Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Ливанов против троечников в ВУЗе. Ваше мнение?

~ЗлаяФеня~
Девочки, сегодня на мейл.ру прочитала, что министр образования Ливанов не рекомендует принимать в ВУЗы троечников, считая, что они не смогут освоить программу высшего образования.. Также присутствует проблема повышения зарплат преподавателям.

Доля правды всё есть, но я считаю, что и учащимся со средней успеваемостью надо давать шанс раскрыть себя, а не отправлять их на завод или в армию.. Я сама понимала не все предметы, но я старалась. Зато двери негосударственных ВУЗов всегда будут открыты.. И кого они оттуда выпустят..?

Ссылка на новость.:https://touch.news.mail.ru/society/24386...
Тема закрытаТема скрыта
Комментарии
567
рита васинаВ ответ на Крёстная-фея
Крёстная-фея
Да легко, в любом классе есть и были любимчики, все оcтальные и те кто по каким-то причинам учителю не нравился...и с последними не церемонятся те, кому не хватает профессионализма...могут создать атмосферу из-за которой ребёнок не то чтобы хорошо учиться будет, а вообще бросит школу или прогуливать будет..+ Классное руководство и когда например один препод класрук ведёт профильный предмет у другого класа тож...особенно если классы 'конкурируют' - не факт, что и тем и другим объясняют с тем же рвением (свои чтоб преимущество имели)...Я училась в 90-е...
История переписки7
Да,в 90-е не было учителей,все на рынке торговали,я школу в 83 закончила,поэтому мне трудно это понять. Говорю ж-старая)А любимчиком тогда был тот,кто идеально знал предмет ,именно этого учителя.
Людмила СмирноваВ ответ на рита васина
рита васина
Да,в 90-е не было учителей,все на рынке торговали,я школу в 83 закончила,поэтому мне трудно это понять. Говорю ж-старая)А любимчиком тогда был тот,кто идеально знал предмет ,именно этого учителя.
История переписки8
Сообщение от рита васина, 26 декабря 2015 года в 03:33
Да,в 90-е не было учителей,все на рынке торговали,я школу в 83 закончила,поэтому мне трудно это понять. Говорю ж-старая)А любимчиком тогда был тот,кто идеально знал предмет ,именно этого учителя.
Вы жутко ошибаетесь, отличник может быть гадким ребенком. Высшее образование должно быть КАЧЕСТВЕННЫМ, а если Вы - "махровый " троечник, только Ваше трудолюбие сделает Вас хороши специалистом.
рита васинаВ ответ на Крёстная-фея
Крёстная-фея
Да легко, в любом классе есть и были любимчики, все оcтальные и те кто по каким-то причинам учителю не нравился...и с последними не церемонятся те, кому не хватает профессионализма...могут создать атмосферу из-за которой ребёнок не то чтобы хорошо учиться будет, а вообще бросит школу или прогуливать будет..+ Классное руководство и когда например один препод класрук ведёт профильный предмет у другого класа тож...особенно если классы 'конкурируют' - не факт, что и тем и другим объясняют с тем же рвением (свои чтоб преимущество имели)...Я училась в 90-е...
История переписки7
Потом-тогда все такие занятые и загруженные были --и учителя ,и ученики--доп.занятия,факультатив,макулатура,металлолом,шефство ,дежурства по школе,комсомольские и пионерские собрания, какие-то отчёты и комплексные планы,а так же вечные экскурсии ,а после -кружки ,секции-продохнуть было некогда-не то,что любимчиков выделять)
Крёстная-феяВ ответ на рита васина
рита васина
Потом-тогда все такие занятые и загруженные были --и учителя ,и ученики--доп.занятия,факультатив,макулатура,металлолом,шефство ,дежурства по школе,комсомольские и пионерские собрания, какие-то отчёты и комплексные планы,а так же вечные экскурсии ,а после -кружки ,секции-продохнуть было некогда-не то,что любимчиков выделять)
История переписки8
Может и так, но просто профессионалов любящих своё дело было больше - учителя давали знания, а не приходили на работу проявлять характер, срывать свои проблемы или строить козни и нтриги, коих часто полно в коллективе...У меня был класс с особым уклоном на опред предметы...так что факультативов и дополнительных 'сверхурочных' занятий хватало выше крыши...но тем не менее, когда в школе детей каждую четверть тасовали за тройки/неуспеваемость из класса в класс, что 'ниже', а самые сильные классы - откровенно конкурировали за лидерство, то в ход шли и козни учителей, чтоб помочь своим и 'подрезать' конкурентов...Жизнь 'кипела'...
