Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Горячие новости нужны, и порой слова доходят до потребителя информации в совершенно другой интерпретации,а уж какие выводы потом делает потребитель, не знающий сути проблемы - это уже следующий вопрос.
Так что, считаю, охи-ахи и прочие стоны по поводу этой новости бессмысленными.
Горячие новости нужны, и порой слова доходят до потребителя информации в совершенно другой интерпретации,а уж какие выводы потом делает потребитель, не знающий сути проблемы - это уже следующий вопрос.
Так что, считаю, охи-ахи и прочие стоны по поводу этой новости бессмысленными.
чтобы сократили места в вузах и брали медалистов, олимпиадников
1. ВУЗам нужно дать возможность проводить более широкий и тщательный отбор абитуриентов, а не огульно отсекать "троечников" по записям в аттестатах. Например, при среднем балле ниже некоего минимума или при низких оценках по непрофильным для ВУЗа предметам устраивать дополнительные экзамены.
2. Как вариант, ввести дополнительный комплексный экзамен "на общую грамотность".
3. Определить "защищенные" специальности, на которые средний балл аттестата должен быть достаточно высоким, больше 4.0, как минимум. К таким специальностям нужно отнести врачей, учителей диспетчеров сложного технологического оборудования (АЭС и пр. энергостанции, транспорт и т.д.), т.е. те специальности, от которых зависит безопасность, здоровье и будущее.
4. Хорошее знание государственного языка должно быть обязательным!
1. Чтобы было не "вообще хоть одна тройка", а, например, допускается 2-3 тройки по предметам, не относящимся к профилю выбранного вуза (например, филологу "трояк" по геометрии можно простить, а вот будущему архитектору - ой-ой-ой)
2. Чтобы вернуть престиж СРЕДНЕГО СПЕЦИАЛЬНОГО образования - честное слово, не все, кто учится в медицинских, музыкальных, строительных колледжах, и д и о ты (которым ума не хватает освоить вузовскую программу) или нищеброды (у которых бабла нет купит ь корочки)! Выпускаются отличные специалисты, которые приносят реальную пользу - в отличие от гламурных куколок, имеющих по три университетских диплома "в анамнезе" и умение писать только печатными буквами в чековой книжке!
3. Как ни жутко - но сократить до минимума число негосударственных вузов (съешь меня, форум!). потому что нет сил наблюдать батальоны юристов, выпускаемых "академиями торговли, космоса и науки" в каждом селе Мухосиделкино! Конечно, если работодателю важен не столько факт наличия "корочек", но и знания, то умный работодатель выбирает между выпускниками вышеупомянутых "вузов" и МФТИ или СПбГУ, а торговать селедкой на базаре можно и вообще без "вышки"!
1. Чтобы было не "вообще хоть одна тройка", а, например, допускается 2-3 тройки по предметам, не относящимся к профилю выбранного вуза (например, филологу "трояк" по геометрии можно простить, а вот будущему архитектору - ой-ой-ой)
2. Чтобы вернуть престиж СРЕДНЕГО СПЕЦИАЛЬНОГО образования - честное слово, не все, кто учится в медицинских, музыкальных, строительных колледжах, и д и о ты (которым ума не хватает освоить вузовскую программу) или нищеброды (у которых бабла нет купит ь корочки)! Выпускаются отличные специалисты, которые приносят реальную пользу - в отличие от гламурных куколок, имеющих по три университетских диплома "в анамнезе" и умение писать только печатными буквами в чековой книжке!
3. Как ни жутко - но сократить до минимума число негосударственных вузов (съешь меня, форум!). потому что нет сил наблюдать батальоны юристов, выпускаемых "академиями торговли, космоса и науки" в каждом селе Мухосиделкино! Конечно, если работодателю важен не столько факт наличия "корочек", но и знания, то умный работодатель выбирает между выпускниками вышеупомянутых "вузов" и МФТИ или СПбГУ, а торговать селедкой на базаре можно и вообще без "вышки"!
1. Чтобы было не "вообще хоть одна тройка", а, например, допускается 2-3 тройки по предметам, не относящимся к профилю выбранного вуза (например, филологу "трояк" по геометрии можно простить, а вот будущему архитектору - ой-ой-ой)
2. Чтобы вернуть престиж СРЕДНЕГО СПЕЦИАЛЬНОГО образования - честное слово, не все, кто учится в медицинских, музыкальных, строительных колледжах, и д и о ты (которым ума не хватает освоить вузовскую программу) или нищеброды (у которых бабла нет купит ь корочки)! Выпускаются отличные специалисты, которые приносят реальную пользу - в отличие от гламурных куколок, имеющих по три университетских диплома "в анамнезе" и умение писать только печатными буквами в чековой книжке!
3. Как ни жутко - но сократить до минимума число негосударственных вузов (съешь меня, форум!). потому что нет сил наблюдать батальоны юристов, выпускаемых "академиями торговли, космоса и науки" в каждом селе Мухосиделкино! Конечно, если работодателю важен не столько факт наличия "корочек", но и знания, то умный работодатель выбирает между выпускниками вышеупомянутых "вузов" и МФТИ или СПбГУ, а торговать селедкой на базаре можно и вообще без "вышки"!
Правила приёма любой уважающий себя ВУЗ пишет на сайте во вкладке Документы - ознакомиться с ними может любой.
сейчас как-то принято считать, что как раз троечники добиваются хороших жизненных упехов
глядя на наших студентов, очень радуюсь, что высшее образование в нашей стране - дело добровольное
С господина Ливанова и начнем
С господина Ливанова и начнем