего товара. были четко озвучены требования. продавец или не соответствует своему месту или обжуливает покупателя. в данном случае третьего не дано. ИМХО
История переписки5
Я тоже так считаю!
АнгелОКВ ответ на KutuzoVa
KutuzoVa
так еслибы она гнилье продала это другой вопрос, а вкусы у всех разные, и мнекажется автор сама должна была знать сорт яблрк тот, ко орый нравиться ей, раз не все яблоки подходят
История переписки4
Это продавец должен знать! А ни как не покупатель! У нас тут ряом с домом магазин фруктово-овощной, так там продавцы весь свой товар знают и всегда посаветают. Они там как раз знают сорта своих яблок и говорят какие сладкие, какие твердые и т.д. Если товар испортился они цену ооочень снижают, кладут отдельно(ну есть же люди у которых совсем мало денег-они и возьмут). Я вот в сортах яблок вообще не разбираюсь(я просто кислинькие люблю) вот в этом магазине меня еще ни разу не подводили!
KutuzoVa, 2 ребенкаВ ответ на АнгелОК
АнгелОК
Это продавец должен знать! А ни как не покупатель! У нас тут ряом с домом магазин фруктово-овощной, так там продавцы весь свой товар знают и всегда посаветают. Они там как раз знают сорта своих яблок и говорят какие сладкие, какие твердые и т.д. Если товар испортился они цену ооочень снижают, кладут отдельно(ну есть же люди у которых совсем мало денег-они и возьмут). Я вот в сортах яблок вообще не разбираюсь(я просто кислинькие люблю) вот в этом магазине меня еще ни разу не подводили!
История переписки5
ну не знаю, конечно да продавец должен знать товар, в основном по названию сортов итд, но и покупатель тоже должен знать чего хочет, а не надеяться на авось....я когда иду в магазин я четко знаю, что и какого сорта мне надо покупать, а не объяснять на пальцах продавцу, то чего я хочу
Сметанина Елизавета, 2 ребенкаВ ответ на Марика
Марика
Это Ваши деньги. Вам виднее - покупать кучу ненужного или требовать, чтобы дали то, что ВЫ хотите. Я вот свои берегу )
История переписки3
А когда брала, не видела что-ли? По одному виду яблока уже понятно, что от него ждать ...
17891011121331