рита васинаВ ответ на Крёстная-фея
Крёстная-фея
Может и так, но просто профессионалов любящих своё дело было больше - учителя давали знания, а не приходили на работу проявлять характер, срывать свои проблемы или строить козни и нтриги, коих часто полно в коллективе...У меня был класс с особым уклоном на опред предметы...так что факультативов и дополнительных 'сверхурочных' занятий хватало выше крыши...но тем не менее, когда в школе детей каждую четверть тасовали за тройки/неуспеваемость из класса в класс, что 'ниже', а самые сильные классы - откровенно конкурировали за лидерство, то в ход шли и козни учителей, чтоб помочь своим и 'подрезать' конкурентов...Жизнь 'кипела'...
История переписки9
Это всё пришло с перестройкой,раньше не было.Как сложно сейчас,надо же.
Корольков ДмитрийВ ответ на рита васина
рита васина
Это всё пришло с перестройкой,раньше не было.Как сложно сейчас,надо же.
История переписки10
Разумеется, до перестройки у нас было Идеальное Общество ;-)))
jgkfjdg fmggmlg, 2 ребенкаВ ответ на Крёстная-фея
Крёстная-фея
Да легко, в любом классе есть и были любимчики, все оcтальные и те кто по каким-то причинам учителю не нравился...и с последними не церемонятся те, кому не хватает профессионализма...могут создать атмосферу из-за которой ребёнок не то чтобы хорошо учиться будет, а вообще бросит школу или прогуливать будет..+ Классное руководство и когда например один препод класрук ведёт профильный предмет у другого класа тож...особенно если классы 'конкурируют' - не факт, что и тем и другим объясняют с тем же рвением (свои чтоб преимущество имели)...Я училась в 90-е...
История переписки7
Я тоже училась в 90-е и еще тогда замечала, что ученики, которые плохо учились, а зачастую и их родители, постоянно обвиняли учителей, что, дескать, те не могут разглядеть сверхспособности в их дитятке и им проще тройку поставить, нежели найти индивидуальный подход)))) Самое интересное, что ребятам, которые учились хорошо и отлично, никакой индивидуальный подход не нужен были или какой-то там особой атмосферы. Учились себе по -тихонечку и всё)
Русе БолтонВ ответ на jgkfjdg fmggmlg
jgkfjdg fmggmlg
Я тоже училась в 90-е и еще тогда замечала, что ученики, которые плохо учились, а зачастую и их родители, постоянно обвиняли учителей, что, дескать, те не могут разглядеть сверхспособности в их дитятке и им проще тройку поставить, нежели найти индивидуальный подход)))) Самое интересное, что ребятам, которые учились хорошо и отлично, никакой индивидуальный подход не нужен были или какой-то там особой атмосферы. Учились себе по -тихонечку и всё)
История переписки8
Сейчас тоже полно таких индивидуумов))))
И всё-то у них деточки недооцененные, недопонятые и не недообласканные))))
НАТА, 1 ребенокВ ответ на Русе Болтон
Русе Болтон
Сейчас тоже полно таких индивидуумов))))
И всё-то у них деточки недооцененные, недопонятые и не недообласканные))))
История переписки9
ага, причем всеми учителями сразу и не одной, а несколькими школами
Coco mademoiselleВ ответ на jgkfjdg fmggmlg
jgkfjdg fmggmlg
Я тоже училась в 90-е и еще тогда замечала, что ученики, которые плохо учились, а зачастую и их родители, постоянно обвиняли учителей, что, дескать, те не могут разглядеть сверхспособности в их дитятке и им проще тройку поставить, нежели найти индивидуальный подход)))) Самое интересное, что ребятам, которые учились хорошо и отлично, никакой индивидуальный подход не нужен были или какой-то там особой атмосферы. Учились себе по -тихонечку и всё)
История переписки8
Согласна!!! Прям зашпыняли гениев.
РомашВ ответ на jgkfjdg fmggmlg
jgkfjdg fmggmlg
Я тоже училась в 90-е и еще тогда замечала, что ученики, которые плохо учились, а зачастую и их родители, постоянно обвиняли учителей, что, дескать, те не могут разглядеть сверхспособности в их дитятке и им проще тройку поставить, нежели найти индивидуальный подход)))) Самое интересное, что ребятам, которые учились хорошо и отлично, никакой индивидуальный подход не нужен были или какой-то там особой атмосферы. Учились себе по -тихонечку и всё)
История переписки8
И я в 90-х.) А то, что дитятко туповатое не видят, ага, учителя виноваты, любимчики/не любимчики (они же и придумали), я училась с 87-98 год, в 5 школах, в каждой года по 2-везде была отличницей, да была в одной школе училка русского как то предвзято ко мне относилась, я от этого больше русский повторяла, чем другие предметы и все же пришлось поставить 5 в году. Я к тому, что если у ребенка есть способности, то учитель не будет из вредности или нелюбви валить специально.
Крёстная-феяВ ответ на Ромаш
Ромаш
И я в 90-х.) А то, что дитятко туповатое не видят, ага, учителя виноваты, любимчики/не любимчики (они же и придумали), я училась с 87-98 год, в 5 школах, в каждой года по 2-везде была отличницей, да была в одной школе училка русского как то предвзято ко мне относилась, я от этого больше русский повторяла, чем другие предметы и все же пришлось поставить 5 в году. Я к тому, что если у ребенка есть способности, то учитель не будет из вредности или нелюбви валить специально.
История переписки9
Это смотря какой учитель....В школе интриги ещё те бывают...
Крёстная-феяВ ответ на jgkfjdg fmggmlg
jgkfjdg fmggmlg
Я тоже училась в 90-е и еще тогда замечала, что ученики, которые плохо учились, а зачастую и их родители, постоянно обвиняли учителей, что, дескать, те не могут разглядеть сверхспособности в их дитятке и им проще тройку поставить, нежели найти индивидуальный подход)))) Самое интересное, что ребятам, которые учились хорошо и отлично, никакой индивидуальный подход не нужен были или какой-то там особой атмосферы. Учились себе по -тихонечку и всё)
История переписки8
Так что люди, что дети - все разные...А привыкли 'под один гребень всех'...Вот в школе и непонятки...Зато в итоге всё на своих местах - в вузе и после троечники устраивают жизнь не хуже, а даже лучше школьных отличников...
jgkfjdg fmggmlg, 2 ребенкаВ ответ на Крёстная-фея
Крёстная-фея
Так что люди, что дети - все разные...А привыкли 'под один гребень всех'...Вот в школе и непонятки...Зато в итоге всё на своих местах - в вузе и после троечники устраивают жизнь не хуже, а даже лучше школьных отличников...
История переписки9
пха)) Ну-ну. Наслышана уже. Это типичное успокоительное для троечников. Один троечник вылез на волне предпринимательства и всё. Теперь думают, будто тройка в школе - это залог успеха в жизни. Я ни одного успешного троечника не знаю. У них в итоге вся жизнь "на троечку"
Крёстная-феяВ ответ на jgkfjdg fmggmlg
jgkfjdg fmggmlg
пха)) Ну-ну. Наслышана уже. Это типичное успокоительное для троечников. Один троечник вылез на волне предпринимательства и всё. Теперь думают, будто тройка в школе - это залог успеха в жизни. Я ни одного успешного троечника не знаю. У них в итоге вся жизнь "на троечку"
История переписки10
При чём тут успокоение? Жизнь куда круче, чем школа и не все дети делают и поступают так, как им говорят...это не значит, что они глупы или не способны на большее...Просто все разные..Кому нравится учиться, кому просто скучно или не здоровая атмосфера в школе всю охоту отбивает. Известных и успешных людей, которые не важно учились в школе - полно.. Жизнь не проста и одним усердием и прилежанием не пробьёшься....
jgkfjdg fmggmlg, 2 ребенкаВ ответ на Крёстная-фея
Крёстная-фея
При чём тут успокоение? Жизнь куда круче, чем школа и не все дети делают и поступают так, как им говорят...это не значит, что они глупы или не способны на большее...Просто все разные..Кому нравится учиться, кому просто скучно или не здоровая атмосфера в школе всю охоту отбивает. Известных и успешных людей, которые не важно учились в школе - полно.. Жизнь не проста и одним усердием и прилежанием не пробьёшься....
История переписки11
ну да. Проще свалить на какую то там атмосферу, чем учиться. Но почему то в скучной школьной атмосфере кто-то учится нормально, а кто-то через пень колоду. И по поводу усердия: усердный человек он, как правило, и учится нормально. А вот эти троечники "пробивные" - стараются свою головёнку приподнять, постоянно каких-то знакомых ищут в нужной сфере, какой-то вечно бизнес хотят "замутить", но при этом выглядят жалко, т.к. ничего за душой нет. Времена головокружительного успеха от торговли в рыночном ларьке прошли.
Крёстная-феяВ ответ на jgkfjdg fmggmlg
jgkfjdg fmggmlg
ну да. Проще свалить на какую то там атмосферу, чем учиться. Но почему то в скучной школьной атмосфере кто-то учится нормально, а кто-то через пень колоду. И по поводу усердия: усердный человек он, как правило, и учится нормально. А вот эти троечники "пробивные" - стараются свою головёнку приподнять, постоянно каких-то знакомых ищут в нужной сфере, какой-то вечно бизнес хотят "замутить", но при этом выглядят жалко, т.к. ничего за душой нет. Времена головокружительного успеха от торговли в рыночном ларьке прошли.
История переписки12
При чём тут торговля? Люди успешными стали в самых разных сферах...У бывших троечников в запасе не стандартное мышление, креативность, смелость и характер, а не только прилежание и старательность...В скучной школьной атмосфере учатся хорошо те, кому эта атмосфера нравится....и те, кому не 'вешают ярлыков учителя'...Мне тож в школе было скучновато, зато в вузе было очень интересно....да и в вузе преподы были более объективными и компетентными...по знаниям оценивали, а не по ярлыкам....
jgkfjdg fmggmlg, 2 ребенкаВ ответ на Крёстная-фея
Крёстная-фея
При чём тут торговля? Люди успешными стали в самых разных сферах...У бывших троечников в запасе не стандартное мышление, креативность, смелость и характер, а не только прилежание и старательность...В скучной школьной атмосфере учатся хорошо те, кому эта атмосфера нравится....и те, кому не 'вешают ярлыков учителя'...Мне тож в школе было скучновато, зато в вузе было очень интересно....да и в вузе преподы были более объективными и компетентными...по знаниям оценивали, а не по ярлыкам....
История переписки13
дадада)) Ну вот и советуйте своим детям быть троечниками, чтобы у них было не стандартное мышление, мселость и характер)))))) Уважаемая, вы не представляете, какой характер должен быть и нестандартное мышление, чтобы учиться на "отлично". Вы глубоко ошибаетесь, думая, что отличники берут только старательностью
Крёстная-феяВ ответ на jgkfjdg fmggmlg
jgkfjdg fmggmlg
дадада)) Ну вот и советуйте своим детям быть троечниками, чтобы у них было не стандартное мышление, мселость и характер)))))) Уважаемая, вы не представляете, какой характер должен быть и нестандартное мышление, чтобы учиться на "отлично". Вы глубоко ошибаетесь, думая, что отличники берут только старательностью
История переписки14
Да обращать внимание на оценки ребёнка в школе и ругать его за это - глупости...Главное для будущей жизни не отличное содержание дневника, а сохранить здоровье ребёнка...Школьные оценки ни фига не решают в жизни... Важнее воспитать сильную характером и здоровую личность...Я прекрасно представляю какой должен быть характер чтобы добиваться успехов в учёбе там, где это оценивается объективно (у меня не одно ВО, и с красным дипломом, да и продолжение имеется)....в школе так происходило и происходит далеко не всегда....В вузе всё понятно зачем стараешься и ярлыков не вешают, не парят всех 'под один гребень' как было в школе...Отличники часто пасуют при повторяющихся трудностях, а троечники привыкли к сему и им это - не в новость....+ Людей с непростым характером недолюбливают школьные учителя....им милее 'среднестатистические' и 'прилежники'....к таким особый подход не нужен...и такие не бесят учителей в школе своей индивидуальностью....
jgkfjdg fmggmlg, 2 ребенкаВ ответ на Крёстная-фея
Крёстная-фея
Да обращать внимание на оценки ребёнка в школе и ругать его за это - глупости...Главное для будущей жизни не отличное содержание дневника, а сохранить здоровье ребёнка...Школьные оценки ни фига не решают в жизни... Важнее воспитать сильную характером и здоровую личность...Я прекрасно представляю какой должен быть характер чтобы добиваться успехов в учёбе там, где это оценивается объективно (у меня не одно ВО, и с красным дипломом, да и продолжение имеется)....в школе так происходило и происходит далеко не всегда....В вузе всё понятно зачем стараешься и ярлыков не вешают, не парят всех 'под один гребень' как было в школе...Отличники часто пасуют при повторяющихся трудностях, а троечники привыкли к сему и им это - не в новость....+ Людей с непростым характером недолюбливают школьные учителя....им милее 'среднестатистические' и 'прилежники'....к таким особый подход не нужен...и такие не бесят учителей в школе своей индивидуальностью....
История переписки15
Конечно)))) самое главное красивые оправдания найти плохой учёбе,нежели признать, что тупой и\или ленивый))))))
Гражданка, 2 ребенкаВ ответ на рита васина
рита васина
Я ,наверное ,просто старая ,как
мамонта,училась при союзе и не понимаю,как могут не сложиться отношения,если хорошо учишься))))))Отстала я от жизни)))))))
История переписки6
Может, часто видела.. у самой лично были проблемы с географичкой, благодаря которой у меня трояк в аттестате. Ну не понимал человек, не верил, что у ребенка может быть такая память ( я тогда абзаацы из тем прошлого урока цитировать могла, не глядя в учебник) Но.. устные опросы она не любила, а за самостоятельные работы я больше трояка не получала, еще и с гневной пометкой "СПИСАНО!!!" .. вот чего она ко мне прицепилась?
рита васинаВ ответ на Гражданка
Гражданка
Может, часто видела.. у самой лично были проблемы с географичкой, благодаря которой у меня трояк в аттестате. Ну не понимал человек, не верил, что у ребенка может быть такая память ( я тогда абзаацы из тем прошлого урока цитировать могла, не глядя в учебник) Но.. устные опросы она не любила, а за самостоятельные работы я больше трояка не получала, еще и с гневной пометкой "СПИСАНО!!!" .. вот чего она ко мне прицепилась?
История переписки7
Личное что-то.
КанифольВ ответ на рита васина
рита васина
Я ,наверное ,просто старая ,как
мамонта,училась при союзе и не понимаю,как могут не сложиться отношения,если хорошо учишься))))))Отстала я от жизни)))))))
История переписки6
Легко!Была у меня в 3 классе учительница. Так она мне оценки занижала, только потому что у нее был конфликт с моими родителями, а на мне она отыгрывалась. И не только занижала, но и оскорбляла..Помню как мечтала снегуркой быть...А она мне,мол рылом ты не вышла...
рита васинаВ ответ на Канифоль
Канифоль
Легко!Была у меня в 3 классе учительница. Так она мне оценки занижала, только потому что у нее был конфликт с моими родителями, а на мне она отыгрывалась. И не только занижала, но и оскорбляла..Помню как мечтала снегуркой быть...А она мне,мол рылом ты не вышла...
История переписки7

ленка- пенкаВ ответ на рита васина
рита васина
Я ,наверное ,просто старая ,как
мамонта,училась при союзе и не понимаю,как могут не сложиться отношения,если хорошо учишься))))))Отстала я от жизни)))))))
История переписки6
Ну вот моему брату 5 по русскому языку не ставила учитель,потому что у нас папа чуваш. Советская учительница